Реклама: Водород приходит на смену бензину?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (9.12.2019 в 01:48)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (9.12.2019 в 01:45)9. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SPIRITUS (9.12.2019 в 01:12)10. Поиск аккумулятора для фэтбайка "Медведь-2" (Интернет-магазины) от Виталий.К. (9.12.2019 в 01:10)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (9.12.2019 в 00:57)12. МК QQ85, QQ100, QQ128 (Электровелосипеды) от edw123 (9.12.2019 в 00:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28212 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2011 в 18:22
Ответ #36
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Во взрывоопасности по более чем у других газов, в сложном хранении и тяжелом сжатии, не говоря о том что материалы из которых делают моторы должны быть устойчивее и прочнее ( если двигатель полностью водородный ) В авто стараются смешать водород с бензином, то есть вместо воздуха подсасывать водород или вместе с воздухом, на 100% не скажу. По словам тех кто пробовал при этом сокращается расход бензина где то на 30% ну и на какой то процент повышается износ двигателя который под водород совсем не заточен. А еще сложное производство, так как на расщепление воды тратится не мало энергии. И если использовать водород для дальнейшего преобразования в эл энергию то это пока не настолько эффективно как необходимо для того чтобы использовать это постоянно + повышенный износ топливных элементов с которым по сей день борятся конструкторы подобных аппаратов.

02 Окт 2011 в 22:39
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Щас меня забросают помидорами, но попадалась статейка, что водород, как и природный газ сжижается ну ооочень проблематично! К тому же, что страшного от небольшой утечки водорода в дирижабле? Там же есть баллоны для поддержания оптимального кол-ва водорода, да и в мешках его с избытком, для этого и нужен балласт в виде тонн воды!

03 Окт 2011 в 00:19
Ответ #38
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6145
Щас меня забросают помидорами, но попадалась статейка, что водород, как и природный газ сжижается ну ооочень проблематично! К тому же, что страшного от небольшой утечки водорода в дирижабле? Там же есть баллоны для поддержания оптимального кол-ва водорода, да и в мешках его с избытком, для этого и нужен балласт в виде тонн воды!
Водород+утечка=Гинденбург(дирижабль)=бург(или бамс,бабах,короче)Гадкий газ,просачивается даже через сталь,если качество не то,не такой летучий,как гелий,но тоже ого...В водородомобилях-в виде гидрида.В общем,чиста реклама фирмы,демонстрация возможностей,не более того. ;)

28 Дек 2011 в 23:35
Ответ #39
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823

06 Июн 2013 в 20:34
Ответ #40
Оффлайн

Игорь62

Россия Сообщений: 3
На мой взгляд тема по водороду тормозится из-за страхов творящихся вокруг него.А жути нагнали потому что ......трудно даже обьяснить .......безалаберность плюс водородная бомба сразу всплывает и дирижабль..... А управляют процессами топлива как раз люди которые водород как раз по слухам и знают. Идея пробивалась от людей которые в этом понимают...А суть такова что водород не опаснее бензина или пропана и даже кислорода.Если рядом со мной шарахнет например балон пропана или кислорода мне каюк а если водорода то отделаюсь испугом т.к. весь взрыв уйдёт вверх. Об утечке или проникании водорода говорить нет смысла так как оно ничтожно мало ....скажем мы делали лампы с наполнением части водорода конечно он проникает но на это уйдёт десятки лет а уж просочиться через толстые стенки металлического болона.........не одно поколение придётся ждать. Беда в другом ....водорода завались....его стравливают в атмосферу каждый день в каждом городе я не знаю сотнями или тысячами кубов за ненадобностью .....потребителей на него немного. Скажем в своё время например в таком городе как Брянск было всего около 5 потребителей водорода ...грубо говоря по парочке на станцию вырабатывающюю всевозможные газы и поэтому цена на него мама не горюй. А так если бы его не сбрасывать а продавать то он стоил бы копейки. С заправкой и эксплуатацией там никаких страхов.Осталось правда газовых станций мало ....после перестройки всё порушили,а раньше на каждом крупном заводе были.

06 Июн 2013 в 20:58
Ответ #41
Оффлайн

dzen

Сообщений: 66
Все прекрасно. Но.. 30 лет назад уже ездили водородные такси и все заглохло по массе технических проблем.
 Безопасность... у нас в городе месяц назад погиб к.т.н. института проблем машиностроения , работали над применением водорода в двигателях , и чуть чуть расслабились.
 А так , чем дальше от проблемы ,тем легче она кажется.

06 Июн 2013 в 21:42
Ответ #42
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Основная проблема водорода - его хранение. Перспективными на данный момент считаются методы хранения с массовым содержанием водорода в хранилище более 5-6%.. Если учесть, что на современных топливных ячейках в чистом виде из 1 кг водорода получается порядка 14.5 кВт*ч электроэнергии, то фактическая плотность хранения электроэнергии в водороде получается более 700 Вт*ч/кг в реально существующих системах.
Фактически две основных ветки развития хранения его сейчас: композитные баллоны высокого давления (700 бар) и хранения в гидридах металлов, либо комбинации с адсорбцией. По большому счету баллон на 700 бар уже сохраняет около 5% по массе, так что не все так плохо у водорода в плане компоновки в автомобиле. Стальная осеребренная колба практически не дает утечку водорода, эта проблема уже давным давно решена. Себестоимость водорода тоже копеечная по факту, основная часть стоимости состоит как раз из хранения и транспортировки.
В общем, мое мнение, что определенные перспективы есть.. И исключительно в направлении получения из водорода электроэнергии и электропривод автомобиля. Никакого сжигания водорода! Но потребуется не менее 5-7 лет решить проблемы и начать развивать инфраструктуру.

06 Июн 2013 в 21:49
Ответ #43
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, вы уже нашли технологию отделения водорода от воды без использования энергии и расходных материалов?
Все источники получения чистого водорода пока очееень дорогостоящие :(

06 Июн 2013 в 21:53
Ответ #44
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Себестоимость водорода тоже копеечная по факту, основная часть стоимости состоит как раз из хранения и транспортировки.
Доказательства про себестоимость по факту пожалуйста в студию.

06 Июн 2013 в 22:33
Ответ #45
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Доказательства про себестоимость по факту пожалуйста в студию.

Современные промышленные электролизеры расходуют около 50-55 кВт*ч электроэнергии на производство 1 кг водорода. Берем розничную цену 2.6 руб за 1 кВт*ч, выходит 130-143 руб за 1 кг водорода. Ночной тариф 1.5 руб за 1 кВт*ч, получается 75-82 руб за 1 кг водорода (по розничным ценам для населения). Разумеется, если электроэнергию тоже взять по себестоимости "упаковать" в водород и продать как продукт, произведенный электростанцией, то себестоимость по электричеству будет порядка 15 рублей за кг. Причем это довольно выгодно самим электростанциям, особенно атомным - выравнивание суточного потребления. Но это довольно дорогой его метод получения, хотя по большому счету, электролизный водород наиболее пригоден для работы в топливных ячейках - не отравляет катализатор.

Почитайте еще про конверсию углеводородов для получения водорода.. Менее качественный водород на выходе, но себестоимость получения раза в полтора ниже.

06 Июн 2013 в 22:53
Ответ #46
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Доказательства про себестоимость по факту пожалуйста в студию.

Современные промышленные электролизеры расходуют около 50-55 кВт*ч электроэнергии на производство 1 кг водорода. Берем розничную цену 2.6 руб за 1 кВт*ч, выходит 130-143 руб за 1 кг водорода. Ночной тариф 1.5 руб за 1 кВт*ч, получается 75-82 руб за 1 кг водорода (по розничным ценам для населения). Разумеется, если электроэнергию тоже взять по себестоимости "упаковать" в водород и продать как продукт, произведенный электростанцией, то себестоимость по электричеству будет порядка 15 рублей за кг. Причем это довольно выгодно самим электростанциям, особенно атомным - выравнивание суточного потребления. Но это довольно дорогой его метод получения, хотя по большому счету, электролизный водород наиболее пригоден для работы в топливных ячейках - не отравляет катализатор.

Почитайте еще про конверсию углеводородов для получения водорода.. Менее качественный водород на выходе, но себестоимость получения раза в полтора ниже.
Давайте сразу определимся с очисткой и сжижением водорода, про сварочники на гидролизе я с 80х годов знаю, а вот как джина загнать в бутылку без затрат не знаю.

06 Июн 2013 в 23:44
Ответ #47
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Давайте сразу определимся с очисткой и сжижением водорода, про сварочники на гидролизе я с 80х годов знаю, а вот как джина загнать в бутылку без затрат не знаю.

Очистка водорода, полученного гидролизом, не требуется вообще.
Криохранение в сжиженном виде далеко не самый энергоэффективный способ. Я писал выше, при нынешнем уровне техники, наиболее эффективно хранение компримированного водорода, либо в гидридах. Правда в гидридах там по энергии масса вопросов, очень сложная тема в плане эффективного управления этой энергией. Если говорим о компримировании водорода, то затраты на это лежат в пределах 7-10% от общей энерговооруженности сжимаемого водорода.

Но эта часть затрат уже идет не на получение, а на его хранение, и я выше писал, что все затраты на хранение и транспортировку в современных условиях набегают едва ли не больше, чем стоимость получения водорода. Но потенциально, при соответствующем развитии инфраструктуры эти затраты можно снизить и водород способен быть достаточно дешевым.
« Последнее редактирование: 07 Июн 2013 в 00:00 от AntonSagdakov »

07 Июн 2013 в 10:14
Ответ #48
Оффлайн

Игорь62

Россия Сообщений: 3
На мой взгляд нет у водорода проблем ни с транспортировкой ни с безопасностью.Скажем организовать для начала движение городского транспорта можно при существующих мощьностях и по идее государство должно быть в этом заинтересовано ведь тот водород на котором мог бы ездить общественный транспорт сейчас просто сбрасывается в атмосферу а затраты на его производство можно конечно попытаться посчитать но как? Это газ на который сейчасс цену ставят просто с потолка .....затратраты ничтожны он как попутный газ девать его некуда лет 7 назад например в Брянске цена на него была от 800 до 1500 руб за баллон так мы машину гоняли в Орёл потому что там цена была 200 руб. Ну потому что завод например штампует шайбы из листа металла и продаёт их по определённой цене где все затраты и прибыль заложены а полоса с дырками которая осталась и никому не нужна продаётся по придуманной цене. Вот и получается замкнутый круг для частника самодельщика дорого это будет .А на государственном уровне принять решение сможет только человек работавший с водородом а не знающий о нём по слухам из газет.

07 Июн 2013 в 22:24
Ответ #49
Оффлайн

dzen

Сообщений: 66
Вот потому такие люди пока и не дергаются с использованием водорода.
 Вон метан по сравнению с водородом сверхбезопасный . а все время взрывы случаются.
 А использование сейчас водорода приведет к сильному снижению числености населения.

05 Янв 2015 в 07:56
Ответ #50
Оффлайн

arealex

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 775
, в Украине уже продают водородные установки 1800 гривен (для монтажа на авто)

05 Янв 2015 в 23:03
Ответ #51
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
А ресурс у них сколько часов?

05 Янв 2015 в 23:36
Ответ #52
Оффлайн

Alex T

Ukraine, Kiev Сообщений: 184
Вот эти товарищи устанавливают свои установки вдобавок к ДВС http://hho.prom.ua/

06 Янв 2015 в 19:10
Ответ #53
Оффлайн

arealex

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 775
что можно сказать? ...или фейк
Отопление дома водородом!
ура ПЕРПЕРУМ только движок генератора запитать водородом и зачем тянуть линию..
Heating homes with hydrogen Отопление дома водородом!
Электролизёр 100%кпд
ну ведь кто нить повелся на эти кипятильники ...
за 11 минут 120 литров атомной смеси вышло просто в комнату или отдельно кислород...?
« Последнее редактирование: 06 Янв 2015 в 19:56 от arealex »

 

Водород.Электротранспорт.

Автор ZephyrРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 4
Просмотров: 11226
Последний ответ 04 Апр 2012 в 00:34
от Artti