avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капитан Немо

На фотке он просто в плату впаян, а к радиатору не прикреплен, поэтому пофигу, какой стороной он к радиатору повернулся  :bravo:

алабам

а разве не логично перевернуть его правильной стороной и все же прикрепить к радиатору.
Так бы поступил любой грамотный самоделкин
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Капитан Немо

Если рассеиваемая мощность потребует радиатора, грамотный самоделкин прикрепит к нему транзистор  ;-)

I_I_IAPM

Как бы, спор ни о чем.  :laugh:
Кому-то кажется, что девайс сделан не по фэншую и пусть.
Я ж обещал, что буду писать о результатах тестирования и работы девайса в процессе его эксплуатации.
Посмотрим, пощупаем.  :dance:
Всем удачи!

serg99

[user]алабам[/user], А чем вам кт315 не угодил? h21 или размерами?

alpatov

Цитата: алабам от 30 Июнь 2018 в 11:48
транзисторы КТ315 , да их на мусорку давно пора.
Все в куче каких то   проводочков  , платок...
А корпус мощного ТО-220 прилеплен к радиатору обратной стороной ( тоесть пластиковой а не металлической) .
Ну разве так можно?
сиво , что бы не было этого колхоза .
Вид платы , собранной абы как отпугивает многих покупателей.
Уважаемый!!!! Вы совсем ничего не понимаете в электронике........
КТ315 будет работать еще 40 лет! А импорт Китай через 2-3 года выбросишь на помойку.
Обведи на фото где корпус мощного ТО-220 прилеплен к радиатору обратной стороной. У тебя, что-то со зрением плохо. Силовые полевики сидят на бериллиевых керамических прокладках.
Тот транзистор, о котором вы спорите, стоит для включения вентилятора. Ему радиатор совсем не нужен, 50 Вт транзистор коммутирует 180 мА.
Для чего я его должен ставить на радиатор?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: алабам от 30 Июнь 2018 в 14:40
а разве не логично перевернуть его правильной стороной и все же прикрепить к радиатору.
Так бы поступил любой грамотный самоделкин

Так поступают только безграмотные радиолюбители.........
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: алабам от 30 Июнь 2018 в 16:08
Ну , не хотите улучшать ваши устройства - не надо.
Еще есть МП39-42 , их то же можно куда нибудь впаять, продаются на вес.

К слову , для тех кто в танке , КТ315 не применялся в военке , вояки ему не доверяли , видимо что то знали
Военке  до сих пор применяется 155 серия микросхем, кто не в курсе....
Объясни Всем, для чего мне в ключевом режиме использовать супер пупер транзисторы для включения вентилятора?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

WERAS

Автор молодец! На нынешний день полупроводники из Китая почти го-о!  Редких случаях приходят нормальные. Полупроводники те еще 80 годов до конца вашей жизни протянет ,если вы с зу будете обращаться как положено.Я делал ЗУ из комповского,заказал MJE1309 из Китая.Перед пришли 20шт так при нагрузке (19в и ток 2А) вылетаю силовые ключи.Потом пришли еще 20шт те то же гов..о.Заказал третий раз 50шт у другого продавца  и наконец то пришли качественные при (20в на выходе 12А) работает прекрасно.А на счет колхоза и кучу проводов,то он них ни куда деться. Если делать без проводов то отпадает корпус от комповского Б/П.И все же конечно можно на двух стороннем печатке делать и вывода выводить в один ряд,то увеличится размер платы и к нему нуден другой корпус,а они от 1000..1500Р.Так что придется смириться с колхозом,зато надежно работает.
Вопрос Алпатову: Подскажите пожалуйста вы данное время применяете эту схему регулировки Тока? с этими номиналами резисторов Шунт на сколько ом? 0.01? Правда  я хочу собрать 19в-20А.
Да извините земля правильно? на минус АКБ или все же в другую сторону т.е  2 нога LM или я ошибаюсь? Спасибо за ранее!

Linkov1959

[user]alpatov[/user], зря от резонансника отказался, идея плодотворная, если грамотно использовать. Все типовые зарядки убивают аккумы. Нормально заряжать током до порога и отключать. Аккумы живут вдвое дольше. Сложи 2+2 и делай выводы. Такую зарядку сделал племяннику, а сам свои заряжал типовой. Аккумы у нас одинаковые, проездили активно 3 года, мои сдохли, а у него живые!

alpatov

#442
Цитата: Linkov1959 от 15 Июль 2018 в 15:22
[user]alpatov[/user], зря от резонансника отказался, идея плодотворная, если грамотно использовать. Все типовые зарядки убивают аккумы.  Аккумы у нас одинаковые, проездили активно 3 года, мои сдохли, а у него живые!

Китайские дешевые так и работают. Я и мои знакомые отъездили по 3 года, проблем ни у кого пока нет.  Я езжу каждый день на работу и с работы на трайке, аккума как хватало на 30 км, так и спустя 3 года хватает, разницы не вижу.
От резонансника отказался по причине комплектующих.
Он выходит намного дороже чем просто надежное ЗУ.  Резонансники не для Луганска.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: WERAS от 15 Июль 2018 в 14:15
Автор молодец!
Вопрос Алпатову: Подскажите пожалуйста вы данное время применяете эту схему регулировки Тока? с этими номиналами резисторов Шунт на сколько ом? 0.01? Правда  я хочу собрать 19в-20А.
Да извините земля правильно? на минус АКБ или все же в другую сторону т.е  2 нога LM или я ошибаюсь? Спасибо за ранее!

Шунты стандартные, от мультиметра. Применяю как 10А, так и 20А. Ставил савдеп 20-50А  75 миливольт. 75ШСМ3
Ставь любой шунт и подбирай резистор усиления по току на микрухе.
ВХОД 2и 6 нога LM это -, 5 и 3 это+. Питание микры 8 и 4 соответственно.
Все как по схеме.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959

[user]alpatov[/user], идея в том, что бы заряжать током и отключать. Режим постоянной мощности идеальный для резонансника. После отключения зарядки напруга на акумах откатывает назад к безопасному значению. Если  некоторые банки ушли в перезаряд, то они не киснут целую ночь.
В режиме постоянной мощности резонансник дешевле.  Я бы занялся, но  не сейчас, работы много.
А как у тебя зарядка отключается?

alpatov

#445
Цитата: Linkov1959 от 16 Июль 2018 в 17:59
[user]alpatov[/user],
А как у тебя зарядка отключается?
Моя зарядка также заряжает стабильным током переходящим к концу заряда в фазу стабилизации напряжения.
Я иногда забываю, что поставил аккум на заряд утром и выключаю с заряда в 8 часов вечера.  Работы много, забываю, как вспомню, так и выключаю.
Резонансник всегда дороже!  Там только одни транзисторы стоят от 5-20 баксов, литцендрат стоит в 5 раз дороже меди.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Linkov1959

Цитата: alpatov от 17 Июль 2018 в 10:34Моя зарядка также заряжает стабильным током переходящим к концу заряда в фазу стабилизации напряжения.
Это можно выразить проще - зарядка не отключается! Не хочешь резонансник, делай простой инвертор, какой я сегодня испытал. Киловаттник в ХХ потребляет 1вт... я офигел, у меня раньше 30вт было.
А какая связь резонансника с лицендратом?

tmiaer

Цитата: Linkov1959 от 17 Июль 2018 в 19:02
А какая связь резонансника с лицендратом?
Частота выше.

А вот какая связь топологии с отключением зарядки? Для это нужна совершенно отдельная логика

Добавлено 17 Июль 2018 в 19:23

Цитата: Linkov1959 от 16 Июль 2018 в 17:59
[user]alpatov[/user], идея в том, что бы заряжать током и отключать
Зарядка током с отключением может вылиться в недозаряд на 10-30%. С одной стороны - это на пользу ресурсу, с другой - не всегда нужно.

tmiaer

[user]Linkov1959[/user], смотря что заряжать. Лифер да, кобальт нет.

alpatov

Подключение

Подсветка управления
Короткий нажмите клавишу для включения или выключения подсветки, подсветка имеет функцию памяти, он может хранить на или выключать состояние при отключении питания.
Сброс энергии
Step1: долго нажмите клавишу, пока дисплей питания не отобразит дисплей "CLR", затем отпустите ключ.
Step2: в этот момент энергия мигает, чтобы подскажите это-состояние сброса энергии, если короткий нажмите клавишу снова, то значение энергии будет очищено и покинут мигающее состояние сброса.
Шаг 3: Если нет никакой операции в течение 5 секунд, это означает, что значение энергии не очищено и будет выходить из состояния сброса.
Комплект напряжения порога аварийной сигнализации
Step1: долго нажмите клавишу, пока дисплей питания не отобразит "набор", затем отпустите ключ.
Step2: после входа в это состояние, диапазон напряжения Отображает текущее значение сигнала высокого напряжения, текущая область Отображает текущее значение низкого напряжения, и Последняя цифра начинает вспышку, затем можно коротко нажать на плюс 1, когда нет работы более 3 секунд, Он автоматически переключает положение цифр, от высоковольтного сигнала тревоги до низкого значения сигнала тревоги, существует всего шесть цифр, диапазон порога сигнала тревоги составляет 6.5~99.9 В;
Step3: после завершения настройки, долго нажмите ключ, пока экран не отобразит "Pass", это означает, что вы ставите успешно и автоматически отключите состояние настройки.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0