avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

У меня стоят кондеры 35 В, в сумме 70 вольт.Ты же просил на 58,4В. Если нужно на 72 В, я сделаю хоть на 100 В, но цена будет уже 10 000 руб. Какое ЗУ конкретно надо?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: Megaherz от 10 Янв. 2016 в 12:49
Цитата: alpatov от 20 Дек. 2015 в 08:56
Полумост ставят до 600 Вт. Но на 1.5 кВт нужен мост 4 транзистора
А чем ограничена мощность в 600Вт для полумоста?

Мощность ограничена применяемыми транзисторами IRF 740
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Megaherz

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 13:28
Цитата: Megaherz от 10 Янв. 2016 в 12:49
Цитата: alpatov от 20 Дек. 2015 в 08:56
Полумост ставят до 600 Вт. Но на 1.5 кВт нужен мост 4 транзистора
А чем ограничена мощность в 600Вт для полумоста?

Мощность ограничена применяемыми транзисторами IRF 740
Так а зачем использовать эти недотранзисторы, да еще и ставить из них мост для 1.5кВт, если можно обойтись полумостом с нормальными транзисторами?

славян

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 13:16
У меня стоят кондеры 35 В, в сумме 70 вольт.Ты же просил на 58,4В.
Широта применения пригодится,вдруг на 20 банок лифера,-уже 73в надо.
Нас всё меньше... с каждым часом!

alpatov

IRF 740 стоят 40 рублей, полумост до 600 Вт с головой хватает, мост до 1 Квт. Зачем платить больше? Если Вам надо снять 1.5-4 кВт, ставьте аджебиты, но у них цена не забывайте какая!
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

славян

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 13:16
Если нужно на 72 В, я сделаю хоть на 100 В, но цена будет уже 10 000 руб.
Спойлер
Не дюже понесло? ;-)
Нас всё меньше... с каждым часом!

alpatov

Цитата: славян от 10 Янв. 2016 в 13:55
Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 13:16
У меня стоят кондеры 35 В, в сумме 70 вольт.Ты же просил на 58,4В.
Широта применения пригодится,вдруг на 20 банок лифера,-уже 73в надо.
Тогда ЗУ нужно делать на 1 кВт, добавить еще одно плечё на 33 В, чтобы в сумме было 100 В, или ставить одно плечо с 100 В кондерами. У меня литий фосфат с 3.6 В на ячейку, в сумме мне надо 57.6 В. Мое ЗУ мне выдает 66В. Запас с головой. Для 4.2 вольта нужно 67.2 В. На туже мощность 600 ВТ нужно всего навсего поставить кондеры 50 В и домотать вторичку пару витков и на выходе будет 80 вольт, но ток будет 7- 8А. Если нужно на 600 Вт я сделаю, чтобы он выдавал 80 В, цена будет 6000 руб. Если нужно на 1 кВт, 0...100 В 10 А я сделаю, цена будет 10 000 рублей.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#43
В Москве, Ростове 400 Вт ЗУ продают 6000 Руб. Мое 600 Вт за 6000 руб, это дешево. У меня уже есть заказ в Луганске 10 штук ЗУ, при том, что я еще не давал объявлений нигде. Я без работы не сижу, поверьте. Мне некогда даже себе доделать свой электроскутер, клиенты не оставляют свободного времени.
Я схему с печатками дал Вам всем бесплатно, собирайте на здоровье на любое напряжение и ток. Кто не умеет этого делать покупайте. Скоро запущу мелкосерийное производство БМС, ЗУ,преобразователей 60 В в 12 В, поставки будут идти на Россию.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

chelo_vert

Про БМС можно поподробнее?
Какой функционал планируется? Для какой химии?
Большой зеленый самокат.

славян

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 14:20
В Москве, Ростове 400 Вт ЗУ продают 6000 Руб. Мое 600 Вт за 6000 руб, это дешево.
Спойлер
на нашем острове ЛНР,-цены-то посолидней,чем всяких там...Посему-то там,считай,даром это дело

Добавлено 10 Янв 2016 в 22:42:51

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 14:20
У меня уже есть заказ в Луганске 10 штук ЗУ, при том, что я еще не давал объявлений нигде.
Спойлер
Вот,мегаполисники,-учитесь у наших!

Добавлено 10 Янв. 2016 в 22:43

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 14:20
Кто не умеет этого делать покупайте.
Спойлер
Согласен,-с лентяев драть!
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: alpatov от 10 Янв. 2016 в 14:20
Скоро запущу мелкосерийное производство, поставки будут идти на Россию.
Спойлер
Дак,это ж через наши края,мимо нас уж никак.Поставлю шлагбаум,и магарыч,будьте любезны,-времена лихие,-территория Земель Войска Донского :exactly:
Нас всё меньше... с каждым часом!

alpatov

Буду и по Луганску продавать, но после всего как доделаю электроскутер. Про БМС расскажу потом, как пройдет испытание на моем электроскутере и у клиента на электровелле.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FSSTEEL

[user]alpatov[/user], что за vd1 на схеме. И ещё откуда 5 вольт взять или там все же 12вольт с права внизу около операционника

alpatov

vd1- tl431, 5 вольт берется с платы контроля заряда с 7805. В лаутере на печатной плате все подписано.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Денис 101

Приветствую.

Собираю по вашей схеме, но на 100В 10А. Транс будет на сердечнике е55. Полумост- транзисторы ИРФП460, подключенные также как 740ые. но только от затвора параллельно резистору весит диод, катодом к ТГР. Первый вопрос -как перерасчитать ТГР? Зачем поднимать дежурку до 24-36, если можно изменить коэффициент трансформации?
Какое напряжение на вторичках ТГР должно быть для ирфп460 для уверенного открытия? Достаточно ли будет для дежурки транса с мостом на 24в, 0.1 а?
Можно ли подвесить переменник руглятора тока на 16ю ногу СГ3525, там же опорник 5в?

Надеюсь ответите на мои вопросы. заранее Спасибо!

alpatov

#51
Сами на киловатт вы не соберете ЗУ. На 1 Квт, мост нужен, ка3525 сгорит, у нее вых ток всего 0.5А. ирф 460 вы не раскачаете при 12 вольтах. Я на киловатт не собирал, это будет уже серьезная схема, поэтому считать и рисовать схему мне некогда. Сейчас занимаюсь сборкой реверс трайка, все время посвящаю ему. Программа для расчета ExcellentlT. Питание 24В,ТГР 2/1/1
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Hizheka


alpatov

Да! основу я взял с радиокота, и сделал ЗУ. До меня этого никто не сделал. Пользуйтесь все на здоровье.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0