Реклама: новые аккумы LiHV

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3 (Электровелосипеды) от Paxxa (22.09.2020 в 02:19)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (22.09.2020 в 02:16)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (22.09.2020 в 02:05)4. Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ. (Водный электротранспорт) от Alex---Sh (22.09.2020 в 02:03)5. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Michael (22.09.2020 в 01:53)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.09.2020 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7424 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноя 2015 в 07:41
Прочитано 7424 раз
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Вроде на сайте пока про это не было.  Открываю новую тему. На рынке только появились новые очень емкие аккумы с большой токоотдачей, толстыми пластинами и планируется их большое производство. Химия видимо та же, Li-po, но рабочее напряжение выше, заряженный аккум 4,4 вольт на ячейку. Вес, чуть больше обычных. Все свежие модельные зарядники уже имеют возможность заряжать данные типы аккумуляторов. По некоторым данным, многие бренды добавляют в свои линейки данные типы аккумуляторов.  Кто нибудь уже крутил их в руках? Давайте сюда сложим всю доступную инфу, можно ли их успешно использовать в электротранспорте?
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2015 в 08:38 от Garrison »


19 Ноя 2015 в 07:59
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1625
Да тема не нова эти аккумуляторы появились года 2 назад на хоббикинге правда напряжение там 4,35в было заявлено. Но суть не в этом проблема в отсутствии БМС с нужным порогом баллансировки, так же как и с LG D1 тоесть использовать их полную емкость со стандартными БМС не получится (что у меня сейчас и есть на D1) поэтому думаю они не будут пользоваться особой популярностью пока не появятся соответсвующие БМС, ведь платишь же за указаную емкость а используешь меньшую


19 Ноя 2015 в 08:18
Ответ #2
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Ну по моему мнению, БМС, как раз вообще ни разу не является проблемой. Если бмс от адапто, то там можно совершенно любые параметры вбить, а так, на сайте одни специалисты, ничего не стоит сделать свою пороговую БМС на оптронках.


19 Ноя 2015 в 13:28
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
Лифорс из Томска такие Бмс продает уже не первый год.
Если речь идет о химиии ЛЖ D1, то в чем (её) их вкус?

Обычные аккумы, ток сравнительно слабый, емкость так себе, цена умеренная, ближе к низкой.
Полфорума на них уже ездит  :hello:


19 Ноя 2015 в 13:47
Ответ #4
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, речь не про ионки, а липольки.
ссылка


19 Ноя 2015 в 14:04
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28054
, Хм, как известно, липольки - есть частный случай ионок.
Но ссылка оч. уместна, с этого автору и следовало бы начинать тему.

Бегло посмотрел, посчитал удельную емкость - не впечатлило.
В свой время, хоббикинг с таким же (щенячьем) восторгом писал про нанотехи.
Да, хорошие липольки, с хорошим разрядным током.
И что дальше?

Надо повышать удельную емкость, а не напряжение на 0,2В. :exactly:
Проблем с импедансом в легком ЭТ,  особых нет. У тех, кто ездит по ПДД в населенных пунктах.  :hello:


19 Ноя 2015 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3095
А горят они лучше обычных липолек,да?


19 Ноя 2015 в 18:28
Ответ #7
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1625
Да ничем они не впечатляют согласен, на счет БМС изучал вариант с сайта gekanaza, там написано что функции баллансировки на уровне 4,35в нет а соответственно от такой БМС мало толку потому что без постоянной баллансировки (после зарадки) у ячеек быстро появится разбаланс, а раз это липо то и пойдет огонь, на счет БМС от адапто незнаю не юзал, но по цене это не народная БМС а я толкую о классе народных так сказать. Самому же изготовить БМС не всем под силу тут надо быть не тока радиоинженером но и программистом такие люди как правило ценят себя и свое время и делают только коммерческие проекты


20 Ноя 2015 в 01:56
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7513


20 Ноя 2015 в 08:04
Ответ #9
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1625
Про смарт БМС помним, но там проблема в цене програмного шнурка, при цене БМС 20$ кабель стоил 100$ если бы кто то продовал по 20$ как саму БМС то можно было бы купить


20 Ноя 2015 в 15:40
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7513
там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери


21 Ноя 2015 в 06:39
Ответ #11
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3174
там нет проблемы в шнурке. и смарты по ссылке давно уже не то, что вы помните по бмсбаттери
Так может инфы по больше по ним и товар пойдет на рынок.


21 Ноя 2015 в 10:01
Ответ #12
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1625
Согласен инфы бы побольше и цену БМС со шнурком бы озвучить


 

Информация: Новые аккумуляторы

Автор XA-XAРаздел Источники питания

Ответов: 14
Просмотров: 5154
Последний ответ 12 Мая 2019 в 01:08
от Гаргулья
История создания электромобилей, новые разработки

Автор SvarogъРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 481
Последний ответ 07 Окт 2018 в 21:17
от Svarogъ
Crystalyte HS3540 новые приключения electrobiker'a

Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 99
Просмотров: 16541
Последний ответ 04 Дек 2017 в 16:13
от 146й
ООО "Новые решения" Санкт-Петербург

Автор vik1Раздел Интернет-магазины

Ответов: 14
Просмотров: 650
Последний ответ 26 Дек 2018 в 20:43
от spb-e
Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jekaРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 957
Просмотров: 107781
Последний ответ 08 Мая 2018 в 12:25
от Pavel__