I-Miev

Автор licwn, 15 Дек. 2015 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VKcams

Цитата: licwn от 14 Март 2016 в 08:08
За прошедшее время закончил утеплять двери, утеплил крышу

А про это есть фото?

licwn

Нет, не фотографировал процесс.

Тут скачал прогу, которая показывает какую в данный момент емкость батареи зарегистрировал контроллер. Ячейки должны быть 50ач, но на новой машине показывает емкость порядка 48ач. Говорят что в течении года емкость падает на 10% железно, а дальше как повезет. Короче у меня сейчас программа показала 37.4Ач. Такие дела. Пробег 50ткм. Машина 12го года выпуска.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

VKcams

Цитата: licwn от 15 Март 2016 в 21:22
Такие дела.

Мне сказали у дилера, который продаёт электромобили всё время (т.е. оч. давно Рено-Ниссан), и предоставляет сервис, что батареи не дохнут насовсем и сразу, а теряют ёмкость.
То есть ездить можно до потери пульса.

andreym

#75
Цитата: licwn от 15 Март 2016 в 21:22Короче у меня сейчас программа показала 37.4Ач. Такие дела. Пробег 50ткм. Машина 12го года выпуска.
А программа не показывает случайно какое напряжение на каждой ячейке? надо бы разбаланс посмотреть на полностью заряженной и полностью разряженной машине..
возможно там пара банок емкость потеряли а остальные бодрячком :) хотя с учетом пробега в 50ткм, если в среднем по 100км на одну зарядку, это же около 500 циклов уже. - вобщем немало.

licwn

Показывает конечно. Обязательно проверю одновременно ли к разряду все ячейки приходят.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Поменял ближний свет на светодиодный и в процессе замены ламп дневных ходовых огней. И там и там проблемы были и есть. Что бы поменять лампу ближнего света, нужно вытащить фару, а что бы вытащить фару нужно снять бампер. Попытался обойтись без снятия бампера. Один из болтов крепления фары находится под пластиком бампера. Подобрал инструмент и с матюками выкрутил болт под бампером, но оказалось что с другой стороны выступ фары далеко заходит под пластик баипера и фару никак не вытащить если пластик бампера не поднять слегка. В итоге пришлось освободить всю верхнюю часть пластика бампера, проподнять ее и только так удалось снять фару. При замене ламп дневных ходовых огней проблема в том что отверстие под лампу очень узкое и стандартные китайские светодиодные лампы не пролазят. Проходится их поттачивать на наждаке. Некоторые весьма основательно. При этом даже после легких воздействий наждака на корпус лампы, они начинают разваливаться. В одной выскочили все светодиоды и даже катушка в драйвере развалилась. Вторая по полам развалилась, там где светодиодная часть крепится (клеем по китайской технологии) к пластмассовому коннектору. Вобщем обычную кукурузную лампу подрезал, обратно склеил и поставил. Не сильно доволен ее яркостью по сравнению с обычной лампой. Холодный свет светодиодной лампы менее заметен на дороге получается, даже если он чуть ярче чем обычная лампа. Вторую лампу восстанваливаю после обтеса, возвращаю назад отвалившиеся светодиоды.


Сейчас думаю, что бы еще такое простое сделать, что бы уменьшить потребление. Отказаться от дс дс в процессе движения, пусть 12в аккумулятор берет все на себя, а заряжается только во время зарядки машины?

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Электрохомяк

Увеличить пробег поможет хорошая термоизоляция батарей в холод,подогрев во время зарядки.
Тоже хотел заменить лампы в фарах на светодиодные,но посмотрел по расходу и передумал.По сравнению с расходом на движение,или даже с расходом на печку-это капля в море энергии. :bored:
новая жизнь

licwn

Я заменил парковочные огни, подсветки нз - 8шт по 5вт и ближний свет 2шт по 55вт. Итого 140вт. Если сделать скидку на потери в дсдс, то терял примерно 165вт. Сейчас 0.6вт*8+2*15 + потери в дсдс = 38.3вт. Разница примерно 124вт. при среднем расходе 100вт на 1км, получается за каждый час включенной эллюминации теряем по 1км в пробеге. Я когда гнал миева домой, один раз мог бы сэкономить 76 баксов если бы доехал 4км до так нужной зарядки, вместо того что бы встать на дороге и звонить в помощь на дороге, что бы доволокли до зарядки.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 12 Апр. 2016 в 00:41Разница примерно 124вт. при среднем расходе 100вт на 1км, получается за каждый час включенной эллюминации теряем по 1км в пробеге. Я когда гнал миева домой, один раз мог бы сэкономить 76 баксов если бы доехал 4км до так нужной зарядки, вместо того что бы встать на дороге и звонить в помощь на дороге, что бы доволокли до зарядки.
Абсюлютно точно вся затея =  мертвому припарки,
76 баксов можно было сэкономить, если снизить скорость на 5кмч изначально, еще бы и на магнитоллу осталось заряда....
Но если нравится, почему бы не поменять подсветку! Я вот тоже обнаружил неэффективное использование энергии в элладе:

Но несмотря на это, лампочки в подсветке так и не поменял до сих пор. А все потому, что батарей для ежедневного использования мне более чем достаточно :)
Это я к тому, что первой доработкой в миеве я бы добавил батарейку на пол багажника емкостью 7-15квтч в зависимости от требуемых пробегов,
а потом уже тратился на свет, вебасту и т.д....

licwn

С такой точки зрения и колеса не надо перекачивать. Про 76 баксов - конечно, если бы я знал чем кончится, то ехал бы аккуратнее и возможно как раз съэкономил бы энергии на 4км. Было у меня пару прохватов на 80км\ч. Но  если бы уже тогда свет стоял более экономичный и колеса бы перекачал, то был бы запас - возможно до черепашки бы даже дело не дошло. Да и в принципе на электромобиле, где речь идет об эффективности и при этом стоят лампы, которые львиную долю энергии отправляют в тепло - это курьез курьезов. У меня на форде гибриде лампы стоят - логика производителя мне непонятна - почему на энергоэффективном авто стоят лампы???
Батарею собираю. На 4-5квт. Проблема в том, что есть надежда что поменяют батарейку по гарантии, а значит вмешиваться в силовую часть пока нельзя.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 12 Апр. 2016 в 06:53
Проблема в том, что есть надежда что поменяют батарейку по гарантии, а значит вмешиваться в силовую часть пока нельзя.
так внутрь и не надо лазить - можно в параллель к инвертору сразу цеплять - учитываться родной электроникой она так конечно не будет, но оно и не надо, всеравно там показометр в услоных палочках а не в амперчасах...

А что за затея с заменой батареи? слышал на лифах меняют, про мивевы не было информации.

licwn

Ну по простому зацепить сложно. Все равно надо будет что то "модернизировать" - дырки в инверторе под провода от батареи к примеру.
Если до конца гарантии емкость опустится до 70% я надеюсь что можно будет убедить, что замена по гарантии необходима. Сейчас один  португалец по гарантии будет пробовать рабочую, но деградировавшую батарю поменять. посмотрим что получится.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

А сколько осталось гарантии и емкости ?

licwn

Цитата: andreym от 12 Апр. 2016 в 10:48
А сколько осталось гарантии и емкости ?
Я думал гарантия 5 лет и она должна была кончиться в следующем году, но оказалось что гарантия 8лет, те до 2020года. Текущая доступная емкость 75,83% от новой батареи (48Ач). Сейчас мужик из Австралии тему на mymiev открыл. Ему на примерно 50тысячах поменяли батарею - стала заряжаться до 14 делений из 16. Есть там же мужик, которому на 60ткм поменяли батарею. Вобщем получается стоит держаться гарантии. Как только внешнюю батарею подключать - вопрос. Наверное надо чадемо ломать, что бы прямой доступ к батарее иметь.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Электрохомяк

Надо делать отдельный "энергочемодан" с инвертором 220 вольт,и возить его с собой на всякий случай!
новая жизнь

andreym

Цитата: Электрохомяк от 12 Апр. 2016 в 22:36
Надо делать отдельный "энергочемодан" с инвертором 220 вольт,и возить его с собой на всякий случай!
очень бестолковое решение с точки зрения кпд  :-\

К чадемо порту нужно подключаться в таком случае, раз гарантия так важна.
Интересно, а есть какая нибудь тенденция - насколько батарея уменьшает % емкости со временем?
ну там скажем 0.5-1% в месяц или больше от пробега зависит?
Мне кажется если есть цель ушатать батарею до 70% то нужно каждый день ездить на быструю зарядку заряжаться ))))

Installer PRO

Цитата: andreym от 12 Апр. 2016 в 22:50
Мне кажется если есть цель ушатать батарею до 70% то нужно каждый день ездить на быструю зарядку заряжаться ))))
А откуда у вас такое мнение? Какой современной "быстрой зарядкой" Вы пользовались и где? Кто производитель?
[b-b]На Рязанский приборостроительный завод ссылки не принимаются.[/b-b] - они пока не в клубе CHAdeMO

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

andreym

Цитата: Installer PRO от 13 Апр. 2016 в 00:47
А откуда у вас такое мнение? Какой современной "быстрой зарядкой" Вы пользовались и где? Кто производитель?
Ну расскажите нам другой доступный способ сократить жизнь элементам?
У человека совершенно определенная цель имеется, батарея должна быть ниже 70% чтобы случай признали гарантийным )))
Неужели чахлый(да к тому же еще и старой химии) миевовский литий не боится быстрых зарядов? - что-то не верится даже.
Там же почти 2С местами бывает...
Нет понятно что там умные алгоритмы контроля и даже вентилятор имеется, но согласитесь - далеко не самый щадащий режим заряда.