Реклама: Литийполимер в качестве стартёрного

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2000 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Дек 2015 в 15:23
Прочитано 2000 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Есть мысль заменить два свинцово-кислотных аккумулятора под 100 ампер, стартующих стартёр на 24 вольта для автобуса, аккумуляторами другого типа. Что скажете на счёт литийполимерных? Против 12-ти вольт у них 14,8 - как два таких (29,6В) скажутся на 24-х вольтовом стартёре, выдержит ли? Какие следует взять в замен свинцовым по току? Прошу привести примеры. Целесообразна ли вообще идея смены типа аккумулятора? Какие варианты посоветуете?

04 Дек 2015 в 17:26
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
А как быть с генератором? липоли не перенесут постоянной подзарядки при работающем движке

они годятся только как экстренный вариант стартера если свинец штатный внезапно сел в ноль! ездить с полимерами нельзя  :pardon:

04 Дек 2015 в 22:34
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
как вариант- стартерный акб (li-po) отвязать от генератора, а свинцовый (небольшой) оставить в проводке как стабилизатор. В итоге оба акб можно будет носить в руках, литий мощной зарядкой заряжать раз в пару дней и всё. Для 24в нужно 7s сборку, выдающую ток 600+А кратковременно.

04 Дек 2015 в 22:47
Ответ #3
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6056
огнетушитель порошковый обязательно :-)
Если успеееш
Сообщение понравилось: AlexAi

04 Дек 2015 в 23:47
Ответ #4
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
А как быть с генератором? липоли не перенесут постоянной подзарядки при работающем движке

они годятся только как экстренный вариант стартера если свинец штатный внезапно сел в ноль! ездить с полимерами нельзя  :pardon:
А будет ли постоянный подзаряд? Максимальное напряжение липолей выше, чем дает регулятор напряжения расчитаный на свинец.

05 Дек 2015 в 12:11
Ответ #5
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
При коротком замыкании и на свинце машина сгорит. В автобусе есть место для установки железного ящика под акб- он будет вполне компактным для монстров. При стыковке с генератором бмс обязательна, а если отдельно, нет.

05 Дек 2015 в 18:23
Ответ #6
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
А как быть с генератором? липоли не перенесут постоянной подзарядки при работающем движке

они годятся только как экстренный вариант стартера если свинец штатный внезапно сел в ноль! ездить с полимерами нельзя  :pardon:
А будет ли постоянный подзаряд? Максимальное напряжение липолей выше, чем дает регулятор напряжения расчитаный на свинец.

хз, у 3s например напруга ниже чем у 12в свинца, а у 6s сответственно ниже чем у 24в свинца

06 Дек 2015 в 00:20
Ответ #7
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
А кто говорит про 3s? Топик стартер сразу про 4s сказал.

06 Дек 2015 в 05:31
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
А кто говорит про 3s? Топик стартер сразу про 4s сказал.

тогда максимально что выдаст генератор - это по 3.5в на ячейку... маловато
а если вручную зарядить повыше - потом подключить, я не знаю как генератор и бортовые системы автобуса на это все среагируют  :-\

07 Дек 2015 в 14:38
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
парни, вы читайте хоть 1й пост иногда. Речь о автобусе с проводкой 24в, о каких 3или 4s вы спорите? 7s как раз то, что надо.

07 Дек 2015 в 21:15
Ответ #10
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
парни, вы читайте хоть 1й пост иногда. Речь о автобусе с проводкой 24в, о каких 3или 4s вы спорите? 7s как раз то, что надо.
Есть цифры в первом  посте 12в, 14.8в. Вас еще удивляет почему про 4S пишу? Кстати про 7s, те 25.9в ни слова нет в первом посте.

10 Дек 2015 в 07:00
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
парни, вы читайте хоть 1й пост иногда. Речь о автобусе с проводкой 24в, о каких 3или 4s вы спорите? 7s как раз то, что надо.

да мы итак уже под 4s*2 говорим. А вот про 7s я не подумал. Вот может как раз оно и подойдет  :pardon:

10 Дек 2015 в 16:53
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
7*4=28. Это вроде как и есть напруга в борт-сети. Я мерил у дядьки в мазе- больше 29в не намерил, хотя родной вольтметр там до 35 размечен. Реле-регулятор может сдохнуть, и пойдёт на акб слишком много, поэтому я сторонник отвязки лития от зарядки в авто. Только на стартер, небольшая ёмкость позволяет дома зарядить быстро, раз в пару-тройку дней я бы не поленился.

10 Дек 2015 в 19:49
Ответ #13
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Зимой и литий, и свинец сильно теряют в ёмкости. Но свинец после пуска движка подзарядится, а литий на морозе заряжать нельзя.
- Сколько раз за сутки надо заводить движок и какая нужна ёмкость?
- Сколько надо времени и энергии чтобы снять литиевую батарею, отогреть и зарядить?
- А какой водила будет всем этим заморачиваться и за какие дополнительные деньги?
- А не дешевле ли просто поставить второй свинец или заменить на более ёмкий?

Все проблемы решаемы, но зачем?

10 Дек 2015 в 20:00
Ответ #14
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Ну я уже почти год езжу так. Ионок 12в 90а*ч из дохлых ноутов питают проводку. лжф хедвеи пускают движок. 15а*ч. лжф заряжаю где-то раз в неделю, ионок больше чем на месяц хватает. Хотя и пробеги сейчас работа-дом-магазин в выходные, немного. Генератора нет, снял и шкив с коленвала, за ненадобностью. Лжф унести не проблема- в обычном пакете таскаю, уж 3 часа в неделю я найду). Вот ионки да, тяжелее выходит, но всё равно они влазят в сумку. Думаю оставить 60А*ч и 30 положить заряженные дома и просто менять их, тогда хватит пакета.

11 Янв 2016 в 19:49
Ответ #15
Оффлайн

st_79

Россия, Томск Сообщений: 34
лити-титанат в помошь, 30 пакетов себе заказал, буду на собольке мучать и не только.