avatar_linelinn

Как я Мериду поставил на электоротягу

Автор linelinn, 02 Дек. 2015 в 20:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

linelinn

Да, вот еще, далеко не все, кто меня видит на улице, понимают, что это электро.
Мотор, если не всматриваться, не очень заметен, он по цвету сливается с колесом, короб внутри частично скрыт ногами, провода вообще в глаза не бросаются, едешь на педалях рядом с велосипедистами по тротуару, никто ничего не замечает, потом даешь газу и уезжаешь, вот тут и начинаются непонятки, что это было, вроде при беглом взгляде велик, как велик.
Кстати очень пораовал центр тяжести. Ездить очень комфортно, если сравнивать с великом без всего этого, как было по дефолту, то центр тяжести сместился в продолном направлении вперед всего сантиметров на 7.
Если бы я взял котлету или короб алюминиевый готовый, то только на багажник, а это, как я теперь понимаю, было бы совсем другая история.
Вобщем, я знал, за что и почему я переплатил.

ra6fnq

ЦитироватьКаким-то чудом, с Божьей помощью, отделался ссадинами и царапинами
он то тут причём, "опыт, его не пропьёшь!"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

linelinn

Пользуясь случаем, как говорят в одной передаче, хотел спросить, кто как хранит в межсезонье LiFePo4 батарею
Я храню заряженной на 2/3 в прохладнлм месте на подоконнике, t примерно 10°
Насколько это правильно?

Optima Watson

#21
Цитата: linelinn от 03 Дек. 2015 в 16:00
Выстут литья на рогатине вилки будет мешать поставить усилитель зеркально вверх.
Это точно. Придется вилку подпиливать, либо дополнительную шайбу - проставку ставить, но ось и так на пределе длины.
Тем не менее, я подумаю, как исправить ситуацию, благодарствую за замечание)
Вот вилку-то, боже упаси, даже скоблить не вздумайте, а не то что бы ее даже еще и подпиливать. Вилка у вас не стальная, судя по изображению на фотке, а литая из силумина, возможно даже китайского. Вам надо снять этот усилитель, перевернуть его и по месту посмотреть, как установится. Для того, чтоб конец усилителя установился четко по продольной оси пера вилки, можно попробовать закривленную его часть подогнуть, думаю не лопнет, не чугунина.
Думаю, что конец усилителя у вас станет даже в положении не соприкосновения с пером вилки, а с каким-то зазором и подпиливать ничего не потребуется.
Тогда для надежности хомут червячный не применяйте, а сделайте из стальной проволоки диам 6-7 мм U-образную скобу. На концах ее нарежьте резьбу. Для закрепления скобы в прорези усилителя и на пере вилки надо еще изготовить плашку из стальной полосы толщиной 4 мм, просверлите в ней пару отверстий для просовывания в них концов скобы с резьбой.
Скобой (местом ее изгиба) охватываете усилитель, продевая скобу в его прорезь, ветви скобы должны без болтанки и зазоров охватить перо вилки и выступать за окружность пера на столько, чтоб можно было плашку надеть ее отверстиями на ветви скобы и притянуть эту плашку до пера (стороны противоположной усилителю) двумя гайками с гроверными шайбами. Таким образом усилитель жестко и намертво будет притянут до вилки. Тогда будет все надежно.
А запаса резьбы на оси МК у вас, как видно из фотки, совсем нет, ибо крайний виток резьбы крепежной гайки висит в воздухе. Это плохо. :-(
Удачи. :eureka:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: linelinn от 04 Дек. 2015 в 17:42
Пользуясь случаем, как говорят в одной передаче, хотел спросить, кто как хранит в межсезонье LiFePo4 батарею
Я храню заряженной на 2/3 в прохладнлм месте на подоконнике, t примерно 10°
Насколько это правильно?
Я делаю так же. Только храню зимой между внутренней и наружной оконной рамой, выходящей в застекленную лоджию.
В комнате под рамой батарея отопления, а в раме форточка. Рядом с аккумулятором, завернутым в полиэтиленовый пакет, между рам стоит термометр, который из комнаты всегда обозрим. Температуру между рамами регулирую элементарно -  открытием-прикрытием форточки. Аккум заряжен на 3/4, температура таки да 10-12 грд. 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: linelinn от 03 Дек. 2015 в 22:40
Да, вот еще, далеко не все, кто меня видит на улице, понимают, что это электро.
Мотор, если не всматриваться, не очень заметен, он по цвету сливается с колесом, короб внутри частично скрыт ногами, провода вообще в глаза не бросаются, едешь на педалях рядом с велосипедистами по тротуару, никто ничего не замечает, потом даешь газу и уезжаешь, вот тут и начинаются непонятки, что это было, вроде при беглом взгляде велик, как велик.
Не знаю, как у вас в РФ далеко ли не все, но может и оценивают взглядом электропепелац ГИББоны - останавливать ли сие транспортное средство и попытаться сбашлять с хозяина мзду, а у нас на(в) незалежной с недавних пор ГАИ ликвидирована, как класс с карманами до земли. Теперь даже на авто никто из кустов с радаром и полосатой палкой не выпрыгивает. Могут правда выпрыгнуть какие-то такие хлопцы в прорезях для глаз с калашами, но это совсем другая история.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

kucha

Я использую лучший метод хранения LiFePo4 батки зимой - ездю на ней зимой!  :-D
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Optima Watson

Конгениально, Конрад Карлович! :wow:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ShorCann

я бы попробовал переставить усилители во внутрь вилки - там должна быть плоскость. Гнуть из не советую, т.к. именно по месту сгиба и будет ослабление. 
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Optima Watson

Цитата: ShorCann от 05 Дек. 2015 в 04:12
я бы попробовал переставить усилители во внутрь вилки - там должна быть плоскость. Гнуть из не советую, т.к. именно по месту сгиба и будет ослабление.
Чтоб не лопнула можно нагревом конца рогулины усилителя снизить усилие на изгиб, проблемы не вижу.
Внутрь вилки установить усилитель - да, лучше будет, если нормально он там разместится.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

linelinn

Кстати, отметил интересную особенность, ручка газа регулирует не вкачиваемую мощность и ток, а именно скорость.
Когда доводишь газ до определённоно положения и велосипед разгоняется до определенной скорости, при удержании ручки неподвижно в одном положении, при изменении рельефа контроллер изменяет вкачиваемую мощность в двигатель, то есть если уклон, сбрасывает, если подъем - увеличивает,сохраняя при этом текущую скорость.
Только вот круиз контроля в этом контроллере не предусмотрено, а жаль.
Приобретал так же и PAS систему, но не установил, потому как металлическое кольцо под каретку на датчике оказалось меньшего диаметра, чем корпус каретки.

ShorCann

[user]linelinn[/user], с чего это не предусмотрено? Его нужно включить в настройках, а потом активировать долгим зажатием клавиши "вниз"

ЦитироватьCruise Function
When C7 parameter setting is 1 (see C parameter setting), the meter turns on cruise
function, hold button (DOWN) long to enter the cruise status when the vehicle
speed is more than 7 km/h, and the cruise function logo (CRUISE) lights. Brake or hold
any button to revoke cruise function.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

linelinn

А можно немного поподробнее, я инструкцию к этому дисплею изучал, но кроме скорости 6 км в час при зажатой нижней кнопке не нашёл.

Добавлено 07 Дек 2015 в 14:47:30

То есть вся суть, чтобы зажать нижнюю кнопку во время движения со скоростью больше 7 км в час и тогда врубится круиз?
Я спрашивал спациально в ли форс у ребят, они сказали что круиза в этом контроллере нет.
Наврали?

ShorCann

Подробнее...
http://www.trikefactory.de/download/KT-LCD3.pdf вот линк на инструкцию к дисплею.
1. Чтоб попасть в меню настроек, нужно сразу после включения (в течение 5ти секунд) зажать одновременно "вверх" + "вниз".
2. Появится первый уровень настроек, прощелкиваем его центральной кнопкой, до момента, когда перестанут мигать параметры. Прим менять параметры (если нужно) можно кнопками "вверх" или "вниз".
3. Повторное зажатие "вверх" + "вниз" Это второй уровень (там параметры с индексом "P"), так же, не меняя параметров, центральной кнопкой прощелкиваем до Р-5 и окончания миганий. (если "перепрыгнули" на Р-1 - просто повторите). Снова нажимаем "вверх" + "вниз".
4. Это 3й уровень настроек с индексом "С" . Прощелкиваем центральной до С7, меняем параметр с 0 на 1 и выходим из настроек долгим нажатием питания.

Как потом проверить есть ли круиз? Легко - вывесить моторколесо (чтоб на холостом крутилось), разогнать газом до (например) 10км/ч, главное чтоб больше 7ми :) и УДЕРЖИВАЯ скорость газом, зажать и держать кнопку "вниз".
Если круиз есть - На экране включится символ "С", отпустите кнопку и газ - колесо должно продолжать крутиться с заданной скоростью, до нажатия на тормоз или последующего изменения газа.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Упс - дополнение!!! Только что проверил, на холостом у меня круиз включился только после 25км/ч (видать контроллер смотрит нагрузку), хотя при реальном движении на 10ке тоже включался. Так что раскрутите до 30 или выше и попробуйте.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

linelinn

Премного благодарен, вот отъездил сезон и не знал!
Попробую, только теперь уже весной, вел разукомплектован, на стенке в предбаннике висит)
хотя я догадывался, что не может быть, чтобы не было, раз дисплей такой мудреный, должно там быть, а контроллеры поддерживают эту функцию, просто у некоторых отдельные провода на круиз торчат, под пультик с двумя кнопками, у моего нет, только универсальный разьем, где все в штекер влагозащищённый заведены

аккорд

    Почти сразу начал ездить на круиз-контроле, встроен в контроллер. Нравилось ехать с постоянно выбранной скоростью. Рука отдыхала, брался "за рога" на руле, выпрямлялся. Чтобы круиз заработал, надо было подержать ручку газа в одном положении где-то 3-4 сек. Выйти - качнуть ручку газа. Ручка газа половинчатая.  На другую половину намотал полоску резины от велосипедной камеры впритык, чтобы газ не сбрасывался. Зачем? А затем, легче поймать круиз-контроль, а то бывает рука дрожит на неровной дороге.  При неожиданном  торможении бывало,  ручку газа мало качнул. Остановился, колесо вздрагивает. Ничего страшного, шестерни редуктора без замены работают уже при пробеге 40 700 км на сегодня. Некоторым показывал на поднятом переднем колесе какой у меня высокооборотистый мотор, скорость 46 км/час. Резкий тормоз, мгновенный стоп, зубья шестерён не слизаны. Газ, конечно, сброшен. Однажды ручка газа оказалась мертва, но лампочки на ней горят. Начал искать причину, разъединил провода круиз-контроля. Заработал мотор. Чуть проехал, снова ручка газа мертва. Обрыв провода нашёл. Круиз-контроль забыл соединить. И не стал.  Оказывается, он не нужен!!   Раз ручка газа приторможена, газ не сбрасывается в любом положении, так зачем "ловить", ждать эти секунды пока контроллер "запомнит", да ещё не то, что хотел. А тут заставили сбавить скорость. Снова "ловить" этот круиз.    Мало? Чуть добавил. Рука отдыхает. Газ не сбрасывается.
   За 12 дней марта успел проехать 675 км. В тёплом в этом году феврале 1 095. Ростов-на-Дону, климат мягкий, осадков мало, дороги отличные.  Не работаю, на пенсии. Ездить очень нравится. Свободного времени - весь день.  В молодости очень много ездил на мотоцикле "Ява-634".  Ручка газа была приторможена винтиком.  Не боялся, что вдруг упаду, а мотор будет работать в 22 л.с.  Упал как-то на грунтовке в дождик. Мотор заглох, даже не подумал почему. Может машинально успел сбросить газ.  Не нужен круиз. Не буду соединять провода.

0730

Интересно.
Жаль только, что фоток почему-то не видно ни одной, кроме как с эскизом правильной установки усилителя.
Какие новости с круизом? Моё двухскоростное МК пришло в комплекте с таким же дисплеем и каким-то дрянным контроллером, который быстренько издох. Но дисплей прикольный, нравится, когда всёе настройки можно подстроить под свои хотелки.