avatar_Korg

Двигатель внутреннего вращения

Автор Korg, 04 Фев. 2010 в 20:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Korg

Цитата: бурелом от 23 Фев. 2010 в 17:32
Я считаю, что , самое выгодное на сегодня ставить на ТС газовую или газопаровую турбину. Она обладает целым рядом преимуществ. Малый вес, высокий КПД (до 60 процентов), высокие обороты. Высокие обороты являются достоинством потому что, позволяют с генератора с одной парой полюсов снимать токи высокой частоты (до 10 кгц). Это позволит уменьшить вес генератора в десятки раз.

Точно!!!! Турбинку Лаваля  совмещаем с маховиком! Обороты маховика падают, Газ из баллона поджигается запальником, газовая форсунка направлена на бойлер. Перенасыщенный пар вращает турбинку, а та, в свою очередь, раскручивает маховик.

Венегрет можно сдобрить магнитами, встроенными в маховик, и обмоткой в кожухе.

:D

nik1943

Цитата: Korg от 16 Март 2010 в 13:03

Не будет там предельных углов излома. Максимум - 30 град. Именно этот угол будет использоваться при наклоне ТС. Для передачи вращения от маховика через шрус к колесам будет также применен угловой редуктор (для легких ТС, как велик, скутер, - от болгарки)
Угол в 30 градусов, для шруса, запредельная величина, даже при 500 об\мин.
Если есть сомнения, тогда поднимите передок своего автомобиля, включите прямую передачу, установив число оборотов двигателя около 2.300 и при постоянных поворотах рулем, на угол от 0 до 30 градусов, насладитесь хрустом и даже стуком в шрусах.(при оборотах двигателя 2.300 на колесах будет около 500 об\мин) И это еще без знакопеременной нагрузки, возникающей при движении.

Таким способом проверяют шруса на автомобилях, в гаражных условиях, только обороты двигателя поднимают не более 1.500...


Korg

Цитата: nik1943 от 17 Март 2010 в 08:59
Цитата: Korg от 16 Март 2010 в 13:03

Угол в 30 градусов, для шруса, запредельная величина, даже при 500 об\мин.

Знаю я, как проверяют Шрусы. У самого "Нива".

Уже упоминал Окушечный ШРУС наружный. Предельный угол излома - 42 градуса. Читаем мурзилку оководов...

Кроме того, планирую данное хозяйство использовать не в мобиле, а в легких ТС (Мопэд, скутер, самокат, велосипед). В экспериментальных целях. Дальше - как получится...

anonim456

Цитата: nik1943 от 06 Фев. 2010 в 10:34
http://n-t.ru/ri/gl/ek07.htm

Огромное спасибо за ссылку! никогда бы не подумал, что маховики, могут иметь такую энергоемкость
хотя для велосипеда такая конструкция, скорее всего, слишком сложна, для автомобилей или автобусов подойдет очень даже..

интересно, где цены посмотреть можно

nik1943

Цитата: anonim456 от 07 Апр. 2010 в 01:52
Цитата: nik1943 от 06 Фев. 2010 в 10:34
http://n-t.ru/ri/gl/ek07.htm

Огромное спасибо за ссылку! никогда бы не подумал, что маховики, могут иметь такую энергоемкость
хотя для велосипеда такая конструкция, скорее всего, слишком сложна, для автомобилей или автобусов подойдет очень даже..

интересно, где цены посмотреть можно
Уважаемый anonim456! С момента опубликования материалов профессора Гулиа, прошло более 25 лет, а кроме разговоров на эту тему, никаких подвижек в работе над маховиками не произошло. Да! Были эксперименты с "консервными банками", а дальше то что? При попытках применения маховиков в реальной жизни, все так и заканчивается, на единичных экземплярах, пылящихся в музеях...хотя экспериментаторов хватает и продолжают наступать, на те же грабли с завидным упорством.
Насчет цен - как можно узнать цену, если такая продукция не производится, а делают ее только энтузиасты, своими силами?

i

Цитата: nik1943 от 08 Апр. 2010 в 09:26
...С момента опубликования материалов профессора Гулиа, прошло более 25 лет....
А с момента изобретения электромобиля прошло уже более 100 лет...  но это не мешает нам изобретать его и сейчас.
Жорез Алферов получил нобелевскую премию за разработку (теория гетерогенных переходов), сделанную за 20 лет до этого, и благодаря которой, мы имеем сейчас сверхяркие светодиоды.
Идея рулонных свинцовых аккумуляторов описана в журнале "Юный техник" за 196? год, а "Оптима" только только появилась.

Наверняка есть ещё примеры, когда идея "прорастает" через года...

anonim456

насколько я могу представить, устройство маховика намного проще устройства любого аккумулятора, особенно в больших маштабах..
Если его теоретические данные правдивы хотя бы на пару процентов - меня бы это устроило :)

Достаточно даже тех рехультатов, которые он получил в своих эксперементах (сравнимо со свинцом)

i

С увлечением прочитал книгу Нурбея Гулиа "В поисках энергетической капсулы". On-line ресурс можно почитать здесь.

DruuM

 И книгу читал... И передачи с его участием смотрел.
Скажем так,-если трезво относиться к некоторому пафосу Н.Гулиа, то идея инерционного накопителя-супермаховика весьма интересна.
Более того, стационарные решения уже сегодня существуют- http://www.beaconpower.com/products/smart-energy-25.asp

Интересен вариант на магнитном подвесе в вакуме, при радиусе маховика (причем скорее всего кольцевидной формы). Причем предел запасенной энергии считается, как отношение ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ/УДВОЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ. При расчетах не забываем про СИ. Цифры весьма вкусные выходят,но только в случае решения известных проблем. А именно:

1.Безопасность (частичное решение- супермаховики)
2.Весьма приличный "гиро"-момент. Соответственно подшипники, выдерживающие нагрузки при 20-30 ТЫСЯЧАХ об/мин и выше.( Магнитный подвес как вариант...)
3."Заряд"-"Разряд" данного накопителя. Т.е. подвод-отвод энергии с приемлимым КПД. (на сегодняшний день лучшее решение, имхо, обратимый электропривод)
4.Балансировка такого маховика по ГОСТ-ам, насколько я помню требует 1-го класса точности.
5.Ваккумная система- весьма необходимая часть системы.

за повторы, если таковые допустил просьба сильно ногами не пинать.


rabby

Все данные проблемы решаются при сегодняшнем состоянии промышленности без больших затруднений.
Есть кольцевые многополюсные магниты из прочных сплавов,которые могут служить для внешнего скрепляющего
кольца и разгона/снятия энергии,ленточные конденсаторы для придания массы,вакумные помпы имеет чуть ли не каждый установщик кондиционеров, что же касается балансировки и подвеса,эти проблемы не первый день существуют,есть способы решения.Так что не так много осталось,до того ,как решат эту задачу.Будем надееться на светлые головы :)

DruuM

#28
                                                             ...опьяненным "песнопениями" об энергокапсуле посвящается

Время от времени всплывают темы с маховичными накопителями.Те, кто впервые читает об "энергетической капсуле" заражаются зачастую заражаются оптимизмом основоположника и прародителя супермаховика всея Руси Н.Гулиа.Разочарование следует потом... И в том случае, когда на волне этого пафосного оптимизма человек далекий от темы ныряет в этот океан.
" ...данные проблемы решаются при сегодняшнем состоянии промышленности без больших затруднений"-решаются и есть уже воплощенные образцы решений.
НО!!!
Ув. rabby,мы с Вами находимся на форуме, где,как я понимаю, общаются люди, создающие  "живые" агрегаты.

Вот и здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,3947.36. в очередной раз ув.Vetter, похоже "заразился" идеями инерционного накопителя.
Итак: есть Минск, есть 4,5 кВт 12В двигатель, хочется 30км/ч, при запасе хода в 15-20км-подробности смотрим здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,3947.18.html
"...мотор не расчитан на продолжительную работу. Но его можно использовать для раскрутки маховика а это секунды."(Ответ #31 ) Ой ли... там же по оценке на 30км аппарату понадобится ~1кВт*ч энергии, запасенной в АКБ.
1кВт*ч=3600кДж.При мощности двигателя в 4,5 кВт и кпд~90% имеем время зарядки-раскручивания маховика около 15 минут. Это никак не секунды. Далее...

Маховик-шикарная штука. Но при его расчетах всплывают ограничения. В случае с Минском первым ограниченителем станут подшипники маховика. До скольки будем раскручивать?
Думаю, с огромной потерей ресурса подшипников можно попробовать до 7000 об/мин.(Данная частота вращения укладывается в "тройной запас прочности"- которым пользуются при разработке гироскопов). На сайте SKF есть варианты подшипников поинтереснее- но об этом позже.
Так вот...чтобы просто докатываться кое-как (а при дожде и грязи на дороге- докатывать руками, вспоминая "добрыми словами" советчиков, форум, и Весь мир), внимание,  нужен маховик
при диаметре 113 мм- 339кг
при диаметре 200 мм- 190кг
при диаметре 400 мм- 95кг
А чтобы не докатываться, а ехать прибавьте еще 30-40% массы.
Это очень грубый расчет.
В реальности массу можно снизить, подняв обороты в первую очередь, но КАКОЙ ЦЕНОЙ???
Деньги придется вкладывать.
-Спросите во что?
1.Подшипники
2.Балансировка маховика-потребуются точности порядка 0,01-0,001г/мм
3.материал маховика
4.Расчет системы- прочностной, тепловой итд...(кому интересно, могу выложить книгу Проектирование 
  гироскопических двигателей под редакцией Орлова И.Н.)

Даже создав такую "ДУРУ,"  линейная скоростью  края которой превышает две-три скорости звука (а именно при таких скоростях супемаховик начинает соперничать по запасенной энергии с Литиевыми аккумуляторами) вы столкнетесь с проблемой отбора мощности, БЕЗОПАСНОГО для ВАС и окружающих отбора. Просто представьте что будет с высокоэнегетичным ротором-маховиком при неравномерном нагреве. Или заклинивший при резком повороте подшипник. И мы пока что не рассматривали ДТП.

Маховик-очень заманчив в качестве накопителя-аккумулятора энергии.Сегодняшние материалы и технологии позволяют создавать стационарные и мобильные устройства, вполне конкурирующие с литиевыми батареями, да и с бензином(для этого "всего-то навсего" нужно создать материал-сплав-компаунд в 35-40 раз прочнее карбоновой нити , и безопасно его спроектировать-разместить-испытать итд  :D).

-Вы все еще хотите заниматься маховиком?
Или все же по примеру топикстартера переключитесь на что-то более РЕАЛЬНОЕ на сегодняшний день? Например, биполярные свинцовые АКБ?





nik1943

Цитата: DruuM от 28 Май 2010 в 19:22Ув. rabby,мы с Вами находимся на форуме, где,как я понимаю, общаются люди, создающие  "живые" агрегаты...-Вы все еще хотите заниматься маховиком?
Или все же по примеру топикстартера переключитесь на что-то более РЕАЛЬНОЕ на сегодняшний день? Например, биполярные свинцовые АКБ?

+1 за реальный взгляд на вещи...что то приемлемое для использования в "махомобиле", невозможно создать в гаражных условиях, даже если у вас золотые руки.

Korg

Цитата: DruuM от 28 Май 2010 в 19:22

Расчет системы- прочностной, тепловой итд...(кому интересно, могу выложить книгу Проектирование 
  гироскопических двигателей под редакцией Орлова И.Н.)


Интересно!
Выложите, пожалуйста!

DruuM

Проектирование гироскопических двигателей.
В файловом архиве форума размещаться ни разу не хочет. :aq:
Залил на рапидшару http://www.rapidshare.ru/1502459

nik1943

Цитата: DruuM от 10 Май 2010 в 01:37Интересен вариант на магнитном подвесе в вакуме...
Сразу как то не обратил внимания, но магнитный подвес в стационаре уже применяется, да и в рельсовом транспорте есть перспективы, а в автомобильном, его вряд ли можно использовать, из за постоянных резких изменений движения (ухабы, колдобины, крутые спуски и подъемы и т.д.)
Тут и мощные подшипники могут развалиться...

DruuM

Цитата: nik1943 от 31 Май 2010 в 16:24
Цитата: DruuM от 10 Май 2010 в 01:37Интересен вариант на магнитном подвесе в вакуме...
Сразу как то не обратил внимания, но магнитный подвес в стационаре уже применяется, да и в рельсовом транспорте есть перспективы, а в автомобильном, его вряд ли можно использовать, из за постоянных резких изменений движения (ухабы, колдобины, крутые спуски и подъемы и т.д.)
Тут и мощные подшипники могут развалиться...


... если кто-то случайно владеет книгой "Активные магнитные подшипники. Теория, расчет, применение." Журавлев Ю.Н. выкладывайте.
Надо посчитать.Но в любом случае конструктивом предусматривается аварийный вариант-подшипники скольжения-качения... у того же Гулиа применялись фторопластовые шарики.

KRUTOI_praktik

#34
Всем привет.  Конечно плохо, если много букв. Ещё хуже если сплошные утверждения, - это я про себя. Однако всякая механика на валу - мне по аналогии - напоминает хвосты. (атавизм).  Поэтому, прежде чем меня ругать, - посмотрите моими глазами, я не противоречу теме, а лишь напоминаю то, что человечество слабовато отвыкает от того, что теперь не Солнце вращается вокруг Земли, а всё-таки Земля наша родная, вокруг Солнца. Если это в сознании и меняется, то, всяко, очень медленно. Ещё медленнее, меняется уровень физиологии мозга.  – Много такого атавизма,  что – мама не горюй.... а у некоторых, есть хвосты в действительности, вы уж меня простите. Но, тогда торжествует хирургия. ...  Однако, есть.... http://poselenie.ucoz.ru/publ/ehlektrichestvo_iz_vozdukha/6-1-0-90
Тут уже без вала...  Т.Е. уже нет атавизма мозга. Т.Е. в мозгах - бывают хвосты... Поэтому то и пора нам НЕ  двигать вал и магниты, и не смотреть на движение катушек.   Куда ВАЖНЕЕ научиться поля вращать. Что б руками вал не трогать и руки не пачкать. ;)  Зачем рукам волю давать?  ПОЭТОМУ, Магнит, либо провод, либо они вместе теперь НЕ должны вращаться - так?  Согласны с тем, что это вчерашнее представление о вращении Солнца вокруг Земли – и как устаревшее мировоззрение с этим надо прекращать.... Тем более на валу, либо ещё как... и -  ЗАЧЕМ? 
Если теперь будем вращать только ПОЛЯ (всякие... ). То, выигрыш КПД более чем очевиден. И не только в том, что нет инерции, но, ещё целая гроздь событий за этим нами пока не прояснилась.
Так если мы не будем иметь инерции движущихся материальных проводов, магнитов, которая неизбежна при вращении всякого вещества и всякого магнита или провода, то и подшипники не изнашиваются, и вал уже не будет стоить денег. Да и тормозов от инерции меньше будет, а порой и вообще не будет, а вероятнее всего, эти торможения – полезными становятся, а не вредными инерции. Да и шума вообще не будет. +++++++++++++++
Новые возможности в 1 000 000 раз эффективнее, - предлагаю, - давайте вместе научимся вращать только поля магнита и электричества. Возможно и их фазовые скорости заработают.(пару слов о ФС в этих скобках = они гипотетические даже у Максвелла – Т.Е. нет у учёных - единого мнения, что б можно было доказать их существование, но, замедляющие системы (ЗС) есть, и их применяют. Работая – они дают тот результат, на который - хорошо бы и нам обратить внимание. Этот принцип, лежит в основе формул и описаний Максвелла с учётом и фазовых скоростей)
Согласно формул Максвелла имеют скорость во много раз выше скорости света.
(Т.Е. понятия – фазовая скорости - стали давно актуальны, а SM (ссылка) – про это не слова, Т.Е. либо он это не слышал, . ... – Либо ... Но, нам важнее то, как у А.С.Пушкин более всех – прав.... О сколько нам мгновений чудных ..... ). Т.Е. я полагаю работает теория и поля , про которые писал Максвелл. Только почему то про это и тут не вспоминаем. А стоящая на месте катушка, самая то, что и является – ЗАМЕДЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ. По аналогии ЗС, тех, что стоят перед волноводами СВЧ. Теперь же ЗС – сама напрашивается для её применения, того, что б уже накопленным пользоваться и не западать на маховики, нефть, дрова, и энергии от Чубайса. Т.К. всё чудо в том, что замедление вагонов, это торможение, а замедление полей, это преобразование – ЭНЕРГИИ. Поэтому она и идёт к нам, для её применения.  Применяемый в ней момент торможения полей, где теперь если тормозится, то всяко, при этом такая материя ещё и материализуется (преображается) в вид используемой энергии эпюр электромагнитной волны, которых около меандров – пруд пруди.
Теперь замедлены в этих катушках – устройствах так, что эту энергию и предсказал своими формулами - Максвелл.
Тут не исключено и то, что – МЕАНДР,  имея бесконечное число гармоник, находит себе резонансные зоны там в катушках, и так замедляясь, (фазовые скорости), что они вместе с замедляющей системой, и дают эффект, по аналогии директоров УКВ антенн, (тут хорошо на практике работают директора, они то и являются замедлителями фазовой скорости  Р.волны и материализуясь – в виде энергий, эта энергию уже обнаруживаем в вибраторе антенны)...  Есть много ещё приборов – использующих фазовые скорости. Подробнее надо смотреть в теории поля, хотя бы на примере магнетронов.  В магнетронах, вращая поля СВЧ, мы получаем КПД – звериного свойства. А то, как СВЧ зажигает лампы в руках, я это демонстрировал ещё в СССР своим коллегам по работе. И все эти устройства лежали дипломате, под столом,  а на столе я проводил свои фокусы, с той лишь разницей, что из этого иллюзиона, не делал патентов и не подписывал кантрактов как SM, (когда будете смотреть ссылку, там коменты, и там же ещё есть Грузинская версия - аналогичного генератора).  Т.Е. кто более меня компетентен в том, о чём я тут пытался поведать - то - может получится сотрудничества.  Я начал делать устройство на основе электросчётчиков, - про это устройство вы найдёте в поисковике как вечный двигатель из электросчётчика. Но, что то я делаю не так, - почти начинает работать, воооот воооот схватит, но умирает...  Рад буду сотрудничеству в создании такого тест - макета.

Alex_Soroka

Цитата: KRUTOI_praktik от 07 Сен. 2010 в 22:57
Всем привет.  Конечно плохо, если много букв. Ещё хуже если сплошные утверждения, - это я про себя

:aq: не могу передать как достали эти пустозвоны-говоруны, которые сами в руках ничего не держали зато "делятся тайным знанием" !

ТПУ по вашей схеме НЕ РАБОТАЕТ ! Это давно проверено!

Вот темы на СКИФе :
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=192726#192726

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=179604#179604

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=72452#72452

http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/970-tpu-%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0/


идите туда и трахайте там моск своими "откровениями" !
На нашем форуме собрались ПРАКТИКИ а не мистики и шарлатаны !  :aq: