avatar_sergek1985

Li-ion аккумулятор 12V 9Ah для ДВС мотоцикла

Автор sergek1985, 25 Нояб. 2015 в 03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slava_xarkov

а не реле регулятор греться будет? я чайник, но думал что оно будет

РР генерит 14 вольт, из за потребителей пускай в сети около 13.5. если нет потребителей, то греется оно

WoW

не пишут сколько может отдавать тока. я бы не доверял китайцам

Это  американцы:
http://www.electric-bike-kit.com/12v-lithium-lifepo4-replacement.aspx
http://www.dakotalithiumbattery.com/12-v-10-ah-lithium-battery
Что то пишут. Но может оно для другого.
:eureka:

slava_xarkov

вроде норм аккумы по характеристикам

а блансиры и БМС же подключается не через + и - аккума. а через свой разъем
зачем тогда им возможность пропускать через себя большие токи?

или я не правильно понимаю схему подключения?

slava_xarkov

Цитата: slava_xarkov от 27 Дек. 2016 в 14:48вроде норм аккумы по характеристикам

дожились- сам себя цитирую )

я на свою ситуацию примеряю аккумы- у меня 70 кубиков. и стоит предохранитель между стартером и аккумом. кажется на 25 ампер стоит там. не перегорает.

просто чем больше кубатура тем сложнее прокручивать. а значит какие токи у вас будут... я хз

valldar

Воскресаю тему.
Имеется мотоцикл без аккумулятора. Вся электрика работает от генератора при заведенном моторе.
Проблема в том, что когда двигатель работает на холостых оборотах, ближний свет тускнеет и начинает мигать. Как я понимаю, на малых оборотах генератор вырабатывает недостаточно напряжения.

У меня имеется вот эта БМС плата:
https://www.aliexpress.com/item/3S-25A-Li-ion-18650-BMS-PCM-Battery-Protection-Board-BMS-PCM-With-Balance-For-li/32819862780.html

и батареи 18650.
Я хочу соединить по три штуки последовательно на 12,6 В.

Вот схема электрики мопеда:


Вопрос в том, что я не знаю куда врезать этот аккумулятор. Прошу знающих людей подсказать по схеме, куда лучше и, самое главное, правильно его подключить.

sergek1985

Цитата: valldar от 12 Апр. 2019 в 20:45
Вопрос в том, что я не знаю куда врезать этот аккумулятор. Прошу знающих людей подсказать по схеме, куда лучше и, самое главное, правильно его подключить.

Предположу в данной безаккумуляторной схеме, врезаться нужно там, где не хватает напруги - у лампы головного света, но до ее включателя и через предохранители. Но все же советую подкрутить обороты повыше, проверить выдаваемое напряжение от регулятора, проверить лампочки и всю остальную электрику на предмет утечек и сверх потребления. А то получится средством от кашля лечения гемороя.

Andrew02

Ребят, всем привет!
Извините, что вклинился в чужую тему, не хочу мусорить..
Имеется вот такая стартерная мотоциклетная АКБ :EL3-L-4500. Lithium Iron...
Хотел фото зугрузиьть, а новичкам низя(.
Я правильно понимаю, что это li-ion?
Каким напряжением заряжать?
Заряжать буду Вымпелом 57
Всем заранее спасибо!

ВовВовыч

Судя по всему, там 4s, ибо на одном фото смог увидеть надпись - не заряжать выше 15 в. Но тогда странно, ибо нужна зарядка на 16.8в
Либо это не ионка, а железо-фосфатная, хотя подписана ионной))

Andrew02

#62
Цитата: ВовВовыч от 17 Апр. 2023 в 19:01Судя по всему, там 4s, ибо на одном фото смог увидеть надпись - не заряжать выше 15 в. Но тогда странно, ибо нужна зарядка на 16.8в
Либо это не ионка, а железо-фосфатная, хотя подписана ионной))
В общем, вот инфа от производителя:

Lithium Iron (LiFe)

Lithium Iron offers good electrochemical performance with low resistance. This is made possible with nano-scale cathode material. The key benefits are enhanced safety, good thermal stability, tolerant to abuse, high current rating and long cycle life. Storing a fully charged battery has minimal impact on the life span. As trade-off, the lower voltage of 3.3V/cell reduces the specific energy to slightly less than Li-manganese. In addition, cold temperature reduces performance, and elevated storage temperature shortens the service life (better than lead acid, NiCd or NiMH).

В итоге, каким U  заряжать? Если я правильно понял 3.3 на банку?

David555

Цитата: Andrew02 от 18 Апр. 2023 в 09:52lower voltage
низкое напряжение   никакого тут лифера нет. 4.2*4=16.8


Andrew02

Китайцы блин, скопипастили описание с статьи где описывался лифер. Здесь же инфу нашёл https://electrotransport.ru/index.php?topic=20956.0
Так в итоге, как заряжать? На акб и правда написано, что не выше 15В.

koolon

если на самом корпусе напечатано IRON а не Ion никого не смущает чтоли?
до 14.4 заряжайте

Добавлено 19 Апр. 2023 в 09:05

Цитата: David555 от 18 Апр. 2023 в 17:11низкое напряжение 
там не об этом, зачем из контекста вырывать?

koolon

Цитата: Andrew02 от 19 Апр. 2023 в 08:43
На акб и правда написано, что не выше 15В.
бмс, если есть, то обычно в неумных бмс настроено на 3.75в на банку, но такого все равно не добиться, да и вредно. поэтому 3.6в на ячейку будет оптимально, но при отсутствии балансиров внутри возможно будет отключаться раньше чем 14.4в