Реклама: Планер АС-4-115 с электромотором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (5.07.2020 в 16:37)2. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (5.07.2020 в 16:36)3. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (5.07.2020 в 16:34)4. Бюджетный электромобиль. (Электромобили) от 7ambrion (5.07.2020 в 16:32)5. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ssilk (5.07.2020 в 16:31)6. помогите собрать батарею (Источники питания) от Panmiron (5.07.2020 в 16:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9690 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноя 2015 в 23:47
Прочитано 9690 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Первый полёт первого в России мотопланера с электрическим двигателем.
Планер - АС-4-115
Конструктор планера - Фёдоров В.Е.
Разработчик электрической части силовой установки - Саблин Е.А., он же пилот.
Производитель планеров - "Авиастроитель", г.Пенза



28 Ноя 2015 в 00:02
Ответ #1
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3229
Завораживает! Кто в теме, может раскроют технические подробности? А так, с учетом осени, какой то пост апокалипсис, и взлетка заброшенная в чистом поле... Красота!!  :-)


28 Ноя 2015 в 00:25
Ответ #2
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..


28 Ноя 2015 в 00:48
Ответ #3
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Еще бы момент взлета и посадки со стороны  засняли, очень интересно. Ну и эта полоса из ж/б плит не особо подходит для легкого планера.


28 Ноя 2015 в 13:24
Ответ #4
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Похоже движок револьтовский 120 Pro :eureka:.


02 Дек 2015 в 07:15
Ответ #5
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 531
Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.


02 Дек 2015 в 08:43
Ответ #6
Онлайн

sergek1985

Ставка наследницы Орды Сообщений: 3513
Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?


02 Дек 2015 в 09:29
Ответ #7
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
На него летные права нужны?

Нет. Но наши законы не разрешают просто так летать куда захочется.


02 Дек 2015 в 09:31
Ответ #8
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?
Без нарушения правил эксплуатации-нисколько не сгорело.А замены им нет-ЛиИон по токам не тянут,лифер по удельной непроходит.


02 Дек 2015 в 10:08
Ответ #9
Онлайн

sergek1985

Ставка наследницы Орды Сообщений: 3513
, сказки не рассказывайте. Это тоже, что летать на пороховой бочке, рассказывая, что порох не пожароопасен при правильной эксплуатации. Технология эксплуатации на нефтепродуктах отрабатывалась не одно десятилетие. А у вас батарейка собрана за полчаса из ноунейм пожароопасной химии. Несерьезный подход к делу.
Нарушение правил эксплуатациии - это что, эксплуатация без БМС?
Силовая БМС может отказать в любой момент, являясь дополнительным источником опасности. Надежных кетайских БМС не бывает.
И еще есть механическое воздействие, брак на заводе, замятие, истирание оболочки, вздутие и прочее,  что может привести к возгоранию ячейки li-po.
Или у вас какие-то свои правила эксплуатации кетайских липолий?
Есть же токовый li-ion, например LG HE4.
И вы сами себе противоречите, говоря о правилах эксплуатации, которых по сути только имперические, и тут же о больших токах. Какие у вас там токи? 10С, или все 40С, что указаны у кетайцев? Моделисты выкидывают липольки после 100 запусков. И у многих липольки загорались прямо в воздухе.
В этом году уже три сожженных байка с липолями. Или вы тему про возгорание лития не читаете?

« Последнее редактирование: 02 Дек 2015 в 12:28 от sergek1985 »


02 Дек 2015 в 10:22
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3229
Я бы сделал в виде сбрасываемого модуля, с датчиком температуры! :ah: Было бы фееричное бомбометание!!  Хотя с другой стороны, внизу могут быть люди или машины!!


02 Дек 2015 в 10:29
Ответ #11
Онлайн

sergek1985

Ставка наследницы Орды Сообщений: 3513
, пора тему переименовать в бомбардировщик ASS c электромотором:)


02 Дек 2015 в 22:04
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Сказки-ваш профиль,не мой.Еще раз:или ЛиПо,или не летаем,бо не на чем!И не надо мне приписывать то,что я не говорил!Никаких БМС при заряде-только на разряд.Заряд строго мощной и точной модельной зарядкой.В контроллере забить границу вольтажа,нижнюю.И не превышать 1С на крейсерской скорости и 2С на взлете.Поврежденные при перевозке банки НЕ устанавливать,как многие погорельцы делали из экономии.ЛиПо-строгие элементы,требуют точности и аккуратности,но и только!


02 Дек 2015 в 22:12
Ответ #13
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.


03 Дек 2015 в 20:04
Ответ #14
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Красиво рассуждаете, о безопасности заботитесь, критикуете ЛиПо. А предложить в замену ЛиПо пока нечего! Уже три года скоро, как я летаю на батарейках. И на ЛиФеПо летал, но отказался и применяю их только на Эл.велосипеде. А ЛиПо показывают себя вполне достойными батарейками для полетов. Главное к этому делу подходить без термина (МАХ!). Я убедился на своем опыте, что если батарейку не грузить под верх (по току), и не разряжать до отсечки, и контролировать регулярно заряд по банкам - то будет она милая работать долго и счастливо! Конечно допускаю производственный брак.  Приблизительно с мая этого года начал использовать вот такие акки - ссылка  Конечно не хочу "бить по рукам" но, из всех кто обсуждает данную тему, скорее всего никто не летает на Эл.моторе с ЛиПО!!!!  Если я ошибаюсь, готов с радостью извиниться и пожать руку!!!


03 Дек 2015 в 21:36
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Зато я на ЛиПо езжу более 4-х лет,три типа сменил,и потому вас полностью поддерживаю!ЛиПо строги,но справедливы!Не нарушаем неписаных правил эксплуатации,и пользуемся долго и счастливо.


03 Дек 2015 в 22:04
Ответ #16
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 531

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.

А вы планёр собрались покупать? Если будете покупать, то могу вам дать координаты где:)



03 Дек 2015 в 22:20
Ответ #17
Оффлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  у меня друг мечтает о подобном, все пристает с мотором и батареей, типа какие взять лучше. Чертежи даже купил какого то планера.


 

Электро-планер

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 0
Просмотров: 2401
Последний ответ 26 Янв 2014 в 14:33
от Strijar