Реклама: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (18.11.2019 в 16:21)2. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (18.11.2019 в 16:21)3. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Spitch (18.11.2019 в 16:20)4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (18.11.2019 в 16:19)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от АлександрМ (18.11.2019 в 16:18)6. Контроллер (Электровелосипеды) от Gt8 (18.11.2019 в 16:15)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (18.11.2019 в 16:15)8. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от магнитчик (18.11.2019 в 16:13)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от DragonTM (18.11.2019 в 16:12)10. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.11.2019 в 16:11)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (18.11.2019 в 16:08)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от suoerUser (18.11.2019 в 16:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 40605 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Дек 2015 в 14:07
Прочитано 40605 раз
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
В этой теме предлагаю собрать мнения и получить облик отечественного электролёта. В перспективе воплотить его в жизнь. Сформировать некое ТЗ на электролёт самолётного типа ( но возможно обсудить и другие типы летательных аппаратов). Думаю пришло время России сказать своё слово в этой области авиации.

ссылка
Начало обсуждения было на соседней ветке
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 16:55 от Лёха Электроеропланов »

08 Дек 2015 в 15:17
Ответ #1
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
тут хотя бы электропараплан народным сделать, куда уж самолет  :~-(

08 Дек 2015 в 16:58
Ответ #2
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
тут хотя бы электропараплан народным сделать, куда уж самолет  :~-(
Нужно всегда смотреть дальше на несколько шагов :) Но Ваш опыт в электропарапланах пригодится. Я в прошлом летал на парапланах (свободном крыле) и построил с коллегами аэрошютную телегу под Хирт-2706  в 65л.с. Телега летает.

08 Дек 2015 в 17:32
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.

08 Дек 2015 в 17:42
Ответ #4
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.
Можете в приближении привести характеристики такого электро-дельталёта и сравнит электроэнергетику с ДВС?
 Это я на выставке AERO-2015 , Германия, Фридрихсхаффен. Трайк и крыло Аэрос-Киев ссылка

08 Дек 2015 в 18:26
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10053
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.

08 Дек 2015 в 19:17
Ответ #6
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.
Ротор там не прост и не дешев.

Добавлено 08 Дек 2015 в 19:22
Тогда уж дельтаэлектролет.Для маломощных электро самое то,и перевозить проще.
Можете в приближении привести характеристики такого электро-дельталёта и сравнит электроэнергетику с ДВС?
 Это я на выставке AERO-2015 , Германия, Фридрихсхаффен. Трайк и крыло Аэрос-Киев ссылка
А чё сразу такого?Электро полегче надо.Все от ТТХ зависит.Но так считал с месяц назад-одиночка от 15-20кВт начинается,скорость около 60-70км/ч.Двойки на бензине летают 100-120км/ч и стоят от 35000евро.Тут ведь в слове*народный* главное-цена вопроса.Плюс электро-не проблема поставить два мотора по бокам пилота на пилончиках.Монокок сзади и тд.

08 Дек 2015 в 20:04
Ответ #7
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Может тогда электроавтожир? Мне кажется для самодельной реализации это самый простой из летательных аппаратов.
Основная проблема автожиров- малое аэродинамическое качество. Но первый в России электроавтожир, интересно... Думал об этом.

08 Дек 2015 в 20:20
Ответ #8
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.
Вижу пока такие варианты:
1. Одноместный электролёт с весом пустого (без пилота, спас-системы и аккумуляторов) 115кг. Этот класс ЛА в России не требует сертификации и пилотского. Это, как параплан, или дельтик. Простая разборная конструкция из дешевых материалов- трубка, пряпка.Добавлю- по возможности с хорошей аэродинамикой крыла, удлинением....
2. Круизный 2х местный, или учебный самолёт, или мотопланер с взлётной 420-600 кг. 600кг- это класс LSA появившийся недавно в штатах. Тут уже возможна композитная конструкция, дюралевая, или смешанная.
3. Пилотажный самолёт для пилотов-любителей интересующихся выполнением фигур простого и сложного пилотажа 1а, или 2х местный. Конструкция композитная, дюралевая, или смешанная. Возможно в перспективе и появление нового класса пилотажных электролётов.
4. Из мира фантастических-рекордных аппаратов. Российский рекордный летательный аппарат для беспосадочного перелёта СПб-Москва, или Москва-СПб :) на электротяге. Тут интересно привлечение молодёжи, студентов и опытных авиаторов, технических ВУЗов и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:11 от Лёха Электроеропланов »

08 Дек 2015 в 21:05
Ответ #9
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.

это как думать о специальном под электромотор велосипеде и о методике проектирования электровелосипедов с их спецыфикой  :-D

начните с :
Педалелёты-2
Педалелёты
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Хотя можно подобрать прототип с ДВС
Конструктор тридцати "иксов"
Работа с конструктором самолётов Виктором Дмитриевым.
Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час


Сверхлегкий самолет Е-12НК. Легчайший из сверхлегких.
Про Е-12 и его варианты можно сказать, что на сегодня это самый легкий одноместный одномоторный самолет в мире!
Вес конструкции с мотором не более 90кг. При этом его новый вариант Е-12НК может легко поднимать пилотов до 100кг.
НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг в России освобождены от регистрации.
С середины 2012года мы выпускаем новый вариант этого самолета с увеличенным крылом Е-12НК.


08 Дек 2015 в 21:08
Ответ #10
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Приятно что еще есть настоящие мечтатели!  :wow:

Верю лишь в первый вариант.
Мой идеал в таком классе пока кри-кри.

А так вобще рутановский квики жжжутко нравится... :pardon:
Сообщение понравилось: Лёха Электроеропланов

08 Дек 2015 в 21:52
Ответ #11
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
DAR Solo, был вариант и с электромотором....




Я всёж думаю о специальном, под электромотор летательном аппарате. О проработке методики проектирования именно электролётов с их спецификой. Приспособленных под электро ДВСных аппаратов в мире уже много.

это как думать о специальном под электромотор велосипеде и о методике проектирования электровелосипедов с их спецыфикой  :-D
Именно так!

начните с :
Педалелёты-2
Педалелёты
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Хотя можно подобрать прототип с ДВС
Конструктор тридцати "иксов"
Работа с конструктором самолётов Виктором Дмитриевым.
Вес уникального самолета "Х-14" составлял всего 39,5 килограмма, длина - 3,18 метра, размах крыльев - 5,29 метра, площадь крыла - 2,07 квадратных метра, взлетная скорость - 50 километров в час, максимальная без фюзеляжа - 130 километров в час

Х-14 Не прокатит, сложен в пилотировании. За более 20 летнюю историю массовым не стал. Не безопасен.

Сверхлегкий самолет Е-12НК. Легчайший из сверхлегких.
Про Е-12 и его варианты можно сказать, что на сегодня это самый легкий одноместный одномоторный самолет в мире!
Вес конструкции с мотором не более 90кг. При этом его новый вариант Е-12НК может легко поднимать пилотов до 100кг.
НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг в России освобождены от регистрации.
С середины 2012года мы выпускаем новый вариант этого самолета с увеличенным крылом Е-12НК.
Осматривал пару экземпляров Е-12 в разном виде, ранних годов изготовления. Летал плохо. Крыло простое конечно, но уж слишком простое....Как минимум нужна достаточно жёсткая вставка в лобовую часть крыла, примерно, как у Птенца-2 и двойная обшивка т.е. верхней и нижней части крыла.  Но упорство в Вашей работе уважаю!

Мне более нравится DAR Solo в плане такой схемы. Крыло алюминиевое с хорошей поверхностью профиля. Можно сделать ещё легче, оставив зашитой лобовую часть крыла листовой дюралью а заднюю часть зашить тканью. Удлиннение и размах крыла хорошо подобраны. Красивый общий дизайн для потребителя.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:30 от Лёха Электроеропланов »

08 Дек 2015 в 21:55
Ответ #12
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
электромотора не хватат
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ
Сообщение понравилось: Лёха Электроеропланов

08 Дек 2015 в 21:55
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5249
подпишусь ну с электрикой разберемся, а вот с аэродинамикой сложнее.

08 Дек 2015 в 22:09
Ответ #14
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Автожир думаю стоит сразу отмести, ибо электричка может быть оправдана лишь в системах с высоким общим кпд, иначе квт и квтч не напасёшься, а это килограммы...

08 Дек 2015 в 22:32
Ответ #15
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Автожир думаю стоит сразу отмести, ибо электричка может быть оправдана лишь в системах с высоким общим кпд, иначе квт и квтч не напасёшься, а это килограммы...
Согласен.....

08 Дек 2015 в 22:41
Ответ #16
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Приятно что еще есть настоящие мечтатели!  :wow:

Верю лишь в первый вариант.
Мой идеал в таком классе пока кри-кри.

А так вобще рутановский квики жжжутко нравится... :pardon:
Спасибо тебе, Брат по разуму! Картинка Квики для тебя. Мне посчастливилось увидить этот самолёт в полёте, когда мне ещё было 14 лет. Это произошло на слёте СЛА-91 в Чернигове, самолёт построил Юра Яковлев, ныне главный конструктор фирмы Аэропракт-Киев а в то время студент Куйбышевского авиационного института.
Вариант Берта Рутана

Вариант Юры Яковлева


Слава Берту Рутану в веках!

« Последнее редактирование: 08 Дек 2015 в 22:48 от Лёха Электроеропланов »

08 Дек 2015 в 23:05
Ответ #17
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
Коллеги, хочу Выс сразу разочаровать. Самолёты размерностью "для хранения под койкой", типа- Кри-Кри, BD-5,Х-14 и т.п. очень сложны в пилотировании. Они должны пилотироваться лётчиками достаточно высокого уровня. Не мечтайте о них. К сожалению мне пришлось хоронит лётчика, разбившегося на подобном самолёте.

 Оптимальны самолёты размерности и конструкции DAR Solo и то они должны летать в спокойную погоду т.к. имеют малую нагрузку на крыло и мало-мощный двигатель.

Наша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.

« Последнее редактирование: 09 Дек 2015 в 23:12 от Лёха Электроеропланов »

 

Народный тест продолжается! Набор участников!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1033
Последний ответ 25 Апр 2014 в 14:22
от Eltreco
Помогите составить народный маршрут.

Автор chukvРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 34
Просмотров: 1314
Последний ответ 08 Авг 2017 в 23:49
от Ripido
народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

Автор stoyanРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1358
Последний ответ 07 Дек 2014 в 13:59
от SMD
Мож сделаем "народный" счетчик моточасов для проката гироскутеров?

Автор BelogrostРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 57
Просмотров: 3414
Последний ответ 28 Авг 2017 в 00:35
от Belogrost
Народный гудок на выбор 36в, 48в, 60в - 400р (100dbi)

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 25
Просмотров: 5188
Последний ответ 12 Янв 2018 в 12:52
от Ivan 100KWT