Реклама: Положение при включении без нагрузки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от garynych (26.05.2019 в 19:10)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (26.05.2019 в 19:09)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Басарга (26.05.2019 в 19:03)4. Долой Блогеров с форума (Народное вече) от rzaviy (26.05.2019 в 19:02)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (26.05.2019 в 18:52)6. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (26.05.2019 в 18:52)
7. Почему горят феты? (Микроэлектроника) от SkeptiK (26.05.2019 в 18:50)8. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от Jones (26.05.2019 в 18:44)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Хороводоводовед (26.05.2019 в 18:43)10. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (26.05.2019 в 18:43)11. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (26.05.2019 в 18:42)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (26.05.2019 в 18:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1328 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Дек 2015 в 04:02
Прочитано 1328 раз
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
Приветствую!

После двух месяцев ожидания наконец-то получил свое китайское no-name чудо. Тут же обнаружил, что встать, а тем более ездить значительно труднее, чем кажется по роликам на youtube. Пока не разобрался, в чем проблема - в моих моторных навыках или в китайском мастерстве, но вот что заметил - когда я включаю монокат без нагрузки он немного наклоняется вперед. Градусов на 15, как на фото. Мне кажется, что это может мешать при езде - например, когда я еду в гору, носки ботинок чуть ли не цепляют землю. К сожалению, спросить или сравнить не у кого и не с чем. Из того, что я видел на ютубе, создается впечатление, что после включения девайс должен держаться вертикально, и разницы между передом и задом нет. В моем случае, разница, очевидно, есть.
Вопрос - как именно должен стоять включенный монокат без нагрузки? Глюк ли это в моем случае, или так и должно быть?



Сообщение понравилось: Zivit

06 Дек 2015 в 04:28
Ответ #1
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3856
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Сообщение понравилось: nicethought

06 Дек 2015 в 06:49
Ответ #2
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Т.е. в норме площадки для ног должны располагаться горизонтально?

Под крышку не полезу, мне уже везут IPS. Но просто хочу знать, как должно быть.

06 Дек 2015 в 07:39
Ответ #3
Оффлайн

mad

Россия, Химки Сообщений: 526
, должно быть  горизонтально)
Сообщение понравилось: nicethought

06 Дек 2015 в 10:22
Ответ #4
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036
Небольшой наклон может быть, но не до такой же степени.

06 Дек 2015 в 15:05
Ответ #5
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1577

06 Дек 2015 в 20:24
Ответ #6
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
Глюк, у вас плата контроллера видимо под красной крышкой, криво стоит, или неоткалибрована, отвинтите красные крышки
Ясно. А как их калибруют? Под крышкой - две микросхемы. Одна, видимо, контроллер. Другая установлена под углом, и похоже приклеена. Что именно отвечает за равновесие?



Добавлено 06 Дек 2015 в 20:26
защита приклеена шедеврально... ;-D
свои функции выполняет
Сообщение понравилось: anonanymous

06 Дек 2015 в 21:10
Ответ #7
Оффлайн

Diman_81

Россия, Саранск Сообщений: 1036
Подозрительно угол совпадает ;-D

06 Дек 2015 в 22:12
Ответ #8
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
Подозрительно угол совпадает ;-D
Совпадает, но с обратным знаком. Кроме того, похоже эта микросхема управляет обвязкой - фарами и динамиком. Когда я ее отключаю, колесо продолжает работать нормально.
Установка контроллера под таким же углом решает проблему.
« Последнее редактирование: 06 Дек 2015 в 22:32 от nicethought »

06 Дек 2015 в 22:38
Ответ #9
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3856
, вам лучше коллег и в личку спросить, у них богатый опыт борьбы с нонеймами и калибровкой незнакомых контроллеров
Ну а судя по тому , что наклоняя плату конроллера колесо выпрямляется, то значит либо нужно закрепить плату наклоненной либо откалибровать). P.S. лучше конечно что бы она была вертикально
Сообщение понравилось: nicethought

06 Дек 2015 в 23:02
Ответ #10
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.

06 Дек 2015 в 23:17
Ответ #11
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
, в теме по нонеймам как раз вопрос калибровки (даже с видео) обсуждался. Делается путём замыкания пары контактов разъёма для калибровки (или пары контактов, если разъём не распаян), затем включается колесо в горизонтальном положении и происходит автокалибровка. У моего колеса нонейм тоже был заметный наклон. Он может быть полезен только в одном случае - когда хочется разогнаться быстрее, чем позволяет контроллер и не упасть назад. При достижении лимита скорости, колесо начинает поднимать педали, при этом очень неудобно ехать. При дальнейшем ускорении педали поднимаются ещё выше, так что ехать всё равно не сможете на максимуме, но можно ехать быстрее минимального ограничения.
Да, спасибо. Уже нашел ту тему и накалибровал до такой степени, что колесо теперь заваливается в другую сторону.

07 Дек 2015 в 01:00
Ответ #12
Оффлайн

Sergius.Media

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3562
, корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?

07 Дек 2015 в 06:52
Ответ #13
Оффлайн

nicethought

США, Франклин Сообщений: 14
, корпус был точно в горизонте и покрышка свободной?
Точно нет)). Вертикально с использованием стены, ватерпаса и отвертки))). Так или иначе, удалось сделать нормально. Ощущения полностью другие, первый раз смог проехать метров 20 без поддержки.

В общем, проблема решена.