avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan


ЦитироватьНаша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.
Летайте самолетами Аэрофлота!

http://www.youtube.com/watch?v=H0epgrI4CDs
ЦитироватьНа выставке Middle East Extreme Sports Expo, которая проходит в Дубае, презентовали первый в мире летающий мотоцикл.
Flike Tricopter — разработка венгерских инженеров из компании Bay Zoltan Nonprofit. Первый полет летающий мотоцикл совершил в марте нынешнего года: сейчас разработчики довели его до ума.
Flike Tricopter оснащен тремя парами винтов, изготовленных из углепластика. В движение их приводят электромоторы. Взлетная масса летающего мотоцикла — 250 килограммов, двигаться он может со скоростью до 100 километров в час, на высоте до 30 метров. Заряда хватает на 40 минут передвижения с крейсерской скоростью. Регулировать передвижение пилот может, изменяя скорость вращения одного из винтов.
Производители утверждают, что их разработка может быть полезной для проведения спасательных операций, поиска людей, пожаротушения и видеонаблюдения, а также для полицейских и пограничных патрулей.
Как уточняет портал Gulfnews, первая партия трикоптеров должна поступить в продажу в начале будущего года. Стоимость летающего мотоцикла пока «кусачая» — около 200 тысяч долларов.

Лёха Электроеропланов

#19

ЦитироватьНаша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.
Летайте самолетами Аэрофлота!

http://www.youtube.com/watch?v=H0epgrI4CDs
ЦитироватьНа выставке Middle East Extreme Sports Expo, которая проходит в Дубае, презентовали первый в мире летающий мотоцикл.
Flike Tricopter — разработка венгерских инженеров из компании Bay Zoltan Nonprofit. Первый полет летающий мотоцикл совершил в марте нынешнего года: сейчас разработчики довели его до ума.
Flike Tricopter оснащен тремя парами винтов, изготовленных из углепластика. В движение их приводят электромоторы. Взлетная масса летающего мотоцикла — 250 килограммов, двигаться он может со скоростью до 100 километров в час, на высоте до 30 метров. Заряда хватает на 40 минут передвижения с крейсерской скоростью. Регулировать передвижение пилот может, изменяя скорость вращения одного из винтов.
Производители утверждают, что их разработка может быть полезной для проведения спасательных операций, поиска людей, пожаротушения и видеонаблюдения, а также для полицейских и пограничных патрулей.
Как уточняет портал Gulfnews, первая партия трикоптеров должна поступить в продажу в начале будущего года. Стоимость летающего мотоцикла пока «кусачая» — около 200 тысяч долларов.
[/quote]
Страшно.....! Страшно попасть под его винты при неудачной посадке, или столкновении с препятствием. Глубокий смысл пассивной безопасности схемы обычного вертолёта в том, что его несущий ротор расположен высоко. Но было много случаев попадания людей в рулевые винты на хвостовой балке вертолёта.


Квадрики конечно рулят, особенно с удобством регулирования оборотов электромотора и гироскопами. И главное- возможность вертикальной посадки и взлёта. Но по энергетике этот аппарат будет хуже автожира и у него нет возможности авторотации в случае отказа двигателя, или двигателей.




jekix

Цитата: Лёха Электроеропланов от 08 Дек. 2015 в 23:05
Коллеги, хочу Выс сразу разочаровать. Самолёты размерностью "для хранения под койкой", типа- Кри-Кри, BD-5,Х-14 и т.п. очень сложны в пилотировании. Они должны пилотироваться лётчиками достаточно высокого уровня. Не мечтайте о них. К сожалению мне пришлось хоронит лётчика, разбившегося на подобном самолёте.

Оптимальны самолёты размерности и конструкции DAR Solo и то они должны летать в спокойную погоду т.к. имеют малую нагрузку на крыло и мало-мощный двигатель.

Наша задача- получить приятный, красивый и главное безопасный полёт и не огорчать своих близких.

вот по этим мотивам я за параплан, ограничения по условиям эксплуатации примерно те же, а компактность и удобство хранения/транспортировки выше... а проку что в СЛА что в Пара всё одно нету, только ради фана... не огороды ж ими опылять ;)

stoyan

Цитата: Лёха Электроеропланов от 08 Дек. 2015 в 22:02

Шо ц таке? Из ряда "Флюгерных уток"? Проходил и такое...... Опишите конструксьён. Какая идея?

идея простая лисапет с крылышками впрочем на первом прототипе мотор тоже был
https://www.youtube.com/watch?v=cqqwMHjwaac

Лёха Электроеропланов


Лёха Электроеропланов

#23





Начинаю практическое исполнение проекта "НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ". Основные цели и задачи проекта- практическая подготовка студентов в сфере авиастроения и новых технологий, постройка Российского специализированного пилотируемого самолёта (мотопланера) с электрической винто-моторной установкой. Проект делается на общественных началах на базе Московского авиационного института (МАИ) и не является коммерческим. Ведущий инженер-конструктор Сычёв Алексей Вячеславович (это я). Финансирование и поддержка проекта осуществляется за собственные средства и помощь друзей при участии студентов.

Работа нашей планерной студенческой группы МАИ   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1438203818/0

Для проекта изготовлен бесколлекторный электрический двигатель. Предполагаемые параметры: мощность 43 КВТ, рабочий ток 200 А, обороты 2500-2800 об.мин., воздушный винт диаметром 1600-1700 мм.,вес двигателя 8,5кг., аккумуляторов пока нет, контроллера нет. Будет изготовлен испытательный стенд для испытаний двигателя в различных конфигурациях электрики и с различными воздушными винтами. Двигатель полностью изготовлен в России из Российских материалов. Двигатель уже был проверен на работоспособность с воздушным винтом. ВМГ не имеет аналогов по мощности в России.

По самому летательному аппарату- есть задел по дюралевому каркасу крыльев, хвостовому оперению и хвостовой балке. Пока утверждаем схему и компоновку ЛА.

У нас имеется планер первоначального обучения ЛАК-16. Возможно на него будет установлен двигатель меньшей мощности и будут выполняться испытательные полёты для получения опыта эксплуатации электрической ВМГ. (на фото)


Приветствуется любое участие интересующихся темой людей, особенно- молодёжи и студентов. Можно написать мне Mail: saavia@mail.ru

С уважением,
Сычёв Алексей.

stoyan

Как это всё уныло. Не может собственных рутанов земля российская рожать... Хоть тресни.
А электролеты залетали ещё 40 лет назад когда в МАИ ещё пытались летать на бензопиле.  :-D

Сделали бы чего нибудь новаторское
например электросамолет с предкрылком Болдырева. Ваш МАИшный кадр межпрочим. Слыхали про такого?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251021579/all
http://eroplany.narod.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/bold.htm
http://alternathistory.com/potomu-chto-v-kuznitse-ne-bylo-gvozdya-samolet-boldyreva-s-kachayushchimsya-predkrylkom?mini=calendar%252F2015-12

Лёха Электроеропланов

Цитата: stoyan от 31 Дек. 2015 в 02:32
Как это всё уныло. Не может собственных рутанов земля российская рожать... Хоть тресни.
А электролеты залетали ещё 40 лет назад когда в МАИ ещё пытались летать на бензопиле.  :-D

Сделали бы чего нибудь новаторское
например электросамолет с предкрылком Болдырева. Ваш МАИшный кадр межпрочим. Слыхали про такого?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251021579/all
http://eroplany.narod.ru/bibl/shavrov2/chr3/p2/bold.htm
http://alternathistory.com/potomu-chto-v-kuznitse-ne-bylo-gvozdya-samolet-boldyreva-s-kachayushchimsya-predkrylkom?mini=calendar%252F2015-12


Так флаг в руки! Наберите команду и воплатите в жизнь свои мечтания! :)
Земля Русская родила Антонова, Туполева, Яковлева, Камова, Миля, Сикорского и т.д.
Историю МАИ знаю и даже участвую в её создании :)

Лёха Электроеропланов

Пока нужно сделать исходя из тех возможностей, что есть и полететь. Иначе можно зарыться в строительстве инноваций. Далее будут ещё проекты. Конечно новое есть в планах, всегда думаю на пару шагов дальше.

stoyan

Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 03:09
Пока нужно сделать исходя из тех возможностей, что есть и полететь. Иначе можно зарыться в строительстве инноваций. Далее будут ещё проекты. Конечно новое есть в планах, всегда думаю на пару шагов дальше.
Супермаховик Нубея Гулиа на планере и то прикольнее. Раскрутил на земле от сети и запускаешь курсанта. Опять же бесплатно решается стабилизация в полёте. B-)

Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 00:32ВМГ не имеет аналогов по мощности в России.
А-а, ну это само собой. Главное заклинание прозвучало хотя и в усеченном виде. Правильно конечно "в мире" а то так можно и до мышей...

Дык Лёха итить где новизна? Даже братья Райт (вы вероятно о  них слышали) патентовали не свой первый в мире самолет с ДВС (как мне доказывал один видный изобретатель) поскольку новизны в нем не видели а систему управления флаером.

Цитата: Лёха Электроеропланов от 08 Дек. 2015 в 14:07
В этой теме предлагаю собрать мнения и получить облик отечественного электролёта. В перспективе воплотить его в жизнь. Сформировать некое ТЗ на электролёт самолётного типа ( но возможно обсудить и другие типы летательных аппаратов). Думаю пришло время России сказать своё слово в этой области авиации.

ну приладите вы новенький э/мотор к планеру прошлого века вместо ДВС и если наскребете то и аккумуляторы прикупите и полетите. Эта банальность новое слово?

Украинские изобретатели электромобилей уже лузгают дрова для отопления дома электромотором. Это веское слово Украины в области теплотехники.
https://www.youtube.com/watch?v=bKG3BYvujLU
Так и вы норовите приделать э/мотор к любой скакалке

как говорят поляки по другому поводу - Jaki kraj takie Lamborghini.
Вот работа польского авиаконструктора Скопинского
http://www.ev4.pl/
https://en.wikipedia.org/wiki/Skopi%C5%84ski_Panda

jekix

Цитата: stoyan от 31 Дек. 2015 в 05:39
Дык Лёха итить где новизна?

мне кажется для того чтобы так жестко критиковать чужое нужно иметь своё как минимум не хуже... расскажите о Вашем проекте?

spb-e

[user]Лёха Электроеропланов[/user],
А что за двигатель? где делали.
Я понял у вас контроллера нет. Тогда как его проверяли?
Будем следить за вашим проектом дальше.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Лёха Электроеропланов

#30
Цитата: dl от 31 Дек. 2015 в 12:58
[user]Лёха Электроеропланов[/user],
А что за двигатель? где делали.
Я понял у вас контроллера нет. Тогда как его проверяли?
Будем следить за вашим проектом дальше.
Проверяли "маленьким контроллером". Нужен на 300-400 А и аккумуляторов на 70 В, тогда двигатель выдаст свои характеристики.
Что смотреть..... :) Присоединяйтесь! :) Это народный проект :)

zap

Цитата: Лёха Электроеропланов от 08 Дек. 2015 в 23:05
Спойлер
До чего же на Буншу нашего похож! (ц).

Насчёт педалей - в электролёте можно предусмотреть педале-генераторную подзарядку аккумулятора.
В целом это может дать некоторую прибавку к дальности полёта.
Надо только считать, сравнить вес педале-генераторного привода с энергоёмкостью аккумуляторов того же веса, есть ли смысл.
На мой взгляд, педали+генератор на 200Вт можно уложить в 2кг.
Это порядка 400Вт*ч если брать энергоёмкость современных элементов 18650.
Четыре часа неспешного кручения педалей... мда.
Какую мощность жрёт двигатель микросамолёта в крейсерском режиме? Киловатт пять?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 14:11
Что смотреть..... :) Присоединяйтесь! :) Это народный проект :)
Так живу то я далековато от вас а так конечно авиация мне интересна.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Лёха Электроеропланов

Цитата: dl от 31 Дек. 2015 в 14:53
Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 14:11
Что смотреть..... :) Присоединяйтесь! :) Это народный проект :)
Так живу то я далековато от вас а так конечно авиация мне интересна.
это не беда. Можете сделать пару деталей, описать свой опыт полётов, подарить пару гаек, или напильник. Любое участие приветствуется.

Лёха Электроеропланов

Цитата: zap от 31 Дек. 2015 в 14:52
Цитата: Лёха Электроеропланов от 08 Дек. 2015 в 23:05
Спойлер
До чего же на Буншу нашего похож! (ц).
Ну да :) похож на одного грузина :) Я общался с Тони. Он большой энтузиаст авиации. Уважаю его.

Насчёт педалей - в электролёте можно предусмотреть педале-генераторную подзарядку аккумулятора.
В целом это может дать некоторую прибавку к дальности полёта.
Надо только считать, сравнить вес педале-генераторного привода с энергоёмкостью аккумуляторов того же веса, есть ли смысл.
На мой взгляд, педали+генератор на 200Вт можно уложить в 2кг.
Это порядка 400Вт*ч если брать энергоёмкость современных элементов 18650.
Четыре часа неспешного кручения педалей... мда.
Какую мощность жрёт двигатель микросамолёта в крейсерском режиме? Киловатт пять?
Это интересная комбинация. Я думаю о перелёте Москва- СПБ в перспективе. Конечно с промежуточными посадками. Тут нужно выстроить энергетику электролёта с его особенностями. Использовать хорошее аэродинамическое качество, чтоб была возможность экономии зарядки аккумуляторов. Генератор- интересно, нужно подумать о его типе. Спасибо!

zap

#35
Лёха, а можно сделать раскладку по минимальным ТТХ подобного аппарата?
Необходимая мощность, вес аппарата и так далее...
Мы можем обсчитать с электрической стороны а Вы - с аэродинамической.
Для начала хотя бы прикинуть, стоит ли овчинка выделки.
Может действительно пока потолок массовых электролётов - летающее крыло?
Там ещё вроде есть такая зависимость, что чем выше летать, тем меньше расход топлива?
Для такого аппарата реально получить воздушный корридор на высоте 1-2 км?

Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 15:05
Это интересная комбинация. Я думаю о перелёте Москва- СПБ в перспективе. Конечно с промежуточными посадками.
А зачем промежуточные посадки? Если лететь 60 км/ч вопрос всего 10 часов полёта? За 10 часов при 100Вт мощности (среднетренированный велосипедист) человек выработает в районе 1000 Вт*ч, это порядка 4-5кг аккумуляторов.

Цитата: Лёха Электроеропланов от 31 Дек. 2015 в 15:05
Генератор- интересно, нужно подумать о его типе. Спасибо!
А о его типе думать нечего, берём авиамодельный движок ватт на 500 (грамм 200-300), ставим педали, повышающий редуктор до 3000-6000 об/мин, трёхфазный выпрямитель (лучше синхронный), всё. В идеале - вместо синхронного редуктора контроллер "рекуперации" с возможностью регулировать нагрузку на ноги (при комфортном каденсе).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички