Реклама: LG INR18650F1L как альтернатива известным D1

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.01.2020 в 02:34)8. Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде (Электровелосипеды) от mike123123 (20.01.2020 в 02:33)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Althair (20.01.2020 в 02:31)10. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (20.01.2020 в 02:15)11. На дачу? На электричестве. С движком от вертолета :-) (Электровелосипеды) от mike123123 (20.01.2020 в 02:09)12. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от mike123123 (20.01.2020 в 01:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5027 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2017 в 19:35
Ответ #18
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
, клав забыл упомянуть что в его сборке больше тысячи таких банок(если мне не изменяет память), а это означает что 1с это для него пиковый ток .

06 Мар 2017 в 20:34
Ответ #19
Оффлайн

BoV

Россия, Москва Сообщений: 80
, 5А и 6А конечно отличаются, но температура нагрева элемента не пропорциональна квадрату тока (при 6 А температура GA 49 (начальная 28), при 10А 64 градуса). Если очень грубо аппроксимировать зависимость установившейся температуры банки от тока, то при токе 5А банка sanyo GA будет иметь температуру 45 градусов (снижение на 3,6 градуса при снижении на 1 ампер). Что говорит о полном соответствии нагрева GA и F1l. Вынутые из теслы S батарейки тип B, тоже как-то совсем не впечатляют когда при 50 циклах 100% заряд-разряда током 1С они теряют 5-6% емкости, хотя и внутреннее сопротивление у них 23мОм. Да и в теме про дербан батареи теслы тоже вроде рекомендуют их использовать при постоянке не более 3А (без водяного и принудительного воздушного охлаждения).
  По D1 на форуме я нашел подробные отчеты по всем режимам от двух пользователей и уже могу объективно понять для какого практического применения они хороши. Предельный долговременный ток для D1 летом не более 3А в сборке и то температура поднималась иногда свыше 50 градусов, поэтому предел скорее 2,5А на элемент. Опять же через 3-4 года при 300 циклах щадящего режима (токи до 1С) D1 показали сокращение емкости на 15% и увеличение сопротивления в два раза до 75 мОм. Это все из отзывов на сайте. В этой теме интересно узнать параметры F1L в рамках подобной эксплуатации.
se80
Вы правы что сравнение очень емкой батареи мотоцикла у_claw и относительно небольших снимаемых с нее токов с отдельного элемента не совсем то, что хотелось бы увидеть тем, кто хочет сделать легкий конфиг на небольших токах для редукторника скажем с постоянным током 1С.
« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 00:04 от BoV »

05 Апр 2017 в 22:07
Ответ #20
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 620
Да тоже интересны данные элементы и сравнение с Sanyo GA, может по циклам LG лучше?

17 Ноя 2017 в 17:42
Ответ #21
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 271
у меня банки f1l - покупал два года назад. основном лежали в столе.
надавно их поставил как powerbank - греются от тока 1А на +10 град. а при 2а вообще руку трудно держать на банках. вот такие они..
 и емкость такая что одна банка и половину айфона не зарядила сдохла.

 

17 Ноя 2017 в 18:57
Ответ #22
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1059
у меня банки f1l - покупал два года назад. основном лежали в столе.
надавно их поставил как powerbank - греются от тока 1А на +10 град. а при 2а вообще руку трудно держать на банках. вот такие они..
 и емкость такая что одна банка и половину айфона не зарядила сдохла.

Это во 1ых, а во вторых -у китайцев они дороже МН1 при тех же 3200мач по тестам!
смысла в них ваще невижу никакого..

18 Ноя 2017 в 08:30
Ответ #23
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
МН1 выгодные по цене, только огорчает, что практически везде продаются они из старых партий, первая буква второй строчки маркировки - O , что означает 2015 год
может они и не потеряли ёмкости, но всё равно хотелось бы посвежее
F1L  действительно по сравнению с ними возить бессмысленно, сопротивление ~50мОм сейчас это уже слишком много. ультрафаеры от них не так далеко - 60-70 мОм
ладно ещё в повербанки их можно с длительным разрядом, но для транспорта уже нет