I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fotograf

Теоретически моторы одинаковые, но почему в ПТС такая мощность указана? Возможно у маленькой батарейки меньше вольт, по этому и мотор на полную мощность не выходит, не?

TempUser

Цитата: Fotograf от 22 Янв. 2016 в 15:22
Теоретически моторы одинаковые, но почему в ПТС такая мощность указана? Возможно у маленькой батарейки меньше вольт, по этому и мотор на полную мощность не выходит, не?
чем смущает мощность 41 л.с. ?
для разминки переведите в кВт, заодно подумайте, почему про батареи указано в кВт
ELLADA Kalina

licwn

Я попытался поискать информацию про миевы с мелкой батарейкой и так выглядит что в основном они были только в Японии. Потом нашел брошуру что в 13м году митсу провела обновление и сменила моторы на миевах в Японии (я не вижу подобного же обновления в северной америке к примеру.) Мотор для мелкокого миева стал мощностью 30кВт, что как раз получается 41лс. Те моторы могут быть разные. А могут быть одинаковые, просто другая программа управления двигателем. По сути если на мелком миеве менее мощная батарея, то и токи которые с нее можно взять - программно ограничены- отсюда может быть и меньшая мощность.
Так то и на стандартном миеве батарейка способна отдать 300А, но контроллер ограничен токами 150А. 330в на 150А как раз и дают нам 49кВт, якобы мощность двигателя, но на самом деле двиг и больше мог бы дать, да кто ему даст получается.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Fotograf

У меня приятель один с епонцами общается, попросил его чтобы он вопрос там задал, может расскажут что подробнее.

licwn

Сегодня первый раз проехал на машине с переделанным обогревателем https://electrotransport.ru/index.php?msg=739359
Тепло идет от обогревателя, но так как на улице было -1, а одет я был тепло, то больших бенефитов от включенного обогревателя не почуствовал. Когда выезжал, на машине лежал небольшой слой снега. К концу поездки вода потекла по стеклам. Думаю что если бы не было обогревателя то не потекла бы. Немного было прохладно ногам. Думаю что может быть стоит удленить провод к батарее, что бы можно было ставить обогреватель перед сиденьем и дуть в сторону педального узла и ног.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

#59

Ездил сейчас на быструю зарядку. По идее на 80% заряжать должна за 20минут. Но из за того что холодно (хотя -5 это вобщем то сложно прям  холодом назвать) то до 70% зарядила за 53минуты. До 80% надо было еще 20 минут ждать, я не стал. В приницпе начиналась зарядка более интересно по времени. Первые 10% за 8 минут залились (начал заряжать с 19%) и это было примерно 1квт по данным зарядника.
За прошедшее время утеплил 3 двери и дверь багажника в машине, заменил на светодиоды лампы номерного знака, частично верхнего стоп сигнала и боковые стояночные огни. На очереди утепление 4й двери, потолка, замена на светодиоды дневных ходовых огней, ближнего света, задних стояночных огней.

Вчера жена первый раз ездила на миеве на работу. Расстояние примерно 20-25 км (смотря как ехать, что бы пробки объезжать). Температура воздуха -18 - 15 градусов. Отсуствие навыков экономичного вождения и использование печки как на обычной машине. Стартовала с RR - 94км и почти полной батареей.  В итоге вечером  RR - 4 км и "никогда больше на этой машине не поеду". Под конец говорит, что выключила магнитолу и печку (на самом деле вентилятор она оставила на первом делении, температура на всю), замерзла.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

sykt

Обогреватель может быть, сделать на пропане или бензине.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

licwn

Сейчас ездил в -20 на машине. Одет в теплые джинсы и осеньнюю куртку с теплой кофтой. Включал домашний тепловентилятор 1200вт, запитанный от скутерной батареи. Нормально. Особого дискомфорта не испытывал. Машина снизила мощность регена где то на половину.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

VKcams

Цитата: licwn от 14 Фев. 2016 в 00:09
Сейчас ездил в -20 на машине.

Какими картами, обозначающими публичные заправки и розетки, Вы пользуетесь?

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

VKcams

Цитата: licwn от 10 Март 2016 в 08:52
plugshare.com

Заметил разницу между разными картами, в plugshare есть далеко не все станции.

Электрохомяк

#65
Цитата: licwn от 13 Фев. 2016 в 00:29

Ездил сейчас на быструю зарядку. По идее на 80% заряжать должна за 20минут. Но из за того что холодно (хотя -5 это вобщем то сложно прям  холодом назвать) то до 70% зарядила за 53минуты. До 80% надо было еще 20 минут ждать, я не стал. В приницпе начиналась зарядка более интересно по времени. Первые 10% за 8 минут залились (начал заряжать с 19%) и это было примерно 1квт по данным зарядника.

За прошедшее время утеплил 3 двери и дверь багажника в машине, заменил на светодиоды лампы номерного знака, частично верхнего стоп сигнала и боковые стояночные огни. На очереди утепление 4й двери, потолка, замена на светодиоды дневных ходовых огней, ближнего света, задних стояночных огней.

Вчера жена первый раз ездила на миеве на работу. Расстояние примерно 20-25 км (смотря как ехать, что бы пробки объезжать). Температура воздуха -18 - 15 градусов. Отсуствие навыков экономичного вождения и использование печки как на обычной машине. Стартовала с RR - 94км и почти полной батареей.  В итоге вечером  RR - 4 км и "никогда больше на этой машине не поеду". Под конец говорит, что выключила магнитолу и печку (на самом деле вентилятор она оставила на первом делении, температура на всю), замерзла.
:-DМоя тоже сказала "В мороз больше не поеду!"Закупорила все стёкла,стёкла запотели и заледенели!Я так печкой вобще не пользуюсь,только обогревателем сидения,и приоткрываю форточку3-4см достаточно,чтобы стёкла не потели.А на Миевах сиденья греются?
новая жизнь

licwn

На моём только водительское. С 14го переднее пассажирское тоже с подогревом. Сейчас вроде есть комплектации где и задние с подогревом.

Добавлено 11 Март 2016 в 06:57

Цитата: VKcams от 10 Март 2016 в 19:39
Цитата: licwn от 10 Март 2016 в 08:52
plugshare.com

Заметил разницу между разными картами, в plugshare есть далеко не все станции.
Надо просто внести да и все.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Кстати у нас потеплело до +9 и я вчера увидел RR 120км. Интересно это предел или все таки еще немного сможет подняться. Зимой RR был в основном в районе 105-110. Совсем в холода 96-98. Все без печки и других мощных потребителей.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Максимум должен быть при +25 +30
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

VKcams

Цитата: licwn от 11 Март 2016 в 06:56

Надо просто внести да и все.

На картах встречал заправки для личного пользования обозначенные как публичные, поэтому вслепую переносить откуда то, без фотографий, может быть во вред.

licwn

#70
Испытал позавчера еще одну быструю зарядку. Но у нее есть минус - обратите внимание на знак рядом с зарядкой. Я приехал поздно вечером и меня никто не обижал, но днем приезжать наверное не стоит. Кстати это офис нисана большой и около него кроме быстрой зарядки есть еще 14 зарядок уровня 2, но везде значки аналогичные фото. Что интересно буквально в 300 метрах есть офис митсу и там подобных значков нет. Но.  1. Быстрая зарядка у них работает только в рабочие дни и до 18.30, 2. Уже несколько недель быстрая зарядка сломана. 3. у них только одна зарядка уровня 2 (220в 16а). Кстати в городе есть еще одна быстрая зарядка - у диллера бмв. И там тоже стоят таблички.
Заряжал с 66%. До 82% зарядилось за 13мин. Пробовал продолжить зарядку дальше, простоял еще минут 10 и зарядил всего до 87%. Температура ячеек была в среднем 14 градусов. На улице было примерно +6. За прошедшее время закончил утеплять двери, утеплил крышу, попробовал поставить светодиод вместо лампы дневных ходовых огней, но светодиодная лампа оказалась чуть чуть крупнее чем отверстие под лампу. Попробовал обточить алюминиевый корпус и это вобщем то получилось, но  в процессе повыскакивали светодиоды из корпуса- китайская пайка оказалась не на высоте. Заказал другую светодиодную лампу (в другом корпусе). Попробовал поменять лампу ближнего света на светодиодную, но фары так стоят, что удалось подлезть и открутить только крышку с фары, а лампу вытащить не получилось, не хватает силы и гибкости пальцев. Прийдется снимать бампер, что бы открутить и снять фару.
Зима у нас практически кончилась. Отъездил на летней резине. Особых проблем не испытывал. Конечно по снегу резко тормозит не важно, но если ехать неторопливо и пользоваться рекуперацией, то  вполне предсказуемо и безопасно. Не смотря на задний привод, пустить машину веером со включеной системой стабилизации - не реально, так что задний привод и летняя резина  зимой, оказывается не так страшно.


Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   Ого, а откуда в английском алфавите  буква " Ф", в надписи "3Ф60Hz"