Реклама: FAQ Teleportator Heavy

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k 2. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от dengor2 3. Контроллер APT 96600 (Микроэлектроника) от on4ip 4. Увеличение ёмкости батареи 48V (апгрейд до 13S10P) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sacha1m 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от max89 6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от spb-e
7. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от gde700 8. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Argentum 9. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa 10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 12. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от spb-e
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1730 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2015 в 04:32
Прочитано 1730 раз
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3337
Создал эту тему скорее для того чтобы задать вопросы, а не отвечать на них. Будет лучше, если тему, которая станет основой для написания инструкции, заведут новую и будут вести разработчики, а эту удалят.

1. Не смог найти точного ответа как правильно крепить кронштейн крепления маятника? По фото в теме решил что скорее всего короткой стороной вниз. Или это одна из регулировок и тогда за что она отвечает?

2. Наверное без разницы в каком направлении ставить болты (шляпкой или гайкой внутрь рамы)? Решил ставить внутрь шляпкой, но один из болтов у меня категорически отказался вставать так из-за приваренной гайки крепления боковой крышки. При чем, в этом месте влезла впритык гайка только без шайбы и еще одну шайбу снаружи пришлось заменить на размер поменьше, т.к. она упиралась в углу (где начинается низ "основы седла").
Было бы неплохо указать в инструкции, если она планируется к выпуску, рекомендуемый порядок сбора деталей, чтобы удобно было подбираться.
Надеюсь мой отзыв поможет устранить эти, НЕ значительные на мой взгляд, недостатки.
« Последнее редактирование: 02 Дек 2015 в 07:32 от DragonTM »

02 Дек 2015 в 05:00
Ответ #1
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3337
Довольно сложно искать информацию на 36-ти страницах темы обсуждения, поэтому попробую основное собрать здесь:
1.
Господа разрабы!
Решил я вас немного потроллить по задовать вам глупые вопросы! 8)))
1. Задние аморты какие можно все таки ставить? Поделитесь с опытом! Универсальность 160-360мм, чревата средними по колхозу положением рамы как то так и где то туда. Я вроде как не нашел этого ответа! А верней даже вопроса. Народ больше интересовали свойства металла! А как ехать будут стоя или лежа, кверху попой, походу пофигу.
Кронштейн крепления амортизатора на корпусе можно поставить выше или ниже на 65мм. А также развернуть его на 180 градусов, т.к. он не симметричный - то будет меняться высота крепления оси амортизатора на 25мм.
Рекомендуем устанавливать кронштейн, в соответствии с амортизаторами:
160 мм = нижнее положение, развернут вниз
195 мм = нижнее положение, развернут вверх
260 мм = верхнее положение,  развернут вниз
295 мм = верхнее положение,  развернут вверх
320-360 мм = верхнее положение,  развернут вверх, плюс тяжелый АКБ или наездник более 95кг или вилка Super Monster (ход 300 мм)

При использовании заднего колеса 26", высота мото-седла (одинарного или полуторного) будет 870 мм. А угол подъема сидения будет составлять 3-7 градусов.

1.1.  Если я поставлю аморт 360мм а вилку 80мм положение рамы в пространстве будет правильным? типа там какие то углы которые влияют на устойчивость и маневренность. 8)
1.2.  Дайте народу рекомендуемые соотношения или конкретно детальки 8)) Помимо монстра на передок 8)
1.1 - не будет правильно, будет задранный зад.
1.2 - вилку можете использовать любую амортизационную, рассчитанную на 24" или 26", точных данных по соотношениям нет. Рейк будет меняться не сильно, если на вилке 26" с ходом 200 мм он равен 24 градусам, то с вилкой при меньшем ходе (70 мм) он составит примерно 22 градуса.
Возникает вопрос что такое верхнее и нижнее положение? т.к. на кронштейне и на раме только 4 отверстия для крепления, или крепить надо на 2 болта? но тогда получится что есть еще и среднее положение, когда закреплено на все 4.
 
2. Подредактированная цитата, чтобы выделить основную информацию (в цитате обсуждаются различные варианты длинны рулевого стакана, но как я понял на хеви идет только 160 мм?):
Обычные велосипеды, даже даунхильные - не совсем рассчитаны на такую нагрузку.
Рулевые 160мм позволяют использовать все известные новые и б.у. вилки от велосипеда и Пит-байка (цена небольшая по сравнению с профессиональной даунхильной, зато прочность выше, но и вес побольше в 2-3 раза).
У Пит-байка шток 160мм, подшипник ниже не опустишь, как на велосипеде, т.к. он ниже уже не лезет, упирается в толстую часть штока. Новые вело-вилки вообще имеют шток 220мм и более (хотя попилить).
Б.у. велосипедные вилки, с одной короной лучше ставить в 150мм, т.к. 140 им не подходит - будут цеплять за нижнюю стенку рамы и станет невозможным их повернуть более чем на 45 градусов. Б.у. велосипедные двухкоронки можно нормально установить лишь в 140мм рулевую, т.к. вынос еще будет крепко держать, а вот например в 160 уже нет - есть вероятность "проворота" руля отдельно от вилки, т.к. вылет плохо зафиксирован.  6_6
Я правильно понимаю что однокоронки в стакан 160 мм не выпускаются?
« Последнее редактирование: 02 Дек 2015 в 06:04 от DragonTM »

02 Дек 2015 в 05:12
Ответ #2
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3337
Было бы неплохо также составить список рекомендуемых или просто подходящих по размерам вилок и амортизаторов.
Пока что напишу что знаю:
1. размеры креплений под задний амортизатор: внутренний диаметр 10 мм, ширина внутри крепления 19,5-20,5 мм, тощина стенок 4,5 мм у кронштейна и 3,5 мм на маятнике, рекомендуемое расстояние между осей крепления амортизатора от 160 до 360 мм.
Купил подходящий от какого-то скутера в ближайшем магазине мотозапчастей (ширина креплений 21 мм и верхнее крепление имеет диаметр 12 мм, но эти проблемы решу поставив втулку и приложив немного силы) расстояние между осей крепления 310 мм, вес примерно 1,6 кг. Не сочтите за рекламу, но выглядит качественно, пружина с прогрессией (разная ширина между витками и диаметр витков) обошлась 2 т.р.

« Последнее редактирование: 02 Дек 2015 в 05:57 от DragonTM »

05 Май 2016 в 20:43
Ответ #3
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3337
Практика показала, что данный амортизатор слишком мягкий, продавливается почти до конца, просто при посадке на байк, видимо такие устанавливают парами. Вместо него вкорячил аморт от полноценного мотоцикла.

 

Kugoo S2 FAQ

Автор nicomunet123Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 148
Просмотров: 51884
Последний ответ 25 Дек 2018 в 17:58
от vip69
Перенесено: FAQ. Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 924
Последний ответ 26 Апр 2012 в 16:10
от zap
E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Автор us__007Раздел Электросамокаты E-twow и аналоги

Ответов: 594
Просмотров: 60921
Последний ответ 04 Мар 2019 в 19:01
от Artiomka
FAQ по моноколесам

Автор EcoDriftРаздел EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта

Ответов: 2
Просмотров: 898
Последний ответ 25 Май 2017 в 17:54
от EcoDrift
FAQ по Minimotors Speedway IV

Автор demonisРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 46
Просмотров: 6646
Последний ответ 27 Дек 2017 в 12:33
от Stanislavchik