У этой вилки на самом деле оч простое устройство ...
Какое бы простое оно не было, не удивляйтесь потом наличию воблинга.
Паралеверы на передней подвеске
древних мотоциклов, сделанные на конических подшипниках в Германии для больших диаметров колеса (а не для маленьких колёс самокатов, не имеющих большого гироскопического эффекта) ещё можно понять. Это был поиск конструкции.
Я понимаю цель использования схемы паралевера в маятнике бесконечной (или очень большой) длины (в противодействие задиранию зада на ускорении), сделанный для задних карданных (не имеющих противотяги натяжения цепи против вектора сцепления шины с асфальтом ) приводов
современных мотоциклов BMW.
Но в наше время, паралевер в передней подвеске самоката, да на маленьких колёсах ... зачем такое?
Да ещё на подшипниках скольжения, сделанных в
Китае! ... Наверно, чтобы отличиться оригинальностью внешнего вида в ущерб управляемости
Каждая лишняя ось, даже на конических подшипниках, и
лишний рычаг в размерной цепочке между осью рулевой колонки и осью колеса (при простом
прямолинейном движении, в зависимости от "шишковатости дороги" справа-слева от точки контакта шины)
добавляет параллельную шатательность центральной плоскости колеса вправо-лево относительно
центральной вертикальной плоскости рамы и
вращательность её относительно этой же плоскости.
В результате -
точка контакта шины с асфальтом, от которой начинается вектор трейла,
колобродит вправо-лево от
точки вхождения оси рулевой в землю.
А не при
прямолинейном движении возникают всякие другие воздействия, которые зависят, даже от того, в какую сторону от центральной плоскости рамы водитель чихнул, если напала чихотка

Стабильность плоскости вращения переднего колеса относительно центральной плоскости рамы зависит от
жёсткости осевой трубы рулевой колонки и от
жёсткости и длины вилки от её выхода из нижнего подшипника до оси колеса.
При подобной подвеске ещё - от количества
лишних элементов, соединяющих
ось колеса с
осевой трубой и их жёсткостью.
Плюс ещё
суммы допусков в зазорах
каждого лишнего сочленения
промежуточных осей. А количество лишних, в сравнении с телескопом, сами посчитайте.
Я бы себе, на передок самоката, такую не желал
