avatar_Лёха Электроеропланов

НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

Автор Лёха Электроеропланов, 08 Дек. 2015 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Ну это можно обозвать номинальной, а можно обозвать максимальной.
А номинальную установить, скажем, в 3/4 от максимальной, чтобы был запас "вверх".
Тут всё от ручки газа зависит :)

А можно, например, повышайку включать на время форсажа.
Правда, повышайка на 600А - задачка не самая простая :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

graf2014

не наверное винт виш зделать

Dimak

#182
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1306830.html
Ну что, давайте допилим Ка-56?  :-)

aleks17121960

Цитата: zap от 04 Фев. 2016 в 03:29
Ну это можно обозвать номинальной, а можно обозвать максимальной.
А номинальную установить, скажем, в 3/4 от максимальной, чтобы был запас "вверх".
Тут всё от ручки газа зависит :)

А можно, например, повышайку включать на время форсажа.
Правда, повышайка на 600А - задачка не самая простая :)
Повышайка ближе к делу.А то мотор на крейсерской скорости будет на 3/4 работать-непорядок.Но что-то мне говорит,что можно обойтись контроллером с запасом по напряжению и комутировать АКБ.Ибо повышайка там получится немеряной по цене.Либо ВИШ ставить.Либо расчитывать винт на номинал,а летать на 3/4 мощности.
Делай,что должен,и будь,что будет...

holevovka

Хорошим донором был бы синтал-с2. В Рязани делают. Только вот для этого нужен очень грамотный расчет. Малейшее изменение балансировки может привести к фатальным последствиям. На нем даже запрещается взлет без радиостанции или заменяющего его груза

DED


SMILE1

Цитата: DED от 28 Фев. 2016 в 14:47
Спойлер
коптер лучше к противоположному концу пилота пришурупить  :-D :-D
Non credo quia absurdum

Лёха Электроеропланов

Размышления на тему.... Эскизы....
Эскиз-2х местный, 2х моторный вариант под 2 х 20кВт.
На фото- 3и вида.
Летные характеристики при максимальном взлетном весе (с двумя электродвигателями по 20 кВт)
Максимальная скорость   140 км/ч
Скорость сваливания (с закрылками)   46 км/ч


Максимальная продолжительность полёта   1 ч
Скороподъемность (МСА, уровень моря)   3 м/с
Минимальная скорость снижения   1,8 м/с
Разбег/пробег (в штиль)   80 м
Размах   12 м
Длина (с ПВД)   7,29 м
Высота (с учётом диаметра установленного воздушного винта), по высоте до стабилизатора   2,565 м, 2,19м
Площадь крыла   15,7 м2
Максимальный взлетный вес   450 кг
Вес пустого   220 кг
Перегрузки

Лёха Электроеропланов

#188
Прорисовал эскиз учебного электро-планера. хвостовую трубу удлинил. Размах увеличил по центроплану, но крыло осталось конструктивно, как на "Электролёте", только без закрылков, добавил интерцепторы. Возможно придётся менять угол установки крыла в стояночном положении на передней лыже. Сделал обратную стреловидность крыла для возможной корректировки центровки.
Примерные характеристики в планерном варианте ( аналогично КАИ-12 "Приморец"     http://www.airwar.ru/enc/glider/kai12.html    ). Вариант с 1им электромотором 25-40 кВт и складным винтом д-ром 1700мм.




Размах крыла, м     13
Длина , м     7.38
Высота, м    1,93
Удлинение     8.8
Площадь крыла, м2     20.20
Масса, кг   
  пустого     243
  полетная     433
Макс. аэродинамическое качество     16
Максимальная скорость на буксире, км/ч     140
Макс. скорость в пикировании, км/ч     180
Минимальная скорость, км/ч     60
Посадочная скорость, км/ч     55-58
Экипаж, чел     2


Лёха Электроеропланов

#189
Изготовление болвана кабины пилотов для выклейки матрицы. Матрица кока воздушного винта с готовым коком. Кабина будет интегрирована в проекты летательных аппаратов различного назначения ( в том числе и с ДВС).





Лёха Электроеропланов

Коллеги, большое спасибо за консультации с двигателем. Они были очень важны для меня, как начинающего электрика.
Пока порекомендовал старый друг судомоделиста с авиационным образованием и опытом создания электровелосипедов, думаю протестировать двигатель у него с подбором далее аккумуляторов и контроллера. О результатах позже.
Работа продвигается.
Эскизы Электролёта  будут дорабатываться, будут проводится расчёты и т.д. Будут прорисованы рабочие чертежи и эскизы, достаточные для изготовления аппарата.
Любое участие адекватных людей приветствуется.... :)

Лёха Электроеропланов

#191
Для студентов, читающих эту тему. На базе аэродрома ДОСААФ в Балашихинском районе, Московской области организуется "Юношеская планерная секция" с первоначальной лётной подготовкой. Пока в наличии есть планер ЛАК-16, восстанавливается планер БРО-11М. Постараемся   весной-летом начать занятия по теории и подлёты на планере при помощи мото-лебёдки. Занятия для студентов будут проводится бесплатно. Основное условие: кто работает руками при сборке, ремонте, организации полётов- тот летает. Пишите мне, через форум.

Выглядит всё так:
https://www.youtube.com/watch?v=diq6SkxiWgY

Планер ЛАК-16:






Лёха Электроеропланов

#192
Цитата: Цуриков от 29 Фев. 2016 в 20:59
А нагрузка на крыло не великовата ли? Может побольше крыло, и стабилизатор раздвинуть? Ну чтоб скорость посадки до 35км/ч снизить?

Параметры аналогичны подобным аппаратам. Скорость до 35 км в ч можно снизить разными методами, но я ориентировался на характеристики самолёта Аэропракт-20.Не стал к примеру заморачиваться сложной механизацией крыла (щелевые закрылки, предкрылки и т.п.) и исхожу из возможной (небольшой) мощности и тяги ВМГ. Усложнение крыла, понятно, ведёт к его удорожанию :). При уменьшении нагрузки на крыло, аппарат будет больше реагировать на турбулетность атмосферы и другие атмосферные явления, что (как минимум) уменьшит комфортность в полёте и снизит безопасность.
Это пока первые эскизы..... Мой аппарат более ориентирован на мотопланер. Т.е. аппарат с хорошим аэродинамическим качеством, способный хорошо планировать с отключённым мотором.
Механизация крыла и уменьшение посадочной скорости с коротким взлётом и посадкой. Это не мотопланера. Самолёты со своей спецификой.
https://www.youtube.com/watch?v=3ofaH8VhXiw
https://www.youtube.com/watch?v=0zDo7hkmCNY
https://www.youtube.com/watch?v=cn2bDyeIsHk


Лёха Электроеропланов

Цитата: Цуриков от 01 Март 2016 в 21:00
А винт какой будет, шаг будет меняться? Ваще интересный проект, выкладывайте больше картинок :hello:
ВИШ в таком диапазоне скоростей не очень актуален, он гораздо дороже обычного с изменяемой установкой лопастей на земле :) Но конечно ВИШ хочется иметь :)

На данных эскизах хочется использовать 3х лопастной винт д-ром 1700- 1800мм фиры "Киевпроп", или "Лугапроп". На варианте мотопланера 2х лопастной, складной в полёте д-ром 1700-1800мм (его нужно разработать и испытать).

Присоединяйтесь к народному проекту и Вы будете в курсе всех событий :)

aleks17121960

А пикирующего момента при таком расположении моторов не опасаетесь?ЭД очень резко набирает обороты,клевок будет у неопытного пилота.Может,все таки тянущие поставить?Заодно и подъемная на взлете чутка побольше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Лёха Электроеропланов

Цитата: Цуриков от 02 Март 2016 в 15:45
Не должно быть клевка (капотирования), для этого будет наверняка установлен выкос оси мотора. Тянущий винт лучше на пилотажке, там обдутие рулевых необходимо. А данная компоновка хороша тем, что вся основная масса сосредоточена на небольшом расстоянии. Это хорошо скажется на управляемости. По хорошему, если самолёт на одного человека и центр тяжести у него под задницей, то ваще круто, не нужно тримировать и пилот хоть 50кг хоть 150кг.

Именно так. Спасибо!

SMILE1

А если носового винта нет, почему рули высоты не расположить перед пилотом??  это ведь позволит отказаться от достаточно сложных (и дорогих) управляемых элементов на крыльях.
Non credo quia absurdum

graf2014

выражайся правильно схема утка

Добавлено 16 Март 2016 в 16:33

так просто погляди берт рутан