Реклама: Лифер для инв. коляски. Прошу совета.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Игорь745 (10.12.2019 в 10:51)2. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (10.12.2019 в 10:50)3. 12v 550/570 серии двигатель (Детский электротранспорт) от Shmidtok (10.12.2019 в 10:50)4. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Кирилл_ (10.12.2019 в 10:47)5. продаются 205 моторы 3000W и 5000W (мотор колеса и киты) от SOLO 12 (10.12.2019 в 10:47)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Surf_el (10.12.2019 в 10:46)
7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Shmidtok (10.12.2019 в 10:43)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Werter (10.12.2019 в 10:38)9. Переклеить магниты. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (10.12.2019 в 10:36)10. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Sovaelectro (10.12.2019 в 10:36)11. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (10.12.2019 в 10:34)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (10.12.2019 в 10:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6139 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2015 в 16:45
Прочитано 6139 раз
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Добрый день.
Задумал установить на инв. коляску "Майра Оптимус" lifepo4 батареи.
Выбрал вот эти ссылка
8 банок
и BMS вот такой:
ссылка

Подойдет ли бмс к батарее? Мощность движка 400 вт.

Можно ли заряжать ЗУ для свинцовых АКБ?
У меня есть ЗУ от Майры - 24 в 8 А 3-ех режимное (зарядка, добивка, поддержка)
и китайское ЗУ на 7 А вот такое:
ссылка

Если этими заряжать нельзя, то какое лучше купить?
Спасибо.

22 Ноя 2015 в 18:54
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
, по-моему слишком емкие ячейки...нет?
Зачем вам такой лютый пробег от одной зарядки?
Да и вес (батареи) получается адский.

Бмска вполне подойдет...почему нет.
Зарядка на 24В выдает сколько? Если 28 вольт, может подойти. Только надо померять напряжение в первых циклах.
Напр. у меня, свинцовая зарядка на ХХ выдает одно напряжение, а процессе окончания фазы СV, напруга загадочным образом вырастает на 10-20%.
Если у вас многорежимное , надо пробовать.
ЛЖФ хорошо балансируется при 3,65-3,85 на ячейку. Если будет меньше, м.б. придется заниматься ручной балансировкой.  :bn:

22 Ноя 2015 в 19:46
Ответ #2
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
, по-моему слишком емкие ячейки...нет?
Зачем вам такой лютый пробег от одной зарядки?
Да и вес (батареи) получается адский.
Это оптимус, большой тяжелый внедорожник, там две свинцовых сотки стоят.

Цитата
Бмска вполне подойдет...почему нет.
Отлично
Цитата
Зарядка на 24В выдает сколько? Если 28 вольт, может подойти. Только надо померять напряжение в первых циклах.
Напр. у меня, свинцовая зарядка на ХХ выдает одно напряжение, а процессе окончания фазы СV, напруга загадочным образом вырастает на 10-20%.
Одна 30 в в конце (родная, кипятит свинец), вторая 28.9 в
А разве бмс не отключит банки при превышении напряжения выше 3.65 на банку?
Цитата
Если у вас многорежимное , надо пробовать.
ЛЖФ хорошо балансируется при 3,65-3,85 на ячейку. Если будет меньше, м.б. придется заниматься ручной балансировкой.  :bn:

Если я правильно понимаю, все ЗУ сначала работают в режиме "ограничение по току" и только после возрастания напряжения выше 27 в переходят в режимы добивки и тд.
Вопрос в том, как бмс среагирует на отрицательные импульсы десульфатирующего режима.

22 Ноя 2015 в 20:07
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Литий (любой) заряжают в режиме CC|CV.
Отрицательные импульсы ему не нужны, лучше отключить, если есть возможность.

28.9/8=3,61 вполне годится. Но не забудьте мой совет по фактическому контролю напряжения в самом конце зарядки. ;-)

БМСка может и должна отключить зарядку, но для качественной балансировки важно, чтобы зарядка сама плавно снижала ток в фазе CV.
Сообщение понравилось: home

16 Авг 2016 в 19:02
Ответ #4
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Сделали 8-ми канальную зарядку (ТС-180, 8 понижаек), поставили рядом с АКБ под сидение.
Для контроля зарядки вебкамера  :-D




16 Авг 2016 в 20:28
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
8-мь понижаек это круто и еще по веб камере  O_O %-)

16 Авг 2016 в 22:00
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Странная идея.  %-)
Обычная БМС за 20usd  - гораздо более эффективное решение.
Дисишки кушают много.
Для заряда еще куда ни ш8ло, а для длительного контроля порогов - не годится.
Конфиги с БМС отработана до мельчайших деталей, если еще время от времени тыкать селлогом в соотв. косичку, то  батарея будет под гораздо более умном контроле, чем вебкамера.  :neg:
Сообщение понравилось: Alex_mac, spb-e

16 Авг 2016 в 22:38
Ответ #7
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Странная идея.  %-)
Обычная БМС за 20usd  - гораздо более эффективное решение.
Дисишки кушают много.
Для заряда еще куда ни ш8ло, а для длительного контроля порогов - не годится.
Конфиги с БМС отработана до мельчайших деталей, если еще время от времени тыкать селлогом в соотв. косичку, то  батарея будет под гораздо более умном контроле, чем вебкамера.  :neg:

Я 2 месяца мучался с БМС. Не способна она за вменяемое время отбалансировать мою батарею.
Идет зарядка-выключается БМС, идет балансировка-заканчивается балансировка, включается зарядка
Этот цикл занимает 4 часа
Для полной зарядки их нужно десятки
Я так и не дождался за 4 суток полного заряда. Максимум 27.2 в (полная 28.8)
В топку такие слаботочные балансиры. Может для ваших 10-20 ач батарей и подходят, а для 66 ач никак.
И да, пробовал 2 БМС, работаю одинаково.

И все прекрасно "годится".
Стояла заряжала всю ночь, утром четко по 3.65 на банку.

Добавлено 16 Авг 2016 в 22:43:22
ЗУ стоит под сидением коляски, я туда заглянуть не смогу, для того и вебкамера.
ЗУ под сидением чтобы не мучится с втыканием здоровенного тугого разъема на 9 проводов.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2016 в 22:45 от home »

17 Авг 2016 в 01:35
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Я 2 месяца мучался с БМС. Не способна она за вменяемое время отбалансировать мою батарею.
Идет зарядка-выключается БМС, идет балансировка-заканчивается балансировка, включается зарядка
Этот цикл занимает 4 часа
Для полной зарядки их нужно десятки
Я так и не дождался за 4 суток полного заряда. Максимум 27.2 в (полная 28.8)
В топку такие слаботочные балансиры. Может для ваших 10-20 ач батарей и подходят, а для 66 ач никак.
И да, пробовал 2 БМС, работаю одинаково.
Ну правильно, если сидеть и ждать, то ваша суперемкая батарея - никогда не отбалансируется.
Надо замеры делать, крутить зарядник, разбираться с дефектными ячейками.
Строго говоря - балансировка - это не главная, а побочная функция БМС.
Главная - это контроль порогов, сохранение батареи и...квартиры от пожара.
Если есть проблемы с балансировкой, их надо решать вдумчиво.
В частности понять, сколько вы теряете энергии (пробега) из-за разбаланса?
А то может ваши нынешние дисишки съедают  от сбалансированной батареи больше,  чем вы теряете пробег, при эксплуатации - несбалансированной.  :bn:

17 Авг 2016 в 09:35
Ответ #9
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Я 2 месяца мучался с БМС. Не способна она за вменяемое время отбалансировать мою батарею.
Идет зарядка-выключается БМС, идет балансировка-заканчивается балансировка, включается зарядка
Этот цикл занимает 4 часа
Для полной зарядки их нужно десятки
Я так и не дождался за 4 суток полного заряда. Максимум 27.2 в (полная 28.8)
В топку такие слаботочные балансиры. Может для ваших 10-20 ач батарей и подходят, а для 66 ач никак.
И да, пробовал 2 БМС, работаю одинаково.
Ну правильно, если сидеть и ждать, то ваша суперемкая батарея - никогда не отбалансируется.
Надо замеры делать, крутить зарядник, разбираться с дефектными ячейками.
Строго говоря - балансировка - это не главная, а побочная функция БМС.
Главная - это контроль порогов, сохранение батареи и...квартиры от пожара.
Если есть проблемы с балансировкой, их надо решать вдумчиво.
В частности понять, сколько вы теряете энергии (пробега) из-за разбаланса?
А то может ваши нынешние дисишки съедают  от сбалансированной батареи больше,  чем вы теряете пробег, при эксплуатации - несбалансированной.  :bn:

Кого-чего крутить? Вы вообще о чем?
Если о ручной балансировке, то она исключена, это НЕКОМУ делать.

Дисишки НИЧЕГО  не съедают и не могут съедать в принципе. Каждая заряжает свою банку до 3.65 В и отключается. Она для этого и предназначена.

17 Авг 2016 в 10:04
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Я бы лифер до 3,65 не заряжал бы. 3,6 вполне достаточно
А что у вас стоят за элементы?
Выход вы из ситуации нашли радикальный  :-)  Наверно при большом разбеге элементов правильный.

17 Авг 2016 в 10:13
Ответ #11
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Я бы лифер до 3,65 не заряжал бы. 3,6 вполне достаточно
А что у вас стоят за элементы?
Выход вы из ситуации нашли радикальный  :-)  Наверно при большом разбеге элементов правильный.

Вот такие
ссылка
Дороговато "менять проблемные банки".
Сейчас одна проблема - греется зарядка изрядно. Думаю вентилятор ставить.

17 Авг 2016 в 14:30
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Тем более продавец пишет: Recommend charging voltage: 3.6V .
Я в пакетах лиферных не очень разбираюсь из-за низкой удельной энергоемкости как то забросил этот тип химии, не отслеживаю их и поэтому  ничего не могу про эти сказать. Емкость то они отдают заявленную? 

17 Авг 2016 в 14:33
Ответ #13
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2225
,  вот сколько выплывает подводных камней по эксплуатации лифера на инвалидных колясках, верней, не каждый инвалид, а можно сказать один из тысячи или более, совладает с примудростями лиферной сборки. На мною собранном гибридном электроскутере для инвалида та же проблема,  за год эксплуатации разбежались ячейки, скутер начал требовать зарядки через два-три км, продолжительная зарядка с балансировкой ничего не смогли исправить, я от инвалида далеко, по телефону объяснил, но, даже автоэлектрик, не взялся за балансировку, не говоря уже о самом инвалиде, благо нашёлся радилюбитель, который вник в суть вопроса и отбалансировал отставшие ячейки.
Можно сделать вывод: лифер, для умеющего им пользоваться человека, не каждому он по зубам.

17 Авг 2016 в 14:55
Ответ #14
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1212
, почему бы не купить мощьные балансиры для лифера? Я использую  такие параллельно с бмс.
 ссылка
Или ещё более мощьные от banz

17 Авг 2016 в 15:47
Ответ #15
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
, почему бы не купить мощьные балансиры для лифера? Я использую  такие параллельно с бмс.
 ссылка
Или ещё более мощьные от banz

Наверно потому что я не знал что такие есть. И никто не подсказал.
ссылка

Добавлено 17 Авг 2016 в 15:50
Тем более продавец пишет: Recommend charging voltage: 3.6V .
Я в пакетах лиферных не очень разбираюсь из-за низкой удельной энергоемкости как то забросил этот тип химии, не отслеживаю их и поэтому  ничего не могу про эти сказать. Емкость то они отдают заявленную?
Я до нуля не выкатывал.
До 3 в на банку примерно 45 ач

23 Авг 2016 в 22:15
Ответ #16
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Наверно потому что я не знал что такие есть. И никто не подсказал.
ссылка
И самое интересное, что при желании за сникерс можно найти помошь в своем городе :)

Сейчас одна проблема - греется зарядка изрядно. Думаю вентилятор ставить.
Почему бы ей не греться...там ток 2-3ампера максимум и 5ампер под активным охлаждением. Тоесть больше 80-90ватт лучше без вентилятора не пропускать через такое з\у
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 23:19 от Snaiper »

23 Авг 2016 в 23:16
Ответ #17
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
Наверно потому что я не знал что такие есть. И никто не подсказал.
ссылка
И самое интересное, что при желании за сникерс можно найти помошь в своем городе :)

если балансировочные сопротивления теплые - ето хорошо, значит бмс работает. Да может не хватать тока, тогда можно в параллель поставить балансиры от банза и проблема решится. Если ето первый заряд - возьмите у кого-то нормальное ЗУ и отбалансируйтесь нормально, а потом уже будете смотреть. 3.75вольт при заряде лифера ето нормально. Главное больше 4-х долго не жарить.
Ваша бмс с резисторами в 51ом может балансировать током 60-70ма. Так что настраивайте зарядку на 50ма и балансируйтесь. Но будет ето не быстро.
Это "не быстро" растягивалось на неделю.
Из знакомых электронщиков никто не взялся за переделку БМС на бОльший ток.
Я и нашел кто сделал 8-ми канальное ЗУ. За 25 сникерсов.
Вчера добавили кулер от компа.
Работает прекрасно, за ночь заряжает полностью, балансировка +- 0.003 в
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 23:23 от home »

24 Авг 2016 в 09:45
Ответ #18
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Ну раз работает и в кармане возить ЗУ не нужно. Так зачем переделывать  :pardon:
Дай бог лишь бы банки подольше пожили бы.

24 Авг 2016 в 10:19
Ответ #19
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2225
Дай бог лишь бы банки подольше пожили бы.
А, что, по Вашему мнению , может в этой схеме зарядки помешать долгой жизни банкам?

25 Авг 2016 в 09:46
Ответ #20
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Да зарядка то нормальная т.е выполняет свои функции. А вот производитель элементов малоизвестен.

25 Авг 2016 в 17:18
Ответ #21
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2225
Да зарядка то нормальная т.е выполняет свои функции. А вот производитель элементов малоизвестен.
Производитель, тут палка о двух концах, а зарядка вполне надёжное изделие, по моему, лучше балансирует банки большой ёмкости, чем БМС, думаю, БМС  справится со своей задачей, только времени понадобится, ну очень много, а так, утром встал и все готово к эксплуатации и так каждый день.

19 Сен 2016 в 17:56
Ответ #22
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2225
,  как работает зарядка? По фотографии видно, что перемотан трансформатор. Вторичных обмоток трансформатора по количеству ячеек, правильно?
При дальнейшей эксплуатации лифера соберу себе такую же зарядку, на разряд уже приобрел селлог, надеюсь это лучший вариант.

19 Сен 2016 в 19:46
Ответ #23
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
,  как работает зарядка? По фотографии видно, что перемотан трансформатор. Вторичных обмоток трансформатора по количеству ячеек, правильно?

Да, намотано 8 вторичек по 16 вольт
Работает прекрасно, только заряжает долго (понижайки на 3 А). Но мне нормально, я больше 3-4 часов не езжу.

19 Сен 2016 в 19:49
Ответ #24
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2225
,  а зачем по 16в? или понижайки на меньшем напряжении не работают?

19 Сен 2016 в 22:55
Ответ #25
Оффлайн

home

Украина, Херсон Сообщений: 67
,  а зачем по 16в? или понижайки на меньшем напряжении не работают?

Напряжение выбрано опытным путем на наименьший нагрев

11 Май 2017 в 17:02
Ответ #26
Оффлайн

andru

Сообщений: 24
подскажи пожалуйста , какое напряжение на выходе трансформатора  оптимально для 300 ватных понижаек,если заряжать  ячейки током 5 ампер ?

03 Авг 2017 в 11:05
Ответ #27
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Друзья нужен совет есть желание перейти  lifepo 4, задача 24 в 40-60 А есть 4 варианта .
1 его характеристики Capacity: 50Ah
Nominal voltage: 3.2V
Charging voltage: 3.65V
Discharge terminal voltage: 2.5V
Continuous discharge current: 50A    1 C
Max. Peak discharge current: 100A    2 C
Max. Charge current:  25A   0,5C
Size: 45  x 120 x 146 mm
Weight: 1500 g  цена 24000р.
тут все понятно.
2) его характеристики Capacity: 25Ah
Nominal voltage: 3,2V
Charging voltage: 3,65V
Discharge terminal voltage: 2.5V
Continuous discharge current: 50A  2C
Max. Peak discharge current: 75A 3C
Max. Charge current:  25A 1C
Size: 180 x 70 x 27 mm
Wight: 660g цена 24000р.
их хочу взять 16 штук  два параллельно если банка сдохнет хоть доехать можно или два по 25А делать один на зарядке второй в работе как на шуриках
3Capacity: 56Ah ( 60ah fact.)
Nominal voltage: 3,2V
Charging voltage: 3,65V
Discharge terminal voltage: 2.5V
Continuous discharge current: 60A  1C
Max. Peak discharge current: 180A 3C
Max. Charge current:  60A 1C
Size: 185 x 135 x 30 mm
Wight: 1450g цена 29072р.
характеристики ничего но вес маловат с размером
4 так мысли купить на алли и не париться ссылка  но страшно что там внутри .
кто с такими банками сталкивался прошу совета ? мне хочется на 25А остановиться 



27 Сен 2018 в 20:45
Ответ #28
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Как то цена не радует. В в Москве продают лишены 38650 280-290 р/ шт емкость 5ач. Разряд до 20 а, заряд то же. 24в—-8S, 10P— 50ач. 23000 р. но это уже тут.
Сообщение не понравилось: yurik64

27 Сен 2018 в 20:54
Ответ #29
Оффлайн

yurik64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
долгожданный совет супер , уже все давно куплено , форум помойка
Сообщение не понравилось: big17, Ruedel, slav, 911

29 Сен 2018 в 07:56
Ответ #30
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1169
долгожданный совет супер , уже все давно куплено , форум помойка

 Как аукнули , так и откликнулись !  :bw:
Сообщение не понравилось: yurik64

29 Сен 2018 в 13:15
Ответ #31
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
долгожданный совет супер , уже все давно куплено , форум помойка
ну так и написал бы о результатах. у меня то страница была найдена по просьбе с другого форума. ну попутно ответил.
Сообщение не понравилось: yurik64

 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 327
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Призматический лифер для 15 А*ч с выводами на противоположных сторонах

Автор PeonerРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 3
Просмотров: 1427
Последний ответ 24 Окт 2013 в 17:53
от Peoner
Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Автор КулибинРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 46
Просмотров: 3749
Последний ответ 06 Окт 2019 в 20:26
от илс
Ищу батарею Li-ion// Или лифер..9в.

Автор 1924Раздел Куплю

Ответов: 4
Просмотров: 364
Последний ответ 17 Ноя 2017 в 20:14
от 1924
ЛиФер в кугу?

Автор gpowerekРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 26
Просмотров: 957
Последний ответ 21 Июн 2019 в 13:25
от Vish