Реклама: Вилки и амортизаторы для самокатов.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сцепление на внедорожном электрическом байке!? (Электромотоциклы ) от Kintastic (25.02.2021 в 10:45)2. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от Lobsterman (25.02.2021 в 10:39)3. ЗУ \"Бережок V1\" против уставшей AGM-батареи BOSСH (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Alex_Soroka (25.02.2021 в 10:35)4. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от ТощийДжо (25.02.2021 в 10:30)5. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0 (Электровелосипеды) от Fartesq (25.02.2021 в 10:18)6. Восстановление OEM АКБ Аком по методу Branimir при помощи Бережок-V1 (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (25.02.2021 в 10:14)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Baca6u (25.02.2021 в 10:06)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Stanislavchik (25.02.2021 в 10:02)9. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от erevanych (25.02.2021 в 09:45)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Metamorf (25.02.2021 в 09:45)11. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (25.02.2021 в 09:44)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (25.02.2021 в 09:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15397 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2020 в 19:13
Ответ #72
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
, нужен амортизатор (чтоб отскок сдерживал тоже), иначе просто пружина получается..


12 Фев 2020 в 19:36
Ответ #73
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
Чет сложная конструкция.... Для домашних условий.
Есть попроще в производстве вариант: делаем торчалку вперёд (мимо торчалки которая вниз смотрит) и крепим аморт на неё, верх как обычно на какое-то крепление над стаканом — как его искать я не знаю,
В шток, конечно, было бы лучше, но пока не найден демпфер впихиваемый, интересно ьыло б узнать какие есть пружинномасляные хотя бы.. Можно и с азовыми пружинами наколхозить что-то но всё равно нужен демпфер.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2020 в 22:16 от eddddddy »


12 Фев 2020 в 22:43
Ответ #74
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2544
У этой вилки на самом деле оч простое устройство ...
Какое бы простое оно не было, не удивляйтесь потом наличию воблинга.

Паралеверы на передней подвеске древних мотоциклов, сделанные на конических подшипниках в Германии для больших диаметров колеса (а не для маленьких колёс самокатов, не имеющих большого гироскопического эффекта) ещё можно понять. Это был поиск конструкции.

Я понимаю цель использования схемы паралевера в маятнике бесконечной (или очень большой) длины (в противодействие задиранию зада на ускорении), сделанный для задних карданных (не имеющих противотяги натяжения цепи против вектора сцепления шины с асфальтом ) приводов современных мотоциклов BMW.

Но в наше время, паралевер в передней подвеске самоката, да на маленьких колёсах ... зачем такое?
Да ещё на подшипниках скольжения, сделанных в Китае! ... Наверно, чтобы отличиться оригинальностью внешнего вида в ущерб управляемости   :bn:

Каждая лишняя ось, даже на конических подшипниках, и лишний рычаг в размерной цепочке между осью рулевой колонки и осью колеса (при простом прямолинейном движении, в зависимости от "шишковатости дороги" справа-слева от точки контакта шины) добавляет параллельную шатательность центральной плоскости колеса вправо-лево относительно центральной вертикальной плоскости рамы и вращательность её относительно этой же плоскости.
В результате - точка контакта шины с асфальтом, от которой начинается вектор трейла, колобродит вправо-лево от точки вхождения оси рулевой в землю.
А не при прямолинейном движении возникают всякие другие воздействия, которые зависят, даже от того, в какую сторону от центральной плоскости рамы водитель чихнул, если напала чихотка  :bw:

Стабильность плоскости вращения переднего колеса относительно центральной плоскости рамы зависит от жёсткости осевой трубы рулевой колонки и от жёсткости и длины вилки от её выхода из нижнего подшипника до оси колеса.

При подобной подвеске ещё - от количества лишних элементов, соединяющих ось колеса с осевой трубой и их жёсткостью.
Плюс ещё суммы допусков в зазорах каждого лишнего сочленения промежуточных осей. А количество лишних, в сравнении с телескопом, сами посчитайте.

Я бы себе, на передок самоката, такую не желал :kidding:
« Последнее редактирование: 12 Фев 2020 в 23:26 от Бабай »


12 Фев 2020 в 23:10
Ответ #75
Оффлайн

eddddddy

СНГ Сообщений: 99
, я тоже не оч понял оставление (пусть и микро, но) зазоров для болтания. По людски по-моему надо делать прокладки пластиковые или т.п.


13 Фев 2020 в 14:03
Ответ #76
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 613
А почему паралевер, а не просто параллелограмная вилка.  Насколько я понимаю, это фишка бмв , где один из рычагов является карданом. Но слово бесспорно красивое.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2020 в 15:21 от Татос »


13 Фев 2020 в 17:04
Ответ #77
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2544
А почему паралевер, а не просто параллелограмная вилка.  Насколько я понимаю, это фишка бмв , где один из рычагов является карданом.
Наверно, потому что маятник от БМВ в башке сидел.
Но и кардан тут не причём - приставка «пара-» в переводе с греческого означает «рядом», ну а «lever» по-английски означает «рычаг».


13 Фев 2020 в 17:58
Ответ #78
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 613
Про кардан в одном рычаге упомянул, так как paralever называют именно они, а кардан у них в рычаге. А рычага всего два. А  эта вилка, как вилка. У любых моделей есть плюсы и минусы.


18 Фев 2020 в 11:21
Ответ #79
Оффлайн

damirsky

Казахстан, Алматы Сообщений: 314
А почему паралевер, а не просто параллелограмная вилка.  Насколько я понимаю, это фишка бмв , где один из рычагов является карданом. Но слово бесспорно красивое.
рычагом там является не кардан, а его кожух. т.е. карданный вал проходит внутри трубчатого рычага. а так - это обычная параллелограмная подвеска.
зы. ваша вилка очень понравилась.


12 Июл 2020 в 11:59
Ответ #80
Оффлайн

Татос

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 613
Испытал конструкцию. Пока наездил километров 100. Вилка ведёт себя отлично. На следующем проекте буду устанавливать такую же. Пружина заднего мортёра оказалась слабовата. При прыжке с поребрика пробивает. Заказал 2500lbs и для кучи пневматический мортёр, посмотрю что лучше.



10 Янв 2021 в 16:41
Ответ #81
Оффлайн

xdforce

Сообщений: 1003
Помогите пожалуйста! Не могу найти тему про амортизацию на сайлентблоках и ПУ призмах, буду признателен :ah:


10 Янв 2021 в 17:12
Ответ #82
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2544
Не могу найти тему про амортизацию на сайлентблоках и ПУ призмах
Я такую спец тему не встречал.


10 Янв 2021 в 23:01
Ответ #83
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 1599
Проект "опа-чё" И ещё где-то,- вроде про го-педы.
В теме про Енота писал. Консольные- Геккон


 

Выбор передней вилки для МК

Автор SHURENS2Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 910
Последний ответ 03 Фев 2017 в 12:51
от илс
Вилки для электровелосипеда двухкоронные - в наличии

Автор DemurgMSKРаздел HORZA bike

Ответов: 2
Просмотров: 4145
Последний ответ 25 Апр 2017 в 04:32
от DemurgMSK
двигатель для вилки шириной 80мм

Автор metelev_svРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 36
Просмотров: 10011
Последний ответ 30 Апр 2014 в 20:06
от tony16
Продано. Передние вилки для 8'' и 10'' электросамокатов под аммортизаторы

Автор dmitrii_iРаздел Электросамокаты

Ответов: 13
Просмотров: 1816
Последний ответ 26 Июл 2018 в 10:22
от Платоха
Смазка для амортизационной вилки и других компонентов велосипеда.

Автор m_denisovРаздел Механика

Ответов: 22
Просмотров: 12949
Последний ответ 22 Мар 2019 в 13:56
от NickNick