Реклама: Stealth B-52 Bomber

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3158 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2015 в 11:09
Прочитано 3158 раз
Оффлайн

SkyHawk

Jvcr Сообщений: 20
  Всем привет, не  нашел на форуме обсуждения китайского электровела Stealth B-52 Bomber! Считаю что достойный агрегат для обсуждения! Что именно меня заинтересовало в нем, так это центральная каретка, она у них похоже с планетарным изменяемым редуктором, что позволяет педалировать не только на малых скоростях, но и на средних, что существенно разгружает мотор и продлевает пробег! К тому же на видео (В YouTube их навалом) видно что он легко подымается на заднее колесо! Моя 3кВт кроха при той же мощности так не встает, нет если дернуть руль и дать газу она конечно меня опрокинет,  но вот чтобы удерживать байк газом!
  В принципе меня интересует именно центральная каретка с ее редуктором! Кто подскажет может как она устроена!

07 Дек 2015 в 11:43
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
китайского электровела Stealth B-52 Bomber!
Так австралийцев еще никто не опускал...

07 Дек 2015 в 11:45
Ответ #2
Оффлайн

AdeptusOne

Украина Сообщений: 748
ссылка
И это уже обсуждалось.
Сообщение понравилось: SkyHawk

07 Дек 2015 в 12:32
Ответ #3
Оффлайн

SkyHawk

Jvcr Сообщений: 20
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают! А за фото редуктора AdeptusOne отдельное спасибо!

07 Дек 2015 в 13:39
Ответ #4
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!

Ссылку в студию!

07 Дек 2015 в 14:02
Ответ #5
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
ничего не перепутали ? с планетарной кареткой же файтер, а у бомбера коробка передач целая.

07 Дек 2015 в 20:35
Ответ #6
Оффлайн

SkyHawk

Jvcr Сообщений: 20
Теперь знаю, что коробка передач! Почему то думал, что там планетарка, вроде и сделать проще, и компактнее! :kidding:
Задумался я вот что то такое же собрать! Только на базе шамановской планетарной втулке. Может у кого есть ещё какие предложения?

07 Дек 2015 в 20:59
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, В поиске "пространственная рама".

07 Дек 2015 в 21:37
Ответ #8
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Может у кого есть ещё какие предложения?

Поставить спереди обычный "тройник" 22-32-42т и не страдать ерундой

09 Дек 2015 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

SkyHawk

Jvcr Сообщений: 20
Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:

09 Дек 2015 в 11:41
Ответ #10
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
у меня была 44Т, поставил 52Т, сейчас 48Т - пробуй, ищи своё...

09 Дек 2015 в 14:14
Ответ #11
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)

09 Дек 2015 в 14:39
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
Ну извините! Китайцы их тоже штампуют и продают!
приведите пожалуйста ХОТЬ ОДНУ ССЫЛКУ. Вас об этом просят уже не единожды.
просто никто никогда не видел чтобы китайцы продавали австралийского клона с КПП в районе каретки.

09 Дек 2015 в 14:45
Ответ #13
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
, не думаю, что на скорости 60 км/ч кручение педалей позволит ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить пробег. B-)

На первом электровеле дорожнике сравнивал потребляемую мощность на 50км/ч, просто ехать пригнувшись по потреблению равнялось ехать сидя прямо и активно вкручивая. На шоссейниках и лигерадах естественно картина иная будет, но на Стелсе-Бомбере сомнительно что кто-то так согнувшись ездить сможет.

09 Дек 2015 в 15:13
Ответ #14
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Так хочется и быстро ехать, и педали крутить! Что значительно может увеличить пробег! Мне нужен повышающий ряд, а не понижающий! А то на скорости 60 км, уж слишком быстро приходится пидали вращать! :pardon:
А с чего вы взяли что планетарка вам даст сильное повышение ? там тот же велосипедный диапазон. тем более они для прогулочных велосипедов делаются, которые 60 даже с горки они попутном ветре не разгонятся

09 Дек 2015 в 15:44
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
стелс бомбер (при отсутствии ссылок на китайцев) официально продаётся ТОЛЬКО в Австралии, после пересылки в Россию он будет стоить примерно около 700 тыс руб. и установленная в нём 9-скоростная КПП денег стоит довольно немало. и подобрана она к односкоростному фривилу на 16Т вполне себе неплохо. никто не будет курочить раму чтобы выдернуть из неё родную КПП и воткнуть с дичайшим колхозом планетарку...

09 Дек 2015 в 20:57
Ответ #16
Оффлайн

SkyHawk

Jvcr Сообщений: 20
Извиняюсь конечно, что приписал Stealth B-52 Bomber, к Китайским разработкам, (от них можно чего хочешь ожидать! :-D). Но суть вопроса не меняет, применение КПП на нем обосновано только тем, что нужен был повышающий ряд, для понижающего хватило бы и стандартной схемы! Из 9 передач, две чуть ниже прямых, остальные все с повышающим коэффициентом! Не зря же конструктора пошли на такие заморочки, применив в нем такую КПП, значит есть логика в применении её, и что то мне подсказывает что всё это только для увеличения пробега, и экономии на самом дорогом-аккумуляторах! При меньшей ёмкости ( значит и массе) уехать дальше, помогая себе педалями на скорости 60 км/ч!
« Последнее редактирование: 09 Дек 2015 в 21:06 от SkyHawk »

09 Дек 2015 в 22:34
Ответ #17
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, среднеспортивный человек может долговременно выдавать не больше 250 ватт.
обычный человек - 100-150 ватт.
потребная мощность для езды со скоростью 40 км/ч составляет 600 ватт, посему на этой скорости мышечный вклад райдера составляет примерно 40 процентов. его действительно можно считать весомым и он реально увеличивает пробег. а вот на скорости 60 км/ч потребная мощность уже 2000 ватт, и как бы ни усирался человек крутя педали - больше 5-10 процентов экономии он на этой скорости не привнесёт - это невозможно физически.
так что говорить о какой-то там экономии на скорости 60 км/ч при вращении педалей нет практически вообще никакого смысла - экономия слишком ничтожна.

а принципиальная возможность для ЛЮБОГО велосипеда одинакова - передняя звезда как можно больше (шоссерная - 52-53Т) задняя как можно меньше. если у Вас кромотор - меньше 16Т фривилов на него не существует. очень важна правильная посадка, плюс тренированность.

« Последнее редактирование: 10 Дек 2015 в 01:16 от TULSUNDUR »

 

Дропауты Stealth Bomber

Автор se80Раздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 1003
Последний ответ 13 Ноя 2014 в 13:48
от alexandrFox
Постройка подобия Stealth Bomber

Автор КеКсРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 3778
Последний ответ 26 Июн 2013 в 03:11
от КеКс
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Автор AllexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 163
Просмотров: 13234
Последний ответ 25 Июн 2018 в 20:53
от Allex
Stealth p-7 модель 2017 года!

Автор Макс81Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 1680
Последний ответ 24 Июн 2017 в 20:42
от Slider