Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

I-Miev

Страницы: <<12345 ... 9>>Вниз

Автор Тема: I-Miev  (Прочитано 14610 раз)

gaunt и 1 Гость просматривают эту тему.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1061
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #36 : 11 Янв 2016 в 22:24 »
Это все не то. Нужен кабель mode 1 type 1 для зарядки  и таких кабелей  на ебее нет. На алиэкспресс тоже. Есть четыре предложения на алибабе, но по трем из них продавцы говорят что нужного кабеля нет, тк их перестали выпускать и предлагают взамен кабель mode 2 type 1, который в 3 раза дороже. Четвертый продавец вроде бы готов продать, но предлагает сделать ему money wire transfer на что я к примеру не согласен. Может быть и не обманут, но делать такой трансфер не удобно, по нему накруток может быть много и вообще он может не дойти или дойти не все.
http://www.besen-group.com/mode1-ev-charging-cable-16a-type1-schuko_p14.html такой что-ли?

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #37 : 12 Янв 2016 в 00:04 »
Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1061
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #38 : 12 Янв 2016 в 01:45 »
Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.
А что мешает сделать самому? Разъем SAE J-1772 + кусок кабеля 3х2.5мм2 (http://www.alibaba.com/product-detail/Uchen-factory-provide-ev-connector-dostar_60040509655.html) и поизучать стандарт. Я сам когда то такие кабели изучал, разбирал, собирал из одних другие.  Тэсловские wall connector в РФ программировал и вешал для тачек прямиком из америкосии. Сейчас делаю и вешаю чарджи для европеек. Рублевское шоссе изучил вдоль и поперек.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2016 в 02:16 от Installer PRO »

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #39 : 12 Янв 2016 в 04:25 »
Да видимо сам буду делать.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #40 : 13 Янв 2016 в 11:02 »
Сегодня упало сантиметров 10 снега. Купил неплохую зимнюю резину на дисках, но оказалось что диски не подходят. Нужно купить другие диски. Так что ездил  сегодня на всесезонке. Дорогие посыпаны солью с утра, так что мокрые без снега и льда. Доехал до работы нормально, никаких проблем не испытал. На мелких не чищеных дорогах машина ведет себя адекватно, хорошо тормозит. В раздумьях а ставить ли зимнюю. Тем более что снегопад раз в месяц и если не спешить с утра, то позже дороги уже опять посыпаны солью.
Есть желание все таки сделать дополнительную батарею, которую можно было бы цеплять к основной на прямую. Думаю, какой емкости ее делать. Монументальную большую не охото. Мелкую смысла нет. Пока видится что то в районе 4кВтч. Прикинул сколько займет места и какой вес будет если делать из таких ячеек
I-Miev

Получился вес 22кг для начала. Размеры вроде не сильно большие. В раздумьях как компоновать. То ли стараться размазать тонким слоем по площади багажника, что бы не отъедать в нем место, то ли сделать длинным бруском что бы можно было сзади сидений его ставить. По идее схема получается 88S3P, как ее распаять тоже думаю. Наверное сделаю блоками по 5x16S3P+8S3P, что бы упростить спайку и что бы можно было реконфигурировать легко под другие задачи. Думается что нет смысла постоянно ездить на машине с подключенной дополнительной батареей.





« Последнее редактирование: 13 Янв 2016 в 11:08 от licwn »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 434
  • Курск
  • Снова с электротранспортом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #41 : 14 Янв 2016 в 00:20 »
,
Это литий-фосфат или полимерные?Размазать-не получиться!У меня тоже была мысль размазать батареи по всему кузову,использовать в качестве шумоизоляции,чтобы тишина была,как в ролсройсе и чтобы экономить пространство,но из-за русской зимы пришлось делать тёплый контейнер,чтобы температура у всех ячеек одинаковая была,иначе будет жуткий разбаланс.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2016 в 00:30 от Электрохомяк »

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #42 : 14 Янв 2016 в 02:09 »
Литий полимер из ноутов.
Я имел в виду сделать батарею плоской, но по площади закрывающей весь пол багажника. Если сделать крепкий бокс,то можно будет использовать багажник так же как и без батареи практически. С подогревом тоже никаких проблем.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #43 : 14 Янв 2016 в 02:48 »
в Миеве батарея с жидкостным охлаждением?

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #44 : 14 Янв 2016 в 02:57 »
Нет, воздушное. Но не только охлаждение, но и нагрев.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #45 : 15 Янв 2016 в 01:20 »
на Thinke после начала зарядки. минут через 20 включается помпа и вентиляторы у радиатора. судя по всему - жидкостное охлаждение батареи.
то есть, антифриз, в наличии, каки у авто с ДВС.

Вы, кстати, себе вебасту ставили? как работает основная печка? ее в мороз хватает?

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #46 : 15 Янв 2016 в 07:20 »
На миеве тоже помпа включается. Только не батареи, а зарядника.
Вебасту не ставил. Как говорят - вебаста снимает все проблемы связанные с вождением в зимний период и является одной из лучших модификаций машины. Все остальное - установка дополнительных тэнов, утепление - полумеры.
Пока думаю, ставить или нет. У нас нет сейчас реальных холодов, а до работы мне ехать 10км, поэтому померзнуть так что бы захотеть рещить эту проблему вебастой - не получается. Родная печка греет не плохо, но в реальный мороз (-20) я думаю что жары в салоне не создаст. Плюс она не разогревает жидкость до 80 градусов, а только до 60 и это сильно влияеет на ощущение от ее работы. Видимо это сделали что бы печка поменьше электроэнергию тратила. Прочитал что при -15, что бы в кабине было более менее, нужно тратить на прогрев столько же сколько и на езду. Те у меня к примеру показывает что проехать на полном заряде без печки можно 100км. С печкой в -15 будет только 50.

M.I.G.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 150
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #47 : 15 Янв 2016 в 23:39 »
про помпу зарядника интересно. то есть это не сборка, а зарядник нуждается в интенсивном охлаждении?

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #48 : 16 Янв 2016 в 00:10 »
На миеве - да. Зарядка встроенным 3.3кВт зарядником  16кВт батарею это грубо 0.2С. Чему там греться в батарее от такого заряда? А вот зарядник будет греться. Даже при эффективности преобразования 0.9, 330Вт нужно куда то девать- поэтому и работает помпа.

Сообщение понравилось: M.I.G.

Fotograf

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #49 : 19 Янв 2016 в 03:52 »
Всем привет! Собираюсь приобрести i-MiEV в качестве донора, хочу переставить все компоненты на шоссейный квадроцикл. Какие меня могут ждать серьезные сюрпризы, например при отключении батареи? Также не будет электроусилителя, печки, ABS, еще наверно что-то лишним окажется. Понятно, что можно обманки поставить и т.д. Возможен ли вариант, что после этого вся система уйдет в какой-нибудь аварийный режим и активировать её будет проблематично?

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2132
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #50 : 19 Янв 2016 в 20:26 »
Как минимум, чуть что не так, отключается рекуперация. Больше пока не могу ничего сказать.

Fotograf

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #51 : 20 Янв 2016 в 00:34 »
Ну в процессе разборки сборки посмотрим)

Fotograf

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #52 : 22 Янв 2016 в 03:23 »
Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?

TempUser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 319
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
I-Miev
« Ответ #53 : 22 Янв 2016 в 11:30 »
Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?
от размера безнобака мощность двигателя то не меняется :)

Страницы: <<12345 ... 9>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 112.