I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел_CY

#126
Где купить кабель для экспресс зарядки? Весь инет перерыл не могу найти помогите кто знает. У нас тут на зарядные станции только со своим проводом приезжать надо - а у вас смотрю по фото нет такой проблемы.

AlexIPP

если Вы подразумеваете 16-амперный кабель (это не экспресс зарядка), то летом я покупал у наших китайских друзей, конкретно этот:
https://ru.aliexpress.com/item/16A-EV-charger-5m-green-cord-SAE-J1772-to-IEC-62196-2-type-1-to-type/32815080710.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.BqSqmL
У того же продавца был немного дешевле черного цвета. Доставка входит в стоимость, в Москву пришел примерно за неделю.
Для экспресс-зарядки кабель прицеплен к колонке, но в РФ их немного..

Павел_CY

Спасибо, заказал. Походу у нас экспресс зарядки на острове вообще нет))) Евросоюз блин

AlexIPP

На каком острове? Экспресс-зарядка деструктивна, без нужды лучше не пользоваться.
Еще полезная, недорогая фигня для i-miev, которую продают наши китайские друзья - это bluetooth адаптер EML327 к диагностическому разъему OBDII, с доставкой в Москву стоит менее 300 р., а в сочетании с бесплатной прогой для Андроида (про яблоко не знаю) выдает много интересной инфы про машинку, в том числе заряд батарейки по ячейкам.

Павел_CY

Заказал, спасибо. Остров Кипр. Хочу еще заряжать машину напрямую от солнечных батарей без инверторов туда сюда - нет ли готовых решений?

владимиррр

Цитата: Павел_CY от 24 Янв. 2018 в 20:52
Заказал, спасибо. Остров Кипр. Хочу еще заряжать машину напрямую от солнечных батарей без инверторов туда сюда - нет ли готовых решений?
У меня в теме по запорожцу есть,пашет как "отче наш")))
А тут отдельная тема,в конце темы окончательный вариант
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1183&start=0
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел_CY

Я не про то, у меня на доме 42 панели дают летом 5,5 квт, электромобиль с них заряжать бы без преобразований в 220, зарядник берет 3,5 квт и если панели дают меньше - вырубается , проверено. Где бы найти схему, чтоб батареи напрямую соединить с солнцем

владимиррр

#133
Цитата: Павел_CY от 25 Янв. 2018 в 10:46
Я не про то, у меня на доме 42 панели дают летом 5,5 квт, электромобиль с них заряжать бы без преобразований в 220, зарядник берет 3,5 квт и если панели дают меньше - вырубается , проверено. Где бы найти схему, чтоб батареи напрямую соединить с солнцем
Буферные батареи должны быть большой емкости,контроллер заряда от панелей.А с буферных преобразователь 220 вольт.3.5 кВт,тяжко,ток заряда ограничивать нужно.
Мой,да,напрямую с панелей может заряжать,любое напряжение может выдавать на тяговую.Но,на такую мощность не расчитывал.Думаю эта способна на большую мощность,но все нужно проверять.Мощнее нужно делать силовую:дроссель,ключи, силовой диод,выходную ёмкость.С 12 вольтовой СБ,с рабочей точкой 17.5 вольта,реально до 1 кВт зарядки получить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: Павел_CY от 25 Янв. 2018 в 10:46
Я не про то, у меня на доме 42 панели дают летом 5,5 квт, \\\\\\. Где бы найти схему, чтоб батареи напрямую соединить с солнцем

    Чтобы напрямую заряжать , придётся соединить панели таким образом , чтобы напряжение с них ( на номинальном режиме) соответствовало напряжению батареи электромобиля(в конце цикла зарядки) ! 

                     

Павел_CY

Тоесть надо разобрать машину и найти точку прямого входа батареи - замерить напряжение и туда провода тыкнуть? а не взорвется ли вся эта срань вместе со мной?)

slav

Цитата: Павел_CY от 25 Янв. 2018 в 15:36
Тоесть надо разобрать машину и найти точку прямого входа батареи - замерить напряжение и туда провода тыкнуть? а не взорвется ли вся эта срань вместе со мной?)

  Это так , подключать через автомат  25 А  !          Весь риск надо брать на себя !    Плюс на плюс , минус на минус !

  Взорваться может запросто , если забудете отключить , по достижению 100% заряда !   :-)

slav

Цитата: Павел_CY от 25 Янв. 2018 в 15:36
Тоесть надо разобрать машину и найти точку прямого входа батареи - замерить напряжение и туда провода тыкнуть? а не взорвется ли вся эта срань вместе со мной?)

Забыл сказать , подавать нужно через защитный диод , чтобы фотопанели не спалить !  :pardon:

AlexIPP

Цитата: Павел_CY от 24 Янв. 2018 в 20:52Заказал, спасибо. Остров Кипр. Хочу еще заряжать машину напрямую от солнечных батарей без инверторов туда сюда - нет ли готовых решений?
готовых не знаю, но если оценить стоимость, то она перекроет все зарядки от электросети. Нужны:
1. акумуляторы, емкостью сравнимые с батареей авто, наверное около 20 т.р.
2. Солнечные элементы, способные зарядить эти аккумуляторы за сутки - двое, т.е. примерно 1 квт. Модуль ФСМ-260 вт стоит 10300 р., соответственно 1 квт обойдется 40 т.руб, это будет заряжать примерно 2 солнечных дня.
3. Инвертор с выходом 1.5-2 квт. Без инвертора не получится, колхозить не рекомендую. Самая дешевая часть.
Еще надо место для солнечных элементов. Конечно, возможно я ошибаюсь, но вроде бы все так, надо минимум около 80 т.р. (если самому собирать систему).



Павел_CY

Я в свою солнечную систему вложил 20 тыщ евро, и как практик говорю - это не предел, вот и спрашивал как заряжать одним киловатом? зарядка авто берет 3,5 киловата и если ему не хватает он вырубает систему. Так как заряжать киловатом?

AlexIPP

Цитата: Павел_CY от 27 Янв. 2018 в 16:28
Я в свою солнечную систему вложил 20 тыщ евро, и как практик говорю - это не предел, вот и спрашивал как заряжать одним киловатом? зарядка авто берет 3,5 киловата и если ему не хватает он вырубает систему. Так как заряжать киловатом?
Не совсем так, у меня в комплекте была зарядка от бытовой сети 220 в, ток - 10 ампер, реально 9, показиметр показывает мощность зарядки 1.9 квт (при подключении падает напряжение, приборчик показывает 208-212 вольт). Реально, согласно инструкции, зарядное устройство (сеть в Японии) работает от 110 вольт и 10 ампер - а это всего лишь 1 квт. Так что непонятно, откуда Вы взяли про лимит в 3.5 квт, это максимум (16 А и 220 в).

Павел_CY

у меня инвертер показывает постоянное потребление 3,5 квт. Все считается

slav

Цитата: Павел_CY от 27 Янв. 2018 в 18:00
у меня инвертер показывает постоянное потребление 3,5 квт. Все считается

Павел , тогда всё просто , добавляете в систему аккумуляторов - чтобы их хватало на процесс потребления ! 

А напрямки - лучше не рисковать и не думать ! Это надо быть хорошо подготовленным по электрической части !  :-)

Павел_CY

так и работает сейчас - думаю поменять кислотные на литиевые, киловат 20 в ч возьму ктонибудь покупал литиевые для солнечных систем?