Реклама: Дайте толковый совет

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 2. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 3. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 4. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 6. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2729 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Дек 2015 в 15:02
Прочитано 2729 раз
Оффлайн

Vodoley

Россия, Небуг Сообщений: 7
Здравствуйте! Прошу помочь с выбором напряжения питания электродвигателя, а также частотный преобразователь к нему, так как хочу собрать мотоцикл на асинхроннике. Спасибо всем за ранее всем кто даст дельный совет. Почему на асинхроннике? Хочу именно на нем, имею право.

06 Дек 2015 в 12:24
Ответ #1
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
что для  чего куда ?

06 Дек 2015 в 12:50
Ответ #2
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
, Частотный преобразователь будет проблемой по цене и вообще, доступные промышленные работают от 110Вольт( спец исполнение и заказ), а так вам нужен частотник хотяб с скалярной системой управления, с управлением по току двигателя.

06 Дек 2015 в 23:55
Ответ #3
Оффлайн

Vodoley

Россия, Небуг Сообщений: 7
Да, я прекрасно понимаю, что частотник одна из самых затратных статей любого проекта на асинхронном приводе. Если оставить напряжение питания двигателя как есть трехфазное 3х220 В, то если я правильно понемаю напряжение с аккумуляторов на частотник должно быть 310 В, даже если использовать скажем Li-ion аккумуляторы можно будет набрать батарею из примерно 83 аккумуляторов типоразмера 18650, но емкость будет у этой батареи не большая, можно конечно уменьшить напряжение батареи и увеличить ее емкость и использовать инвертор для поднятия напряжения до нужного, но тогда КПД всей системы будет снижено. Дальше, если мне все равно перематывать двигатель на "Славянку", то можно сразу перемотать на необходимое напряжение тем самым повысим КПД системы. Много возникает противоречивых моментов, при снижении напряжения увеличиваются токи, что не есть хорошо. Вопрос как бы остается в силе, какое напряжение лучше.

07 Дек 2015 в 00:54
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Для любителей нетрадиционного секса с железным конем можно использовать повышающий преобразователь.  ;-D
К примеру 48/220В.
Частотники есть и однофазные.
Там собственно фазы вообще пофигу. Они все в купе выпрямляются и получается примерно 330В постоянки. 
К сожалению девайс по конвертации напряжения тоже стоит немало денег и будет весить немало килограмм.
Если есть познания в электронике и навыки мотальщицы, то можно перемотать двигатель на напряжение 50...100В и доработать частотник на работу с этим напряжением.
Это действо по трудозатратам тянет на проект века.

Третий путь - покупать Куртис. Но перематывать все-равно придется.

17 Дек 2015 в 23:14
Ответ #5
Оффлайн

Vodoley

Россия, Небуг Сообщений: 7
Вот как раз от повышающего преобразователя решил отказаться. Пространства в мотоцикле не так много да и потреблять он тоже будет, в общем решил не снижать КПД системы. Так как хочу перемотать двигатель 2,2 кВт на напряжение 30 В (напряжение питания АКБ 48 В)  и использовать частоту 200-250 Гц, то стоит вопрос, какой Куртис использовать? Думаю при таких частотах, можно в номинале получить около 9 кВт в пике 24 кВт. Поправьте, если что не так.

17 Дек 2015 в 23:56
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Выбирай:
ссылка

1232SE должно хватить.
Сообщение понравилось: Vodoley

18 Дек 2015 в 00:24
Ответ #7
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
В промышленности используются моторы на 36в, 400гц. Я встречал мощностью до полкиловатта.
Сообщение понравилось: Vodoley

18 Дек 2015 в 02:00
Ответ #8
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
какие проблемы? батарею 300 вольт из небольших пакетов, смарт бмс (до 250 ячеек), частотник на 3-5 квт, двигатель 1500 оборотов 1 квт 50 герц,
частотником будешь раскручивать до 5 тыщщ на 200 герц, 3-4 квт можно снимать недолго.
Сообщение понравилось: Vodoley

18 Дек 2015 в 10:25
Ответ #9
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
Цитата
В промышленности используются моторы на 36в, 400гц. Я встречал мощностью до полкиловатта.
если использовать данный тип моторов и большую частоту, то можно значительно увеличить мощность, с повышением оборотов.

18 Дек 2015 в 10:35
Ответ #10
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
, а как это получить большую мощность? за счет чего?

18 Дек 2015 в 11:01
Ответ #11
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
 За счет увеличения частоты, а значит повышения оборотов.

18 Дек 2015 в 11:33
Ответ #12
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
к serj74 обратись, он собрал мотоцикл на асинхроннике.
Сообщение понравилось: Vodoley

18 Дек 2015 в 11:37
Ответ #13
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
, а ничего что противо ЭДС вырастит тоже и упрется в напряжение питания?

18 Дек 2015 в 12:15
Ответ #14
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
скрж ездит и ничего не упирается
Сообщение понравилось: Vodoley

18 Дек 2015 в 12:25
Ответ #15
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
, ну у асинхронника не упирается по одной простой причине потому что работает ослабление поля, и в месте с ним падает  момент и мощность остается константной, если нет то просто у вас двигатель не вышел еще на номинальную мощность либо вы его перегружаете по току.
При фиксированной частоте питания можно мощность 2 раза увеличить подняв ток в 2 раза, при фиксированном токе , подняв частоту в  2 раза, только не факт что хватит напряжения питания.

18 Дек 2015 в 20:16
Ответ #16
Оффлайн

Vodoley

Россия, Небуг Сообщений: 7

Выбирай:
ссылка

1232SE должно хватит.

Спасибо за ссылочку. Я только не увидел  какую мощность двигателя он может  потянуть, особенно интересует  какую максимальную мощность он потянет?
Изучая тему электротранспорта прочитал вот такое: "Пиковая мощность двигателя должна соответствовать мощности частотника со 150% перегрузкой. Пример. Мощность двигателя 11 кВт, пик. 30 кВт. Частотник нужен 22 кВт, который дает 150% перегрузки в течении 1 мин. 33 кВт"

Добавлено 18 Дек 2015 в 20:18:32
За счет увеличения частоты, а значит повышения оборотов.
Так он и так уже на 400 Гц работает, куда же больше?

Добавлено 18 Дек 2015 в 20:19
к serj74 обратись, он собрал мотоцикл на асинхроннике.
Спасибо, попробую связаться с ним.

18 Дек 2015 в 20:25
Ответ #17
Оффлайн

Vodoley

Россия, Небуг Сообщений: 7
какие проблемы? батарею 300 вольт из небольших пакетов, смарт бмс (до 250 ячеек)
Подразумеваю, чтои меются ввиду LiFePo4 ячейки? Какой у нее будет размер? И сколько же она будет стоить?

 

Есть частотник на 400Вт и асинхронный движок! Дайте совет!

Автор Starfucker_incРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 5855
Последний ответ 05 Сен 2009 в 20:26
от xaoyag
Дайте плиз совет по сварочнику

Автор aviator645Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 7
Просмотров: 859
Последний ответ 07 Окт 2016 в 13:21
от aviator645
Дайте прокатиться на мощном циклоне

Автор niggahРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 2135
Последний ответ 15 Окт 2015 в 10:17
от niggah
Дайте пожалуйста схему хорошей зарядки дl

Автор kolРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 1632
Последний ответ 07 Апр 2010 в 01:38
от kol
дайте ссылки на кнопки на руле

Автор Александр CRVРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 636
Последний ответ 28 Сен 2016 в 16:18
от MaF