Реклама: Сверхмощная зарядка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)2. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)5. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)6. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)8. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)9. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.06.2019 в 03:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1536 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2015 в 07:31
Прочитано 1536 раз
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
Сверх мощная зарядка интересует для Lifepo4  .
С электроникой сталкиваться не хочу - весьма дорого и если сгорит ...
Думаю над вариантом - трёх фазный транс на 10 квт намотать в жёстком режиме с переключением вторички + большая ёмкость кондёров .
В зачёт того что транс именно  на 380 вольт , пульсация будет в разы меньше чем на 220 вольт +ещё кондёры сгладят .
Как думаете ? Ещё планирую эту зарядку использовать только до напряжения 3.4 вольта если разделить на колличество элементов . То - есть для 16 S надо напряжение 58.4 вольта , а я планирую  54 .4 вольта . Для того чтоб пульсация в конце разряда не выходила за рамки допустимого для аккумулятора напряжения .


29 Ноя 2015 в 09:15
Ответ #1
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
А сколько кВт*ч у вас аккумулятор? Как ограничивать ток собираетесь?

29 Ноя 2015 в 09:37
Ответ #2
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Ещё придётся выходное напряжение как то стабилизировать, до уровня 57.6 В. В противном случае балансировка элементов работать не будет (как правило блансировка срабатывает на напряжении на элементе 3.6 В)
Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??
Сообщение понравилось: Вадим 74

29 Ноя 2015 в 11:02
Ответ #3
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
 -  2 .5 квт . Зачем ограничивать ? - каждый аккумуляторы могут выдержать и 100 ампер зарядки , а будет около 20 - 40 ампер на каждый.
 В принципе , если длинна кабеля от транса будет по 10 метров - вот по большому счёту стабилизация между аккумами - их будет 5 штук .
,  Это зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд - разряд , а ночью можно ставить на каждый аккумулятор  более слабый зарядник - он и будет заряжать до упора , чтоб балансировка работала .
Ещё можно на каждую линию поставить автомат , чтоб при повышенном токе срабатывал автомат .
Ещё можно , для того чтоб БМС не грелась сильно ,во время разряда - заряда ,- с аккумулятора подключить силовые на прямую к нагрузке и к зарядному ЧЕРЕЗ РЕЛЕ 200 амперное .  БМС будет отключать реле .
 ------Как собираетесь бороться с изменением напряжения в сети??  --- ответ - согласен , возможно дополнительно придётся  сделать переключение по первичке пускателями .

29 Ноя 2015 в 12:12
Ответ #4
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
 Для максимального упрощения зарядного ограничивать ток нужно с помощью мощного балластника из толстой нихромовой проволки, или что-то подобного. При достижении номинального напряжения, зарядник должен отключаться простейшим автоматом. Схем в интернете полно, необходимо подогнать под нужное напряжение отсечки, в основном они на 12-24 вольта. Подборкой напряжения на трансформаторе не выйдет, потому как амплитудное и средне выпрямленное отличаются  в 1,4 раза. Можно получить или нужный ток, или напряжение. Балансировку прийдется, время от времени, производить в ручную.

29 Ноя 2015 в 18:35
Ответ #5
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
, Там тогда отдельно надо делать на каждый аккумулятор - отсечку .
 --- отличаются  в 1,4 раза на 220 вольт или 380 ??? Там разница огромная .
Я думаю вы ошибаетесь . ссылка

29 Ноя 2015 в 19:21
Ответ #6
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
 Замерьте напряжение после диодного моста и подключите к нему конденсатор, сделайте еще замер. Разница в 1,4 раза справедлива для однофазной сети, для 3-х фазной _ разница меньше.
Цитата
Это зарядное только для набора ёмкости аккумуляторов . Днём будут работать кратковременно заряд
Автомат отключения нужен для крайнего случая, что-бы по неосторожной забывчивости не угробить аккумуляторы, автор хочет сделать быструю подзарядку, максимально упрощенную. А нормальный заряд производить более слаботочным зарядным.

01 Дек 2015 в 07:20
Ответ #7
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
А зачем жесткий режим транса? Увеличенное индуктивно рассеяние позволит чуть стабилизировать вьіходной ток. Кау на пример, в сварочном трансе. Только 10КВт транс может вьійти дороже аналогичного по мощности импульсника по цене меди ) а что за аккум, что 4С зарядки схавает? Помрет ведь скоро.

01 Дек 2015 в 10:14
Ответ #8
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
,
Уже писал - с транса допустим 4 - 5 веток по 5 - 10 метров провода 6 - 10 квадрат . Этот провод и будет служить небольшим сопротивлением между аккумуляторами . Акки 45 - 60 ампер - часов  .
10 квт сколько по вашему стоит импульсный ?
Главное отличие от импульсного будет надёжность и если подобрать напряжение , то будет шикарно .
Проблема в хорошем железе - их осталось очень не много на рынках . Меди - около 10 кг планирую .
--
Жёсткий режим нужен - чтоб МЕНЬШЕ  просаживалось напряжение - один аккумулятор включен или пять .
Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???

 

01 Дек 2015 в 10:41
Ответ #9
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
,

Вот сомнения по поводу - на какое напряжение каждую катушку наматывать ( три штуки )220 или 380 В . ---220 вольт понятно можно , а 380 вольт на сколько я понял не пойдёт ( каждая катушка ) ???

 
Если есть доступ к сети 3-и фазы на 380в, то мотайте 3-и катушки на 220в и соединяйте их звездой. При соединении обмоток в треугольник мотать нужно из расчета на 380в.
Сообщение понравилось: Вадим 74

01 Дек 2015 в 10:57
Ответ #10
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
, Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?

01 Дек 2015 в 10:59
Ответ #11
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
, Я так понимаю амплитуда пульсаций будет одинаковой ? Смысла нет заморачиваться с намоткой каждой катушки на 380 вольт ?
Три фазы, они и в Африке _ три фазы :-D
Сообщение понравилось: Вадим 74

01 Дек 2015 в 11:14
Ответ #12
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
, Согласен , думал а вдруг  ;-D
Сам хотя работал раньше в цехе , двигатели проверял асинхронники и трансы сварочных штук 15 сделал , а тут что то задумался  :laugh:

01 Дек 2015 в 11:18
Ответ #13
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
 Намотка катушек из расчета на 380в имеет смысл _ течет меньший ток, значит можно применить провод меньшего сечения при той же габаритной мощности.

01 Дек 2015 в 11:21
Ответ #14
Оффлайн

Вадим 74

челябинск Сообщений: 940
Да это понятно , знаю , само собой . У меня эмалированный провод шикарный 2 .5 - 2. 7 мм диаметром , шикарный в шёлковой изоляции есть на первичку - на первичку