Реклама: I-Miev

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17731 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Янв 2016 в 22:24
Ответ #36
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
Это все не то. Нужен кабель mode 1 type 1 для зарядки  и таких кабелей  на ебее нет. На алиэкспресс тоже. Есть четыре предложения на алибабе, но по трем из них продавцы говорят что нужного кабеля нет, тк их перестали выпускать и предлагают взамен кабель mode 2 type 1, который в 3 раза дороже. Четвертый продавец вроде бы готов продать, но предлагает сделать ему money wire transfer на что я к примеру не согласен. Может быть и не обманут, но делать такой трансфер не удобно, по нему накруток может быть много и вообще он может не дойти или дойти не все.
ссылка такой что-ли?

12 Янв 2016 в 00:04
Ответ #37
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.

12 Янв 2016 в 01:45
Ответ #38
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
Этот. Только этот продавец  из тех кто типа продает этот кабель, но если хочешь купить, говорят, что выпуск кабеля прекращен и предлагают купить mode 2 type 1.
А что мешает сделать самому? Разъем SAE J-1772 + кусок кабеля 3х2.5мм2 (ссылка) и поизучать стандарт. Я сам когда то такие кабели изучал, разбирал, собирал из одних другие.  Тэсловские wall connector в РФ программировал и вешал для тачек прямиком из америкосии. Сейчас делаю и вешаю чарджи для европеек. Рублевское шоссе изучил вдоль и поперек.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2016 в 02:16 от Installer PRO »

12 Янв 2016 в 04:25
Ответ #39
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Да видимо сам буду делать.

13 Янв 2016 в 11:02
Ответ #40
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Сегодня упало сантиметров 10 снега. Купил неплохую зимнюю резину на дисках, но оказалось что диски не подходят. Нужно купить другие диски. Так что ездил  сегодня на всесезонке. Дорогие посыпаны солью с утра, так что мокрые без снега и льда. Доехал до работы нормально, никаких проблем не испытал. На мелких не чищеных дорогах машина ведет себя адекватно, хорошо тормозит. В раздумьях а ставить ли зимнюю. Тем более что снегопад раз в месяц и если не спешить с утра, то позже дороги уже опять посыпаны солью.
Есть желание все таки сделать дополнительную батарею, которую можно было бы цеплять к основной на прямую. Думаю, какой емкости ее делать. Монументальную большую не охото. Мелкую смысла нет. Пока видится что то в районе 4кВтч. Прикинул сколько займет места и какой вес будет если делать из таких ячеек
I-Miev

Получился вес 22кг для начала. Размеры вроде не сильно большие. В раздумьях как компоновать. То ли стараться размазать тонким слоем по площади багажника, что бы не отъедать в нем место, то ли сделать длинным бруском что бы можно было сзади сидений его ставить. По идее схема получается 88S3P, как ее распаять тоже думаю. Наверное сделаю блоками по 5x16S3P+8S3P, что бы упростить спайку и что бы можно было реконфигурировать легко под другие задачи. Думается что нет смысла постоянно ездить на машине с подключенной дополнительной батареей.





« Последнее редактирование: 13 Янв 2016 в 11:08 от licwn »

14 Янв 2016 в 00:20
Ответ #41
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 446
,
Это литий-фосфат или полимерные?Размазать-не получиться!У меня тоже была мысль размазать батареи по всему кузову,использовать в качестве шумоизоляции,чтобы тишина была,как в ролсройсе и чтобы экономить пространство,но из-за русской зимы пришлось делать тёплый контейнер,чтобы температура у всех ячеек одинаковая была,иначе будет жуткий разбаланс.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2016 в 00:30 от Электрохомяк »

14 Янв 2016 в 02:09
Ответ #42
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Литий полимер из ноутов.
Я имел в виду сделать батарею плоской, но по площади закрывающей весь пол багажника. Если сделать крепкий бокс,то можно будет использовать багажник так же как и без батареи практически. С подогревом тоже никаких проблем.

14 Янв 2016 в 02:48
Ответ #43
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
в Миеве батарея с жидкостным охлаждением?

14 Янв 2016 в 02:57
Ответ #44
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Нет, воздушное. Но не только охлаждение, но и нагрев.

15 Янв 2016 в 01:20
Ответ #45
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
на Thinke после начала зарядки. минут через 20 включается помпа и вентиляторы у радиатора. судя по всему - жидкостное охлаждение батареи.
то есть, антифриз, в наличии, каки у авто с ДВС.

Вы, кстати, себе вебасту ставили? как работает основная печка? ее в мороз хватает?

15 Янв 2016 в 07:20
Ответ #46
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
На миеве тоже помпа включается. Только не батареи, а зарядника.
Вебасту не ставил. Как говорят - вебаста снимает все проблемы связанные с вождением в зимний период и является одной из лучших модификаций машины. Все остальное - установка дополнительных тэнов, утепление - полумеры.
Пока думаю, ставить или нет. У нас нет сейчас реальных холодов, а до работы мне ехать 10км, поэтому померзнуть так что бы захотеть рещить эту проблему вебастой - не получается. Родная печка греет не плохо, но в реальный мороз (-20) я думаю что жары в салоне не создаст. Плюс она не разогревает жидкость до 80 градусов, а только до 60 и это сильно влияеет на ощущение от ее работы. Видимо это сделали что бы печка поменьше электроэнергию тратила. Прочитал что при -15, что бы в кабине было более менее, нужно тратить на прогрев столько же сколько и на езду. Те у меня к примеру показывает что проехать на полном заряде без печки можно 100км. С печкой в -15 будет только 50.

15 Янв 2016 в 23:39
Ответ #47
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
про помпу зарядника интересно. то есть это не сборка, а зарядник нуждается в интенсивном охлаждении?

16 Янв 2016 в 00:10
Ответ #48
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
На миеве - да. Зарядка встроенным 3.3кВт зарядником  16кВт батарею это грубо 0.2С. Чему там греться в батарее от такого заряда? А вот зарядник будет греться. Даже при эффективности преобразования 0.9, 330Вт нужно куда то девать- поэтому и работает помпа.
Сообщение понравилось: M.I.G.

19 Янв 2016 в 03:52
Ответ #49
Оффлайн

Fotograf

Россия, Тула Сообщений: 10
Всем привет! Собираюсь приобрести i-MiEV в качестве донора, хочу переставить все компоненты на шоссейный квадроцикл. Какие меня могут ждать серьезные сюрпризы, например при отключении батареи? Также не будет электроусилителя, печки, ABS, еще наверно что-то лишним окажется. Понятно, что можно обманки поставить и т.д. Возможен ли вариант, что после этого вся система уйдет в какой-нибудь аварийный режим и активировать её будет проблематично?

19 Янв 2016 в 20:26
Ответ #50
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Как минимум, чуть что не так, отключается рекуперация. Больше пока не могу ничего сказать.

20 Янв 2016 в 00:34
Ответ #51
Оффлайн

Fotograf

Россия, Тула Сообщений: 10
Ну в процессе разборки сборки посмотрим)

22 Янв 2016 в 03:23
Ответ #52
Оффлайн

Fotograf

Россия, Тула Сообщений: 10
Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?

22 Янв 2016 в 11:30
Ответ #53
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
Интересует еще один вопрос, в ПТС написано 41л.с., я знаю что есть батарейки 10.5 и 16кВт/ч, мощность мотора разная получается?
от размера безнобака мощность двигателя то не меняется :)