Реклама: Прошу помочь в ремонте электроскутера

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 06:16)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от volchy (17.06.2019 в 06:14)3. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 06:13)4. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от warfollowmei (17.06.2019 в 05:50)5. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Vik3 (17.06.2019 в 05:45)6. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)
7. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (17.06.2019 в 05:18)10. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2917 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2015 в 09:43
Прочитано 2917 раз
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
Беда заключается в следующем, вдруг перестал ехать скутер. проверил все, ничего подозрительного не нашел ну и вскрыл контроллер, обнаружилось что там на каждую из трех фаз двигателя стоит по четыре полевых транзистора, так вот два транзистора на фазе U оказались насквозь пробитыми и смд транзистор на ключе этих полевых транзисторов тоже насквозь пробитый. заменил этих погорельцев и все заработало как новое, но не долго, спустя три дня опять скутер не едет. вскрыл контроллер и та же картина. на постоянно открытые те же два полевые и то же смд транзистор на их ключе. В чем причина? смд транзистор управляется от микроконтроллера и он живой, с напряжением на питании все нормально, двигатель перебрал весь и ничего там не коротит.... Помогите советом кто что знает!!!
« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 18:17 от kraken708 »

15 Дек 2015 в 17:22
Ответ #1
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
Ну не ужели никто ничего по контроллерам не знает?... аж как то печально.

15 Дек 2015 в 17:26
Ответ #2
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
,
для начала
рекомендую заменить в названии темы ВОТ ТАКИЕ БУКВЫ на обычные
Транзисторы полевые ставили аналогичные? При каких условиях происходит пробитие (газ на полную в горку, или наоборот, рекуперация с горки)?

15 Дек 2015 в 17:40
Ответ #3
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Возможно у Вас кабель, который выходит из МК где то перетерся и контачит один из проводов Холла или Фазный?
Полагаю, стоит проверить кабель на сгибе ости, и внутри МК. Заодно, посмотреть обмотку, нет ли подгорелых мест.
Удачи.

15 Дек 2015 в 18:02
Ответ #4
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
,
для начала
рекомендую заменить в названии темы ВОТ ТАКИЕ БУКВЫ на обычные
Транзисторы полевые ставили аналогичные? При каких условиях происходит пробитие (газ на полную в горку, или наоборот, рекуперация с горки)?
Транзисторы аналогичные, пробитие происходит при езде просто по прямой но на полном газе, рекуперации нет так как вышли из строя сами кнопки в ручках тормоза.

Добавлено 15 Дек 2015 в 18:04:33
Возможно у Вас кабель, который выходит из МК где то перетерся и контачит один из проводов Холла или Фазный?
Полагаю, стоит проверить кабель на сгибе ости, и внутри МК. Заодно, посмотреть обмотку, нет ли подгорелых мест.
Удачи.

Двигатель весь проверил, друг даже мегометр принес и им проверял, ничего не пробивает. а как проверить датчики хола?
« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 18:19 от kraken708 »

15 Дек 2015 в 18:24
Ответ #5
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
Ход вашей мысли я понял, по этому первым делом проверил двигатель и провода там все в норме (и мегометром проверяли обмотку). Самое странное что пробивает не только пару мосфетов но и транзистор что управляет их открытием, вообще может быть так что мосфеты погорев забрали с собой и смд транзистор?

15 Дек 2015 в 20:37
Ответ #6
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, может и смд, если все три ноги мосфета "звенят" накоротко.
Я тоже склоняюсь к версии , проблема с одной и той же фазой.. Можете сфотографировать весь провод от контроллера до мотора, в том числе разъем фазных проводов?

15 Дек 2015 в 23:35
Ответ #7
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
, может и смд, если все три ноги мосфета "звенят" накоротко.
Я тоже склоняюсь к версии , проблема с одной и той же фазой.. Можете сфотографировать весь провод от контроллера до мотора, в том числе разъем фазных проводов?
Нет все три ножки не звенят, в цепи база коллектор и база эмиттер сопротивление 820 ом, а вот коллектор с эмиттером звенят в обе стороны. Обязательно сфотографирую двигатель и выложу завтра.

15 Дек 2015 в 23:45
Ответ #8
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
, может и смд, если все три ноги мосфета "звенят" накоротко.
Я тоже склоняюсь к версии , проблема с одной и той же фазой.. Можете сфотографировать весь провод от контроллера до мотора, в том числе разъем фазных проводов?
И есть вот такой вопрос, на одной фазе стоит четыре мосфета которые работают парами и попеременно эти пары дают на фазу двигателя то плюс то минус (одна пара подает на фазу плюс другая пара на ту же фазу минус), так почему горят только два мосфета а не все четыре раз уж одной ножкой они все сводятся в одна точку?

16 Дек 2015 в 09:45
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
И есть вот такой вопрос, на одной фазе стоит четыре мосфета которые работают парами и попеременно эти пары дают на фазу двигателя то плюс то минус (одна пара подает на фазу плюс другая пара на ту же фазу минус), так почему горят только два мосфета а не все четыре раз уж одной ножкой они все сводятся в одна точку?
Потому что минус к ним приходит сам. А второе плечо служит для электротормоза.

16 Дек 2015 в 10:52
Ответ #10
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
И есть вот такой вопрос, на одной фазе стоит четыре мосфета которые работают парами и попеременно эти пары дают на фазу двигателя то плюс то минус (одна пара подает на фазу плюс другая пара на ту же фазу минус), так почему горят только два мосфета а не все четыре раз уж одной ножкой они все сводятся в одна точку?
Потому что минус к ним приходит сам. А второе плечо служит для электротормоза.
Нет вы не правы, минус сам никуда не идет все только через мосфеты, вот фото! и есть рекуперация а не электротормоз.


Добавлено 16 Дек 2015 в 10:55
, может и смд, если все три ноги мосфета "звенят" накоротко.
Я тоже склоняюсь к версии , проблема с одной и той же фазой.. Можете сфотографировать весь провод от контроллера до мотора, в том числе разъем фазных проводов?
вот фото
двигателя!

16 Дек 2015 в 11:11
Ответ #11
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, вот пара подозрительных мест (изломы кабеля), в одном он даже протерт:


Предлагаю надежно присоединить мультиметр в режиме прозвонки, либо припаять простенькую схему из светодиода и батарейки к двум точкам: фазе, на которой пробивает феты и черному проводу (земля датчиков). Затем медленно поизгибать кабель в подозрительных местах. Предлагаю светодиод, а не лампочку, чтобы можно было заметить короткую вспышку.
Если не зазвенит, проверить аналогичным образом с остальными проводами.

16 Дек 2015 в 14:06
Ответ #12
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
, вот пара подозрительных мест (изломы кабеля), в одном он даже протерт:


Предлагаю надежно присоединить мультиметр в режиме прозвонки, либо припаять простенькую схему из светодиода и батарейки к двум точкам: фазе, на которой пробивает феты и черному проводу (земля датчиков). Затем медленно поизгибать кабель в подозрительных местах. Предлагаю светодиод, а не лампочку, чтобы можно было заметить короткую вспышку.
Если не зазвенит, проверить аналогичным образом с остальными проводами.
Я попробую конечно что называется а вдруг поможет. Но просто я выше писал что обмотки и провода мы с другом мегометром прозвонили и провод гнули в этот момент так как видели и протертость и излом, мегометр все же круче чем батарейка и светодиод. А есть мысли по причине не в двигателе а по контроллеру? И еще сегодня проверил датчики в двигателе, работают как часики.

16 Дек 2015 в 14:25
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
А есть мысли по причине не в двигателе а по контроллеру?
Учитывая стоимость расходников проще купить новый баксов за 30-40.
Это если виноват он.

16 Дек 2015 в 16:48
Ответ #14
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
А есть мысли по причине не в двигателе а по контроллеру?
Учитывая стоимость расходников проще купить новый баксов за 30-40.
Это если виноват он.
расходники есть, знакомый отдал на запчасти такой же контроллер 48в 500 ватт как и у меня, у него издохла сама микросхема контроллера, все элементы хоть и другой маркировки а являются аналогами тех что в моем контроллере (не просто так утверждаю, проверял каждый что под замену). Заказать можно но идти будет минимум 60 дней а учитывая что новый год на носу то и того больше, и тут уже спортивный интерес починить тот что есть!

16 Дек 2015 в 16:55
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Не зная географического положения сложно подсказать где ближайший магазин. Но мне приходит недели за две три.
Произведите снова ремонт. Но сместите фазы относительно прошлого положения. И подберите холлы.
Если опять стрельнут там-же то не вижу смысла в ремонте.

16 Дек 2015 в 17:51
Ответ #16
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
, Не зная географического положения сложно подсказать где ближайший магазин. Но мне приходит недели за две три.
Произведите снова ремонт. Но сместите фазы относительно прошлого положения. И подберите холлы.
Если опять стрельнут там-же то не вижу смысла в ремонте.
А вот это хорошая идея, спасибо! попробую поменять фазы. У нас электроскутера продают недавно и как есть, запчастей к ним нет. заказывать только в интернет магазинах.

17 Дек 2015 в 15:01
Ответ #17
Оффлайн

kraken708

Сообщений: 11
, Не зная географического положения сложно подсказать где ближайший магазин. Но мне приходит недели за две три.
Произведите снова ремонт. Но сместите фазы относительно прошлого положения. И подберите холлы.
Если опять стрельнут там-же то не вижу смысла в ремонте.
Не получилось так как вы посоветовали, при смене фазы (и соответственно подбору датчиков) скутер едет назад.

 

Прошу помочь с двигателем.

Автор NtoskernelРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 935
Последний ответ 01 Дек 2015 в 23:39
от DIVAS
прошу помочь восстановить БП от монитора.

Автор deniskubikРаздел Источники питания

Ответов: 21
Просмотров: 2283
Последний ответ 08 Авг 2017 в 13:33
от borgus
Прошу помочь в модернизации гироскутера SMART DRIFNG SCOOTER для инвалидной к

Автор ВладимирЧерРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 38
Просмотров: 2576
Последний ответ 13 Сен 2018 в 07:52
от verial
Прошу помочь советом: отклеились магниты в моторе электровелосипеда

Автор AbsovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 967
Последний ответ 04 Май 2016 в 19:57
от Цуриков
Гул Bafang BPM - Прошу помочь (Москва)

Автор TonychРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 693
Последний ответ 24 Май 2015 в 02:05
от Dragondragon