avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.BiT

#36
[user]Александр CRV[/user], потому что по ним у меня как-то больше информации , плюс редукторы шурика бесплатные, и у меня лежат в гараже, и обороты прекрасно подходят. Плус с ними явно не нужны дополнительные тормозные диски. Но на самом деле это по сути крупногабаритные китайские редукторы, хотя и более тихие.

Инфа по моторам от вентиляторов охлаждения тут: http://e-engine.narod.ru/Index.htm, именно отсюда я брал информацию о них.
Вот прикидка для 272 (70.3730), но у меня нет данных, сколько у него реально будет оборотов в минуту под такой нагрузкой, и может ли он разогнать машинку.


Явно нужен двухступенчатый редуктор, но я пока не очень представляю как сделать компактный цепной редуктор на два звена. Их там еще и две штуки надо будет. Хотя для экономии места их (или его) все же надо сажать на дифференциал механический.

Нашел в глубинах тему [user]Merakules [/user](https://electrotransport.ru/index.php?topic=773.0), жалко что заброшено... Судя по видео, даже двух редукторов китайских хватает более чем, чего уж говорить о шуруповерте с дополнительным цепным редуктором... Но уж очень они шумные. От шуруповерта ситуация повеселее, конечно, и вроде бы он отлично подходит.

Alex.BiT

У меня вообще тут появилась гениальная мысль использовать планетарную втулку от велосипеда, но поглядев на цены, она бесследно исчезла, даже не добравшись до просмотра передаточных числел...

SUP-2101

Мой опыт ковыряния моторчиков-карлсонов:
http://www.oldmoped.in.ua/t362-topic
Заводи! Потарахтели!

Александр CRV

Я не могу привести формулы на это. Но так на вскидку с такой редукцией время разгона будет очень долгим и такой скорости он никогда не достигнет да еще и будет очень плохо тянуть в горку либо в песке (если вообще будет). А т.к. мотор не выйдет на рабочие обороты а будет приличный ток то он будет зря греться.
  Редукцию делайте не менее 6-8 тогда мощности такого моторчика 110Вт хватит тянуть даже крупного ребенка. А если больше 10 то и взрослого прокатит по асфальту ровному с небольшой скоростью.
У меня детский трицикл китайский (когда то за 3000р купили ребенку на два года) там моторчик просто смеялся когда разобрал. Думаю ват 30 от силы так он с большой редукцией катал 11летнюю крупную девочку пока нее сломались пластиковые колеса. Поменял колеса на резиновые типа тех, что на фото давал и до сих пор ездит, правда таких больших гостей уже на него не садилось с тех пор :)

А какая редукция у шуруповертов я не в курсе. Рассматривал их когда то и там много пластиковых шестеренок у большинства. В общем для тяжелой техники как то несерьезно мне показалось. А если есть с металлическими планетарными шестернями то почему бы не попробовать на них сделать привод на каждое колесо... Габариты весьма компактные. Суммарной мощности двух должно хватить

Почему то когда смотришь на моторчики для шуруповертов на прилавке такой параметр как мощность не считают нужным писать. Возможно как раз из за редукторов это считают не особо важным.

Alex.BiT

У меня вот такой получается редуктор, со стальными планетарными шестернями:

Ну его редукция по-моему никому не интересна, если указаны обороты и крутящий момент на них...

Гы, я придумал эксперимент: надо прикрутить колесо к шуруповерту, прижать к земле из сесть на скейт))) сразу будет видна динамика))))

Александр CRV

Цитата: Alex.BiT от 17 Дек. 2015 в 17:01

Гы, я придумал эксперимент: надо прикрутить колесо к шуруповерту, прижать к земле из сесть на скейт))) сразу будет видна динамика))))

Поедет не сомневайтесь. Опять же нужно просто держать в голове что медленно повезет а чем быстрее хотите ехать тем больше нужна мощность. прямая аналогия с ДВС двигателями на гражданских авто и их спортивными версиями.

Вот первая попавшаяся картинка на эту тему она относится к велосипедам, ну думаю и для остального транспорта чтото в этом роде.



Тогда уж делайте раму и короткие валы выход с колес сразу зажать их в шуруповерт да и кататься :)

Alex.BiT

Не, ну то что поедет, это ясен пень :))  Сферический автомобиль в вакууме :)
Ну эли график от моторколес, они там без редукции, насколько я понимаю, поэтому им требуются лихие киловатты.
А детским авто требуются лихие обороты и редуктор пожЫрнее =)

Alex.BiT

Цитата: Александр CRV от 17 Дек. 2015 в 17:14
Тогда уж делайте раму и короткие валы выход с колес сразу зажать их в шуруповерт да и кататься :)
Я об этом думал, но во-первых, моторы мгновенно забьются пылью, а во-вторых, два мотора не влезают соостно в кузов - слишком длинные

Александр CRV

Второй можно поставить через цепь с передачей 1:1  и сместить относительно первого.

Вот интересный калькулятор для любителей заморачиваться :)
Большинство параметров не трогайте. Интересны только масса авто, диаметр колес и требуемая максимальная скорость.
Получаете требуемую мощность эл.двигателя.
http://sdisle.com/node/364

Alex.BiT

#45
[user]Александр CRV[/user], Ну я предполагал оба-два делать с цепью, все же шуруповерт надо поболее разгрузить, небольшой редуктор должен быть.
А калькулятор не вставился)


Powmen

A вы посмотрите вот эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=28491.0;all
Там автор использует один шуруповерт для двухместной машинки. Довольно сносно передвигается.
Я тоже пытаюсь сделать по такой схеме, но на китайском пластиковом кузове.

Шохрух

Круто! Теперь большего размера спроектируйте эл мобиль!

Александр CRV

вот вам на заметку конструкция идеальной электрической машины.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=36skDX2Cmlc
по моторчику на каждое колесо выглядит все компактно и уж точно мощности хватит на все ваши нужды раз по такой грязи едет.
Если бы я делал что то с нуля стремился бы к такой конструкции. Для начала можно сделать привод только на зад по мотору а потом по желанию и вперед. Кстати не обязательно 4на4  я думаю 3на4  схема будет не намного хуже по проходимости за то в передней сложной подвеске место проще найти будет.

Alex.BiT

Решил первое шасси собрать на шуруповертах, это наменее дорогой и сложный вариант. Шумный, конечно, но возня с тормозами и дифференциалом может отложить окончание работ на неопределенный срок) Сколько уже можно им заниматься?)) Я думаю первую версию шасси делать без подвески вообще - понадеюсь на дутые колесья.

Сочинил вот крепление для редукторов шуруповертов с учетом чтобы это все можно было вырезать в гараж без проблем:
Я прикинул размеры, и вроде бы такая компоновка вполне влезает в кузов :)

[user]Александр CRV[/user], я думаю редуктора шуруповерта более чем хватит для первой версии - он достаточно мощный.



Добавлено 27 Дек. 2015 в 13:22

Цитата: Шохрух от 18 Дек. 2015 в 19:35
Круто! Теперь большего размера спроектируйте эл мобиль!
Да большего размера и проектировать проще - прорва места, но мне бы хоть этот собрать :)

andg

По шумности будет тише, чем редукторы с китайских машинок. На улице абсолютно не напрягает. Мощности хватит с головой.
По простоте использования, китайские редукторы проще и компактней.
Если предполагаемая скорость будет выше 5 км/ч, о тормозах стоит подумать, как и о подвеске, особенно при колесах небольшого диаметра. Пневматик не панацея, трясти будет все равно, но акустически тише.
Крепление редукторов классное. А как будете крепить колеса и передавать на них крутящий момент?

Alex.BiT

#52
[user]andg[/user], я вот думаю, делать передачу 1:1 или все-таки еще увеличивать момент?
колеса будут на полуосях на двух упорных корпусных подшипниках, чуть позже сегодня выложу фотки. А предача через велосипедные цепь-звезды с натяжителем

Piramidon

Цитата: Alex.BiT от 27 Дек. 2015 в 15:29
[user]andg[/user], на двух упорных подшипниках
Почитай про подшипники, пойми разницу между "упорными" и "опорными", учиться никогда не поздно.
Без обид.