Реклама: Замена селектора кпп на кнопку

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4988 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2015 в 09:57
Прочитано 4988 раз
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Кто -нибудь знает , Есть ли какие сложности (подводные камни) в коммутации кнопочки вместо стандартного селектора

15 Дек 2015 в 10:04
Ответ #1
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI

15 Дек 2015 в 10:11
Ответ #2
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI
диван спереди охото чтото типа того
а так не плохая тема с планшета вперед назад влево вправо гаишников потролить
« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 11:33 от deniska_aa »

15 Дек 2015 в 10:44
Ответ #3
Оффлайн

parovozi4

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1
Селектор на рулевую колонку перенести.

15 Дек 2015 в 12:14
Ответ #4
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Селектор на рулевую колонку перенести.
под крючок для сумки ?

15 Дек 2015 в 12:45
Ответ #5
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1296
, напишите , он разбирался с этим переключателем.
Сообщение понравилось: deniska_aa

15 Дек 2015 в 13:48
Ответ #6
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653

15 Дек 2015 в 19:15
Ответ #7
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 493
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
Сообщение понравилось: deniska_aa

15 Дек 2015 в 22:00
Ответ #8
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
жду с нетерпением

16 Дек 2015 в 18:59
Ответ #9
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
чето я ни че не понял там 5 проводов а у нас 4 какие с какими можно закоротить

16 Дек 2015 в 19:12
Ответ #10
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 493
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.
Сообщение понравилось: deniska_aa

16 Дек 2015 в 19:30
Ответ #11
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
на плюсе 12в ?

16 Дек 2015 в 19:32
Ответ #12
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
Сообщение понравилось: deniska_aa

16 Дек 2015 в 19:36
Ответ #13
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед

16 Дек 2015 в 19:37
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...
Сообщение понравилось: deniska_aa, licwn

16 Дек 2015 в 19:41
Ответ #15
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...
да да тяжело особенно когда обгоняют
значит без старого доброго подсоса не обойтись до сих пор таким в газелексусе пользуюсь, палка называется но непростая калиброванная под определенную длину система типа кирпича

16 Дек 2015 в 21:40
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
при общении с ВАЗовцами выяснил, что остальные опции в контроллере нереализованны..
Сообщение понравилось: deniska_aa

16 Дек 2015 в 22:09
Ответ #17
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед
Если на элладе такая же электронная педаль газа, как на обычной калине, то можно установить девайс для круиз-контроля. Знакомый ставил обычную на калину, отзывы положительные.
А эко-режим, наверно не поможет. Трассы у нас неровные, в горку вообще медленно поедет, придется переключать режимы на ходу, в зависимости от рельефа.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 22:21 от Andrey1981 »
Сообщение понравилось: deniska_aa