Реклама: До какого времени эксплуатировать аккумулятор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2702 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноя 2015 в 20:50
Прочитано 2702 раз
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Друзья! Приобрел электровелл. Прислали из Китая. На руле вместо светодиодного индикатора разряда аккумулятора стоит электронный вольтметр. Аккумулятор 48V 9 A/ч. При заряженном а/к вольтметр на холостом ходу показывает 54 вольта. При езде на горку напряжение может упасть до 45 вольт. Воопрос: до какого значения  должно упасть напряжение на вольтметре, чтобы начать зарядку аккумулятора. Боюсь переразрядить аккумулятор. Спасибо!

24 Ноя 2015 в 22:42
Ответ #1
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Он сам вообще то должен вырубиться.Ну и хотя бы нужно знать что у вас за аккумулятор.Свинец.?

24 Ноя 2015 в 22:47
Ответ #2
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Он сам вообще то должен вырубиться.Ну и хотя бы нужно знать что у вас за аккумулятор.Свинец.?

Литиевый находится в раме

24 Ноя 2015 в 22:59
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, до 41 вольта как правило - это стандартное напряжение отсечки для контроллеров рассчитанных на 48 вольтовую батарею. далее - в самом аккумуляторе стоит плата БМС, которая сама отключит аккум в любом случае.
и не надо стараться разряжать его как можно глубже - для лития намного лучше заряжаться как можно чаще, то есть как появилась возможность воткнуться в розетку - сразу воткнулись.

Боюсь переразрядить аккумулятор
бояться нет смысла, так как таковой возможности Вам не предоставляется.
начните читать форум с раздела для новичков.

24 Ноя 2015 в 23:12
Ответ #4
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

01 Дек 2015 в 22:48
Ответ #5
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

Пробовал проехать, накрутил 18 км. Когда подъезжал к дому напряжение под нагрузкой падало до 39,8 а контроллер так и не отключал аккумулятор. Читал про литиевые аккумуляторы к мобильникам, там батарея отключается при 2.5в при начальных 4,2. По логике с 54 вольта отключение должно быть на 31 вольте, но это теория.

01 Дек 2015 в 23:06
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9698
Спасибо успокоили,  буду читать материал для новичков.

Пробовал проехать, накрутил 18 км. Когда подъезжал к дому напряжение под нагрузкой падало до 39,8 а контроллер так и не отключал аккумулятор. Читал про литиевые аккумуляторы к мобильникам, там батарея отключается при 2.5в при начальных 4,2. По логике с 54 вольта отключение должно быть на 31 вольте, но это теория.
Это если контроллер изначально на 48В. Да и то точность порога может быть +/- 100. На контроллере обычно пишут порог по напряжению.

02 Дек 2015 в 00:34
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10211
судя по 54, похоже у вас 13s литий-ион или липо или может даже литий-марганец

у меня сейчас доп.батарея такая, 13s LiNMC, бмс-ка её отрубила когда под просадкой было 37в ;)

23 Дек 2015 в 16:46
Ответ #8
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Вытащил контроллер. На нем не написао напряжение отсечения. А вот ток написали, что 12 А +- 1А . То есть, если хочу себе второй аккумулятор в запас в дорогу, то он должен быть не более 13 Ампер часов емкостью, я так понимаю? А больше нельзя, например 20 А/ч, правильно ли я рассуждаю?

23 Дек 2015 в 17:02
Ответ #9
Оффлайн

V.D.S

Санкт-Петербург Сообщений: 57
То есть, если хочу себе второй аккумулятор в запас в дорогу, то он должен быть не более 13 Ампер часов емкостью, я так понимаю?

Нет, не так. Емкость может быть любой. Главное, чтобы аккумулятор был в состоянии отдавать не менее 12 ампер долговременно.

23 Дек 2015 в 18:56
Ответ #10
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
1.Где гарантия того что в его АКБ есть БМС с отсечкой.
2. Где гарантия того что БМС работает ?
3. Где гарантия того что БМС стоит и работает , но настроена на правильное  напряжение ?

В этих нонейм великах китайцы могут пришить щуке зонтик так что не подкопаешься.
Я бы разобрал батку и посмотрел на банки для начала. Затем познакомился с БМС потому что от БМС зависит жизнь батки и безопасность ездока.

Короче БМс и банки нам на опознание !

23 Дек 2015 в 23:57
Ответ #11
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Стремно курочить новый вел,тем более новичку.Не факт что там до бмс просто можно долезть.Проще выкатать до отсечки и там уже думать что делать дальше.Хотя делать скорей всего ничего не придется,просто пороги большие.

24 Дек 2015 в 19:34
Ответ #12
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
и не надо стараться разряжать его как можно глубже - для лития намного лучше заряжаться как можно чаще, то есть как появилась возможность воткнуться в розетку - сразу воткнулись.
От ваших слов может возникнуть ошибочное мнение у новичков.  По вашему совету новичок будет держать литий заряженным, что портит его.  Литий любит быть разряженным. Доводить до глубоких зарядов правильно не нужно, но и заряжать при любой возможности не нужно. По возможности нужно не дозаряжать его. Ездить и держать литий в диапазоне 30-70% заряда - вот идеально.

25 Дек 2015 в 10:26
Ответ #13
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Мне кажется подозрения, что при хранении лития (особенно цилиндриков), в заряженном состоянии, они сильно деградируют по циклам - сильно преувеличены. У меня элементы и акумы по полгода-году лежали полностью заряженными, и какой-либо деградации емкости замечено не было. , если у вас есть пруфы на реальные исследования на эту тему с фактами - приводите.

25 Дек 2015 в 11:07
Ответ #14
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Не зря же они на складах лежат и продаются заряженными до половины.Производителю я думаю видней..

25 Дек 2015 в 11:12
Ответ #15
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Все готовые акумы для велов, телефонов и "повербанки", которые я покупал, были полностью заряжены...

25 Дек 2015 в 11:20
Ответ #16
Оффлайн

Andrey1967

Украина, Донецк Сообщений: 6
Ура! Вчера ехал против ветра, мотору было тяжело и напряжение упало. БМС-ка отключила аккумулятор где-то на напряжении 37-38 Вольт. Хотя аккумулятор полностью не разрядился, потом на холостом ходу померил - было 46 Вольт.  Отключение произошло от перегруза и временного падения напряжения. Теперь знаю, что отсечение работает.

25 Дек 2015 в 13:12
Ответ #17
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
Все готовые акумы для велов, телефонов и "повербанки", которые я покупал, были полностью заряжены...
Парадокс,мне не попадались не разу.