avatar_Strijar

Планер АС-4-115 с электромотором

Автор Strijar, 27 Нояб. 2015 в 23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Первый полёт первого в России мотопланера с электрическим двигателем.
Планер - АС-4-115
Конструктор планера - Фёдоров В.Е.
Разработчик электрической части силовой установки - Саблин Е.А., он же пилот.
Производитель планеров - "Авиастроитель", г.Пенза

https://youtu.be/roj0xnuf7qA
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ferum

Завораживает! Кто в теме, может раскроют технические подробности? А так, с учетом осени, какой то пост апокалипсис, и взлетка заброшенная в чистом поле... Красота!!  :-)

Slavemaster

Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..

silayma2

Еще бы момент взлета и посадки со стороны  засняли, очень интересно. Ну и эта полоса из ж/б плит не особо подходит для легкого планера.

Andrey0479

Похоже движок револьтовский 120 Pro :eureka:.

Letnab

Цитата: Slavemaster от 28 Нояб. 2015 в 00:25
Очень классно выглядит! Жаль, автор видео в комментах не указал потребляемую мощность и емкость батарей..

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

sergek1985

Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?

Strijar

Цитата: sergek1985 от 02 Дек. 2015 в 08:43
На него летные права нужны?

Нет. Но наши законы не разрешают просто так летать куда захочется.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

aleks17121960

Цитата: sergek1985 от 02 Дек. 2015 в 08:43
Опять Липо. Мало их посгорело. А вообще - аппарат зачетный.
На него летные права нужны?
Без нарушения правил эксплуатации-нисколько не сгорело.А замены им нет-ЛиИон по токам не тянут,лифер по удельной непроходит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sergek1985

#9
[user]aleks17121960[/user], сказки не рассказывайте. Это тоже, что летать на пороховой бочке, рассказывая, что порох не пожароопасен при правильной эксплуатации. Технология эксплуатации на нефтепродуктах отрабатывалась не одно десятилетие. А у вас батарейка собрана за полчаса из ноунейм пожароопасной химии. Несерьезный подход к делу.
Нарушение правил эксплуатациии - это что, эксплуатация без БМС?
Силовая БМС может отказать в любой момент, являясь дополнительным источником опасности. Надежных кетайских БМС не бывает.
И еще есть механическое воздействие, брак на заводе, замятие, истирание оболочки, вздутие и прочее,  что может привести к возгоранию ячейки li-po.
Или у вас какие-то свои правила эксплуатации кетайских липолий?
Есть же токовый li-ion, например LG HE4.
И вы сами себе противоречите, говоря о правилах эксплуатации, которых по сути только имперические, и тут же о больших токах. Какие у вас там токи? 10С, или все 40С, что указаны у кетайцев? Моделисты выкидывают липольки после 100 запусков. И у многих липольки загорались прямо в воздухе.
В этом году уже три сожженных байка с липолями. Или вы тему про возгорание лития не читаете?


ferum

Я бы сделал в виде сбрасываемого модуля, с датчиком температуры! :ah: Было бы фееричное бомбометание!!  Хотя с другой стороны, внизу могут быть люди или машины!!

sergek1985

[user]ferum[/user], пора тему переименовать в бомбардировщик * c электромотором:)

aleks17121960

Сказки-ваш профиль,не мой.Еще раз:или ЛиПо,или не летаем,бо не на чем!И не надо мне приписывать то,что я не говорил!Никаких БМС при заряде-только на разряд.Заряд строго мощной и точной модельной зарядкой.В контроллере забить границу вольтажа,нижнюю.И не превышать 1С на крейсерской скорости и 2С на взлете.Поврежденные при перевозке банки НЕ устанавливать,как многие погорельцы делали из экономии.ЛиПо-строгие элементы,требуют точности и аккуратности,но и только!
Делай,что должен,и будь,что будет...

silayma2

Цитата: Letnab от 02 Дек. 2015 в 07:15

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.

Flipper

Красиво рассуждаете, о безопасности заботитесь, критикуете ЛиПо. А предложить в замену ЛиПо пока нечего! Уже три года скоро, как я летаю на батарейках. И на ЛиФеПо летал, но отказался и применяю их только на Эл.велосипеде. А ЛиПо показывают себя вполне достойными батарейками для полетов. Главное к этому делу подходить без термина (МАХ!). Я убедился на своем опыте, что если батарейку не грузить под верх (по току), и не разряжать до отсечки, и контролировать регулярно заряд по банкам - то будет она милая работать долго и счастливо! Конечно допускаю производственный брак.  Приблизительно с мая этого года начал использовать вот такие акки - http://www.parkflyer.ru/product/1989901/#  Конечно не хочу "бить по рукам" но, из всех кто обсуждает данную тему, скорее всего никто не летает на Эл.моторе с ЛиПО!!!!  Если я ошибаюсь, готов с радостью извиниться и пожать руку!!!

aleks17121960

Зато я на ЛиПо езжу более 4-х лет,три типа сменил,и потому вас полностью поддерживаю!ЛиПо строги,но справедливы!Не нарушаем неписаных правил эксплуатации,и пользуемся долго и счастливо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Letnab

Цитата: silayma2 от 02 Дек. 2015 в 22:12
Цитата: Letnab от 02 Дек. 2015 в 07:15

Мы в теме, мотор Револьт, батарея Lipo, контроллер MAX.
Раз Вы в теме может скажете по конкретнее какой мотор и батарея. Я видел он продается, от 700 и выше, а более подробно про внутренности не нашел.

А вы планёр собрались покупать? Если будете покупать, то могу вам дать координаты где:)

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

silayma2

[user]Letnab[/user],  у меня друг мечтает о подобном, все пристает с мотором и батареей, типа какие взять лучше. Чертежи даже купил какого то планера.

Letnab

#18
Цитата: silayma2 от 03 Дек. 2015 в 22:20
[user]Letnab[/user],  у меня друг мечтает о подобном, все пристает с мотором и батареей, типа какие взять лучше. Чертежи даже купил какого то планера.


Ну пусть обращается, чем смогу -помогу, тем более, что "ГРАНЪ" сейчас на треть в Питере обосновалась:)
В настоящее время готовится ещё один вариант привода.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Лёха Электроеропланов

Мои поздравления флагманам электролётостроения в России!

spb-e

Нда ВПП мрак. А что аппарат в Питере есть я бы потрогал бы очень интересно.  :wow:
Липоли пока рулят тут коменты излишни. Там токи адские . вы чё на разбеге ионками такие токи не получить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

440034

Я присутствовал при полете что на видео и видел переделку планера в электровариант. подъем небольшой, где то 0,5 метров в сек. набрал метров 30-50 винт не подобран был, сделал круг и посадка, по памяти процентов 30-40 израсходовалось.аккумулятор стоял в багажнике (позади пилота) если есть вопросы скину электронку Евгения, сейчас на аэродроме стоит двухмоторный вариант.

mavrlk

Продам данный планер, могу произвести работы по электромоторизации вопросы в вк пишите. https:// vk.com/ club157925094

spb-e

Т.е продаете чиста планер? .
Т.е. вы производитель планера?
Я вам рекомендую отдельную тогда тему открыть, где расписать все о нем подробнее, как изготавливаете, как электрифицируете.......   
Как изготавливали ,что взято за основу, и тд...
Как летаете как  из гаража пепелац выкатываете и сколько Ку делаете легально ?
Ваш аппарат интересен . но мало информации.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78