BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид

Автор Андрей89ру, 21 Дек. 2015 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей89ру

Приветствую Всех!
пока только читаю форум и набираюсь информации, но возникла идея сделать электромобиль с подзарядкой от бензогенератора или без такового по городу (он будет снимаемый как вариант) или чистый гибрид по схеме двс-->генератор-->акб-->эл.мотор.
двс четырехтактник до 15л.с. расход до 3.5л/ч+генератор от Приуса 4.5кВт 56В (или два даже таких), акб обычные автомобильные, и электромотор от того же Приуса...
по цене узнавал:
генератор-16 тыс руб
электромотор-6 тыс руб
педаль газа- 2500 руб
контроллер не знаю сколько (у приуса есть блок контроля 4WD-10 тыс руб или другой-кто знает скажите номер контроллера у Приуса)
пока такая схема вырисовывается...
прошу не пинать сильно- просто расход надоел вообще...

Rus25

Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 08:20
Для начала почитайте литературу по гибридной установке приуса .И думаю многие вопросы будут понятны.Если с электроникой на вы,применить моторы с приуса будет очень сложно или не возможно.
если не мотор приуса- можно задний редуктор от ниссан куб НЗ 12 например

Rus25

Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.

Андрей89ру

#4
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 08:25
Скорость будет не больше 40км в час. И это по прямой.
а какой подходящий электромотор от японцев подойдет?
или тогда два силовых генератора от Приуса и один электромотор например ДС6.3/7.5/14.
запитаный через акб.

Андрей89ру

ошибся- силовой генератор не от Приуса, а от Ниссан Куб (фирмы Хитачи 4.5кВт, 56В с жидкостным охлаждением)
и думаю задний эл.мотор от того же Ниссан Куб разгонит больше 40км/ч если его установить на 5 ст МКПП БМВ (п/ч редуктора 3.9)
я не знаю характеристик данного мотора Ниссана...??? (крутящий, напряжение и мощность)

Rus25

С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 10:09
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 21 Дек. 2015 в 12:49
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 10:09
С горы может и разгонит,в вашем варианте нужно минимум пару таких моторов .Динамика будет как на бмв ,если ехать на одном цилиндре.
Вас если не затруднит- можете написать параметры электродвигателя заднего редуктора Ниссан Куб? крутящий и потребляемая мощность с вольтами?
http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 14:05

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже

M.I.G.

#10
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 21 Дек. 2015 в 15:52
Цитата: Rus25 от 21 Дек. 2015 в 14:05

http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf
там только указано про 3кВт...
про крутящий момент и потребляемый ток ни чего, и пиковые характеристики данного двигателя тоже
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 21 Дек. 2015 в 23:26
а есть фото е21?
и чем она так насолила?

просто я не знаю ни одной е21 в РФ, в которую можно было бы вложить такую сумму на переделку.
вот-полностью восстановленный кузов




Добавлено 22 Дек 2015 в 06:15:02

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 04:08
3 киловатта и есть пиковая мощность.Ток в таком режиме около 90 ампер.Электродвигатель начинает нагреваться при нагрузке более киловатта.
а крутящий момент известен?

Rus25

Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 07:27
Про крутящий момент сказать не могу,инфы не нашёл и не замерял.А машина классная,слабым мотором её испортишь. Ну и сама идея про последовательный гибрид утопия.Почитай про ёмобиль и поймёшь.Аккумуляторы свинцовые выгодно применять только в китае,они копейки стоят.Да и электромобиль это хобби,реальные затраты больше чем с двс. Моё мнение мощность нужна не менее 50 киловатт.
да жрет много больно зимой - около 18л/100км, это с постоянно работающим двс в поездках по городу.
да и я думаю что генератор силовой будет не лишним, а электромотор можно и запарралелить основному двс для уменьшения расхода (он же самый большой при разгонах- вот там и подойдет если что этот двиг) это как вариант...
вообще меня очень интересует тема электро и гибридных авто, но с большим пробегом в 400-600км за одну зарядку!

Добавлено 22 Дек. 2015 в 08:45

если у того эл.двигателя крутящий в 40Нм-и обороты 6000-этого будет вполне достаточно для нормальной езды, нужно будет только сделать между двигателем и мкпп понижающий редуктор 1:2 и на первичном валу уже будет 80Нм и 3000об, а это уже на 5передаче 100км/ч по трассе.

Rus25

Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 22 Дек. 2015 в 09:19
Да не будет 100 км в час! Потери на передвижение при такой скорости около 10 киловатт. Киловатты и крутящий момент разные величины. У меня стоял электродвигатель 7киловатт на коробке разгонял до 80 несколько минут  :-(.
самое важное в колесной технике (и не только) это крутящий момент- не кВты двигают авто, а именно создаваемый мотором крутящий момент!!! и вот чем он больше-тем быстрее разгоняется авто! можно сделать машину и с 1кВт и она поедет даже- вот только как? жаль не известен крутящий данного двигателя...

felcinger

Мотор - от 20 т.р.
Контроллер - от 10т.р.
АКБ - от 50т.р. (20-30км пробега)
:pardon:

RommT

Коллекторный мотор от ~5т.р. Тут как повезёт.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Optima Watson

Цитата: felcinger от 22 Дек. 2015 в 12:49
Мотор - от 20 т.р.
Контроллер - от 10т.р.
АКБ - от 50т.р. (20-30км пробега)
:pardon:
Держи, брат, этого хватит! ;-)

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Андрей89ру

я тут думал о возможных вариантах привода и надумал такую штуку- поставить между эл.мотором и кпп вариатор- который будет автоматически регулировать обороты и передаточное в зависимости от нагрузки! с ним передачи растянутся очень сильно и двигателя хватит в 3кВт / 6000об/мин для передвижения...

Андрей89ру

#21
посчитал, что при прямой передаче на моем нынешнем двс в 120Нм и при прямой 4ой передаче и редукторе 3.9 на колеса действует сила в 468Нм!
если добавить вариатор между эл.двигателем и кпп с наименьшей передачей 1:4 а наивысшей 1:1 и берем крутящий у двигателя 3кВт- пусть 30Нм, то получается:
6000об/мин (30Нм)-(вариатор 1:4)-четвертая на кпп- и редуктор 3.9-468Нм и скорость 32км/ч, но далее происходит разгон и пусть будет та же 4ая передача на кпп(1:1) считаем для передаточного на вариаторе
1:3
351Нм- 43км/ч
и 1:2
234Нм- 64.6км/ч
и 1:1
117Нм и скорость 129км/ч
думаю что скорости в 70-80км/ч возможно добиться...

Steel RAT

[user]Андрей89ру[/user], хочешь экономить, продай БНВ, купи Матиз.  :)
Почитайте тему про электрификацию Оки.
Оно очень отрезвляет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0

Еще  в подмосковье человек электрифицировал Гольф 2.
Сделал, проехал и... стал сразу продавать по частям.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=607
Вообще, рекомендую тот форум почитать подряд все сделанные проекты.
Не повторяйте чужих ошибок - делайте уникальные. :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей89ру

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 18:28
[user]Андрей89ру[/user], хочешь экономить, продай БНВ, купи Матиз.  :)
Почитайте тему про электрификацию Оки.
Оно очень отрезвляет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0

Еще  в подмосковье человек электрифицировал Гольф 2.
Сделал, проехал и... стал сразу продавать по частям.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=607
Вообще, рекомендую тот форум почитать подряд все сделанные проекты.
Не повторяйте чужих ошибок - делайте уникальные. :kidding:
так вот и думаю над уникальным с приводом от 3кВт ного движка...
и матиз пустой весит 980кг на сколько я помню по своему матизу.

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 16:52
я тут думал о возможных вариантах привода и надумал такую штуку- поставить между эл.мотором и кпп вариатор- который будет автоматически регулировать обороты и передаточное в зависимости от нагрузки! с ним передачи растянутся очень сильно и двигателя хватит в 3кВт / 6000об/мин для передвижения...

примеры таких вариаторов?

RommT

Гольфу насколько я понял не хватало мощности двигателя как раз, машина тяжёлая, динамика получилась никакой. На коллекторнике бы летала, Батискаф себе тоже коллекторник поставил пишет что динамика значительно выросла.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 18:53
так вот и думаю над уникальным с приводом от 3кВт ного движка...
Так может купить готовые Куб или Приус, а не изобретать шестикомнатный велосипед.  ;-)
В Приусе можно сделать батарейку на сколько денег хватит и использовать как предзаряжаемый гибрид. Серийный Приус дает расход по городу порядка 5-6 литров. И едет попеременно на бензине и электротяге. Собственно это и есть то, что вы вероятно хотите изобрести.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 22 Дек. 2015 в 19:06
примеры таких вариаторов?
от снегоходов...

Добавлено 22 Дек 2015 в 19:16:59

Цитата: RommT от 22 Дек. 2015 в 19:09
Гольфу насколько я понял не хватало мощности двигателя как раз, машина тяжёлая, динамика получилась никакой. На коллекторнике бы летала, Батискаф себе тоже коллекторник поставил пишет что динамика значительно выросла.
у меня мощность будет идти через вариатор -плавно меняясь под уменьшением нагрузки...

Добавлено 22 Дек. 2015 в 19:17

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 19:12
Так может купить готовые Куб или Приус, а не изобретать шестикомнатный велосипед.  ;-)
В Приусе можно сделать батарейку на сколько денег хватит и использовать как предзаряжаемый гибрид. Серийный Приус дает расход по городу порядка 5-6 литров. И едет попеременно на бензине и электротяге. Собственно это и есть то, что вы вероятно хотите изобрести.
были бы деньги- купил бы приус с его расходом и ценой под 500-700тыс в виде б/у авто...

Андрей89ру

а кто нибудь знает сколько крутящий момент у электромотора заднего редуктора ниссал куб NZ12?

Андрей89ру

приобрел я силовой генератор от ниссан куб 4.5кВт 56В-6000руб и задний редуктор с эл.мотором от него же-7000руб. после НГ приедет транспортной.
нужен контроллер к этому двигателю.

Steel RAT

И в куда вставлять будете?

[user]Андрей89ру[/user], Приусы первого  поколения можно купить от 100000р.
А битые даже дешевле.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rus25

#31
Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 19:39
приобрел я силовой генератор от ниссан куб 4.5кВт 56В-6000руб и задний редуктор с эл.мотором от него же-7000руб. после НГ приедет транспортной.
нужен контроллер к этому двигателю.
И к генератору тоже нужен контролер напряжения.Одного не понимаю, зачем? Не получите от него того что хотите.Потратите кучу денег и времени. У меня пол гаража всяких моторов и генераторов, каждый был проверен.(Работал в сервисе Владивостока)Что касается данного мотора,фиксировал его на 1.5 литровый двс с передаточным числом 2 так вот только два мотора смогли провернуть коленчатый вал .Напряжение было около 40 вольт.На машине с снятым двс ездил  на аккумуляторах(донором был Nissan Tiida Latio) А сколько было заменено или отремонтировано генераторов,не счесть .

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 23 Дек. 2015 в 02:58
И к генератору тоже.Одного не понимаю, зачем?
вопроса не понял...

Добавлено 23 Дек. 2015 в 05:47

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 23:19
И в куда вставлять будете?

[user]Андрей89ру[/user], Приусы первого  поколения можно купить от 100000р.
А битые даже дешевле.
приусы ушатанные как и все остальное за такие деньги...
бмв же по кузову в идеальном состоянии

Андрей89ру

уже столько перерыл интернета и нет ни где параметров крутящего момента у данного двигателя Хитачи. но интересная информация была на форуме ниссан тиида про характеристики данного мотора в 3кВт при 3000об и 6кВт при 6000об...
может все таки кто нибудь знает крутящий момент?


на картинке 730- это всего лишь номер и он разный на каждом двигателе (вот пример) http://japan.autovladivostok.ru/auto-Nissan-tiida-dba_nc11-reduktor_zadniy.html

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 19:16
Цитата: M.I.G. от 22 Дек. 2015 в 19:06
примеры таких вариаторов?
от снегоходов...
допустим.
обороты работы 2-х тактника  и электромотора разные. и очень разнится момент на этих самых оборотах.
но можно переделать?

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 14:34

обороты работы 2-х тактника  и электромотора разные. и очень разнится момент на этих самых оборотах.
но можно переделать?
настраивается на определенные обороты- да и обороты эл. двигателя 6000... что почти как у снегохода
вариатор "Сафари" настроен на 1600-2200об срабатывания

Андрей89ру

Цитата: LICC от 23 Дек. 2015 в 11:09
http://planetcalc.ru/1908/
9,55н*м
не думаю что у этого двигателя 9.5Нм- не стоит тогда вообще его использовать даже в качестве дополнительного привода...
думаю в районе 20-30Нм выдаст?!
у голден мотор 3кВт и тот выдает 10Нм и кратковременно 25Нм

M.I.G.

а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
а что мне про него сказать?
что у него от 18.75Нм до 90Нм в пике...
что мне сказать то?

M.I.G.

да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень

M.I.G.

ну это еще без доставки.
просто полноценный кит с большим моментов и тоже низковольтовый
можно запомнить эту стоимость и посмотрим, в какую у вас получится найти решение.

аркан

Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
Это Вы случаем не параметры ME0913 тут приводите. У меня такой есть.Так и не попробовал его запустить. Для машины его будет мало. Ехать будет, но разгон будет очень слабым, не понравится Вам.

M.I.G.

Цитата: аркан от 23 Дек. 2015 в 21:45
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:22
а что скажете про такой двигатель, цена которого 3000 долларов с контроллекром в штатах:

- 4 pole motor (8 magnets).
- Phase to Phase winding resistance : 0.013 Ohms
- Rotor speed: 3744 rpm at 72V or 4368 rpm at 84V
- Voltage: 0 to 96 VDC input to the control
- Torque constant of 0.15 Nm per Amp
- The Inductance Phase to Phase is 0.10 Milli-Henry with a 28 turns per phase.
- Armature Inertia: 45 Kg Cm Squared
- Current: 125 Amps AC continuous (180 Amps DC into the motor control)
- Peak current: 420 Amps AC for 1 minute (600 Amps DC into the motor control)
- Weight: 35 pounds
- Peak Stall Torque: 90 Nm.
- Cooling: Open Frame, Fan Cooled motor
Это Вы случаем не параметры ME0913 тут приводите. У меня такой есть.Так и не попробовал его запустить. Для машины его будет мало. Ехать будет, но разгон будет очень слабым, не понравится Вам.

в описании указано ME1115.
свой моторчик Вы как планировали ставить (ПЧ трансмиссии?) и на какую массу считаете его малым? при каком диаметре колеса?

аркан

  Я хотел делать гибрид, тоесть в дополнение к бензиновому. Для тонны однозначно мал. Очень похожий двигатель, просто более новая версия.

M.I.G.

Цитата: аркан от 23 Дек. 2015 в 23:25
  Я хотел делать гибрид, тоесть в дополнение к бензиновому. Для тонны однозначно мал. Очень похожий двигатель, просто более новая версия.
я присматривал для тонны-полторы, но через редуктор 10.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 23 Дек. 2015 в 17:58
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень
Можно с приуса 6000 руб.+ перемотка 20000 руб.+контролер .А по сути заменить двс на более современный будет гораздо выгодней в вашем варианте.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 24 Дек. 2015 в 02:57
Цитата: Андрей89ру от 23 Дек. 2015 в 17:58
Цитата: M.I.G. от 23 Дек. 2015 в 17:46
да. хотя бы отметить момент и его вольтаж. при цене вопроса вместе с контроллером. у вас пока контроллера нет.
на наши это 210 тыс руб- многовато очень
Можно с приуса 6000 руб.+ перемотка 20000 руб.+контролер .А по сути заменить двс на более современный будет гораздо выгодней в вашем варианте.
пока не интересно- мне больше нравится электро или гибридный транспорт.

Андрей89ру

подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.

Rus25

Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.
На данном редукторе есть датчик скорости (можно сделать своеобразный круиз контроль),датчик температуры щёточного узла (не позволит сгореть электродвигателю) и электро муфта (разъединяет двигатель и редуктор как сцепление ) независимое возбуждение позволяет легко сделать реверс.(Задний ход) Ток и Напряжение вы знаете.Дальше поиск.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 24 Дек. 2015 в 15:04
Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.
На данном редукторе есть датчик скорости (можно сделать своеобразный круиз контроль),датчик температуры щёточного узла (не позволит сгореть электродвигателю) и электро муфта (разъединяет двигатель и редуктор как сцепление ) независимое возбуждение позволяет легко сделать реверс.(Задний ход) Ток и Напряжение вы знаете.Дальше поиск.
а контроллер какой на него подойдет (с минимумом проводов чтоб)

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 24 Дек. 2015 в 07:01
подскажите по контроллеру для мотора от Ниссан Куб? сколько будет стоить подходящий? и думаю пока еще над проектом и читая статью про регистрацию эл.мобилей посещает мысль- не сделать ли вообще двухместный автомобильчик с нуля под редуктор от Ниссан Куб и акб? пока мысли только... ведь регистрировать его не нужно будет, т.к. мотор менее 4кВт.
думаю в массу 400кг с акб уложусь если что.

вот это рациональнее и интереснее с нуля сделать изначально электричку.

Павел Ходько

Там есть ещё маленький нюанс ,транспортное средство должно иметь не более трёх колёс.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей89ру

Цитата: Павел Ходько от 25 Дек. 2015 в 04:34
Там есть ещё маленький нюанс ,транспортное средство должно иметь не более трёх колёс.
а три и будет: спереди два- они же ведущие, сзади одно- в обтекателе (уже думал как будет)

TempUser

#55
Цитата: Павел Ходько от 25 Дек. 2015 в 04:34
Там есть ещё маленький нюанс ,транспортное средство должно иметь не более трёх колёс.
совершенно не обязательно. в это понятие попадают квадрИциклы.
Отличие от квадрОцикла - наличие ПТС а не ПСМ.

ГОСТ Р 51815-2001. Квадрициклы:
«Квадрициклы – четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования».
Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «В 1» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД. (свыше 4кВт)
ELLADA Kalina

Павел Ходько

Наше законодательство это дебри с кучей поправок.Два года назад было три колеса через год могли внести поправки которые могут в корне поменять закон как с номерами на двигателе автомобиля,отменили ,потом спохватились и начали закручивать гайки с помощью поправок.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей89ру

#57
Приветствую Всех! Есть ли у кого схема подключения эл.мотора заднего редуктора и силового генератора? и сколько потребляемый ток у данного эл.мотора?
нашел схему подключения:

Rus25

По сути данная схема не чего не даёт,без других узлов работать не будет.Скорей всего контролер придётся делать самому или искать кто сделает.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 30 Дек. 2015 в 12:24
По сути данная схема не чего не даёт,без других узлов работать не будет.Скорей всего контролер придётся делать самому или искать кто сделает.
а контроллер сколько стоит?

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 30 Дек. 2015 в 17:18
Цитата: Rus25 от 30 Дек. 2015 в 12:24
По сути данная схема не чего не даёт,без других узлов работать не будет.Скорей всего контролер придётся делать самому или искать кто сделает.
а контроллер сколько стоит?
sevcom4 около 1000 долларов плюс доставка

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 30 Дек. 2015 в 21:53
Цитата: Андрей89ру от 30 Дек. 2015 в 17:18
Цитата: Rus25 от 30 Дек. 2015 в 12:24
По сути данная схема не чего не даёт,без других узлов работать не будет.Скорей всего контролер придётся делать самому или искать кто сделает.
а контроллер сколько стоит?
sevcom4 около 1000 долларов плюс доставка
а что-кроме этого ни каких контроллеров других нет- даже самодельных ни у кого?

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 30 Дек. 2015 в 12:24
По сути данная схема не чего не даёт,без других узлов работать не будет.Скорей всего контролер придётся делать самому или искать кто сделает.
Приветствую! Можете подсказать по номинальным и максимально возможным амперам потребляемым эл.двигателем заднего редуктора Ниссан Куб.

Rus25

Максимальный ток  90 ампер ,напряжение 75 вольт . Обмотка возбуждения 12 вольт,при смене полярности    меняется направление вращения электродвигателя .Электромуфта также 12 вольт. Вот примерные данные контролера.

stoyan

#64
Цитата: Андрей89ру от 25 Дек. 2015 в 06:07
а три и будет: спереди два- они же ведущие, сзади одно- в обтекателе (уже думал как будет)
Ищите "кинешму" 4 места, 400 килограмм. Мотор ставится без проблем. Ничего лучшего из авто за постсоветский период в РФ не создано.
вот такое

Мотоколяска Кинешма Наша НаНа
Жизнь и смерть «Кинешмы»
мотоколяска кинешма на avito.ru
продают - Продам мотоколяску

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 13 Янв. 2016 в 12:07
Максимальный ток  90 ампер ,напряжение 75 вольт . Обмотка возбуждения 12 вольт,при смене полярности    меняется направление вращения электродвигателя .Электромуфта также 12 вольт. Вот примерные данные контролера.
а есть ли у кого такой контроллер? (можно Б/У) и генератор я так понял выдает все эти параметры?

Андрей89ру



Приветствую Всех! купил задни мост и генератор от Ниссан Куб. для БМВ точно маловат, а вот для самодельного авто весом до 400кг вполне будет- так что буду делать не регистрируемый эл. мобильчик на 4-ых человек...

Электрохомяк

Скорость будет 30-40км/ч,да и то не долговременно,мотор перегреется,в нём встроен темп.датчик.У меня давно такой лежит,передаточное число 1/36.Если его использовать на электромобиле,то нужно на вторую ступень этого редуктора прикрепить электродвигатель помощнее тогда и скорость больше будет.Вторая ценная вещь в этом редукторе это электромуфта.С помощью её можно организовать более экономичный режим движения такой: разгон-накат-рекуперация,недоступный при постоянном сцеплении двигателя с редуктором. :-)
новая жизнь

Андрей89ру

#68
Цитата: Электрохомяк от 25 Янв. 2016 в 09:37
Скорость будет 30-40км/ч,да и то не долговременно,мотор перегреется,в нём встроен темп.датчик.У меня давно такой лежит,передаточное число 1/36.Если его использовать на электромобиле,то нужно на вторую ступень этого редуктора прикрепить электродвигатель помощнее тогда и скорость больше будет.Вторая ценная вещь в этом редукторе это электромуфта.С помощью её можно организовать более экономичный режим движения такой: разгон-накат-рекуперация,недоступный при постоянном сцеплении двигателя с редуктором. :-)
почему мотор перегреется? если авто будет весить с пассажирами максимум 700кг? (если не меньше, возможно даже до 600)
да и обороты у этого двигателя до 6000 на сколько я помню да и такое передаточное не может быть 1/36...

Rus25

Воздушное охлаждение делать нужно,так как двигатель изначально не рассчитывался на продолжительный режим работы.В принципе не сложно.Передаточное число да высокое. Привода (шрус) не заказывали?

Павел Ходько

Цитата: Андрей89ру от 25 Янв. 2016 в 08:26


Приветствую Всех! купил задни мост и генератор от Ниссан Куб. для БМВ точно маловат, а вот для самодельного авто весом до 400кг вполне будет- так что буду делать не регистрируемый эл. мобильчик на 4-ых человек...
Неплохой вариант для моего активного прицепа.А он будет работать чисто от аккумуляторов? Или проще мотор заменить чем городить контроллер? Я не люблю асинхронники и МК. Мне бы хватило редуктора без мотора и генератора.[user]Rus25[/user], неподскажешь есть во Владивостоке на разборках такие или заказать контрактный- редуктор и привода ,привода можно хрустящие.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 25 Янв. 2016 в 13:14
Воздушное охлаждение делать нужно,так как двигатель изначально не рассчитывался на продолжительный режим работы.В принципе не сложно.Передаточное число да высокое. Привода (шрус) не заказывали?
думал будут внутренние гранаты- их переделал бы под наши привода от ваз 2108 с передними стойками... а так сколько стоят БУ гранаты?

stoyan


американский кит-кар XR3 - гибридный трайк. Передний привод - трехцилиндровый дизель "кубота" заднее колесо - электропривод

в гибридном варианте вес 682 кг, в дизельном 432 кг. И всего два места. Конструктор профи, 40 лет в автопроме.
Вам вписаться в такой вес авто даже на двоих думаю весьма затруднительно будет
http://jalopnik.com/5291013/125-mpg-diesel-electric-three-wheeled-car-headed-for-production
http://www.rqriley.com/xr3.htm
http://www.youtube.com/watch?v=hLASs0ueF7I

Rus25

Привода контрактные пара около 2000р. Редуктора от 800 руб. Прикольно у нас запчасти стоят,чем надёжнее тем дешевле.

Андрей89ру

Цитата: stoyan от 25 Янв. 2016 в 18:00

американский кит-кар XR3 - гибридный трайк. Передний привод - трехцилиндровый дизель "кубота" заднее колесо - электропривод
в гибридном варианте вес 682 кг, в дизельном 432 кг. И всего два места. Конструктор профи, 40 лет в автопроме.
Вам вписаться в такой вес авто даже на двоих думаю весьма затруднительно будет
думаю не проблемно вписаться будет...
да и выбор не оборотистого движка Кубота мне не понятен (сам одно время их использовал для изготовления вездеходов на шинах низкого давления, правда 4х цилиндровые V-1505 T- обороты максимальные 3000)
у вашего примера пластика одного на килограмм 150 :)+ усиление рамы для такой конструкции откидной крыши и т.д.
Цитата: Rus25 от 25 Янв. 2016 в 18:05
Привода контрактные пара около 2000р. Редуктора от 800 руб. Прикольно у нас запчасти стоят,чем надёжнее тем дешевле.
редуктор без электромотора? и какое передаточное точно у данного редуктора от Куба?


Rus25

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/reduktor-mosta-zadnij-g821251360.html Может кому пригодиться. Передаточное число уже было озвучено выше.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 25 Янв. 2016 в 18:28
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/reduktor-mosta-zadnij-g821251360.html Может кому пригодиться. Передаточное число уже было озвучено выше.
за 800 рублей заберу- как на фото комплектация? и есть контроллер для двигателя и сколько?

stoyan

#77
Цитата: Андрей89ру от 25 Янв. 2016 в 18:15
думаю не проблемно вписаться будет...
да и выбор не оборотистого движка Кубота мне не понятен (сам одно время их использовал для изготовления вездеходов на шинах низкого давления, правда 4х цилиндровые V-1505 T- обороты максимальные 3000)
у вашего примера пластика одного на килограмм 150 :)+ усиление рамы для такой конструкции откидной крыши и т.д.
это национальная спецыфика. русским не понять. экономичность 100 миль на галлон

вот этот 500 килограммовый урба-центурион от того же конструктора, 1979 года разработки.
с таким же двигателем кубота в 18 лс. по весу и мощности = наша мотоколяска С3Д
расход 128 миль на галлон. Ныне машинка бьет рекорды экономичности в экомарафонах обставляя даже электромобили. Владелец дошел уже до 200 миль на галлон в экономичности. У него появились завистники-конкуренты :) Купили такой же аппарат и собираются обставить


Единственный пожалуй пример бесправного авто в РФ

Два года 63-летний Геннадий Рябинин* выдумывал свой экомобиль.

Спойлер

В итоге получилась фантастическая смесь кабриолета, скутера и автомобиля.

– Передняя подвеска – от «Оки», двигатель – от скутера, бампер – с «Волги», стекло – от «Запорожца», внутренний корпус – от «Жигулей», ручки – маздовские. Я ее «Русичем» назвал, – рассказывает Геннадий Александрович, любуясь своим детищем.

Крыша у «Русича» съемная. На случай осадков умелец предусмотрел кожаный чехол. Он-то и придает белоснежно-голубому автомобилю сходство с кабриолетом.
Но главная изюминка мастера – это уникальная задняя скорость. Машина сама бежит назад, причем в прямом смысле этого слова. Под ногами водителя сделаны открывающиеся люки. Как только надо сдать назад, Геннадий Александрович просовывает через них ноги и просто топает.

– Машина легкая, потому летит моментально. Нигде больше в мире такой нет, – говорит мужчина. – Я так прикинул, зачем мне эти цепи, редуктора, только место занимают.

Выбросив ненужные детали, мастер сделал свой салон невероятно просторным. Там только сиденья с откидывающимися спинками, отопитель, передающий тепло от глушителя, педали газа и тормоза. Двигатель Геннадий укрыл оранжевым чехлом, туда же поместил и пятилитровый бензобак. Кстати, кушает машина скромно. На сто километров уходит всего два—три литра топлива. А потому вред природе наносит минимальный. Такой вот «НатурПродукт» у Рябинина получился.
На этом секреты чудного авто не заканчиваются. Завести «Русич» можно сразу несколькими способами: традиционным ключом зажигания, как в скутере – нажатием педали – и даже с расстояния.
– Чтобы завести мотор, к машине можно вообще не подходить, – говорит Геннадий, нажимая кнопку брелока сигнализации. Автомобиль отзывается рычанием двигателя. – И так же, кнопкой, ее можно заглушить, – с улыбкой резюмирует мастер.

Свои первые шестьдесят три километра «Русич» уже намотал по окрестностям родной Старой Руссы. Дистанцию до Парфино он преодолел на скорости 40-45 километров в час.

– Я далеко на ней ездить не буду: так, по городу или за грибами, – поделился своими планами Геннадий Александрович.

Пусть «Русич» и не умеет быстро бегать, зато он такой один на всем белом свете.


■Свой чудо-автомобиль Геннадий Рябинин назвал "Русич"


■Второго такого авто в мире нет


■Средняя скорость самодельного агрегата 40-50 км в час

Рушанин изобрел экомобиль — Великий Новгород 04.06.2012
Старорусский Кулибин изобрел чудо-машину 21.08.2012

* Геннадий Александрович вдобавок обладатель раритетного автомобиля «Волга» 1963 года, член автоклуба «Русса-Ретро»..

Rus25

Про контролер уже говорил...лучший вариант заказать самодельный. На форуме есть спецы ,сделают .Просто покрутить можете без контролера.

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 25 Янв. 2016 в 20:10
Про контролер уже говорил...лучший вариант заказать самодельный. На форуме есть спецы ,сделают .Просто покрутить можете без контролера.
Здравствуйте! а по редуктору с эл мотором за 800руб- я куплю его!

M.I.G.

вот ребята из Москвы делали самобеглую бесправную машинку.
http://autobgroup.ru/

и мыслят о коммерческой судьбе. вполне можно переоборудовать.


stoyan


фирма «ХАЛЕКС-моторспорт» в Татарстане.
Сайт http://khalex.su
Производит багги-машины, конструкция каркасно-панельная и модульная...
За рулем 2013/03 Багги «Барс»: прогулка с «Барсом»

Багги "Crazy frog" производства ХАЛЕКС-моторспорт"
Опубликовано: 18 марта 2012 г.
Семейство спортивных автомобилей "Барс",  - цена минимальной комплектации от 250т.р. 

Шасси с подвеской без ДВС и КПП, Есть и электроверсии шасси (см. картинку в спойлере).  Вес как у «Оки»(!) при габаритах как у Жигуля, но  2 места внутри.
Расчитывают получить вин-код (фаркоп для трейлера и место для номерного знака уже есть!) о чём в конце сюжета говорит конструктор, но пока ни номерных знаков ни радости по этому поводу не видно.
Всё что надо для собственного электромобиля (электропривод предусмотрен в одном из модулей) если в варианте полностью закрытого авто, с дворниками отоплением итп, что тоже предусмотрено.

Спойлер


M.I.G.

халекс только за чертежи хочет 300 000 рублей

stoyan

Цитата: M.I.G. от 26 Янв. 2016 в 17:02
халекс только за чертежи хочет 300 000 рублей
а зачем вам чертежи? берете жигулевскую классику вырезаете и обрубаете всё лишнее и вуаля
Имеем прототип трехместного (диван задний на троих) городского авто.
полученный продукт электрифицируете...

ТЮНИНГ ПО-КРАСНОДАРСКИ

M.I.G.

я знаю способы куда проще получить нормальный ходовой образец тысяч за 100

Андрей89ру

думаю про более лучшие варианты собственного изготовления, что-то типа этого


еще вот этот вариант нравится
http://uincar.ru/news/novelties/17015-vanderhall-sozdala-200-silnyy-trehkolesnyy-avtomobil-laguna.html

stoyan

Вы делаете мне смешно  :-)
Цитата: Андрей89ру от 26 Янв. 2016 в 19:01
думаю про более лучшие варианты собственного изготовления, что-то типа этого
еще вот этот вариант нравится
http://uincar.ru/news/novelties/17015-vanderhall-sozdala-200-silnyy-trehkolesnyy-avtomobil-laguna.html
кому то и Памела Андерссон нравится, а жить приходится с 

Бюджетный вариант этого трайка для РФ выглядит так.

Патент на... мечту
Берете ИЖ-Планету с коляской и наэлектризовываете ея ...
Причем заметьте сей "трайк" хотя бы имеет тент от непогоды в отличие от
описание патента

M.I.G.

Цитата: stoyan от 26 Янв. 2016 в 19:49
Вы делаете мне смешно  :-)

а шо вы такой скептичный))))

Андрей89ру

Цитата: stoyan от 26 Янв. 2016 в 19:49
Вы делаете мне смешно  :-)

Бюджетный вариант этого трайка для РФ выглядит так.

Патент на... мечту
Берете ИЖ-Планету с коляской и наэлектризовываете ея ...
Почему бы вам не сделать из ИЖа такое? делайте...
я же пока думаю что мне делать (и с пластиком я работаю не один год...)

Rus25

stoyan,вот вы живёте в приморье и не знаете что могут наши умельцы . Большая часть обвесов, капотов, и других деталей кузова самодельные. Брать за основу приметив из труб за 250 тысячь..Даже распил будет крепче.И цена в два раза меньше. Многие люди начинающие строить электромобиль даже не анализируя цены, начинает покупать комплектующее . Конечно понятно желание экономить на гсм. Но в реальности даже гибрид приус не экономит .(разница в цене с обычным авто десятки тон топлива )  А с нашими ценами на топливо, электромобиль это хобби которое приносит только огромное  удовольствие .

stoyan

Цитата: Rus25 от 27 Янв. 2016 в 03:28
stoyan,вот вы живёте в приморье и не знаете что могут наши умельцы . Большая часть обвесов, капотов, и других деталей кузова самодельные. Брать за основу приметив из труб за 250 тысячь..Даже распил будет крепче.И цена в два раза меньше. Многие люди начинающие строить электромобиль даже не анализируя цены, начинает покупать комплектующее . Конечно понятно желание экономить на гсм. Но в реальности даже гибрид приус не экономит .(разница в цене с обычным авто десятки тон топлива )  А с нашими ценами на топливо, электромобиль это хобби которое приносит только огромное  удовольствие .
зато я знаю чего они НЕ МОГУТ.
Не могут они сформулировать Задачу и предложить-реализовать её решение.
Все эти предложенные вами обвесы капоты и др. самодельные детали кузова  — суть увеличение массо-габаритных характеристик собственной "елды" доступными "альфо-самцу" средствами.
Т.е. перенос различных форм модификации своего тела - татуировки, боди-арт, пирсинг, скартинг(нанесение шрамов), разрезание языка и тп. на тушку своего авто.
Понятно что возможностей тут цивилизация дает больше чем племенному хозяйству в джунглях новой гвинеи или островах океании.

Андрей89ру

Цитата: stoyan от 28 Янв. 2016 в 12:35

зато я знаю чего они НЕ МОГУТ.
Не могут они сформулировать Задачу и предложить-реализовать её решение.
Все эти предложенные вами обвесы капоты и др. самодельные детали кузова  — суть увеличение массо-габаритных характеристик собственной "елды" доступными "альфо-самцу" средствами.
Т.е. перенос различных форм модификации своего тела - татуировки, боди-арт, пирсинг, скартинг(нанесение шрамов), разрезание языка и тп. на тушку своего авто.
Понятно что возможностей тут цивилизация дает больше чем племенному хозяйству в джунглях новой гвинеи или островах океании.
можно подумать вы ни чего не улучшали и пользуетесь всеми предоставленными благами без их изменения и улучшения...

stoyan

Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 13:00
можно подумать вы ни чего не улучшали и пользуетесь всеми предоставленными благами без их изменения и улучшения...
подумать можно. :exactly:

что улучшает обвес на авто?

А так же неплохо было бы ответить на вопрос что улучшают татуировки, боди-арт, пирсинг, скартинг и разрезание языка в предоставленным вам богом теле?

Rus25

Любая работа стоит денег. И апгрейд авто за 30 и 500 т.руб. будет сильно отличаться. В данном случае говорим про возможность сделать красивый и лёгкий кузов при цене менее 250.

Rus25

Самодельное тс ДОЛЖНО быть безопасно ,удобно,красиво. Чехова помните?

Андрей89ру

Цитата: stoyan от 28 Янв. 2016 в 13:06
Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 13:00
можно подумать вы ни чего не улучшали и пользуетесь всеми предоставленными благами без их изменения и улучшения...
подумать можно. :exactly:

что улучшает обвес на авто?

А так же неплохо было бы ответить на вопрос что улучшают татуировки, боди-арт, пирсинг, скартинг и разрезание языка в предоставленным вам богом теле?
обвес улучшает-аэродинамику (я не говорю о колхозе) да и перечисленное вами-глупо спорить об этом... (а как пример- шрам закрыть татуировкой и т.д.)
когда-то Бог в лице церкви говорил- что прогресс в виде появления технических устроств- это творение дъявола...

stoyan

#96
Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 13:28
обвес улучшает-аэродинамику (я не говорю о колхозе) да и перечисленное вами-глупо спорить об этом... (а как пример- шрам закрыть татуировкой и т.д.)
когда-то Бог в лице церкви говорил- что прогресс в виде появления технических устроств- это творение дъявола...
много лет смотрю-читаю форум тусовки экомоддеров и не видел там ничего подобного из того что "улучшает аэродинамику" нашему человеку на дорогах страны (я тоже не говорю о колхозе, но и колхоз колхозу рознь)

Бог ничего такого не говорил. Он разговаривает по другому.
Говорят в храмах пастухи(пастыри) своим баранам агнцам божьим(пастве) с которых они имеют "шерсть" и "мясо".
Если айфон и теслу пастырю - то это божье дело

Цитата: Rus25 от 28 Янв. 2016 в 13:09
Любая работа стоит денег. И апгрейд авто за 30 и 500 т.руб. будет сильно отличаться. В данном случае говорим про возможность сделать красивый и лёгкий кузов при цене менее 250.
Допустим татуировка на заднице за 30т и за 500т - что эффективнее? Однозначно 500 по авторитетному мнению мастера татуажа.
Цитата: Rus25 от 28 Янв. 2016 в 13:16
Самодельное тс ДОЛЖНО быть безопасно ,удобно,красиво. Чехова помните?
Чехова помню. Учился в параллельном классе, знатный оболтус был, любил американские машынки рисовать. А вы его откуда знаете?

Или вы какого-то другого чехова имеете ввиду? но тот про машины ничего не писал

ВЛАСТЬ должна быть "для блага народа, во имя советского человека". Это сочинил другой известный писатель-лауреат - Л.И.Брежнев... И много вы видели такой власти? хоть она и "должна" кому то


Андрей89ру

Цитата: stoyan от 28 Янв. 2016 в 13:43
Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 13:28
обвес улучшает-аэродинамику (я не говорю о колхозе) да и перечисленное вами-глупо спорить об этом... (а как пример- шрам закрыть татуировкой и т.д.)
когда-то Бог в лице церкви говорил- что прогресс в виде появления технических устроств- это творение дъявола...
много лет смотрю-читаю форум тусовки экомоддеров и не видел там ничего подобного из того что "улучшает аэродинамику" нашему человеку на дорогах страны (я тоже не говорю о колхозе, но и колхоз колхозу рознь)

Бог ничего такого не говорил. Он разговаривает по другому.
Говорят в храмах пастухи(пастыри) своим баранам агнцам божьим(пастве) с которых они имеют "шерсть" и "мясо".
Если айфон и теслу пастырю - то это божье дело

Цитата: Rus25 от 28 Янв. 2016 в 13:09
Любая работа стоит денег. И апгрейд авто за 30 и 500 т.руб. будет сильно отличаться. В данном случае говорим про возможность сделать красивый и лёгкий кузов при цене менее 250.
Допустим татуировка на заднице за 30т и за 500т - что эффективнее? Однозначно 500 по авторитетному мнению мастера татуажа.
Цитата: Rus25 от 28 Янв. 2016 в 13:16
Самодельное тс ДОЛЖНО быть безопасно ,удобно,красиво. Чехова помните?
Чехова помню. Учился в параллельном классе, знатный оболтус был, любил американские машынки рисовать. А вы его откуда знаете?

Или вы какого-то другого чехова имеете ввиду? но тот про машины ничего не писал

ВЛАСТЬ должна быть "для блага народа, во имя советского человека". Это сочинил другой известный писатель-лауреат - Л.И.Брежнев... И много вы видели такой власти? хоть она и "должна" кому то
вам в церковь -не здесь общаться нужно...

stoyan

Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 16:39
Цитата: Андрей89ру от 28 Янв. 2016 в 13:28
обвес улучшает-аэродинамику (я не говорю о колхозе) да и перечисленное вами-глупо спорить об этом... (а как пример- шрам закрыть татуировкой и т.д.)
когда-то Бог в лице церкви говорил- что прогресс в виде появления технических устроств- это творение дъявола...
вам в церковь -не здесь общаться нужно...
мне можно и здесь.

вот обвес улучшающий аэродинамику


а это Хонда с форума экомоддеров. Переделана в трицикл - к задней части приварена задняя часть мотоцикла BMW
дальность хода 100 миль(160км) на литии.
https://www.youtube.com/watch?v=BelZlEYicOA
фото