avatar_ElectricBus

"Не все то золото, что блестит" или какие транспортные средства мы выбираем

Автор ElectricBus, 03 Дек. 2015 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

В Сети есть вот такие фильмы. Подобные проблемы вполне могут быть отнесены и к электротранспорту. Сразу отмечу, что даже если представленные факты, видеоряд и звуковое сопровождение могут вызвать определенные вопросы, все же «дыма без огня не бывает»
https://www.youtube.com/watch?v=cQYe-QxL8SE
https://www.youtube.com/watch?v=lUI88exqAv0

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 09:22
В Сети есть вот такие фильмы. Подобные проблемы вполне могут быть отнесены и к электротранспорту. Сразу отмечу, что даже если представленные факты, видеоряд и звуковое сопровождение могут вызвать определенные вопросы, все же «дыма без огня не бывает»
https://www.youtube.com/watch?v=yIuaOUk63u0
Одно другому противоречит про победу
''-Крепкая машина, безопасная"  И далее, интересно что может подтекать в рулевой рейке?

ElectricBus

Цитата: serg99 от 03 Дек. 2015 в 09:42
'Крепкая машина, безопасная"  И далее, интересно что может подтекать в рулевой рейке?
Не совсем понял, что Вы имели в виду? Несколько раз просмотрел ролик, данные слова относятся к "Победе", но о "подтекающей рулевой рейке" как-то не уловил... Насколько мне известно, в ГАЗ М20 простейший РМ червячного типа. Разве что может подтекать смазка из корпуса (все таки возраст).
А вообще, смысл данных фильмов не в этом...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

[user]v_nikolay[/user], Там дальше сравнение машин 2009 и 2003 годов в ремцентре. А остольное давно всем известно. Взять те же стиралки с неразборными корпусами что б криворукие подшипник не смогли заменить ;-D

илс

[user]v_nikolay[/user], на просмотр всех сюжетов времени не хватило.  :ah:
Но факт программированного износа, конечно - существует.
Другое дело, что Производителю не так просто с ним играться.
Если сделать слишком коротким, то разоришься на гарантии.
Особенно с учетом того, что на Западе (да и кое-где и у нас) можно купить продленную гарантию за относительно небольшие деньги.
Далее - если у одного производителя машина неачнет сыпаться через пять лет, то всегда найдется/появится другой у которого она не будет ломаться и через 10.
Соотв. первый будет иметь проблемы со сбытом.

В этом и есть великий секрет и преимущество капитализма. Только искренняя конкуренция может побороть сговор и манипуляции производителей.

Теперь о вечной лампочке. Видно, что светит она - никак. Поэтому ее и не стали выпускать.
Кстати, при социализме - лампочки перегорают также часто, как и при капитализме.
Отсюда вывод - (оч. часто) никакого заговора производителей нет, а есть разумное сочетание цены и качества.
Запитайте обычную 220В лампочку от стабилизатора на 110В.
Думаю она тоже станет вечной.
Хотя, в известном романе, Остап остроумно заметил, что лично ему не нужна вечная игла от примуса.  :hello:

poraboloid

Когда жил на съёмной квартире, на этаже вечно не было света.
То выкручивают лампочки некоторые личности, то они перегорают за неделю.

Когда мне это дело надоело я купил фирменные 100 ваттные филипс, или осрам, не помню уже.
Обмазал цоколь суперклеем и вкрутил.
Разобрал выключатели и параллельно контактам поставил диоды.

Таким образом выключить свет стало невозможно, или вполнакала или на полную светят всегда.
Год пока я там жил свет был всегда.
Заезжал как-то через два с половиной года - стоят, горят.

Дело не столько в конструкции лампы и спирали, сколько в физическом явлении броска тока при подаче напряжения на холодную спираль, которая имеет при этом пониженное сопротивление.

А вот по автомобилестроению и электронной технике регресс ресурса виден однозначно.
Все современные серийные авто - фольга с пластиком.
В технике же специально ставятся компоненты с заниженными характеристиками, которые не выдерживают эксплуатации на предельных режимах.
Да и плотная компоновка не способствует нужному температурному диапазону.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Demyd

Нельзя однозначно подходить ко всей технике. Например шасси в видеомагнитофонах Панасоник имело ресурс в 20 лет, а реально вся эпоха видиков была короче, вопрос, зачем делать такой ресурс?. А вот с холодильниками за последние 50 лет ничего революционного не произошло, так они и работают до сих пор. По поводу лампочек, в СССР лампочки выпускались 3 видов, 215-225 В, 225-235 В и 235-240 В, последние горят намного дольше буржуйских, до сих пор пользуюсь
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

poraboloid

У меня на даче до сих пор работает холодильник "Юрюзань".
Я даже не возьмусь гадать сколько ему лет, явно один  из первых выпускавшихся в СССР.
Ну и какой современный Стинол, Индезит и им подобные может похвастать таким ресурсом ?
Фиг там, резинки рвуться, фреон требуется перезаправлять, компрессоры летят...
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Demyd

Цитата: poraboloid от 03 Дек. 2015 в 13:57
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
имеете ровно то, сколько заплатили и не нужно на производителей наезжать...купите Либхер, эти на совесть.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

poraboloid

Цитата: Demyd от 03 Дек. 2015 в 14:07купите Либхер, эти на совесть.
Месяц назад ставил видеонаблюдение и охранную сигнализацию в коттедже.
На кухне стоял большой и красивый холодильник Либхер.
Грохот работы его компрессора был такой что в соседней комнате никто не спит - невозможно...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

MaF

 :-)У меня либхер в семье.Лет 12 а то и 15 ему.
В принципе да,годный,НО - вот морозилка да,великолепно морозит до сих пор,а вот холодильное отделение 5 градусов либо не держит и вместо него бывает от 2 до 10 либо после открытия дверцы бросок до 10 от 5 и потом долго опускается до 8,потом быстро до 5.
Но у подруги самсунг относительно свежий = с ним веселее,морозилка ок,а холодильное отделение живет своей жизнью = при выставленных 5 может быть от -5 до +10,причем минусовая температура ему явно по душе.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ElectricBus

Цитата: илс от 03 Дек. 2015 в 12:42
Далее - если у одного производителя машина неачнет сыпаться через пять лет, то всегда найдется/появится другой у которого она не будет ломаться и через 10.
Соотв. первый будет иметь проблемы со сбытом.
В этом и есть великий секрет и преимущество капитализма. Только искренняя конкуренция может побороть сговор и манипуляции производителей.
Увы, смысл фильма как раз-таки в том, что и у первого, и у второго производителя авто ломаются примерно в одинаковые сроки (речь о обычных машинах). И как раз-таки никто проблемы со сбытом не имеет, ибо меняются кузова и «оборочки», но редко-техническая начинка. И как-то слабо проявляется капиталистическая конкуренция, если «в сауне договорились» об одном и том же.
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто, «нафаршированные» одноразовыми силуминовыми двигателями и пятидолларовой электроникой от «дядюшки Мао», преподносятся как суперсовременные кары. А электромобильную «истерию» даже и упоминать не надо...
:pardon:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

serg99

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 21:09
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто,
Не уверен что при лобовом ударе в победе спасёт жизнь как в пластико- фольгированном. И куда пойдёт двигатель с трансмиссией. И вообще на тему безопасности на каждую машину есть свои сертификаты.

aleks17121960

Цитата: Demyd от 03 Дек. 2015 в 14:07
Цитата: poraboloid от 03 Дек. 2015 в 13:57
Раньше делалось на совесть, а сейчас на прибыль.
имеете ровно то, сколько заплатили и не нужно на производителей наезжать...купите Либхер, эти на совесть.
Отзывы покупателей Либ-херов вас опровергают.Был когда-то Либхер,да весь вышел.При чем ремонт у него стоит нереальных денег.Как и запчасти на технику хай-класса.Приятель в дорогой агрегат искал вентилятор среднетемпературного отсека.От 8тыр.до 10000тыр с заменой.Он там на защелках был.Уговорил его купить вентилятор от дешевого-890р,и даже разъем подошел.Кстати,сдох вентилятор в чудо-агрегате ровно через месяц после конца гарантии.Такие вот Либ-херы. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

ElectricBus

Цитата: serg99 от 03 Дек. 2015 в 21:19
Не уверен что при лобовом ударе в победе спасёт жизнь как в пластико- фольгированном. И куда пойдёт двигатель с трансмиссией...
Насколько мне известно, именно продольная компоновка двигателя определенным образом "участвует" в безопасности-если крепления ДВС; КПП; кардана; заднего моста  в хорошем техническом состоянии, то при лобовом столкновении они действуют как некий "стержень", не допуская попадания в салон. Хотя да, все зависит от условий, при которых происходит удар..
Конечно, предрасчитанное зональное смятие кузова полезно, вот только нередко превращает людей в "фарш", вперемешку с кусками фольги и пластика...
%-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Цитата: v_nikolay от 03 Дек. 2015 в 21:09
Увы, смысл фильма как раз-таки в том, что и у первого, и у второго производителя авто ломаются примерно в одинаковые сроки (речь о обычных машинах). И как раз-таки никто проблемы со сбытом не имеет, ибо меняются кузова и «оборочки», но редко-техническая начинка. И как-то слабо проявляется капиталистическая конкуренция, если «в сауне договорились» об одном и том же.
И тогда, как правильно выразился poraboloid, пластиково-фольгированные авто, «нафаршированные» одноразовыми силуминовыми двигателями и пятидолларовой электроникой от «дядюшки Мао», преподносятся как суперсовременные кары. А электромобильную «истерию» даже и упоминать не надо...
:pardon:
Если первый фильм разбирать по косточкам, там 100500 несостыковок.
Так что не стоит (особо) аппелировать к фильму.
Такие фильм снимают для удержания зрительского интереса.
Последнее нужно, чтобы продавать рекламу и зарабатывать деньги.
Зарабатывать на вашем и нашем интересе к предмету.

Касательно авто. Конкуренция на современном рынке - адская. Как можно в ней победить?
Способов не оч. много. Самый известный - снижать издержки производства, экономить на стоимости и соотв. качестве материалов/узлов.
Как результат - страдает надежность/долговечность.
Чем можно привлечь избалованного потребителя? Увеличив при этом кэш-флоу (денежный поток)?
Правильно - повысить надежность бренда, отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей.
И все. Кому нужна надежная машина, заплатят больше и будут радоваться долговременной отдаче от своих инвестиций.
Вот так и работает конкуренция.  :exactly:

ElectricBus

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
Если первый фильм разбирать по косточкам, там 100500 несостыковок. Так что не стоит (особо) аппелировать к фильму. Такие фильм снимают для удержания зрительского интереса. Последнее нужно, чтобы продавать рекламу и зарабатывать деньги. Зарабатывать на вашем и нашем интересе к предмету.
Еще раз. Представленные ролики нет необходимости "разбирать по косточкам", это всего лишь этакая компиляция фактов, которые имеют место быть (я уже высказывался по этому поводу в аннотции)

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
...Касательно авто. Конкуренция на современном рынке - адская. Как можно в ней победить?Способов не оч. много. Самый известный - снижать издержки производства, экономить на стоимости и соотв. качестве материалов/узлов. Как результат - страдает надежность/долговечность...
Действительно, самый известный способ, применяемый с древности. Здесь вряд ли можно что-то добавить. Правда, есть такой пункт, как административные издержки, который порой равнозначен или даже «затмевает» производственные, но это уже на совести компании.

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
...Чем можно привлечь избалованного потребителя? Увеличив при этом кэш-флоу (денежный поток)? Правильно - повысить надежность бренда, отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей. И все. Кому нужна надежная машина, заплатят больше и будут радоваться долговременной отдаче от своих инвестиций. Вот так и работает конкуренция.
К сожалению, все немножко не так. Делая несложный анализ, можно увидеть тенденцию к тому, что на сегодня «избалованного потребителя» привлекают прежде всего «плюшками» и «кружевами», а надежность бренда прячется в тени... А уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». Увы, сегодня «техническая» конкуренция буксует...
Буквально свежий пример-мега-скандал, разразивший в сентябре-ноябре этого года, который практически «положил на лопатки» крупнейший автомобильный концерн. Кроме того, имелись косвенные данные использования данной технологии и прямыми конкурентами, что подтверждает сказанное выше (и даже слова одного из респондентов в фильме)...
Поэтому, весьма правильно отмечено в данном ролике, что цена на машину еще не показатель надежности... 


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Цитата: v_nikolay от 04 Дек. 2015 в 10:08
К сожалению, все немножко не так. Делая несложный анализ, можно увидеть тенденцию к тому, что на сегодня «избалованного потребителя» привлекают прежде всего «плюшками» и «кружевами», а надежность бренда прячется в тени... А уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». Увы, сегодня «техническая» конкуренция буксует...
Буквально свежий пример-мега-скандал, разразивший в сентябре-ноябре этого года, который практически «положил на лопатки» крупнейший автомобильный концерн. Кроме того, имелись косвенные данные использования данной технологии и прямыми конкурентами, что подтверждает сказанное выше (и даже слова одного из респондентов в фильме)...
Поэтому, весьма правильно отмечено в данном ролике, что цена на машину еще не показатель надежности...
Вы пишите про текущую ситуацию в целом. А я о принципе.
Если компания, которая делает ставку на надежность/долговечность, как на основное конкурентное преимущество - еще не появилась, это не значит, что принцип не работает.
Оч. вероятно, что долговечность просто никому не нужна.  :pardon:

Вот пример. В 2007-м году купил навороченную и дорогую (1200 юсд) видеокамеру Sony. А сейчас занят перегоном (снятых) фильмов в цифровую форму. Качество хреновое (по современным меркам).
Теперь думаю, а нафига я ее покупал? Толку, что она прекрасно работает? Пользоваться ей я все равно не буду, т.к. есть более дешевая и качественная альтернатива.
Автоконцерны прекрасно знают об этих метаморфозах и ....снижают издержки именно за счет надежности.

Боюсь, на их месте вы бы делали тоже самое.  :-(
А вот то, что делал Фолькцваген достойно сурового бичевания. И оно произошло.
Обманув потребителей на рупь, они потеряли миллионы на штрафах и репутации.
И потеряли весь рынок Северной Америки. А вы верите в договоренности в сауне. Несерьезно.  :-\

Насчет независимого обсуждения:
ЦитироватьА уж понятие «...отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей...» даже не нуждается в обсуждении, т.к то что надо, то и отразится «в статистике сервис-центров» и «независимых оценках». ...
К примеру данный ресурс - это прекрасная иллюстрация того, что независимая (от производителя) оценка надежности и качества продукции - существует.
Читайте форум регулярно и вы увидите многочисленные пруфы моей точки зрения.  :exactly:

ferum

Согласен с [user]илс[/user], технологии развиваются очень быстро. Какой смысл делать вещи, которые пойдут на свалку, отработав 20% своего ресурса? И надо понимать, что за неиспользованный ресурс, придется заплатить при покупке. Покупая какую то вещь, нам хочется сделать это подешевле, но чтобы она нас радовала супер надежностью, технологиями, качеством материалов и изготовления. Чудес к сожалению не бывает. Сейчас подход к изготовлению максимально практичен, ничего лишнего, иначе не выжить на рынке. Небольшой премиум сегмент не в счет.

ElectricBus

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 14:09
Вы пишите про текущую ситуацию в целом. А я о принципе. Если компания, которая делает ставку на надежность/долговечность, как на основное конкурентное преимущество - еще не появилась, это не значит, что принцип не работает. Оч. вероятно, что долговечность просто никому не нужна. 
Такие компании есть-называются они кузовные ателье. Часто, это просто небольшие фирмы. Как правило, именно здесь и делают настоящие, «долгоиграющие» автомобили... Это как индпошив у хорошего портного.

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 14:09
...Автоконцерны прекрасно знают об этих метаморфозах и ....снижают издержки именно за счет надежности. Боюсь, на их месте вы бы делали тоже самое...
Хм, то ли воспитание такое, то ли нет «жажды бабла», но если бы был выбор, я бы предпочел заниматься именно штучными товаром...

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 14:09
..А вот то, что делал Фолькцваген достойно сурового бичевания. И оно произошло.
Обманув потребителей на рупь, они потеряли миллионы на штрафах и репутации.
И потеряли весь рынок Северной Америки. А вы верите в договоренности в сауне. Несерьезно...
Если Вы внимательно следили за информацией по «Падению дома Ашеров» пике «Фольксвагена», то должны были бы знать, что расследование начало вскрывать нелицеприятные факты и у конкурентов - «Даймлер», «Рено» и др. Я уже не говорю о технических проблемах с шасси, кузовом, системами безопасности у «Дженерал Моторс», «Тойота», «Форд». Так что «договоренности в сауне» вполне актуальны...
А «Фолькс» просто попал «под раздачу», а для конкурентов, самое милое дело - «утопить в дерьме»...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ferum

 Штучный товар, это творчество, и очевидно, что интереснее заниматься этим, а не стоять у конвейера. Но стоит это дорого, и времени занимает много. Если говорить об авто для жизни, а не для коллекции, то очевидно, что нужна максимальная надежность на определенный срок. Сожалеть стоит не о вечных Победах-Волгах, а о том, что наш уровень жизни не позволяет менять авто на новый каждые 5 лет.

ElectricBus

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 14:39
...Покупая какую то вещь, нам хочется сделать это подешевле, но чтобы она нас радовала супер надежностью, технологиями, качеством материалов и изготовления. Чудес к сожалению не бывает...
Ну если «какая-то вещь», в данном случае транспорт, попытается объединить в себе перечисленные Вами достоинства, то да, это из области, даже не фантастики, а фэнтэзи.
B-)
Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 14:39
...Сейчас подход к изготовлению максимально практичен, ничего лишнего, иначе не выжить на рынке...
Я бы сказал, что сегодняшний транспорт, за редким исключением, изготавливается скорее с позиций именно маркетинга, имиджа и прибыльности (что подтверждает Ваши слова о выживаемости на рынке). А практичность-это уже как аллегория (опять же, за редким исключением)...
6_6

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 16:11
Штучный товар, это творчество, и очевидно, что интереснее заниматься этим, а не стоять у конвейера. Но стоит это дорого, и времени занимает много.
Что касается «штучных» машин, то да, здесь Вы правы. Но надеюсь Вы знаете, что на современных автомобильных заводах, у конвейера почти никто не стоит, все делают роботы. А там, где присутствует большой объем ручного труда, можно было бы делать и более качественные машины. Это на китайском автобусном заводе 15 человек, вручную, передвигают строящийся автобус от поста к посту (но их и так на Земле много).
;-D

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 16:11
...Сожалеть стоит не о вечных Победах-Волгах, а о том, что наш уровень жизни не позволяет менять авто на новый каждые 5 лет...
Знаете, я бы с удовольствием прокомментировал и эту часть фразы, но боюсь выйти за рамки дозволенного...
:ah:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

poraboloid

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 00:21
Касательно авто. Конкуренция на современном рынке - адская. Как можно в ней победить?
Способов не оч. много. Самый известный - снижать издержки производства, экономить на стоимости и соотв. качестве материалов/узлов.
Как результат - страдает надежность/долговечность.
Чем можно привлечь избалованного потребителя? Увеличив при этом кэш-флоу (денежный поток)?
Правильно - повысить надежность бренда, отразить этот момент в рекламе, подтвержденной статистикой сервис-центров и независимой оценкой потребителей.
И все. Кому нужна надежная машина, заплатят больше и будут радоваться долговременной отдаче от своих инвестиций.

Как-то в одной телепередаче подсчитывали реальную себестоимость автомобиля.
Для примера взяли отечественную 2199.
И суммировав все затраты на закупку получили чуть меньше 100 тысяч рублей.
Автомобиль же продавался в это время за 300.

За 100 тысяч рублей вам соберут машину из запчастей дяди Васи, в гаражах.
С огромной радостью. Посчитав что вы идиот, т.к. эта работа явно столько не стоит.
А сборка на заводе, с применением конвеерно-поточной линии и специальных инструментов и приспособлений проще намного.
Что говорить об иномарках, большая часть элементов которых вообще собирается роботизированно, без участия ручного труда ?

Но стоят они при этом почему то не дешевле, что было бы логично, а дороже в два-три раза.

Может быть на них тратиться больше металла ?
Нет, напротив.
Металла все меньше.
Если Победа имела металл 0.9мм, то Вазовские авто имеют 0.6 мм.
Иномарки в большинстве своем 0.4-0.5 мм.

Современные Тойоты нельзя толкать сзади руками, когда они на автоматах неспособны выехать из непочищенных от снега дворов.
Потому что крышка багажника мнется под руками.
Дверцу Субару нельзя захлопнуть, толкнув её коленом.
Потому что вмятина обеспечена.
После крупного града на новеньких Фордах и Маздах крыша в ямках....

Как можно так косячить производителям ?

Как можно было разработать автомобиль Субару, на котором для замены свечей надо опускать двигатель, разобрав переднюю подвеску ?

Как можно было разработать автомобиль Форд Эскейп, в котором чтобы заменить сгоревшую лампочку габаритов надо:

1) Помыть машину, пыльную в бокс не принимают.
2) Снять защиту двигателя.
3) Снять передний бампер.
4) Снять целиком фару .
5) Вынуть старую лампочку, поставить новую.
6) Поставить фару обратно на место.
7) Поставить бампер.
8 ) Прикрутить защиту.
Мой знакомый отдал 3700 рублей за это в офф. дилерском центре.

Как это разрабатывали инженера ?
Как ?

Как можно было разработать автомобиль Ховер, у которого дверцы задних дверей на повороте распахиваются.
Один так чуть ребенка непристегнутого не потерял по дороге.
И в офф. дилерском центре отвечают, - "да, есть такая проблема, мы знаем. Запишем вашу заявку, пришлют исправленные версии ручек - позвоним, приедете, переставим."

Фольксваген, дизель.
Зимой аккум замерз, включившаяся система предпуского подогрева разрядила его окончательно.
Надо подзарядить аккум.
Аккум стоит в салоне, под водительским сиденьем. (Зачем ??? Наверное под капотом места не хватило...)
Чтобы снять аккум надо снять водительское сиденье,
чтобы снять сиденье надо отстегнуть разъем шлейфа проводки,
отстегнули шлейф проводки - выстрелила подушка руля...

Как ? Как можно было принять такую работу у разработчиков ?
Как можно продавать такую машину ?
Это - заводской брак.

Лексус 600, гибрид, оба акб у которого благополучно сели за зиму в гараже невозможно ни прикурить ни подзарядить на месте. Только в сервис к дилеру.
Вызывали эвакуатор и ручками выкатывали из гаража.
И это машина за 7 с лишним миллионов.

Как можно было разработать автомобиль Ренж-Ровер, у которого при туристической поездке три, ТРИ раза ломалась опора двигателя ?
Это авто низшего ценового диапазона ?
Отнюдь.
Всего лишь перегиб в запрограммированной усталости элементов.

Так в чём проблема-то,
в конкуренции и попытках снизить издержки,
или же в банальной жадности, и  загребательстве себе на обжорство ?                               

По моему ответ очевиден.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

[user]poraboloid[/user], Пртивопостовлять Победу и современные Вазы, я бы не стал.
Хотя бы потому, что Победа была недоступна 99,9% процентов населения СССР.
Т.е. люксовая машина.  ;-D
А ВАЗ - это народное авто.  :exactly:

Касательно остального - ну да, многое верно. И на качестве Мерседесов халтурят и ТО делать сложно и дорого.
Осталось спросить обывателей, какое им нравится авто, дешевое с простым  ТО  и недорогими запчастями.
Или более дорогое, более комфортное авто, и как правило - более надежное, но ТО делать неудобно.

Мне (тоже) кажется - ответ очевиден и главное подкрепляется статистикой продаж прошлых лет.  :hello:

poraboloid

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 14:09
Вот пример. В 2007-м году купил навороченную и дорогую (1200 юсд) видеокамеру Sony. А сейчас занят перегоном (снятых) фильмов в цифровую форму. Качество хреновое (по современным меркам).
Теперь думаю, а нафига я ее покупал? Толку, что она прекрасно работает? Пользоваться ей я все равно не буду, т.к. есть более дешевая и качественная альтернатива.

Вот ответный пример.
В 2005 году покупал фотоаппарат Canon A35.
4 мегапикселя, автофокус, 4х оптический зум, поворотный дисплей.
На тот момент аппарат был отличный.

Отработал он благополучно 2.5 года.
Потом появилась вертикальная полоска на экране.
То она появлялась, то пропадала.
Проблема в матрице.

Ну куда деваться, техника рано или поздно ломается.
Не получается снимок - делаем еще пару.
Хоть один да выйдет чистым.

Но дальше - хуже.
Вскоре новые полоски заполонили половину экрана, а затем и вовсе изображение пропало.
Пошел в ближайшую мастерскую.
Матрица с заменой - 3000 рублей, ждать месяц.

Учитывая что новые, делающие более качественные снимки фотики стоят около 5000 - смысла в ремонте ноль.
Но и на новый пока денег не было.
Пролежал он так еще года полтора.

И тут попался в интернете любопытный документ.
Описывалось там, что Кенону матрицы делала Сони.
И что в техпроцессе были изменения, после которых матрицы стали служить куда меньше прежнего.
И что Кенон вовсе обрадовались такому нововведению тайком от них и обязали компанию Сони оплачивать гарантийную замену матриц всем постадавшим.

Еду в сервисный центр, указанный как сертифицированный ремонт Кенона, аппарату за два дня бесплатно меняют матрицу на новую.

Да, для меня он уже не представлят особой ценности, т.к. камера в моем телефоне фотографирует с куда лучшим качеством.
Зато дочка уже два года с удовольствием им пользуется и очень рада.
И я рад, что не пришлось выкидывать хороший, хоть и морально устаревший аппарат.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

[user]v_nikolay[/user], Работаю на корейском дилере, ковыряюсь с железом. Если не говорить об оперении-пластике-дизайне, то тележка и моторы меняются раз лет в 10-15, но электронная начинка делает огромные скачки с каждым рестайлом. У меня друзья всерьез занимаются старыми гольфами. Первые-вторые гольфы. Реставрация и все такое. Мастерскую держат. Модная тема в европе, слеты у них. Люди вкладывают в это старое барахло по миллиону и более. Мне на это грустно смотреть. Все равно это морально устаревший хлам. Транспортные средства на каждый день на современном этапе стоят в одном ряду с холодильниками, стир машинами и пылесосами. Отработали и в утиль. Главное должны быть Надежными в свой срок эксплуатации. Ни у кого же не возникает ностальгии, какие крутые пылесосы раньше делали?
Если для души, то это другая тема. Не повседневная.

poraboloid

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 16:57
[user]poraboloid[/user], Пртивопостовлять Победу и современные Вазы, я бы не стал.
Хотя бы потому, что Победа была недоступна 99,9% процентов населения СССР.
Т.е. люксовая машина.  ;-D
А ВАЗ - это народное авто.  :exactly:

Касательно остального - ну да, многое верно. И на качестве Мерседесов халтурят и ТО делать сложно и дорого.
Осталось спросить обывателей, какое им нравится авто, дешевое с простым  ТО  и недорогими запчастями.
Или более дорогое, более комфортное авто, и как правило - более надежное, но ТО делать неудобно.

Мне (тоже) кажется - ответ очевиден и главное подкрепляется статистикой продаж прошлых лет.  :hello:
Я лишь привожу примеры.
Как их противопостовлять - личное дело каждого.

Если вдуматься - намного удорожает машина при увеличении толщины металла, до тех-же 0.9 ?
Сколько кг стали стоит ?
На фоне рыночных изменений цен этого практически не будет заметно.
Но не делают.
Потому что не велено делать хорошо, велено как написано в бумажке, пришедшей сверху.

Про Мерседесы промолчу вообще.
Два года назад был в гостях у друга в Греции.
Он занимается установкой газового оборудования на машины.
У всех мерседесов бич - проводка моторного отсека.
Спустя 5-7 лет эксплуатации она трескается и начинает кусками осыпаться.

Сам лично покрутил пальцами провода - захрустело и посыпалось.
Чтобы не было проблем, он все провода, на которые выполняются подключения по окончании работ заматывает тканевой изолетой.
Этим летом я осмотрел моторный отсек стоящей у меня на даче инвалидки.
Из тех самых, что с воздушным охлаждением и рычагом кпп на руле.
Проводка целая, изоляция мягкая, можно спокойно гнуть и никаких проблем.
Это была машина низшего ценового сегмента....

И её проводка лучше чем в современных мерсах.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

poraboloid

Цитата: илс от 04 Дек. 2015 в 16:57А ВАЗ - это народное авто.  :exactly:
Вы знаете....
Я за собой замечать стал, чем больше я узнаю иномарки, тем больше уважаю автоваз.
Потому что у первых косяков в разработке в разы больше.
А у вторых как правило одна проблема - плохое качество запчастей.
Зато ремонтопригодность хорошая.

А уж прочитав три тома истории конструкторского отдела автоваза я вообще сильно удивился.
Как эти люди, в невыносимых условиях смогли спроектировать то, чем и по сей день сейчас пользуется народ.
А если бы их разработки были выполнены в металле тогда когда их создали - В России были бы отличные машины для своего времени.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Цитата: poraboloid от 04 Дек. 2015 в 17:40

Вы знаете....
Я за собой замечать стал, чем больше я узнаю иномарки, тем больше уважаю автоваз.
Потому что у первых косяков в разработке в разы больше.
А у вторых как правило одна проблема - плохое качество запчастей.
Зато ремонтопригодность хорошая.


[user]poraboloid[/user], Самара?  :exactly: Просто ответьте себе, в мороз -20 в дорогу за 300 км жену и детей на авто, отправите на новых жигулях или новой иномарке со спокойной душой? И так ли тут важна будет толщина металла? При том что более тонкий сэкономит 5 литров топлива, а это 50 километров дороги.

ElectricBus

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 17:19
Если не говорить об оперении-пластике-дизайне, то тележка и моторы меняются раз лет в 10-15...
Да, для нижнего и среднего сегмента это так. А, например, «Лэнд-Ровер» так вообще обновили совсем недавно, почти через 30 лет...

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 17:19
...Модная тема в европе, слеты у них. Люди вкладывают в это старое барахло по миллиону и более. Мне на это грустно смотреть. Все равно это морально устаревший хлам. Транспортные средства на каждый день на современном этапе стоят в одном ряду с холодильниками, стир машинами и пылесосами. Отработали и в утиль...
У меня есть знакомые, у которых машины «на каждый день» представляют собой винтажные модели, определенным образом модернизированные (причем сумма не такая уж и большая, не европейские «миллионы»). Например, один из этих автомобилей-вазовская «двойка» (правда, по внешности и ездовым качествам может дать форы современным "пластиково-фольгированным коляскам").  И думаю, что в ближайшее время вряд ли парни сдадут их в утиль.
:-P
Спойлер
Между прочим. Машина как правило характеризует владельца. В своей жизни мне пришлось на себе проверить этот факт, теперь я стараюсь не «подпускать близко» определенные категории автомобилистов... 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Александр CRV

Видео не смотрел, но смысл уловил. Хотите знать зачем новое авто?
Посмотрите на ютубе есть краштесты шевроле современных и старых моделей лоб в лоб. Вопросы отпадут.
Может и другие есть, я видел только шевролеты.

ferum

Цитата: v_nikolay от 04 Дек. 2015 в 19:18

У меня есть знакомые, у которых машины «на каждый день» представляют собой винтажные модели, определенным образом модернизированные (причем сумма не такая уж и большая, не европейские «миллионы»). Например, один из этих автомобилей-вазовская «двойка» (правда, по внешности и ездовым качествам может дать форы современным "пластиково-фольгированным коляскам").  И думаю, что в ближайшее время вряд ли парни сдадут их в утиль.
:-P
Спойлер
Между прочим. Машина как правило характеризует владельца. В своей жизни мне пришлось на себе проверить этот факт, теперь я стараюсь не «подпускать близко» определенные категории автомобилистов... 
Да никому она не даст форы, кроме пожирания времени жизни, которое потратил владелец на нее, ковыряясь сам, или зарабатывая на оплату специалистам. А по факту опасная на дороге техника. Свое эго надо кормить как то по другому, не подвергая опасности окружающих..

ElectricBus

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 19:50
Да никому она не даст форы, кроме пожирания времени жизни, которое потратил владелец на нее, ковыряясь сам, или зарабатывая на оплату специалистам. А по факту опасная на дороге техника. Свое эго надо кормить как то по другому, не подвергая опасности окружающих..
Не привык отклоняться от темы, но просто странный пост.  :bn:
Простите, а на свой проект Вы получили какие-то «бонусные минуты-часы» из своей жизни, или он вдруг возник по мановению волшебной палочки? Вы не затратили на него никаких средств? А Вы точно уверены, что именно Ваш электробайк является безопасным на дороге и для окружающих?
6_6
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ferum

[user]v_nikolay[/user], У вас в голове все перепуталось! :-) Вы в одну кучу валите хобби и повседневное массовое средство передвижения, которое должно каждое утро в холод, в реагенты, в пробки с неадекватами, просто доставить вас до нужной точки. При этом быть надежным и отнимать минимум времени на обслуживание. Для меня авто уже давно не фетиш. Может с работой связанно. Хотя сам езжу на очень редкой тачке, на москву пяток не наберется, но это не потому что она редкая, а потому, что ее потребительские качества соответствуют моим запросам. На самом деле я с уважением отношусь к людям, чьим хобби является авто, но к теме массового потребительского автомобилестроения их поделки никак не относятся.

ElectricBus

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 20:48
У вас в голове все перепуталось! Вы в одну кучу валите хобби и повседневное массовое средство передвижения, которое должно каждое утро в холод, в реагенты, в пробки с неадекватами, просто доставить вас до нужной точки. При этом быть надежным и отнимать минимум времени на обслуживание...
ferum, пост снова мимо... Повторю еще раз, что винтажная машина моего знакомого является именно тем транспортным средством, качества которго Вы сейчас перечислили. Это не коллекционный экземпляр, а рабочая лошадка (симпатичная и безотказная)!


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ferum

Нндаа. Расскажите мне, что пылесос, которому 50 лет, работает не хуже того, что в магазине стоит. Ведь в нем столько всего переделано.... Пожалуй хватит на этом.

poraboloid

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 17:48
[user]poraboloid[/user], Самара?  :exactly: Просто ответьте себе, в мороз -20 в дорогу за 300 км жену и детей на авто, отправите на новых жигулях или новой иномарке со спокойной душой? И так ли тут важна будет толщина металла? При том что более тонкий сэкономит 5 литров топлива, а это 50 километров дороги.
За 300 км я жену и детей не отправлю вообще, ни на каком авто.
К чему мне такой риск ?

А так на новых жигулях конечно куда как лучше.
Ведь их в любой деревне починить могут, они изучены вдоль и поперек.
А иномарка скиснет - к кому пойдете ? Пошлют, далеко и надолго.

А машину на каждый день для них покупал Ваз 2112.
Сейчас ей больше 13 лет, ездит.

В -26 заводилась зимой, и спокойно выезжала из заснеженного двора.
Стоящий рядом джип паркетник выехать не смог, буксует.
У стоящего за ним фольксваген джетта сел акб и примерз капот, оставили до оттепели.
У знакоммого на лексусе в ту погоду потекли все 4 стойки разом, не рассчитано на эксплуатацию в такой мороз.
У шефа Хундай Солярис даже не схватывал при попытке завести, там в мозгах ограничение -25 с завода, повезли в сервис на эвакуаторе перешивать.
Вторая его машина - Тойота Королла на ходу вырубалась в нейтраль с ошибкой и минут 20-30 стояли ждали.
Так 2-3 раза за поезду в область, 100-200 км.
Японцы не учли что при изготовлении деталей коробки из разных материалов будут гулять зазоры, так как коэфициент температурного расширения разный.
Мозги робота обнаруживают превышение параметра и бац, приехали.
Стоим, ждем пока остынет.

Вот тебе и иномарки.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

FEHIKS

да кроме всего прочего
безопасность у советов ниже
расход больше
трудо затраты на ремонт выше
удобства минимальны
внешний вид  :facepalm:

иномарка имейт свой минусы
цена (не всегда )
наличие запчастей
ограниченный ресурс службы
фольга на колёсиках часто спасает жизнь не только сидящим в консерве ,
метал должен не только держать удар но и гасить энергию удара

любое механическое изделие должно гарантировано служить свой гарантийный срок
( я часто ломал топил телефоны купил аля защищённый и доволен)
в идеале  должно дожить до  следуйшего технологического скасчка  (экран больше или визуализация  это не то )

Добавлено 04 Дек. 2015 в 21:28

Спойлер
А машину на каждый день для них покупал Ваз 2112.
Сейчас ей больше 13 лет, ездит.
В -26 заводилась зимой, и спокойно выезжала из заснеженного двора.
Стоящий рядом джип паркетник выехать не смог.
У стоящего за ним фольксваген джетта сел акб и примерз капот, оставили до оттепели.
У знакоммого на лексусе в ту погоду потекли все 4 стойки разом, не рассчитано на эксплуатацию в такой мороз.
У шефа Хундай Солярис даже не схватывал при попытке завести, там в мозгах ограничение -25 с завода, повезли в сервис на эвакуаторе перешивать.
Вот тебе и иномарки.
и видим мы тут технологический не учёт  ореола использования
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

MaF

лачетти 1.4 16v
Крышка отсека с клапанами - пластик.
Поменяли прокладку - ссытся масло.
Пролили герметиком - все равно чуть чуть,но подтекает.
Судя по форумам - нередкое явление,пофиг,родная прокладка или неоригинал.
Причем народ полагает,что первопричина именно в пластиковой крышке...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

poraboloid

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 21:09
Нндаа. Расскажите мне, что пылесос, которому 50 лет, работает не хуже того, что в магазине стоит. Ведь в нем столько всего переделано.... Пожалуй хватит на этом.
Есть у меня где-то пылесос "Аудра".
Тоже один из первых выпущенных в СССР.
Машину в салоне им пылесошу на даче.
Пережил уже 4 современных, отправленных на помойку.
Т.к. их ремонтировать нецелесообразно, движки изготовлены с продувкой потоком воздуха, для возможности сильного форсажа.
Мельчайшая пыль, прошедшая через фильтры, вода что иногда бывает на полу каплями, перегрев... обмоткам кирдык.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ElectricBus

Цитата: FEHIKS от 04 Дек. 2015 в 21:26
...кроме всего прочего безопасность у советов ниже...фольга на колёсиках часто спасает жизнь не только сидящим в консерве, метал должен не только держать удар но и гасить энергию удара...
Да, предрассчитанное зональное разрушение кузова, с целью погасить энергию удара, является полезным изобретением автоконструкторов. И спорить об этом бессмысленно.
Но почему в авариях, это «изобретение», скажем так, как-то слабо работает и зачастую люди превращаются (как я уже отмечал-см стр.1, пост 14) в «фарш, вперемешку с кусками фольги и пластика» ...? Почему именно в таких машинах так высок процент сочетанных травм?
И все эти «заказные» краш-тесты, в реальных условиях, часто не соответствуют действительности (стоит только посмотреть «подборку» фото и видео аварий за последние годы)

Очень не люблю распространяться об этом «разделе» своей жизни (видно так уж было уготовано судьбой), но то, что мне пришлось видеть на местах ДТП, вытаскивать из-под обломков, а главное, что самому пережить (выползая из груды металла), уж никак не вязалось с современной безопасностью.
В качестве примера (не вдаваясь в подробности) приведу лишь два «зеркальных» случая, когда участвуют машины одной и той же марки, но разных годов выпуска:
1) ДТП с легковыми автомобилями, 2010 год. Один автомобиль-ВАЗ 2101, 1979 г.в, второй-ВАЗ 2117, 2009 г.в. Произошло непрямое лобовое столкновение на скорости около 90 км/ч, в результате которого обе машины «ушли» в кювет, с последующим опрокидыванием. Водитель и пассажир ВАЗ 2117 погибли...
2) ДТП с автобусами, 2011год. Один автобус-«Man SL200» 1983 г.в., другой-«Man A21» 2009 г.в. Условия, при которых попали в аварию практически одни и те же. Оба автобуса съехали в лощину, при этом несколько раз перевернулись. Кузов старого автобуса практически сохранил геометрические размеры, кузов нового автобуса смялся уже при первом перевороте. Я даже не буду говорить, в каком из автобусов погибли пассажиры...

При ДТП возникает столько факторов, когда нельзя предугадать, что для данного случая было бы лучше: зональная сминаемость кузова или его цельная крепость... 
С кажу только одно, людей, выезжающих на наши дороги в «пластиково-фольгированных» машинах, особенно на «маломерках», мне просто жалко...
Кстати, часто можно увидеть построенные и проектируемые электромобили таки же вот «зефирных» конструкций, так как облегченный кузов для них просто необходим. Но тогда безопасность электромобиля становится под большой знак вопроса...

Цитата: ferum от 04 Дек. 2015 в 21:09
Нндаа. Расскажите мне, что пылесос, которому 50 лет, работает не хуже того, что в магазине стоит....
Цитата: poraboloid от 04 Дек. 2015 в 23:21
Есть у меня где-то пылесос "Аудра". Тоже один из первых выпущенных в СССР. Машину в салоне им пылесошу на даче. Пережил уже 4 современных, отправленных на помойку...
Знаете, я отнюдь не хочу зацикливаться на СССР (там свои минусы-плюсы и это не в тему), можно долго перечислять, что у кого работает с тех времен. Ведь прогресс неумолим, это тоже нужно принимать (правда, в последнее время наблюдается какая-то регрессия). но то, что порой механизмы, выпущенные «50 лет» назад, работают лучше нынешних-факт.
И совсем не обязательно старую машину сдавать в утиль, если она продолжает служить верой и правдой. При желании и возможностях можно поступить так, как делают в системе ОТ - произвести КВР (при необходимости, включая модернизацию) и продолжать эксплуатацию. Среди «автобусников» это менее распространено, а вот «электротранспортники» пользуются этим во всю (кстати, именно в этом еще одно преимущество электротранспорта). Правда, производители ПС ОТ знают об этой хитрости, поэтому стали изготавливать подвижной состав по образу и подобию современных легковых автомобилей - «одноразовыми пластиково-жестяными сараями», с яркой, базарно-китайской внешностью и техническим обеспечением ...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

poraboloid

Если бы я сейчас выбирал себе машину для семьи - взял бы рамный полноприводник, годов 95-97.
Тогда делали еще нормально, а размер машины позволит при ДТП  не дойти деформации кузова до людей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Цитата: poraboloid от 05 Дек. 2015 в 11:03
Если бы я сейчас выбирал себе машину для семьи - взял бы рамный полноприводник, годов 95-97.
Тогда делали еще нормально, а размер машины позволит при ДТП  не дойти деформации кузова до людей.
[user]poraboloid[/user], До людей в вашей машине, возможно, но как быть всеми остальными встречными-поперечными? Как быть с их безопасностью? Прогресс в характеристиках техники очень сильно тормозится такими факторами как защита окружающей среды и тому подобное. Инженерам надо думать не только о мощности, но и том, как при этом минимизировать вред нашей планете. Появляется куча систем, которые душат и усложняют конструкцию, но без этого никуда, надо и о детях думать. А так то да, безумный макс стайл, и никто тебе не страшен на дороге.

poraboloid

Цитата: ferum от 05 Дек. 2015 в 11:16как быть всеми остальными встречными-поперечными? Как быть с их безопасностью?
А как безопасность других людей относится к твоей личной машине ?
Если кто-то врежется в тебя, то это он допустил возникновение аварийной ситуации и поставил под угрозу не только свою, но и твою жизнь.
Ему за это и отвечать.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ferum

Кто из них больше виноват, водитель автобуса, или дети едущие на экскурсию в этом автобусе? Так и живем....

poraboloid

Цитата: ferum от 05 Дек. 2015 в 11:33
Кто из них больше виноват, водитель автобуса, или дети едущие на экскурсию в этом автобусе? Так и живем....
А кто расположен спереди автобуса ?
Водитель, или дети ?
Если водитель разгонится перед тараном до такой степени, что деформация кузова дойдет до пассажиров - даже если я буду на Оке, пассажиров это не спасет.
Вообще ваше сообщение офтопик, здесь обсуждается регресс транспортных средств, а не пьяные водители автобусов.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Steel RAT

Тему не читал, кино не смотрел, но всех осуждаю!  %-)
По автомобилям стоит совсем не задача предельно долговременной эксплуатации любой ценой, т.к. это никому не нужно.
В том числе и потребителям, т.к. такая машина получится на столько дорогой, что производитель быстро обанкротится. Это подтвердили за последние 25 лет четко. Не обанкротилась только одна премиум марка. Это Порше. И только потому что у неё с Фольксваген общие владельцы.

А стоит задача построение равнонадежного автомобиля. Т.е. что бы он ездил допустим 150...200 тыс. км в течении 10 лет и не ломался. А потом сразу на утилизацию.
Это лучше как для покупателей, затраты которых сокращаются, как для производителей, которые работают в замкнутом производственном цикле, как для экономики, которая повышает свою эффективность и дает высокооплачиваемую работу покупателям, так и государству, которое получает все более безопасные, экологичные и экономичные машины.

А кому нужен вечный автомобиль покупает УАЗик и вечно его ремонтирует.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

poraboloid

Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2015 в 15:15Т.е. что бы он ездил допустим 150...200 тыс. км и не ломался. А потом сразу на утилизацию.
Я считаю это заведомый обман покупателей.
Разработчиков и производителей такого чуда надо посадить на тот срок, который такой авто проездит.
А потом на утилизацию, к стенке, чтоб другим не повадно было.

Заведомое снижение качества узлов и агрегатов ведет к повышению аварийности, т.е. к гибели людей.
И никакой экономией этого оправдать нельзя.

Автомобиль намного сложнее тех картонных одноразовых телефонов, что продаются в штатах.
С которых вызвонили 500 рублей, что на нем лежат и выкинули в помойку.
Тут речь идет о безопасности людей.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ElectricBus

Цитата: ferum от 05 Дек. 2015 в 11:16
...Прогресс в характеристиках техники очень сильно тормозится такими факторами как защита окружающей среды и тому подобное...Появляется куча систем, которые душат и усложняют конструкцию, но без этого никуда...
Действительно, большинство современных силовых агрегатов усложнены до «беспамятсва», чтобы втиснуться в последние и предстоящие евронормы. То, что они надуманы, это другая тема.
Скажу лишь, что, скажем, 3,5-литровый низкооборотный «атмосферник» даже более экологичный, чем 2,0-дитровый высоооборотный турбомотор той же мощности. Все очень просто. Первый дает крупнодисперсный выхлоп, который, скажем так, менее опасен для легких, чем отработанные мелкодисперсные газы второго... Увы, это факт, который известен давно, но на публику не выставляется...

Цитата: ferum от 05 Дек. 2015 в 11:33
Кто из них больше виноват, водитель автобуса, или дети едущие на экскурсию в этом автобусе?
Цитата: poraboloid от 05 Дек. 2015 в 12:49
А кто расположен спереди автобуса ? Водитель, или дети ?
Кстати, об автобусе и детях Хоть немного «пооффтоплю», но отвечу, т.к это опосредовано касается того, на чем мы ездим..
Я считаю, что системой перевозок детей в США поставлена на должном уровне (все четко регламентировано, и за нарушения офигительные наказания). А уж о подвижном составе-школьных автобусах, вообще говорить не приходиться-это целый пласт культуры, клторы с некоторых пор известен и у нас. Именно эти ярко-желтые, тяжелые, неповоротливые, неуклюжие "носатые мастодонты», часто спасают жизнь малышей, подростков и студентов от дорожных уродов, которые попадаются и в Америке
У нас же, для перевозок детей, применяют обычные автобусы, даже умудряются низкопольники, хвастаясь их удобством. Их тоже ярко раскрашивают, монтирую ремни безопасности, цепляют оранжевый «горшок» и вперед, А ведь тех же самых «дорожных уродов» (обдолбленных» или бухих мажоров, депутатов, нуворишей), у нас еще больше. И вот такая «прокладка между рулем и сиденьем», на двухтонном джипе влетает в автобус, перевозящий детей. Трудно представить? Ну вот Вам для ассоциативного восприятия (из темы, в которой участвовал на другом ресурсе)

Фото (скорости, в которыми машины влетали в «скулбас» от 80 до 150 км/ч):





А это ролики:

Встречная машина влетела в «скулбас» со скоростью около 130 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=eptiyDi_Yl8&feature=related


Встречный 2,5 тонный джип влетел со скоростью 120 чм/ч
https://www.youtube.com/watch?v=WFHpblf7cPI


Как выглядели бы «нашенские» школьные «ЛиАЗ», «Волгабус», ПАЗ, Богдан и пр. в таких же ситуациях, нетрудно представить...
:facepalm:  O_O



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

илс

Немного подкорректировал название темы.
По просьбе автора....

DimV

Насчет того, что для замены свечей (лампочки, ремня вентилятора ... и т.д.) нужно разобрать полмашины - по-моему, это специально закладывают в конструкцию новых авто, чтобы сделать можно было только на авторизованном сервисе за немалые бабки.

ElectricBus

Цитата: DimV от 06 Дек. 2015 в 07:44
Насчет того, что для замены свечей (лампочки, ремня вентилятора ... и т.д.) нужно разобрать полмашины - по-моему, это специально закладывают в конструкцию новых авто, чтобы сделать можно было только на авторизованном сервисе за немалые бабки.
«Кушать» нужно всем! Владелец машины (он же потребитель), должен «доиться» регулярно и постоянно...
;-)

Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2015 в 15:15
Тему не читал, кино не смотрел, но всех осуждаю!
По автомобилям стоит совсем не задача предельно долговременной эксплуатации любой ценой, т.к. это никому не нужно. В том числе и потребителям, т.к. такая машина получится на столько дорогой, что производитель быстро обанкротится. Не обанкротилась только одна премиум марка. Это Порше. И только потому что у неё с Фольксваген общие владельцы....
Очень плохо, что Вы «не уловили» суть обсуждения. Тогда бы Вы знали, что современные машины премиум-класса, отличаются от нижестоящих лишь наличием уже упоминавшихся, тех самых «оборочек и плюшек», которые прежде всего тешат самолюбие и якобы повышают статус (ну или, извините за откровенность, "заменяют недостающие сантиметры") их владельца... В остальном, это те же «четыре куска крашеной жести и пластика, на колесах»...

Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2015 в 15:15
А стоит задача построение равнонадежного автомобиля. Т.е. что бы он ездил допустим 150...200 тыс. км... А потом сразу на утилизацию. Это лучше как для покупателей, затраты которых сокращаются, как для производителей, которые работают в замкнутом производственном цикле, как для экономики, которая повышает свою эффективность...так и государству, которое получает все более безопасные, экологичные и экономичные машины.
Уж извините, но здесь невооруженным глазом просматривается позиция продавца автосалона, (либо владельца «маленького свечного заводика» автозавода) ...
Просто нужно поставить всех в равнозначные условия:
-тех, кто готов (или может себе позволить) «поддерживать карманы»: владельцев автозаводов, владельцев автосалонов и банкиров (с их кредитами), покупая каждые 3-5 лет новую машину...
-тех, кто не может или не хочет! менять автомобиль, если он его вполне устраивает, соответствует техническим нормам для таких ТС (реальным, а не высосанным из пальца), и пригоден для дальнейшей эксплуатации...
Безопасность? Судя по количественным и качественным показателям ДТП, новые автомобили как-то очень слабо что-то «дают государству» в этом случае (об этом тоже было выше в теме) ... Кроме того, у нас очень мало возможностей и грамотных «спецов», при расследовании ДТП, которые могли бы объяснить действительные причины аварии. Ибо совсем не редкость, когда при некоторых условиях, автомобиль перестает слушаться водителя и «уходит в кювет», по причине того, что «таким родился на заводе» и/или на него были поставлены определенные комплектующие ...   
Экономичность? Это «палка о двух концах». Прежде всего, владельцам НПЗ и АЗС (и всей «нефтяной цепочки») совсем не выгодна экономичность автомобиля, поэтому, заявленное потребление топлива каждой из моделей машин, в той или иной мере не соответствует действительности. Государство же оперирует другими критериями, прежде всего налоговой базой («средневекового» типа), которая его и «кормит» ...
Экологичность? «Не смешите мои тапочки» (особенно после «дизельгейта», величину которого свет увидел лишь как у айсберга) ...
Например (если быть в тему форума), тот же самый электромобиль, мягко говоря, не особо добавляет экологичности планете, вопреки «массовому психозу» попыток постоянного вдалбливания этой «истины» ... А «модное поветрие» электромобилизации, впоследствии, может только навредить (как уже происходит, например, в Москвае или Питере, «топ-менеджеры» которых враз захотели заменить троллейбус электробусами)...
:neg:


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

poraboloid

И еще что интересно с иномарками.
Чем ниже стоимость автомобиля, тем дороже на него запчасти.
Так к примеру на ваз боковое стекло стоит 450-650 рублей.
А на Шевроле Авео 9000 рублей.
Мне интересно, оно из золота ?
Да нет, просто производитель считает что невыгодно продавать машину с накруткой меньше 300 процентов, и ставит накрутки  цен на запчасти более чем вдесятеро больше.

Как говорится проблема не столько  в том что бедным не на что есть, а в том что богатые ни как не могут нажраться.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке