Реклама: НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОЛЁТ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stels17 (20.11.2019 в 02:23)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.11.2019 в 02:09)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.11.2019 в 01:35)4. Добавки в электролит - продляют жизнь АКБ? (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.11.2019 в 01:16)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.11.2019 в 01:12)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от russstand (20.11.2019 в 00:56)
7. Правовой статус электросамокатов с мощностью более 0.25 Квт на сегодня (Свободный электрон) от МАКСИМ703 (20.11.2019 в 00:51)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (20.11.2019 в 00:48)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (20.11.2019 в 00:45)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (20.11.2019 в 00:45)11. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от ILYA2606 (20.11.2019 в 00:36)12. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Dael75 (20.11.2019 в 00:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 40675 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноя 2018 в 01:26
Ответ #378
Оффлайн

Лёха Электроеропланов

Россия, Москва Сообщений: 122
И самое интересное- сборка электрической винтомоторной группы













Полёты на планере ЛАК-16, старт при помощи лебёдки. Планер явился прототипом для создания "Электролёт" Efly.



Сообщение понравилось: kor, Falkon, slav

10 Сен 2019 в 14:26
Ответ #379
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
Полетел мой вариант "Народного Электролёта"

Бюджет силовой установки
Батарея, 22 ячейки  от шевроле болт.
Контроллер, KLS7230S.
Мотор, половина кваньшуня QS3000W V3
Работает вся связка на 13кВА,
Проверено в воздухе, после 5 минут работы. батареи 35С, контроллер 52С, мотор 80С.
Спасибо форуму, за помощь в реализации моего проекта.  :-)

Полёт по кругу



И взлёт за буксировщиком, потом набор высоты с мотором.


 
Сообщение понравилось: SMILE1, HPend, Falkon, slav, spb-e, mechanikgalkin, AlexS4

16 Сен 2019 в 21:01
Ответ #380
Оффлайн

Falkon

Россия, Оренбург Сообщений: 65
и какую скороподъемность обеспечивает мотор?

16 Сен 2019 в 21:21
Ответ #381
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
Полетел мой вариант "Народного Электролёта"

Бюджет силовой установки
Батарея, 22 ячейки  от шевроле болт.
Контроллер, KLS7230S.
Мотор, половина кваньшуня QS3000W V3
Работает вся связка на 13кВА,
Проверено в воздухе, после 5 минут работы. батареи 35С, контроллер 52С, мотор 80С.
Спасибо форуму, за помощь в реализации моего проекта.  :-)

Полёт по кругу
Расход какой? Скорость при взлёте без буксировщика?

17 Сен 2019 в 10:03
Ответ #382
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
Полёт за буксировщиком, показал, что на планере, сильно завышает указатель воздушной скорости, по этому, в полёте выдерживался не оптимальный скоростной режим (85-90 км/ч). В конкретно этих двух первых полётах, скорость набора высоты, была около 1 м/с. Если выдерживать оптимальную скорость в наборе высоты 100 км/ч, то скороподъёмность должна быть около 1.5-2 м/с. Во втором полёте, за 300с работы двигателя, была набрана высота 300м, из батареи, было сожрано чуть меньше 12Ач по заряднику, напряжение батарей без нагрузки, упало с 87в упало до 81в (под нагрузкой с 81в до 73в) (общая емкость батареи 48Ач).   Если позволит погода, то постараюсь в этом сезоне ещё провести несколько лётных испытаний.
Сообщение понравилось: kor

17 Сен 2019 в 10:30
Ответ #383
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
Полёт за буксировщиком, показал, что на планере, сильно завышает указатель воздушной скорости, по этому, в полёте выдерживался не оптимальный скоростной режим (85-90 км/ч). В конкретно этих двух первых полётах, скорость набора высоты, была около 1 м/с. Если выдерживать оптимальную скорость в наборе высоты 100 км/ч, то скороподъёмность должна быть около 1.5-2 м/с. Во втором полёте, за 300с работы двигателя, была набрана высота 300м, из батареи, было сожрано чуть меньше 12Ач по заряднику, напряжение батарей без нагрузки, упало с 87в упало до 81в (под нагрузкой с 81в до 73в) (общая емкость батареи 48Ач).   Если позволит погода, то постараюсь в этом сезоне ещё провести несколько лётных испытаний.
Батарея сколько весит? Планер сколько весит? Заметно влияние веса батареи на минимальную/крейсерскую скорость? Винт здорово тормозит полёт?

17 Сен 2019 в 13:12
Ответ #384
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
Батарея весит 21 кг.  планер в влётной конфигурации с пилотом 92кг 280кг. Батарея тут мизер получается. при выпущенном двигателе и тормозе (регенерацией) воздушного винта, скорость снижения 2 м/с, с убранным двигателем 0,9 м/с 

17 Сен 2019 в 13:58
Ответ #385
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
Батарея весит 21 кг.  планер в влётной конфигурации с пилотом 92кг 280кг. Батарея тут мизер получается. при выпущенном двигателе и тормозе (регенерацией) воздушного винта, скорость снижения 2 м/с, с убранным двигателем 0,9 м/с
10% - наверное не мизер и сказывается всё-таки. А куда убирается двигатель? Лопости не складываются?

17 Сен 2019 в 14:38
Ответ #386
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
Как куда убирается? на видео, всё видно, откуда выпускается, туда и убирается. Про не мизерный вес батарей, если этот вес рассматривать в разрезе планерных полётов,  то скажу, что планера частенько специально грузят водным балластом под сотню литров, чтобы поднять скорость на переходах в сильную погоду.  С данным конкретным планером, это особо актуально, так как при исходном взлётном весе в 200 кг, на нём можно боле менее лететь маршрут, только если ветер не более 5 м/с.  но такой ветер, на высоте полёта, редко когда бывает, обычно, на верху дует раза в два больше.

« Последнее редактирование: 17 Сен 2019 в 14:45 от T300 »
Сообщение понравилось: slav

17 Сен 2019 в 17:59
Ответ #387
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
Как куда убирается? на видео, всё видно, откуда выпускается, туда и убирается.
С буксировщиком я не смотрел ролик, интереснее было на самовзлёт глянуть.  :wow:

21 Окт 2019 в 11:49
Ответ #388
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
По случаю установившейся хорошей погоды.  Вывез ещё раз свой вариант "Народного Электролёта" на аэродром. Сделали взлёт и набор высоты 400м. Всё прошло штатно. На моторе отработал шесть с половиной минут при потреблении от батарей 13,5 кВА. Мотор нагрелся до 90с контроллер 53с батареи в районе 30с.   :-)


     

Сообщение понравилось: Falkon

21 Окт 2019 в 12:23
Ответ #389
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
По случаю установившейся хорошей погоды.  Вывез ещё раз свой вариант "Народного Электролёта" на аэродром. Сделали взлёт
Не хватает всё-таки взлётной катапульты/лебёдки/толкача :) Лишний расход батареи, которая нужна в полёте, а на земле можно/нужно заменять чем-нибудь остающимся на земле. :exactly:

21 Окт 2019 в 12:44
Ответ #390
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
В принципе, есть рабочий вариант начального разбега на тросе за автомобилем до скорости отрыва 80 км/ч. И тут, выгода не только в экономии энергии аккумуляторов, а и в существенном сокращении дистанции разбега. Это особенно актуально для аэродромов с грунтовой ВПП.

21 Окт 2019 в 14:31
Ответ #391
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
В принципе, есть рабочий вариант начального разбега на тросе за автомобилем до скорости отрыва 80 км/ч. И тут, выгода не только в экономии энергии аккумуляторов, а и в существенном сокращении дистанции разбега. Это особенно актуально для аэродромов с грунтовой ВПП.
Да во всём выгода и актуальность. Автомобиль наверное дороговато, не очень практично, хотя безномерной восстановленный пойдёт. Квадрик может.

21 Окт 2019 в 15:20
Ответ #392
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 268
Замечательно! скороподъемность как я понимаю 1,1 м/с соответствует ожидаемой? С какой высоты в хорошую термическую погоду можно уйти на планере?

22 Окт 2019 в 09:31
Ответ #393
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 200
В конкретно этом полёте, скороподъёмность была 1,13, в предыдущем, когда стартовал на высоте 700 метров, была 1,25, и соответственно, были выше обороты. Думаю, можно немного "облегчить" винт, уменьшив шаг, чтобы двигатель работал на больших оборотах.  Ну, и, винт можно попробовать другой. Скороподъёмность, надеюсь получится довести как минимум до 1,5 м/с на высотах от 0-500м. На это собственно и рассчитывал, при моих данных силовой установки и планера.
 В районе аэродрома, как правило, есть "дежурные" потоки в них можно с высокой вероятностью выбраться под кромку и с 200-300 метров. Ещё, ни кто не мешает, поползать на половине газа в горизонте, и поискать в окрестностях что-то работающее, на тех же 300 метрах.   

22 Окт 2019 в 11:25
Ответ #394
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
В районе аэродрома, как правило, есть "дежурные" потоки в них можно с высокой вероятностью выбраться под кромку и с 200-300 метров. Ещё, ни кто не мешает, поползать на половине газа в горизонте, и поискать в окрестностях что-то работающее, на тех же 300 метрах.
А не делаете "разведку" каким-нибудь коптером/самолётиком? Чтобы своё полётное время не терять.

22 Окт 2019 в 12:47
Ответ #395
Оффлайн

alexpv

Barnaul Сообщений: 268
Уйти с 200 метров это очень хорошо, я думал для планера нужна большая высота из-за огромного (по парапланерным меркам) радиуса спирали. Знакомый сейчас доделывает электропланер, и я если когда нибудь обеспечу себя полноценной мастерской, глядишь присоединюсь к жесткокрылым :-)

А не делаете "разведку" каким-нибудь коптером/самолётиком? Чтобы своё полётное время не терять.
Пилот безмоторного аппарата должен уметь приблизительно оценивать термичную погоду еще до полета, а тонкие ее моменты можно будет ощутить только находясь лично в воздухе, и мелкие модельки тут не помогут.   

 

народный чилийский солнцемобиль "EOLIAN 4"

Автор stoyanРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 1363
Последний ответ 07 Дек 2014 в 13:59
от SMD
Мож сделаем "народный" счетчик моточасов для проката гироскутеров?

Автор BelogrostРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 57
Просмотров: 3415
Последний ответ 28 Авг 2017 в 00:35
от Belogrost
Народный гудок на выбор 36в, 48в, 60в - 400р (100dbi)

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 25
Просмотров: 5199
Последний ответ 12 Янв 2018 в 12:52
от Ivan 100KWT
Народный тест продолжается! Набор участников!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1034
Последний ответ 25 Апр 2014 в 14:22
от Eltreco
Помогите составить народный маршрут.

Автор chukvРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 34
Просмотров: 1315
Последний ответ 08 Авг 2017 в 23:49
от Ripido