avatar_Александр CRV

снегоход для ребенка меленького и не очень.

Автор Александр CRV, 22 Нояб. 2015 в 21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den007

Подскажи, как натяжитель сделал. Интересно место, где цепь с натяжителем соприкосается

Александр CRV

#91
Так на видео почти все и видно. Две прямые пластины буквой Г соединены болтом.
Одна пластинка болтами крепится к раме, а во второй длинный болт приварен и на нем одето два маленьких подшипника (особо не старался были с прошлого проекта и гайками держатся на резьбе) на подшипники с трудом надет соединитель-муфта  ПВХ трубы. С помощью круглого напильника внутренний диаметр муфты довел до подшипника, нагрел горелкой и надел. Ну и пружинка.  Вторую зиму работает.
http://santehnika-oz.ru/product/pp-mufta-d-20/ чтото типа этого.

den007

Цитата: Александр CRV от 03 Апр. 2018 в 05:24
Так на видео почти все и видно. Две прямые пластины буквой Г соединены болтом.
Одна пластинка болтами крепится к раме, а во второй длинный болт приварен и на нем одето два маленьких подшипника (особо не старался были с прошлого проекта и гайками держатся на резьбе) на подшипники с трудом надет соединитель-муфта  ПВХ трубы. С помощью круглого напильника внутренний диаметр муфты довел до подшипника, нагрел горелкой и надел. Ну и пружинка.  Вторую зиму работает.
http://santehnika-oz.ru/product/pp-mufta-d-20/ чтото типа этого.
Да вот, все пытался на видео разглядеть не получается, толи я слепой толи с телефона нихрена не видно. Спасибо, а я то думал, что об цепь все материалы быстро сточатся и надо только звездочку натяжитель ставить. А тут все намного проще.

Александр CRV

Решил отписаться на случай если кто-то найдет и будет читать.
После двух зим электротемы этот снегоход был переделан на ДВС и начал кататься и коптить.

Как то я психанул после очередной проблемы с контроллером и разобрал все.
Когда начал возиться с ДВС не раз приходил к выводу, что электро было проще. Только причин нестабильной работы движка и их комбинаций сотни могут быть.
Но как говориться назад пути нет. Есть конечно и сравнительные минусы теперь, но для очень редких покатушек из за холодных зим, всеже бензин предпочтительнее для таких конструкций.
Однако это уже для других форумов. Эта тема закрыта.

Волгарь

Рано ли поздно но все к одному своих пилоов к коптилкам приобщать. А то могут и не успеть двс пощупать  B-) все к тому идет. Да и дешевле и проще коптилку сделать чем электроход. Классные Ваши темы. Респект.  :wow:

Электрикер

Цитата: Александр CRV от 08 Дек. 2018 в 12:58Как то я психанул после очередной проблемы с контроллером
А что за контроллер? У меня вначале на детских электроквадриках тоже были проблемы с контроллером - мосфеты периодически горели. Поменял на какой-то велосипедный - до сих пор работает

Александр CRV

Я так и не добрался до сути проблемы. Контроллер перестал развивать ту скорость которая была. Значительно меньше стало и не реагировал на контакты которыми можно было менять максималку. Либо реагировал, но на скорости в 5км/ч это невозможно было заметить. Потом мне показалось, что на ручку газа приходит пониженное напряжение. Пока с этим возился сгорел холл ну и так далее. Короче психанул уже  %-)
В последствии, я уже не был уверен что проблема была в контроллере, обнаружился косяк последней конструкции внутреннего подрамника гусеницы. Он в начале склизы сильно давил на гусю.  И в итоге я уже не знаю что там дало почти трехкратное уменьшение скорости. Мотор продал и контроллер в нагрузку подарил. Ну сейчас скорости больше чем нужно. Техника разборная, но порой то масло капнет то бензином воняет в машине после перевозки то заводить подыркаться нужно прилично в мороз. Минусы короче есть и не мало.

Электрикер

Цитата: Александр CRV от 13 Дек. 2018 в 12:00Я так и не добрался до сути проблемы. Контроллер перестал развивать ту скорость которая была.
Конечно маловероятно, но может вы движок перегрели (помню вроде как про повышенное напряжение речь шла)?

AS2

Цитата: Электрикер от 13 Дек. 2018 в 23:13Конечно маловероятно, но может вы движок перегрели (помню вроде как про повышенное напряжение речь шла)?
Тут разные варианты могут быть конечно.
У меня на самокате ручка газа стояла "курок". Ездить удобно, но конструкция убогая. Постоянно при резком сбросе курка загибался датчик холла в ручке и самокат ехал вполовину...
Теперь ручку ребенок добил... Поставил "классическую" ручку газа. Конструкция лучше. Датчик холла ни за что не задевает. :) и самокат катается по прежнему. 

poraboloid

Цитата: AS2 от 27 Дек. 2018 в 13:09Поставил "классическую" ручку газа. Конструкция лучше. Датчик холла ни за что не задевает.  и самокат катается по прежнему.
На самокаты курковый газ ставится из соображений безопасности - при критической ситуации человек вцепляется в руль чтобы не упасть.
На "классической" ручке газа это бывает приводит к падению из-за невозможности сбавить скорость.
Курковую под большой палец или под указательный - отпустить можно не ослабевая хват за грипсы.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Свердловчанин

Добрый вечер! Как решили вопрос с реверсом? https://www.youtube.com/watch?v=GPtIUqPJS4s Вот собрал дочке по быстрому снегоход, чуток слабоват и нет заднего хода на контроллере.

Волгарь

Цитата: Свердловчанин от 03 Янв. 2019 в 22:44Добрый вечер! Как решили вопрос с реверсом?

Вот собрал дочке по быстрому снегоход, чуток слабоват и нет заднего хода на контроллере.
КЛАСС :wow:
Если движок щеточный, то проблем то никаких с реверсом, после контроллера поставьте трехпозиционный выключатель да скрестите провода. А зачем на такой конструкции реверс?

Свердловчанин

#102


нет, мотор колесо от гироскутера 6,5"