Заезд в горки,по прямой,против ветра,в дождь,снег любых мотор колес

Автор Kobold, 21 Дек. 2015 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 21 Дек. 2015 в 19:32
Видео, уже набившее форумчанам оскомину:
...
Мотор от AODUO 16" 48В 650Вт макс. скорость 30км/ч, штатный контроллер(не "Инфенион"!) 48В 650Вт 35А, батарея 48В 10Ач LiFePO4. Угол наклона горки замерен обычным транспортиром, 25+/-1 град.
Это видео - просто антиреклама  :-D. Очевидно, что самокат не может заехать. Впрочем, как и в следующем видео (с более пологой горкой) - там в конце скорость до нуля падает. Только за счет инерции вытянул. Ясно же, что с уменьшением скорости момент не возрастает. А значит, что если скорость упала хоть на 1 км/ч - значит горка не по зубам. И можно только молиться, чтобы инерции хватило дотянуть до конца.
А всё потому, что МК и горки - это вещи несовместимые.

niggah


ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 09:43
Это видео - просто антиреклама  :-D. Очевидно, что самокат не может заехать. Впрочем, как и в следующем видео (с более пологой горкой) - там в конце скорость до нуля падает.
Где конкретно не может заехать? А что, в конце надо было не снизить скорость для разворота в обратном направлении, а наоборот ускориться и на взлет уйти?
Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 09:43Только за счет инерции вытянул. Ясно же, что с уменьшением скорости момент не возрастает. А значит, что если скорость упала хоть на 1 км/ч - значит горка не по зубам.
Вы совершенно не в теме, потому что пишите чушь. Вы реальный график этого тягового МК в зависимости скорости от момента посмотрите:

За счет чего момент падает?! Как раз наоборот, скорость падает, а момент растет! С уменьшением частоты вращения также уменьшается противо-эдс МК, что дает возможность вкачать в МК больше электрической мощности. За счет увеличения вкачиваемой электрической мощности момент растет! С КПД, кстати, у этого МК тоже все в порядке.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 12:53
Вы совершенно не в теме, потому что пишите чушь. Вы реальный график этого тягового МК в зависимости скорости от момента посмотрите:
Ну и где там момент от скорости?  :facepalm:

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 12:53
За счет чего момент падает?! Как раз наоборот, скорость падает, а момент растет! С уменьшением частоты вращения также уменьшается противо-эдс МК, что дает возможность вкачать в МК больше электрической мощности.
Скачать больше мощности (т.е. тока, ведь напряжение у нас константа) не даст контроллер.
У МК максимальный момент на старте, тут как не крути.

ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 13:25
Ну и где там момент от скорости?  :facepalm:
В таблице.
n(rpm) - частота вращения МК(как со скоростью соотносится, надеюсь, догадаетесь!)
M(N.m) - момент
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 13:30
В таблице.
n(rpm) - частота вращения МК(как со скоростью соотносится, надеюсь, догадаетесь!)
M(N.m) - момент
Там ток разный - Вас это не смущает?  :-D
Может быть, дело именно в нём, а не в частоте?

ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 13:32
Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 13:30
В таблице.
n(rpm) - частота вращения МК(как со скоростью соотносится, надеюсь, догадаетесь!)
M(N.m) - момент
Там ток разный - Вас это не смущает?  :-D
Может быть, дело именно в нём, а не в частоте?
Я Вам уже разжевал, почему там мощность (и ток) разные. Очевидные вещи объяснять не буду.
МК на стенде работает в паре со штатным контроллером. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 13:38
МК на стенде работает в паре со штатным контроллером.
Ну так и давайте данные со стенда. А то какие-то левые видосы кидаете.
Хотя, название темы как раз подходит. Вместо того, чтобы называться "Напряжение, фазные токи, сопротивление обмоток, момент", мы видим "против ветра, в дождь, снег..."
Продолжайте меряться у кого "дождь был мокрее, а снег холоднее".

Kobold

[user]Dimak[/user], Чтобы знать ток,че получается надо постоянно ездить с ваттметром?
Тема немного проще и требует данные только о мощности мотора,вольтаж аккума и ток контроллера.
Откуда я могу знать сопротивление обмоток-я даже не знаю что это такое.
В снег скорость ниже и аккум жрет немеренно.

с батареи на 16 Ач уже 150А можно снять.

ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 13:44
Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 13:38
МК на стенде работает в паре со штатным контроллером.
Ну так и давайте данные со стенда. А то какие-то левые видосы кидаете.
Данные МК со стенда в вышеприведенной таблице. Видео, как это МК реально ездит, выложил. По-моему, исчерпывающая информация.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 13:55
Данные МК со стенда в вышеприведенной таблице.
Так у вас есть стенд, или нет?

ReSharVladimir

Стенд есть на фабрике, которая их делает. (Точнее, у сторонней организации, куда они отдают МК на тестирование и сертификацию.)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:03
Стенд есть на фабрике, которая их делает. (Точнее, у сторонней организации, куда они отдают МК на тестирование и сертификацию.)
Всё ясно. Ничего у вас нету. Потому и пишете вы ерунду.

ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 14:04
Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:03
Стенд есть на фабрике, которая их делает. (Точнее, у сторонней организации, куда они отдают МК на тестирование и сертификацию.)
Всё ясно. Ничего у вас нету. Потому и пишете вы ерунду.
Я не пишу ерунду. А вот Вам не мешало бы хотя бы в основах физики разобраться и почитать теорию по BLDC моторам, чтобы вот так не подставляться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:08
Я не пишу ерунду. А вот Вам не мешало бы хотя бы в основах физики разобраться и почитать теорию по BLDC моторам, чтобы вот так не подставляться.
Ну давайте почитаем теорию. Где там сказано, что
Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:08
скорость падает, а момент растет
???

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24491.0;topicseen

ReSharVladimir

Цитата: Dimak от 22 Дек. 2015 в 14:13
Ну давайте почитаем теорию. Где там сказано, что
Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:08
скорость падает, а момент растет
???
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24491.0;topicseen
Берем первую формулу по ссылке:
ЦитироватьWout=M*RPM/9.55
Откуда имеем: M=9.55*Wout/RPM   => Откуда видно, что момент(M) обратно пропорционален частоте вращения(RPM)(скорости). Скорость растет, момент падает и наоборот. Занавес.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Dimak

Цитата: ReSharVladimir от 22 Дек. 2015 в 14:39
Скорость растет, момент падает и наоборот. Занавес.
Вы неверно понимаете формулу. В ней момент - константа.
M=Kt*If
If - ток через обмотки мотора (А)
Kt - количество Нм на валу мотора, на каждый ампер фазного тока
И ни от какой скорости он не зависит!