Поведение на проезжей части, вело и других участников ДД

Автор Folken, 18 Дек. 2015 в 03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Цитата: e-scooter от 13 Дек. 2018 в 13:21
Без [user]tmkt[/user] тема заглохнет.  :hello:
И хорошо. И что бы она всплывала, как можно реже.  ;-)
А так, tmkt уже каждую свою поездку начнёт описывать, как аварию  :-D

Нечто

[user]Агапит[/user],
Каждая поездка - почти авария - гневный пост.
Реальная авария - самовыпил - гневных постов на несколько страниц.
Цирк, да и только )))
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

zl0y

[user]Нечто[/user], [user]Агапит[/user], да вы ему ничего не пишите, он тогда перестанет тут мельтешить. Без внимания со стороны ему не интересно станет, это такой тип людей :)

edw123

Цитата: Dmitry__ от 13 Дек. 2018 в 13:34
Так человек должен был завершить маневр (если занял перекресток, даже если минимум вытащил капот на встречку)), надо было его пропустить.
Торопыга :)
При этом "человек" не имеет преимущества и должен ждать, пока его пропустят, вроде как.

russstand

#526
Цитата: Frank1312 от 02 Март 2019 в 22:30
Согнласен, тут полиции и много не надо, немцы всегда следят за всем, если что всё запишут и отнесут в полицию. С немцами нужно глаз да глаз.
когда же у нас так будет?  :~-(   умные люди вон в Германии и Канаде живут, а я всё в этой  :eek:

я единственный в районе кто фиксирует нарушения (со слов полицейских) больше вообще никто этим не занимается, от остальных вместо благодарности вот это  :fool:
А чтоб прислали экипаж дпс с эвакуатором, надо просто задолбать дежурную часть, 20-30 звонков  :hello:  и то потом они приедут ко мне домой, я напишу заявление и только после этого поедут эвакуировать  %-) (если есть эвакуатор)

За день столько нарушений снимаю, что просто физически не успеваю писать заявления на всех, пишу только на тех где штрафы большие, а уш взыскивают их или нет фик знает




tmkt

Цитата: магнитчик от 21 Фев. 2019 в 00:08
  раз там понять нельзя, тогда почему лисапед решил, что тротуар будет бесконечный, и ему фиолетовы пересекаемые проезжие части? Обоюдка - значит ментам не очевиден виновник, неохота решать - идите в суд. Вобще занятное дтп, любой авто может встрять на ровном месте.  Особенно с учетом возможности эл-лисапеда по этому тротуару гнать 60 кмч) прям новый вид подставы.
херовая подстава будет ))) для подставщика
подстава - это когда подставщики все же ничего не теряют в момент столкновения (это или кидок картофелины из авто, едущей в "слепой зоне", по твоему заднему правому крылу, причем у себя они соответствующее "столкновению" место на машине давно вмяли и так катаются - они не стукаются реально автомобилем в автомобиль каждый раз - это чревато доп.повреждениеями нежелательными да и опасно - проще картошку кинуть))), подстава с пешеходом - это или на оч малой скорости пешик реально кидается под машину а затем симулирует тяжкие травмы, либо вообще подставляет сумку - а там сервиз - "стоит целое состояние" - разбился - водила пусть платит. Вот что такое подстава.

А если электровелосипедист на 60кмч будет влетать в бок выезжающим авто - это камикадзе, это не подстава  :-\

Добавлено 04 Март 2019 в 14:48

Цитата: Surf_el от 21 Фев. 2019 в 10:47
А это идет исключительно от безнаказанности. Если бы существовала неотвратимость наказания за любое нарушение или хотя бы большая вероятность, то вы бы запели по другому. И границы опасности - безопасности сразу бы изменились в вашем сознании.
А если уж так опасаетесь "опасности" передвижения по пдд, так никто ж не заставляет, сидите дома, опять же общественный транспорт стал неплох, такси...
доооо такси очень "крутой" транспорт )))
учитывая что агрегаторы не несут ответственности  никакой ваще

сколько случаев когда таксист или обкуренный или вхлам уставший, врезается  -  и хер спросишь потом за свою инвалидность - не с кого
или тупо гопнут, или обматерят, или просто говномузыку включат или курить будут
такси самый помойный транспорт, ненавижу
автобус точно лучше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: maxim_v8 от 21 Фев. 2019 в 18:14

и как Вы ездите на скоростях 30...50 и выше, при столкновении это же как больно будет.
элементарно, мы просто НЕ ездим с такими скоростями по тротуарам)
если у тебя скорость 50 и выше - то велком в ЛЕВЫЙ ряд автомагистрали (ну или хотя бы второй СЛЕВА, то есть второй считая от двойной сплошной)  :exactly:

ща у меня с батареей проблема поэтому выше 50 не всегда получается и временами тошню в правом ряду, но занимаю четко серединку этого правого ряда. Жаться к обочине? Я что лох чтоль?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 04 Март 2019 в 14:52
элементарно, мы просто НЕ ездим с такими скоростями по тротуарам)
если у тебя скорость 50 и выше - то велком в ЛЕВЫЙ ряд автомагистрали (ну или хотя бы второй СЛЕВА, то есть второй считая от двойной сплошной)  :exactly:
На магистрали со скоростью 50 и в правом делать нечего. В левом на обычной дороге нужен запас хотя бы до 80, причём уверенный, то есть с разгоном за несколько секунд и возможностью держать эту скорость невзирая на горки и ветер.

tmkt

Цитата: tmiaer от 04 Март 2019 в 22:22
На магистрали со скоростью 50 и в правом делать нечего. В левом на обычной дороге нужен запас хотя бы до 80, причём уверенный, то есть с разгоном за несколько секунд и возможностью держать эту скорость невзирая на горки и ветер.
многолетняя практика показывает, что 50 достаточно даже чтоб ехать в левом (ну ок, втором слева при 8 полосах в каждом направлении) ряду при скорости потока 80-100 - успевают и объезжают
и даже не сигналит почти никто )))
а так да у каждого свои таракашки в башке) Чупа вон вообще чтоб "жертвой" себя не чувствовать на ДОП - считает что нужно 8000 Вт минимум  :laugh: правда ржачно что он в итоге их потенциал не реализует, стартует так как я на 2.5кВт + педальки :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 04 Март 2019 в 23:46
многолетняя практика показывает, что 50 достаточно даже чтоб ехать в левом (ну ок, втором слева при 8 полосах в каждом направлении) ряду при скорости потока 80-100 - успевают и объезжают
и даже не сигналит почти никто )))
Воспитанные, просто. Ничего хорошего в такой езде нет, очень напрягает, когда кто-нибудь тошнит посреди дороги.
Вылез налево - держи скорость потока.

tmiaer

Цитата: tmkt от 04 Март 2019 в 23:46Чупа вон вообще чтоб "жертвой" себя не чувствовать на ДОП - считает что нужно 8000 Вт минимум  :laugh: правда ржачно что он в итоге их потенциал не реализует, стартует так как я на 2.5кВт + педальки :)
Я тоже считаю.


tmkt

Цитата: tmiaer от 05 Март 2019 в 02:27
Воспитанные, просто. Ничего хорошего в такой езде нет, очень напрягает, когда кто-нибудь тошнит посреди дороги.
Вылез налево - держи скорость потока.

а какая разница? в правых летуны как раз и летают) поэтому если вылез в правый ряд то тоже получается надо держать скорость потока причем желательно ехать даже быстрее )
при скорости потока 60 я, сам еду в центральном ряду, и  часто вижу как в правом летят 80-120
когда из-за сломавшейся батареи ща стал ездить частенько в правом - ПОСТОЯННО такие нагоняют
и вот по моему в левых рядах езда куда спокойнее, крайний левый - быстрый, но самый отмороженный ряд это крайний правый, там стритсракеры прохватывают и там постоянная движуха из-за съездов на прилегающие территории

Добавлено 05 Март 2019 в 11:26

Цитата: tmiaer от 05 Март 2019 в 02:36
Я тоже считаю.
и как? реализуешь мощность?
просто смешно смотреть на таких считунов, которые в итоге разгоняются не быстрее чем я на своих 2.5, то есть 10 секунд до 60кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dael75

#534
Здесь народ что ли вообще ахтунг? никто авто не водит что ли?
Какой второй от сплошной линии, какой велосипед с пятиполосным движением... 
Занимать второй с лева ряд позволяю себе только на мотоцикле, велосипед если там - извольте иметь максимальную скорость потока(если город то это 60+20=80км.ч. могут там ехать, только так это будет возможно безопасно, но ни как не 50-60км.ч.
Цитата: tmkt от 04 Март 2019 в 14:52поэтому выше 50 не всегда получается и временами тошню в правом ряду, но занимаю четко серединку этого правого ряда. Жаться к обочине? Я что лох чтоль?
Какую нафиг серединку правого ряда - это значит занял весь правый ряд какой то додик движущийся 50 и меньше, по сути обычный спорт велосипед. По ПДД не дальше метра от края обочины и как водитель поддерживаю это правило в 1м от обочины можно обехать велосипедиста по правому ряду не помешав ему, а он не помешает Вам.
Но вот куча долбоящеров которых так и хочется сбить занимающих весь правый ряд и не дающих себя нормально объехать. Каюсь иногда таких стараюсь или облить из лужи или подрезать чтоб сдуло к обочине  :bn:
Сам еду на веле по ДОП в правом ряду 1м от обочины, если в зеркало заднего вида (что считаю обязательно иметь велосипедам выехавшим на дорогу) вижу что меня обгоняет очередное авто, максимально прижимаю вправо чтоб он беспрепятственно совершил обгон. Откатываю от обочины во второй ряд, только в случае большой развязки с полосами для съезда и разгона. (мой вел 50км.ч. трасса 55км.ч. с горки)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

tmkt

#535
Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 11:47
Здесь народ что ли вообще ахтунг? никто авто не водит что ли?
АХТУНГ
дешевые улоффки ...ов в теме :)

авто мы водим) правда  с тех пор как свою продал - редко вожу, у родственников или арендные только

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 11:47
Какой второй от сплошной линии, какой нах велосипед с пятиполосным движением... 
Не путай велосипед и внешне похожий на велик электромотоцикл
Мы ездим именно на электромотах. А то что внешне велосипеды - это маскировка :)


Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 11:47
Занимать второй с лева ряд позволяю себе только на мотоцикле, велосипед если там - извольте иметь максимальную скорость потока(если город то это 60+10=80км.ч. могут там ехать, только так это будет возможно безопасно, но ни как не 50-60км.ч
"Максимальная скорость потока" ))) чо еще за выверт? хорошо что ты не в госдуме
Скорость потока всегда в конкретный момент есть какая-то величина, она бывает разной. Если она будет реально 150 то я конечно с 50 кмч туда не поеду
Но такой не бывает
обычно 60-80, если даже 80 то скорости 50 достаточно чтобы там безопасно ехать

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 11:47
Какую нафиг серединку правого ряда - это значит занял весь правый ряд какой то додик движущийся 50 и меньше, по сути обычный спорт велосипед. По ПДД не дальше метра от края обочины и как водитель поддерживаю это правило в 1м от обочины можно обехать велосипедиста по правому ряду не помешав ему, а он не помешает Вам.
Но вот куча долоящеров которых так и хочется сбить занимающих весь правый ряд.
Это ты додик и ящер ска. 1м от края давно убрали и это правильно. Потому что я даааавно езжу на велике в т.ч. на педальном (уже очень редко из-за таких ящеров как ты) потому что если на педальнике едешь то всякие додики типа тебя норовят обогнать тебя на узкой дороге при наличии встречного транспорта, чиркая зеркалом тебе по локтю. Черти гребаные. Поэтому даже на простом велике я езжу ПО ЦЕНТРУ РЯДА. А на электровеле - по центру левого ряда.

Про обычный спорт велосипед ржу))) у меня есть шоссейник, 20кмч на нем без подготовки поедешь. Чтоб ехать 50 надо быть еще и "обычным спортсменом, МСМК хотя бы".
Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 11:47
Сам еду по ДОП в правом ряду 1м от обочины, если в зеркало заднего вида (что считаю обязательно иметь велосипедам выехавшим на дорогу) вижу что меня обгоняет очередное авто, макисмально прижимаю вправо чтоб он беспрепятственно совершил обгон. Откатываю от обочины во второй ряд, только в случае большой развязки с полосами для съезда и разгона.
Нравится чтоб тебя чиркали по локтю всякие долбоящеры которые не умеют обгонять как в европе - с выездом полностью из занимаемой полосы - пожалуйста.
Если б у нас все обгоняли цивилизованно - делая зазор между авто и вело МИНИМУМ 2 метра, я бы тоже ездил прижимаясь к правому краю - ибо банально больше зазор - больше безопасность.
Но у нас все не так, у нас если ты жмешься к правому краю то ты чмо и тебя все затирают.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dael75

#536
Цитата: tmkt от 05 Март 2019 в 11:57Но у нас все не так, у нас если ты жмешься к правому краю то ты чмо и тебя все затирают.
Ущербный человек себя и в малолитражки чувствует ущербным, такие покупают джип "Лэндж ровер", для поднятия своей значимости и тошнотят 60км.ч. в левом ряду
Никакой ущербности нет если я еду на медленном веле 50км.ч. и пропустил авто по правому ряду в большинстве чувствую благодарность от водил, и сам таким велосипдистам благодарен когда еду на авто. А чувствовать себя чмом простопозволяя себя обогнать быстрей едущему транспорту, это уже с психикой надо разбираться, могу только посочувствовать.

Цитата: tmkt от 05 Март 2019 в 11:57Про обычный спорт велосипед ржу))) у меня есть шоссейник, 20кмч на нем без подготовки поедешь. Чтоб ехать 50 надо быть еще и "обычным спортсменом, МСМК хотя бы".
Про 50км.ч. спортсменом согласен
Про 20 фигня это только долго и по паркам когда устал, на своём педальном, обычном горном 30км.ч. легко 1-2км продержу, с горки 35км.ч. я далеко не спортсмен.

Да и средняя скорость потока в Москве, особенно во второй слева полосе, обычно то что макс разрешено, а это 60 +20 за что не пологается штраф.... Двигаясь 50км.ч. тем более не на машине а на какой то сопле, ты будешь всех раздражать и сам не понимая быть реально чмом мешающим всем ехать, Я себе такое позволяю только на моте который позволяет не только 80 держать, но и где надо быть выше потока.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

tmkt

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 12:13
Ущербный человек себя и в малолитражки чувствует ущербным, такие покупают джип, для поднятия своей значимости и тошнотят 60км.ч. в левом ряду
Ошибка. Ущербы покупают быстрые тачки и летают на них в стиле "шашечки" и "дрифт" на ДОПах. А еще она сильно бесятся когда кто-то едет с разрешенной скоростью например в левом ряду в городе 60, где итак ограничение 60. Но ущербы - бесятся и сигналят и мигают дальним и оттормаживаются перед законопослушным состоявшимся джентльменом.

Ну так кто ты? )

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 12:13
Никакой ущербности нет если я еду на медленном веле 50км.ч. и пропустил авто по правому ряду в большинстве чувствую благодарность от водил, и сам таким велосипдистам благодарен когда еду на авто.
Если ты едешь 50 и жмешься к обочине то ты просто суицидник.
К обочине можно жаться если едешь на педальнике 25 и не выше. И то - будут чиркать тебе зеркалами по локтям, не обязательно буквально, но риск такой будет постоянно. Причем даже не только на 2х полосках, это и на 6ти полосках такая фигня. Та же ленинградка за городом. Как только начинаешь жаться вправо - сразу стремятся влезть между тобой и вторым рядом, рискуя тебя скинуть нафиг в кювет. Ну и банально лишая тебя возможности объехать препятствие (а зимой препятствий там намного больше чем летом).


Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 12:13
А чувствовать себя чмом простопозволяя себя обогнать быстрей едущему транспорту, это уже с психикой надо разбираться, могу только посочувствовать.
Чмом не ты себя чувствуешь, чмом тебя воспринимают обгоняльщики, которые не считаются с твоей безопасностью, плюют на твою жизнь, и обгоняют в считанных сантиметрах от твоего руля, не снижая скорости. Вот о чем речь.

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 12:13
Про 50км.ч. спортсменом согласен
Про 20 фигня это только долго и по паркам когда устал, на своём педальном, обычном горном 30км.ч. легко 1-2км продержу, с горки 35км.ч. я далеко не спортсмен.
Когда я каждый день на работу катался на педальнике (это более 10 лет назад было). А еще регулярно в гонках участвовал и засекался на время сам с собою, на одной и той же холмистой дорожке. Вот там 37кмч СРЕДНЮЮ сделал, на дистанции 9.5км
Это значит везде где только можно шпилил быстрее 40. Но это ВЫСОКАЯ степень тренированности. Но и то 50 было только с горочек.

30кмч среднюю держать - на перекачанных сликах и летом - можно при ежегодном накате 5 000км хотя бы.
а мгновенную 30 это фигня, это каждый может. Так и я на своем мгновенную 95кмч разгонял и что? ) а на телепортаторе и вовсе 111кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dael75

#538
мне пофиг я больше говорю со стороны водителей, реально напрягают чмошники на велах пытающиеся занять всю полосу и двигающиеся не справа.
Понимаю, понять это сложно передвигаясь почти всегда на сопле, и не понимая как это выглядит со стороны.
Потому извиняюсь, своё мнение высказал,   дискуссию прекращаю.   :hello:
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

tmkt

Цитата: Dael75 от 05 Март 2019 в 12:13

Да и средняя скорость потока в Москве, особенно во второй слева полосе, обычно то что макс разрешено, а это 60 +20 за что не пологается штраф.... Двигаясь 50км.ч. тем более не на машине а на какой то сопле, ты будешь всех раздражать и сам не понимая быть реально чмом мешающим всем ехать, Я себе такое позволяю только на моте который позволяет не только 80 держать, но и где надо быть выше потока.
Я езжу почти каждый день по ленинградке и теперь еще и СВХ
не надо заливать. Держу 50 - меня плааавно обгоняют. Держу 70 - не обгоняет почти никто. это значит что поток едет 50-70, в зависимости от загруженности, а никак не 80.

вот видишь ты уже делаешь разницу между тем НА ЧЕМ ехать 50кмч  ))) и ты после этого еще будешь заливать про ущербов которые покупают себе джип чтобы не ехать "на сопле"
у тебя уже попер твой субъектив - что дескать если на чем-то НЕавто то надо гнать обязательно, чтобы всем что-то доказать что ты "не чмо"

ты и есть такой же как те которые джипы покупают и стритсракеры )) лечи психику свою ущербную.

А у адекватных людей - не важно на чем ты едешь. Хоть мото, хоть мопед, вот гироскутер и моноколесо - уже не очень т.к. там объективно с торможением проблемы.



мешаю я или не мешаю я сужу по количетсву факов и злобных оббибикиваний, а их иногда вообще НОЛЬ за всю поездку, а вот "палец вверх" показывают часто ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч