А как насчет паровоза?

Автор Слесарь, 29 Нояб. 2015 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

30-40 - откуда эти данные?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

fhntv

Цитата: MaF от 11 Дек. 2016 в 10:11
30-40 - откуда эти данные?
источник данных - трезвый расчет
машину массой полторы тонны двигать с заявленными характеристиками с помощью ДВС - надо около 15 литров
добль использовал паровик  на керосине с ничтожным кпд по сравнению с двс.
коим так сказать образом тогда была достигнута очень впечатляющая цифирь в 18 литров ?
за счет какого чуда ?

MaF

Вопрос к реальным владельцем этого аппарата.
А их ходовых,по моему,2-3(
Но,полагаю,что цифры реальны.
Вики, конечно,АИ считать нельзя,но там заявляется именно такой расход керосина(1галлон/15миль)
Возможно,что это заслуга сложнейшего парогенератора этого автомобиля.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

fhntv

Цитата: MaF от 11 Дек. 2016 в 23:31это заслуга сложнейшего парогенератора этого автомобиля.
в любом случае каким бы уникальными не были отдельные компоненты паромобиля
кпд всей паросиловой установки при любых раскладах не превышает величину менее 10%
даже первые несовершенные дизели были экономичнее в четыре раза ! и сразу заставили отказаться от пара.

надо заметить что характер статей про добли очень часто носит черезмерно восхваляющий характер - дескать питались одной каплей, ездили на кизяке, с места 200 за две секунды, двс зло, нефтяные магнаты - негодяи  :-D итд итп...

TOM

Описание паромобиля Добля есть в книге
В. А. Добровольский Современные паровые автомобили и тракторы 1936 год
там заявлен расход 24 литра нефти на 100 км при скорости 70 км/ч.

fhntv

Цитата: TOM от 12 Дек. 2016 в 00:08
Описание паромобиля Добля есть в книге
В. А. Добровольский Современные паровые автомобили и тракторы 1936 год
там заявлен расход 24 литра нефти на 100 км при скорости 70 км/ч.
где то я слышал вариант ажно каменно угольной смолы вместо нефти
конечно вопрос - как большевики кормили карбюратор рассчитанный онли  на относительно испаряющийся  керосин - нефтью и каменно угольной смолой ...
на мой взгляд - сомнительно все это

MaF

Видео Добля в работе в сети есть)
Касаемо Добровольского - там,няз,речь шла о Doble E,но с маааленьким ньюансом - на момент испытаний эта машина имела пробег 100ткм+ и на момент испытаний обслуживалась советскими механиками.Я люблю СССР,но догадываюсь об уровне механиков тех лет,наверняка еще и не знакомых с данным типом двигателей).
ЗЫ - дело не в магнатах,Добл убила его цена.
Просто сравните его цену(и себестоимость) с подобным им бензинкам тех лет - и все ясно.А если еще и учесть себестоимость - Доблы были хронически убыточны.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TOM

Вот нашел интересное видео паровик против дизеля
https://www.youtube.com/watch?v=NmA59VyhlTM

fhntv

Цитата: TOM от 12 Дек. 2016 в 00:26
Вот нашел интересное видео паровик против дизеля
https://www.youtube.com/watch?v=NmA59VyhlTM
представляю насколько паровик больше весит
сцепные свойства ....

TOM

Паровик не буксует и не зарывается в землю, как дизель. Хотя масса должна быть больше.

fhntv

Цитата: TOM от 12 Дек. 2016 в 13:27
Паровик не буксует и не зарывается в землю, как дизель. Хотя масса должна быть больше.
естественно. у паровика масса больше едва ли на взгляд раза в два или три
с чего бы дизель его перетянул ?

aleks17121960

Цитата: MaF от 10 Дек. 2016 в 23:54
Чем удобнее?
Добл уложился в старт паровика менее минуты еще в 1920х,добившись уже на Mod. E 160км/ч и 100@10с при впечатляющей автономности по воде и приемлимом расходе топлива.
Экологичность - няз в США сохранившиеся экземпляры имеют допуск на ДОП,т.е. с выбросами тоже все в рамках.
Любое лишнее преобразование энергии добавляет проблем технике.Бензинка сразу жжет бензин,в моторе,паровик-греет пар,а ипотом его в мотор.Что удобнее?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

dima367