BMW 3 e21 1977г.в. в электро или гибрид

Автор Андрей89ру, 21 Дек. 2015 в 07:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Коллекторный мотор от ~5т.р. Тут как повезёт.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Optima Watson

Цитата: felcinger от 22 Дек. 2015 в 12:49
Мотор - от 20 т.р.
Контроллер - от 10т.р.
АКБ - от 50т.р. (20-30км пробега)
:pardon:
Держи, брат, этого хватит! ;-)

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Андрей89ру

я тут думал о возможных вариантах привода и надумал такую штуку- поставить между эл.мотором и кпп вариатор- который будет автоматически регулировать обороты и передаточное в зависимости от нагрузки! с ним передачи растянутся очень сильно и двигателя хватит в 3кВт / 6000об/мин для передвижения...

Андрей89ру

#21
посчитал, что при прямой передаче на моем нынешнем двс в 120Нм и при прямой 4ой передаче и редукторе 3.9 на колеса действует сила в 468Нм!
если добавить вариатор между эл.двигателем и кпп с наименьшей передачей 1:4 а наивысшей 1:1 и берем крутящий у двигателя 3кВт- пусть 30Нм, то получается:
6000об/мин (30Нм)-(вариатор 1:4)-четвертая на кпп- и редуктор 3.9-468Нм и скорость 32км/ч, но далее происходит разгон и пусть будет та же 4ая передача на кпп(1:1) считаем для передаточного на вариаторе
1:3
351Нм- 43км/ч
и 1:2
234Нм- 64.6км/ч
и 1:1
117Нм и скорость 129км/ч
думаю что скорости в 70-80км/ч возможно добиться...

Steel RAT

[user]Андрей89ру[/user], хочешь экономить, продай БНВ, купи Матиз.  :)
Почитайте тему про электрификацию Оки.
Оно очень отрезвляет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0

Еще  в подмосковье человек электрифицировал Гольф 2.
Сделал, проехал и... стал сразу продавать по частям.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=607
Вообще, рекомендую тот форум почитать подряд все сделанные проекты.
Не повторяйте чужих ошибок - делайте уникальные. :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей89ру

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 18:28
[user]Андрей89ру[/user], хочешь экономить, продай БНВ, купи Матиз.  :)
Почитайте тему про электрификацию Оки.
Оно очень отрезвляет.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=10079.0

Еще  в подмосковье человек электрифицировал Гольф 2.
Сделал, проехал и... стал сразу продавать по частям.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=607
Вообще, рекомендую тот форум почитать подряд все сделанные проекты.
Не повторяйте чужих ошибок - делайте уникальные. :kidding:
так вот и думаю над уникальным с приводом от 3кВт ного движка...
и матиз пустой весит 980кг на сколько я помню по своему матизу.

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 16:52
я тут думал о возможных вариантах привода и надумал такую штуку- поставить между эл.мотором и кпп вариатор- который будет автоматически регулировать обороты и передаточное в зависимости от нагрузки! с ним передачи растянутся очень сильно и двигателя хватит в 3кВт / 6000об/мин для передвижения...

примеры таких вариаторов?

RommT

Гольфу насколько я понял не хватало мощности двигателя как раз, машина тяжёлая, динамика получилась никакой. На коллекторнике бы летала, Батискаф себе тоже коллекторник поставил пишет что динамика значительно выросла.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 18:53
так вот и думаю над уникальным с приводом от 3кВт ного движка...
Так может купить готовые Куб или Приус, а не изобретать шестикомнатный велосипед.  ;-)
В Приусе можно сделать батарейку на сколько денег хватит и использовать как предзаряжаемый гибрид. Серийный Приус дает расход по городу порядка 5-6 литров. И едет попеременно на бензине и электротяге. Собственно это и есть то, что вы вероятно хотите изобрести.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей89ру

Цитата: M.I.G. от 22 Дек. 2015 в 19:06
примеры таких вариаторов?
от снегоходов...

Добавлено 22 Дек 2015 в 19:16:59

Цитата: RommT от 22 Дек. 2015 в 19:09
Гольфу насколько я понял не хватало мощности двигателя как раз, машина тяжёлая, динамика получилась никакой. На коллекторнике бы летала, Батискаф себе тоже коллекторник поставил пишет что динамика значительно выросла.
у меня мощность будет идти через вариатор -плавно меняясь под уменьшением нагрузки...

Добавлено 22 Дек. 2015 в 19:17

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 19:12
Так может купить готовые Куб или Приус, а не изобретать шестикомнатный велосипед.  ;-)
В Приусе можно сделать батарейку на сколько денег хватит и использовать как предзаряжаемый гибрид. Серийный Приус дает расход по городу порядка 5-6 литров. И едет попеременно на бензине и электротяге. Собственно это и есть то, что вы вероятно хотите изобрести.
были бы деньги- купил бы приус с его расходом и ценой под 500-700тыс в виде б/у авто...

Андрей89ру

а кто нибудь знает сколько крутящий момент у электромотора заднего редуктора ниссал куб NZ12?

Андрей89ру

приобрел я силовой генератор от ниссан куб 4.5кВт 56В-6000руб и задний редуктор с эл.мотором от него же-7000руб. после НГ приедет транспортной.
нужен контроллер к этому двигателю.

Steel RAT

И в куда вставлять будете?

[user]Андрей89ру[/user], Приусы первого  поколения можно купить от 100000р.
А битые даже дешевле.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Rus25

#31
Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 19:39
приобрел я силовой генератор от ниссан куб 4.5кВт 56В-6000руб и задний редуктор с эл.мотором от него же-7000руб. после НГ приедет транспортной.
нужен контроллер к этому двигателю.
И к генератору тоже нужен контролер напряжения.Одного не понимаю, зачем? Не получите от него того что хотите.Потратите кучу денег и времени. У меня пол гаража всяких моторов и генераторов, каждый был проверен.(Работал в сервисе Владивостока)Что касается данного мотора,фиксировал его на 1.5 литровый двс с передаточным числом 2 так вот только два мотора смогли провернуть коленчатый вал .Напряжение было около 40 вольт.На машине с снятым двс ездил  на аккумуляторах(донором был Nissan Tiida Latio) А сколько было заменено или отремонтировано генераторов,не счесть .

Андрей89ру

Цитата: Rus25 от 23 Дек. 2015 в 02:58
И к генератору тоже.Одного не понимаю, зачем?
вопроса не понял...

Добавлено 23 Дек. 2015 в 05:47

Цитата: Steel RAT от 22 Дек. 2015 в 23:19
И в куда вставлять будете?

[user]Андрей89ру[/user], Приусы первого  поколения можно купить от 100000р.
А битые даже дешевле.
приусы ушатанные как и все остальное за такие деньги...
бмв же по кузову в идеальном состоянии

Андрей89ру

уже столько перерыл интернета и нет ни где параметров крутящего момента у данного двигателя Хитачи. но интересная информация была на форуме ниссан тиида про характеристики данного мотора в 3кВт при 3000об и 6кВт при 6000об...
может все таки кто нибудь знает крутящий момент?


на картинке 730- это всего лишь номер и он разный на каждом двигателе (вот пример) http://japan.autovladivostok.ru/auto-Nissan-tiida-dba_nc11-reduktor_zadniy.html

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

M.I.G.

Цитата: Андрей89ру от 22 Дек. 2015 в 19:16
Цитата: M.I.G. от 22 Дек. 2015 в 19:06
примеры таких вариаторов?
от снегоходов...
допустим.
обороты работы 2-х тактника  и электромотора разные. и очень разнится момент на этих самых оборотах.
но можно переделать?