Реклама: Планер АС-4-115 с электромотором

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (20.11.2019 в 13:20)2. Про зарядки IMaxB6, hobbyKing 4x6 quattro и хитрости их работы. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Barban (20.11.2019 в 13:20)3. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от VitaliyS (20.11.2019 в 13:19)4. Обзор ЗУ BL1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir (20.11.2019 в 13:19)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (20.11.2019 в 13:19)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (20.11.2019 в 13:18)
7. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от SapienzSPB (20.11.2019 в 13:13)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Molvas (20.11.2019 в 13:06)9. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Sovaelectro (20.11.2019 в 13:01)10. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.11.2019 в 12:59)11. Кто знает? (Электролигерады) от илс (20.11.2019 в 12:59)12. Керамический подшипник (Механика) от Oleg_ (20.11.2019 в 12:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8689 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноя 2015 в 23:47
Прочитано 8689 раз
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Первый полёт первого в России мотопланера с электрическим двигателем.
Планер - АС-4-115
Конструктор планера - Фёдоров В.Е.
Разработчик электрической части силовой установки - Саблин Е.А., он же пилот.
Производитель планеров - "Авиастроитель", г.Пенза

Сообщение понравилось: licwn, poraboloid, Genadi, sergek1985, bolonia

28 Ноя 2015 в 00:02
Ответ #1
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3203
Завораживает! Кто в теме, может раскроют технические подробности? А так, с учетом осени, какой то пост апокалипсис, и взлетка заброшенная в чистом поле... Красота!!  :-)

28 Ноя 2015 в 00:25
Ответ #2
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1396
Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..

28 Ноя 2015 в 00:48
Ответ #3
Онлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
Еще бы момент взлета и посадки со стороны  засняли, очень интересно. Ну и эта полоса из ж/б плит не особо подходит для легкого планера.

28 Ноя 2015 в 13:24
Ответ #4
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Похоже движок револьтовский 120 Pro :eureka:.

02 Дек 2015 в 07:15
Ответ #5
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 531
Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.

02 Дек 2015 в 08:43
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3426
Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?

02 Дек 2015 в 09:29
Ответ #7
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
На него летные права нужны?

Нет. Но наши законы не разрешают просто так летать куда захочется.

02 Дек 2015 в 09:31
Ответ #8
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?
Без нарушения правил эксплуатации-нисколько не сгорело.А замены им нет-ЛиИон по токам не тянут,лифер по удельной непроходит.

02 Дек 2015 в 10:08
Ответ #9
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3426
, сказки не рассказывайте. Это тоже, что летать на пороховой бочке, рассказывая, что порох не пожароопасен при правильной эксплуатации. Технология эксплуатации на нефтепродуктах отрабатывалась не одно десятилетие. А у вас батарейка собрана за полчаса из ноунейм пожароопасной химии. Несерьезный подход к делу.
Нарушение правил эксплуатациии - это что, эксплуатация без БМС?
Силовая БМС может отказать в любой момент, являясь дополнительным источником опасности. Надежных кетайских БМС не бывает.
И еще есть механическое воздействие, брак на заводе, замятие, истирание оболочки, вздутие и прочее,  что может привести к возгоранию ячейки li-po.
Или у вас какие-то свои правила эксплуатации кетайских липолий?
Есть же токовый li-ion, например LG HE4.
И вы сами себе противоречите, говоря о правилах эксплуатации, которых по сути только имперические, и тут же о больших токах. Какие у вас там токи? 10С, или все 40С, что указаны у кетайцев? Моделисты выкидывают липольки после 100 запусков. И у многих липольки загорались прямо в воздухе.
В этом году уже три сожженных байка с липолями. Или вы тему про возгорание лития не читаете?

« Последнее редактирование: 02 Дек 2015 в 12:28 от sergek1985 »

02 Дек 2015 в 10:22
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3203
Я бы сделал в виде сбрасываемого модуля, с датчиком температуры! :ah: Было бы фееричное бомбометание!!  Хотя с другой стороны, внизу могут быть люди или машины!!

02 Дек 2015 в 10:29
Ответ #11
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3426
, пора тему переименовать в бомбардировщик ASS c электромотором:)

02 Дек 2015 в 22:04
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Сказки-ваш профиль,не мой.Еще раз:или ЛиПо,или не летаем,бо не на чем!И не надо мне приписывать то,что я не говорил!Никаких БМС при заряде-только на разряд.Заряд строго мощной и точной модельной зарядкой.В контроллере забить границу вольтажа,нижнюю.И не превышать 1С на крейсерской скорости и 2С на взлете.Поврежденные при перевозке банки НЕ устанавливать,как многие погорельцы делали из экономии.ЛиПо-строгие элементы,требуют точности и аккуратности,но и только!

02 Дек 2015 в 22:12
Ответ #13
Онлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.

03 Дек 2015 в 20:04
Ответ #14
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Красиво рассуждаете, о безопасности заботитесь, критикуете ЛиПо. А предложить в замену ЛиПо пока нечего! Уже три года скоро, как я летаю на батарейках. И на ЛиФеПо летал, но отказался и применяю их только на Эл.велосипеде. А ЛиПо показывают себя вполне достойными батарейками для полетов. Главное к этому делу подходить без термина (МАХ!). Я убедился на своем опыте, что если батарейку не грузить под верх (по току), и не разряжать до отсечки, и контролировать регулярно заряд по банкам - то будет она милая работать долго и счастливо! Конечно допускаю производственный брак.  Приблизительно с мая этого года начал использовать вот такие акки - ссылка  Конечно не хочу "бить по рукам" но, из всех кто обсуждает данную тему, скорее всего никто не летает на Эл.моторе с ЛиПО!!!!  Если я ошибаюсь, готов с радостью извиниться и пожать руку!!!
Сообщение понравилось: aleks17121960

03 Дек 2015 в 21:36
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Зато я на ЛиПо езжу более 4-х лет,три типа сменил,и потому вас полностью поддерживаю!ЛиПо строги,но справедливы!Не нарушаем неписаных правил эксплуатации,и пользуемся долго и счастливо.

03 Дек 2015 в 22:04
Ответ #16
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 531

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.

А вы планёр собрались покупать? Если будете покупать, то могу вам дать координаты где:)

Сообщение понравилось: Flipper

03 Дек 2015 в 22:20
Ответ #17
Онлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2923
,  у меня друг мечтает о подобном, все пристает с мотором и батареей, типа какие взять лучше. Чертежи даже купил какого то планера.

03 Дек 2015 в 22:27
Ответ #18
Оффлайн

Letnab

Москва Санкт-Петербург Сообщений: 531
,  у меня друг мечтает о подобном, все пристает с мотором и батареей, типа какие взять лучше. Чертежи даже купил какого то планера.


Ну пусть обращается, чем смогу -помогу, тем более, что "ГРАНЪ" сейчас на треть в Питере обосновалась:)
В настоящее время готовится ещё один вариант привода.
« Последнее редактирование: 03 Дек 2015 в 22:38 от Letnab »

06 Дек 2015 в 20:24
Ответ #19
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Мои поздравления флагманам электролётостроения в России!

06 Дек 2015 в 23:22
Ответ #20
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5253
Нда ВПП мрак. А что аппарат в Питере есть я бы потрогал бы очень интересно.  :wow:
Липоли пока рулят тут коменты излишни. Там токи адские . вы чё на разбеге ионками такие токи не получить

22 Июл 2016 в 23:21
Ответ #21
Оффлайн

440034

Россия, Пенза Сообщений: 1
Я присутствовал при полете что на видео и видел переделку планера в электровариант. подъем небольшой, где то 0,5 метров в сек. набрал метров 30-50 винт не подобран был, сделал круг и посадка, по памяти процентов 30-40 израсходовалось.аккумулятор стоял в багажнике (позади пилота) если есть вопросы скину электронку Евгения, сейчас на аэродроме стоит двухмоторный вариант.

18 Дек 2018 в 12:51
Ответ #22
Оффлайн

mavrlk

Россия, Пенза Сообщений: 1
Продам данный планер, могу произвести работы по электромоторизации вопросы в вк пишите. https:// vk.com/ club157925094

18 Дек 2018 в 15:21
Ответ #23
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5253
Т.е продаете чиста планер? .
Т.е. вы производитель планера?
Я вам рекомендую отдельную тогда тему открыть, где расписать все о нем подробнее, как изготавливаете, как электрифицируете.......   
Как изготавливали ,что взято за основу, и тд...
Как летаете как  из гаража пепелац выкатываете и сколько Ку делаете легально ?
Ваш аппарат интересен . но мало информации.

 

Электро-планер

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 0
Просмотров: 2293
Последний ответ 26 Янв 2014 в 14:33
от Strijar