Реклама: Замена селектора кпп на кнопку

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Олег Седой (4.06.2020 в 04:48)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от ybynty (4.06.2020 в 04:41)3. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (4.06.2020 в 04:33)4. Полечите по интернету пожалуйста! Пациент в коме! (Электровелосипеды) от _claw (4.06.2020 в 04:32)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (4.06.2020 в 04:32)6. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Aviator (4.06.2020 в 04:29)
7. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (4.06.2020 в 04:25)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от SilToka (4.06.2020 в 04:24)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (4.06.2020 в 04:07)10. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (4.06.2020 в 02:34)11. (2020) KingSong S18 (Моноколёса KingSong) от B08AH (4.06.2020 в 02:11)12. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (4.06.2020 в 01:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5924 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2015 в 09:57
Прочитано 5924 раз
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Кто -нибудь знает , Есть ли какие сложности (подводные камни) в коммутации кнопочки вместо стандартного селектора


15 Дек 2015 в 10:04
Ответ #1
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI


15 Дек 2015 в 10:11
Ответ #2
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
чего уж на кнопку то?
сразу на голосовое управление, как в какой то части фильма TAXI
диван спереди охото чтото типа того
а так не плохая тема с планшета вперед назад влево вправо гаишников потролить
« Последнее редактирование: 15 Дек 2015 в 11:33 от deniska_aa »


15 Дек 2015 в 10:44
Ответ #3
Оффлайн

parovozi4

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1
Селектор на рулевую колонку перенести.


15 Дек 2015 в 12:14
Ответ #4
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Селектор на рулевую колонку перенести.
под крючок для сумки ?


15 Дек 2015 в 12:45
Ответ #5
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, напишите , он разбирался с этим переключателем.


15 Дек 2015 в 13:48
Ответ #6
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


15 Дек 2015 в 19:15
Ответ #7
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.


15 Дек 2015 в 22:00
Ответ #8
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
жду с нетерпением


16 Дек 2015 в 18:59
Ответ #9
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
   Если память не подводит к селектору подходит 4 провода +, -  и два сигнальных. На что сигнальные коммутируются сейчас не помню. Когда у меня были проблемы с селектором я просто перемыкал два контакта и ехал. Селектор я разбирал, смотри мою тему.
   Где-то видел схему подключения контроллера двигателя, там все есть.  Сейчас поищу.
чето я ни че не понял там 5 проводов а у нас 4 какие с какими можно закоротить


16 Дек 2015 в 19:12
Ответ #10
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.


16 Дек 2015 в 19:30
Ответ #11
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
  В разъеме у нас 4 провода один плюс, один минус и два сигнальных вперед, назад их нужно соединять с плюсом. Плюс и минус найдешь тестером. А эта схема универсальная, на элладе не все возможности используются.
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
на плюсе 12в ?


16 Дек 2015 в 19:32
Ответ #12
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.


16 Дек 2015 в 19:36
Ответ #13
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед


16 Дек 2015 в 19:37
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...


16 Дек 2015 в 19:41
Ответ #15
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Круиза не видел в настройках, может и нет его. Я же говорю хочу тупо режим эко настроить на оптимальный расход по трассе и ездить на нем тапок в пол. А то нога затекает держать 70кмч...
да да тяжело особенно когда обгоняют
значит без старого доброго подсоса не обойтись до сих пор таким в газелексусе пользуюсь, палка называется но непростая калиброванная под определенную длину система типа кирпича


16 Дек 2015 в 21:40
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
при общении с ВАЗовцами выяснил, что остальные опции в контроллере нереализованны..


16 Дек 2015 в 22:09
Ответ #17
Оффлайн

Andrey1981

Россия, Москва Сообщений: 103
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед
Если на элладе такая же электронная педаль газа, как на обычной калине, то можно установить девайс для круиз-контроля. Знакомый ставил обычную на калину, отзывы положительные.
А эко-режим, наверно не поможет. Трассы у нас неровные, в горку вообще медленно поедет, придется переключать режимы на ходу, в зависимости от рельефа.
« Последнее редактирование: 16 Дек 2015 в 22:21 от Andrey1981 »


16 Дек 2015 в 22:12
Ответ #18
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на эко тоже этот же плюс надо кидать ? а чтонить типа круиза можно замутить блин опасно наверно в гололед
Если на элладе такая же электронная педаль газа, как на обычной калине, то можно установить девайс для круиз-контроля. Знакомый ставил на калину, отзывы положительные.
что за девайс


16 Дек 2015 в 22:21
Ответ #19
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321


16 Дек 2015 в 22:38
Ответ #20
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
типа этого ссылка
м м м зачетная вещица гранта газель тоже пойдет а дорого стоит ???


16 Дек 2015 в 22:39
Ответ #21
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321
там же на сайте и написано


16 Дек 2015 в 22:53
Ответ #22
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
там же на сайте и написано
5000 р все прикольное дорогое что за жизнь


17 Фев 2016 в 12:20
Ответ #23
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
тоесть минус можно выкинуть я так понимаю и на кнопку тянуть D, R и +
еще советую протянуть режим эко - его можно отдельно зашить в контроллере с ограничением фазного и батарейного тока и максимальной скорости - думаю очень поможет сэкономить на трассе.
Сам хочу переключатель эко сделать чтобы можно было тапок в пол нажать и ехать 70-75кмч с минимальной динамикой по трассе.
на какой существующий мини-девайс ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ
такой пойдет ?
или электронный какой надо безконтактный
на кнопку тянуть D, R и +
ни че не заглючит ? не сгорит ?

« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 13:07 от deniska_aa »


31 Мар 2016 в 15:50
Ответ #24
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
 :pardon:что делать как быть ? :bn:


02 Апр 2016 в 17:44
Ответ #25
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, дык в чем затык-то? Переключатель такой подходит. Тестер (вольтметр) в доме имеется? Нужно в разъеме переключателя найти плюсовой провод, там может быть не 12 В (а 5 например), его подключить на центральный контакт переключателя. Также нужно найти минусовой контакт (его никуда не подключать, просто чтобы знать что это он). Оставшиеся два провода подключить на крайние контакты переключателя. Если все хорошо изолировать и закрепить, то ни глючить ни сгорать не должно.


02 Апр 2016 в 20:20
Ответ #26
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
, дык в чем затык-то? Переключатель такой подходит. Тестер (вольтметр) в доме имеется? Нужно в разъеме переключателя найти плюсовой провод, там может быть не 12 В (а 5 например), его подключить на центральный контакт переключателя. Также нужно найти минусовой контакт (его никуда не подключать, просто чтобы знать что это он). Оставшиеся два провода подключить на крайние контакты переключателя. Если все хорошо изолировать и закрепить, то ни глючить ни сгорать не должно.
че-то я очку..ю
где-то слыхал такую вещь , что от вибрации защита стоит в штатном переключателе


02 Апр 2016 в 20:59
Ответ #27
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
  В штатном переключателе вообще контактов нет, там магнит и магнитоупровляемые микросхемы. Посмотри на моих фото.


03 Апр 2016 в 14:47
Ответ #28
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
  В штатном переключателе вообще контактов нет, там магнит и магнитоупровляемые микросхемы. Посмотри на моих фото.
:pardon: еще-бы ченить понимать в электросхемах  :bw:


12 Авг 2016 в 00:14
Ответ #29
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
кто нибудь убрал мешалку между сиденьями или нет ?
ни пойму для чего тогда такую кочергу поставили
если можно простой 3х контактный переключатель воткнуть
и дешевле и проще и в салоне места больше и вес общий меньше


12 Авг 2016 в 02:36
Ответ #30
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
вместо того чтобы писать на форуме, давно бы взял и реализовал свои хотелки,
а потом выложить результат чтобы другим было ясно что так можно и оно работает.


30 Авг 2016 в 16:17
Ответ #31
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
на какой существующий мини-девайс ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ
такой пойдет ?
или электронный какой надо безконтактный
на кнопку тянуть D, R и +
ни че не заглючит ? не сгорит ?
О, такой на етаврии стоит, пока ходит.


31 Авг 2016 в 11:43
Ответ #32
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
на какой существующий мини-девайс ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ
такой пойдет ?
или электронный какой надо безконтактный
на кнопку тянуть D, R и +
ни че не заглючит ? не сгорит ?
О, такой на етаврии стоит, пока ходит.
где его установили ? териториально в салоне ?
я свои
думаю  сюда

или куда лучше удобней на ваш взгляд?


31 Авг 2016 в 11:46
Ответ #33
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Скрытый текст
на какой существующий мини-девайс ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ
такой пойдет ?
или электронный какой надо безконтактный
на кнопку тянуть D, R и +
ни че не заглючит ? не сгорит ?
О, такой на етаврии стоит, пока ходит.
где его установили ? териториально в салоне ?
я свои думаю  сюда

или куда лучше удобней на ваш взгляд?
Справа на нижней половинке короба вокруг руля.


31 Авг 2016 в 11:51
Ответ #34
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

железный с удлинителем типа такой
?


31 Авг 2016 в 13:59
Ответ #35
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154

железный с удлинителем типа такой
?
Нет, клавишный, фотографировать надо наверное, может у имеются фотографии? А то Слава всё до меня никак не доедет.


21 Сен 2016 в 11:27
Ответ #36
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
вот что нужно и ручник от стеклоподъемника 
кто нибудь знает марку сие изделия ?


21 Сен 2016 в 12:53
Ответ #37
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7971
Брр, кнопки внути круга.. Если уж делать, то делать стильно:

Замена селектора кпп на кнопку

И чтоб пряталась в корпус за подлицо при выключении зажигания


27 Июл 2017 в 17:59
Ответ #38
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
Недавно вышел из строя селектор. Пока приехал до гаража беднягу распотрошили и заменили на обычный тумблер в три положения :-) приходит вроде 5 вольт, сам не замерял, со слов "менятелей". В общем проблема была не бабине... просто разъем разобрал и контактные пружины подтянул, чтоб не телепалось. именно ту часть куда ножки с платы вставляются. (на фото другой разъем, но суть та же)
 Возможно что разъем скрепкой развольцевали когда до гаража ехали, втыкали чтоб закоротить, а изначально проблема в треснувшей пайке на резисторах была... Кстати гениально просто припаяны, прям на ножки разъема, я такого раньше не видел :-)
Схема работы: магнитная площадка двигается рычагом, на плате телодвижения фиксируются датчиками "хола" (со слов знакомого электронщика)


27 Июл 2017 в 22:37
Ответ #39
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
   Я думаю эта проблема ждет многих. Вы не первые. Нельзя было безкорпусной резистор припаивать на ножки разъема.


27 Июл 2017 в 23:17
Ответ #40
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
   Я думаю эта проблема ждет многих. Вы не первые. Нельзя было безкорпусной резистор припаивать на ножки разъема.
Это вообще не проблема, а мечта половины элладоводов.


27 Июл 2017 в 23:37
Ответ #41
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
да я даже не знаю зачем там столь сложный огород городить было  :kidding:


30 Июл 2017 в 23:29
Ответ #42
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Недавно вышел из строя селектор. Пока приехал до гаража беднягу распотрошили и заменили на обычный тумблер в три положения :-) приходит вроде 5 вольт, сам не замерял, со слов "менятелей". В общем проблема была не бабине... просто разъем разобрал и контактные пружины подтянул, чтоб не телепалось. именно ту часть куда ножки с платы вставляются. (на фото другой разъем, но суть та же)
 Возможно что разъем скрепкой развольцевали когда до гаража ехали, втыкали чтоб закоротить, а изначально проблема в треснувшей пайке на резисторах была... Кстати гениально просто припаяны, прям на ножки разъема, я такого раньше не видел :-)
Схема работы: магнитная площадка двигается рычагом, на плате телодвижения фиксируются датчиками "хола" (со слов знакомого электронщика)
обычный тумблер в три положения куда воткнули и какой ?
фотки места пожаллууйста !


06 Авг 2017 в 12:01
Ответ #43
Оффлайн

LasVegas

Россия, Оренбург Сообщений: 17
фоток нету, к сожалению, его воткнули на место рычага, неудобно но ездить можно было. Контакты точно не вспомню, надо на разобранном смотреть.
одна назад, другая вперед

☻☻ --одна пара
☺☻ |другая
☺☻ |пара


26 Сен 2017 в 13:41
Ответ #44
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Чую, мне предстоит ампутировать селектор, очень нужно место, которое он занимает.


27 Сен 2017 в 15:41
Ответ #45
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Чую, мне предстоит ампутировать селектор, очень нужно место, которое он занимает.
Хочешь диван поставить во всю ширину )))?


28 Сен 2017 в 06:47
Ответ #46
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
а потом блэк джэк и... :)


29 Сен 2017 в 09:00
Ответ #47
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Хочешь диван поставить во всю ширину )))?
Боюсь, гибдд не одобрит такую модификацию, хотя... они же не знают как должна выглядеть эллада... Но тогда придётся ставить ручник от 21й волги.


29 Сен 2017 в 19:54
Ответ #48
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Хочешь диван поставить во всю ширину )))?
Боюсь, гибдд не одобрит такую модификацию, хотя... они же не знают как должна выглядеть эллада...
Скрытый текст
Но тогда придётся ставить ручник от 21й волги.
:laugh: во во хоть автобус наваривай, только чтоб в габаритах был
ps"спасибо за ручник от 21 волги"


20 Окт 2017 в 13:28
Ответ #49
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Ампутировал рудимент,  езжу без него:



20 Окт 2017 в 15:25
Ответ #50
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Ампутировал рудимент,  езжу без него:
Пришли фотку элемента управления, заменившего "рудимент", с места водителя с видом от первого лица.


20 Окт 2017 в 16:55
Ответ #51
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Пришли фотку элемента управления, заменившего "рудимент", с места водителя с видом от первого лица.
Извини, в таком ракурсе не могу, я его не вижу с места водителя. Да и вообще, пытался фоткать, но чёрное на чёрном вообще не фоткается.


24 Окт 2017 в 23:42
Ответ #52
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Пришли фотку элемента управления, заменившего "рудимент", с места водителя с видом от первого лица.
Извини, в таком ракурсе не могу, я его не вижу с места водителя. Да и вообще, пытался фоткать, но чёрное на чёрном вообще не фоткается.
в багажнике под запаской ?


25 Окт 2017 в 10:09
Ответ #53
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
в багажнике под запаской ?
Да, весьма удобно стало, захотел сменить направление, побыренькому выбежал, поднял коврик, запасочку, переключил передачку, убрал всё обратно, сел и поехал.

А вот что осталось от старого селектора:



26 Окт 2017 в 03:35
Ответ #54
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
в багажнике под запаской ?
Да, весьма удобно стало, захотел сменить направление, побыренькому выбежал, поднял коврик, запасочку, переключил передачку, убрал всё обратно, сел и поехал.

А вот что осталось от старого селектора:
Спасибо за фотки и если не сложно схемку не накидаете  и уточнить бы марку кнопочки сколько контактов 3 или 6?


26 Окт 2017 в 08:51
Ответ #55
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Спасибо за фотки и если не сложно схемку не накидаете  и уточнить бы марку кнопочки сколько контактов 3 или 6?
Контакта 3, марка кнопочки определяется в магазине на ощупь, по чёткости ощущения положений, какая понравится такую и берите, 3 позиции с фиксацией каждой. Схему брал отсюда, всё правильно раскидал по цветам.

Добавлено 26 Окт 2017 в 08:56
фоток нету, к сожалению, его воткнули на место рычага, неудобно но ездить можно было. Контакты точно не вспомню, надо на разобранном смотреть.
одна назад, другая вперед

☻☻ --одна пара
☺☻ |другая
☺☻ |пара
Вот тут неправильно.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2017 в 08:58 от mevial »