Реклама: Как проехать 300 км за один день?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (3.08.2020 в 20:55)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SHURENS2 (3.08.2020 в 20:48)3. Выбрать компрессор (Вспомогательные устройства) от Howk (3.08.2020 в 20:45)4. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rzaviy (3.08.2020 в 20:40)5. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (3.08.2020 в 20:40)6. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от An1965 (3.08.2020 в 20:39)
7. Зделал електомот на базе Тула не набирает болше 35 кмч в чем проблема кто знает) (Электромотоциклы ) от Дядявова (3.08.2020 в 20:38)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Роман45 (3.08.2020 в 20:29)9. Хочу собрать свой ваттметр (Микроэлектроника) от TRO (3.08.2020 в 20:23)10. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от rzaviy (3.08.2020 в 20:15)11. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Fortis (3.08.2020 в 20:03)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Althair (3.08.2020 в 19:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9159 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Дек 2015 в 00:37
Прочитано 9159 раз
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?


24 Дек 2015 в 00:42
Ответ #1
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1586
помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед


24 Дек 2015 в 01:10
Ответ #2
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Думаю если ехать со скоростью 30км/ч, то может хватить. В крайнем случае докинуть чуток батареек. Или переносной генератор подключать.


24 Дек 2015 в 02:47
Ответ #3
Оффлайн

M.I.G.

Москва Сообщений: 150
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)


24 Дек 2015 в 03:12
Ответ #4
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)
Это неспортивно... Есть еще наработки американской секты экомоддинга.
Снижение аэродинамического сопротивления (даже мытьё машины) даёт прибавку/ экономию.
Как проехать 300 км за один день?
Скрытый текст
Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?

Как проехать 300 км за один день?
нашумевший в сети пример одного из экомоддеров
Цитата
Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%
Как проехать 300 км за один день?
29.12.2009
На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления. К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.
Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2015 в 03:25 от stoyan »


24 Дек 2015 в 11:32
Ответ #5
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?

Как проехать 3000км на одном баке на ладе калине?
Вот вы встали с утра - и узнаете, что вам надо ехать.
Причем сразу 3000км.
Да, ограничений по времени нет, но и стационарных заправочных станций нет.

Можно ли на Калине выполнить такую вводную без помощи буксила и пары сотен литров бензина в канистрах, в багажнике?

К чему это я... очевидно же, что нет. Данное ТС не подходит по ТТХ для такого маршрута.


24 Дек 2015 в 11:48
Ответ #6
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 899
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Думаю да. Только скорость не должна превышать 20-30км\ч Тогда при расходе 70-80вт/ч/км можно уложится в 300км и 24 часа.


24 Дек 2015 в 11:49
Ответ #7
Оффлайн

Seg@

Ярославль Сообщений: 408
Ну почему же, теоретически можно, если передвигаться не быстрее 60 км/ч.



26 Дек 2015 в 23:31
Ответ #8
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Я смотрю, что владельцы Эллад не использую других методов, кроме буксира.


27 Дек 2015 в 01:18
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
 Исходя из опыта, на одной зарядке можно в экономичном режиме (60-70кмч) проехать примерно 230-240км  если батарея отдает полную емкость в 90ач.

напомню летний опыт:
Скрытый текст
Выкатали батарейку до отсечки по дороге в Рязанскую область
Как проехать 300 км за один день?

а потом дорязрядили печкой последние 10%, получилось с учетом моих патчей следующие значения:
Как проехать 300 км за один день?
Кстати на 211.8км по дороге ТУДА ушло всего 79ач:
Как проехать 300 км за один день?

мы видим что 79ач достаточно чтобы в реальных условиях проехать 211км.
211/79*90=240км на одной зарядке.

расход в таком режиме около 95-100ваттчас на км.
Значит если "допустим ограничения по времени у вас нет"
то вам потребуется на дополнительные 60км пробега около 6квтч.
6квтч реально зарядить штатным зарядным устройством за 2.5 часа примерно.

Иначе говоря если во время ваших дел на тех нескольких остановках, которые несомненно будут на вашем маршруте будет 2.5 часа времени и розетка, то преодолеть 300км очень даже реально. Без всяких танцев с бубном и быстрых зарядок. Только переноска потребуется метров на 20 чтобы удобнее было до розетки дотянуться.

вариант номер 2 будет добавить к батарее недостающие 6квтч, но это уже совсем другая история.


27 Дек 2015 в 14:36
Ответ #10
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
,  в одной теме уже это обсуждалось но без конкретики.
Если все-таки использовать внешний бензогенератор 5КВт.
Может ли Эллада ехать и одновременно подзаряжаться от внешнего генератора через ту же розетку, что и стационарно?
Чисто конструктивно такой режим не заблокирован?


27 Дек 2015 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
да, заблокированно, но 300км можно проехать, если пристроится за фурой 90-100кмч всю дорогу ;-D


27 Дек 2015 в 20:19
Ответ #12
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1390
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач. Собираем блок из 68S монстров и подключаем параллельно родной батарее. Получаем прибавку в емкости почти в 9кВтч, в весе 55-60кг. Остается проблема с балансировкой этой добавки. Или индивидуальные балансиры, или 3БМС по 20S и одна на 8S, но их придется модернизировать под большее напряжение.


27 Дек 2015 в 21:12
Ответ #13
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач.
херовая затея. По многим причинам, но основная в разнице полки напряжения разряда. в начале разряда будут ударные токи по монстрам, дальше будет жарить лифер и в конце опять будут убиваться монстры почти полным током от контроллера (250ампер это около 8С для монстров будет перебор)


28 Дек 2015 в 10:32
Ответ #14
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1390
, так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет


28 Дек 2015 в 10:39
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
, так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
эко режима у автомобиля нет, рано или поздно придется нажать до 250А :)


28 Дек 2015 в 10:40
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8005
Чтоб догнать заветную фуру..

а вообще в любую горку по сути


28 Дек 2015 в 17:59
Ответ #17
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Может еще электромагнитные замки сделать для цепляния к фурам?
Тогда ваще условно бесплатно можно ездить.   ;-D


29 Дек 2015 в 20:13
Ответ #18
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Что мешает стараться не давить 250а? НА миеве еду, если закрыть глаза на машины сзади, то можно стартовать и разгоняться не выводя стрелку амперметра из зеленой зоны.
На скутере уже как месяца 3 стоит 16s10p литий иона и 19s1p 26650 A123 из шуруповерта паралельно. Тоже говорили, что разная разрядная полка. Работает и не жужит. На лифере даже бмс нет. По факту просадка при близком к полному разряду - значительно уменьшилась. Единственно, что ток 50а для A123 вполне рабочий.


31 Дек 2015 в 00:47
Ответ #19
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
На форуме миева прочитал - замеры показали, что на ровной дороге в безветренную погоду миев при скорости примерно 20км/ч может проехать на 16кВт примерно 280км.  У эллады немного больше батарейка, так что 300км должно быть возможно осилить. Только где взять такие дороги, где можно ехать не останавливаясь 300км и скоростью 20км/ч


31 Дек 2015 в 01:21
Ответ #20
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Не. На межгороде скорость ниже 70 км/ч не рассматривается.
Потому, что её можно развить на банальном скутере.


31 Дек 2015 в 06:25
Ответ #21
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед
Зато такая педаль есть в электро-Жигуле Бакинского изобретателя. B-)

велоэлектромобиль - патент РФ 2518790 - Гаджиев Расман

инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.
Как проехать 300 км за один день? Как проехать 300 км за один день?


19 Мар 2016 в 20:33
Ответ #22
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


19 Мар 2016 в 20:47
Ответ #23
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
А причем тут фотка аккумулятора?
Гораздо логичнее запостить эту:
Как проехать 300 км за один день?
В текущей версии EP Tender использует генераторную установку на основе двигателя внутреннего сгорания объёмом 600 см3. Выдаваемая мощность достигает 22 кВт. Весит мини-прицеп около 200 кг.

В перспективе разработчики планируют установить двигатель с рабочим объёмом 900 см3, который обеспечит мощность до 35 кВт. Утверждается, что в зависимости от типа электромобиля EP Tender позволяет увеличить запас хода на 600 км.

Это называется - даем задний ход.  ;-D

ссылка
Информация 2013г. Судя по всему, проект похоронен.



22 Мар 2016 в 12:30
Ответ #24
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
А что по шинам скажите?
Вот утверждается, что на конкретных можно увеличить пробег до 25%.
ссылка


22 Мар 2016 в 13:44
Ответ #25
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536


22 Мар 2016 в 14:39
Ответ #26
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:


22 Мар 2016 в 15:13
Ответ #27
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:
все кому нужно было давно статью видели и уже переобулись на более катучие шины  ;-)


22 Мар 2016 в 16:17
Ответ #28
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:
по нашим дорогам особо не заметно разницы


22 Мар 2016 в 16:43
Ответ #29
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
по нашим дорогам особо не заметно разницы
ага - особенно если сам не пробовал  ;-D :laugh:


22 Мар 2016 в 19:52
Ответ #30
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
+30-40км к пробегу после стока!! B-)


22 Мар 2016 в 20:24
Ответ #31
Оффлайн

аркан

Питер Сообщений: 497
 Я Barum приобрел, будет потеплее сравню со штатной Камой.


22 Мар 2016 в 21:50
Ответ #32
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
+30-40км к пробегу после стока!! B-)
Теперь понятно, что от шин больше толку, чем от Славянки.   :kidding:


22 Мар 2016 в 21:53
Ответ #33
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
я еще Славянку с этими шинами непробовал  :pardon:


22 Мар 2016 в 23:03
Ответ #34
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
А может дело было в давлении? И по логике если лучше накат - то хуже торможение, а в той статье наоборот, похоже на рекламу.


22 Мар 2016 в 23:46
Ответ #35
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8005
То то на мотопокрышках, вроде при том же давлении, что в велосипедных, процентов на 15 расход выше


23 Мар 2016 в 06:58
Ответ #36
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
А может дело было в давлении? И по логике если лучше накат - то хуже торможение, а в той статье наоборот, похоже на рекламу.
я делал давление 2.6 на стоке, нифига не тоже самое, что на новой резине , те же 2.6. Протектор сильно отличается, да и состав наверняка тоже.


12 Апр 2016 в 16:09
Ответ #37
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

Обязательное условие — вместе с автомобилем в одном поезде должен ехать и его владелец. Если он по каким-то причинам опоздал на рейс или вышел на остановке подышать свежим воздухом и отстал от поезда, автомобиль доставят до конечной станции и транспортируют на охраняемую стоянку. Услуга платная — 100 рублей за один час.

Подробнее на НТВ.Ru: ссылка


18 Мая 2016 в 12:53
Ответ #38
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


20 Мая 2016 в 09:04
Ответ #39
Оффлайн

sanfox

Ярославль Сообщений: 24
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D



20 Мая 2016 в 09:41
Ответ #40
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321


20 Мая 2016 в 09:59
Ответ #41
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


20 Мая 2016 в 22:59
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:


21 Мая 2016 в 14:18
Ответ #43
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:



21 Мая 2016 в 16:41
Ответ #44
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.


22 Мая 2016 в 02:19
Ответ #45
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше
.
так у нас во дворе балуется ребятня  :hello:
так то да , но у поезда, отправочный вес побольше и полоса одна,движение-"пятнашка",время!
а вот фуры, что-то даже после Платона , ездят !
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016 в 02:27 от deniska_aa »


22 Мая 2016 в 10:20
Ответ #46
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
причём тут платоша? вы же за него и платите :-D


03 Июл 2016 в 23:51
Ответ #47
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Не знаю как 300 за день, знаю как 900 за два, но без буксира, подзарядки, либо генератора в случае со стандартной элладой это нереально.
Максимум, что мне удавалось выжать на одной зарядке это 205 км, причем ехать пришлось где-то часа четыре. После чего добрые люди на Nissan X-trail протащили меня на буксире часа полтора - два со скоростью около 70 км/ч, в результате чего аккумулятор зарядился от 0 до 66% и далее я уже своим ходом благополучно добрался до дома.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2016 в 00:47 от andreym »


09 Авг 2016 в 19:05
Ответ #48
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


10 Авг 2016 в 17:58
Ответ #49
Оффлайн

trom

Россия, Химки. МО Сообщений: 96
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.
Прошу прощения, что влезаю в разговор, но это уже реализованный проект в Швеции.
ссылка


19 Авг 2016 в 13:21
Ответ #50
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321


19 Авг 2016 в 16:45
Ответ #51
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


19 Авг 2016 в 18:55
Ответ #52
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.


19 Авг 2016 в 18:58
Ответ #53
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс


19 Авг 2016 в 20:15
Ответ #54
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Везет же некоторым. :)


29 Авг 2016 в 09:47
Ответ #55
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.


29 Авг 2016 в 10:01
Ответ #56
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.
че  значит , не поедет никуда ?


30 Авг 2016 в 02:35
Ответ #57
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Почему я не удивлен.


30 Дек 2017 в 22:50
Ответ #58
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656


02 Янв 2018 в 01:45
Ответ #59
Оффлайн

Юрий 911

РФ, Севастополь Сообщений: 101
А теперь позвольте мне вклиниться в данный диалог , а точнее базар ! Прочитав весь пост , я не нашол ни одного удельного совета кроме замены стоковой резины на более катабельную .К стати у меня на Элладе (  борт 42.  ) в данный момент установлены Грин шины экопия 205*55 *17 , и пробег прибавился примерно на 15% . А теперь по стараюсь ответить на главный вопрос темы . В стандарте , при условии движения в потоке и без зарядки , проехать 300 не выйдет ! Мой рекорд 215 км , от Севастополя до аеропорта Симферополя и обратно домой , но у нас горная местность !


02 Янв 2018 в 02:01
Ответ #60
Оффлайн

Юрий 911

РФ, Севастополь Сообщений: 101
Вариант #1 . Подзарядки в промежуточных точках и езда за фурами и газелями , автобусы тоже подходят , но надо выбирать транспорт с не очень высокой средней скоростью движения . Вариант #2 это доработка машины .В своём посте Юрий 911 я ужедавно поднял эту тему , цель у меня поучаствовать в пробеге электро Авто и не быть белой вороной , тобиж не посрамить честь нашего тазика)). Прямо скажем толковых советов дали мне не много ! Также устроили базар и на чётко поставленные вопросы мало кто ответил .В результате расчётов и подбора компонентов , была выбрана следующая схема переоборудования ; Добавлять батарею в параллель это сложно , много вопросов с балансировкой ! Решение было гибридным , возить с собой бензо генератор это курам насмех  ,всё-таки 21 век и мы как прогрессивные люди ушли от бензина , а что значит генератор в 21 веке - это инвертер , а именно как у меня это модернезированный на заказ сибконтакт 3000 ват 12 вольт чистый синус . Питается он от пока 4 сборок лифера по 12 вольт 100 ампер  , и того почти + 5 киловатт уже в запасе ! Ну там всякие КПД и потери ))
« Последнее редактирование: 02 Янв 2018 в 02:33 от Юрий 911 »


02 Янв 2018 в 02:29
Ответ #61
Оффлайн

Юрий 911

РФ, Севастополь Сообщений: 101
Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .


03 Янв 2018 в 23:48
Ответ #62
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .
вес общий  какой получился ? не дешевле разгрузиться по весу  до дальности 400 км ? (запаска итп) да и температуру бы уточнить за бортом при "Мой рекорд 215 км"


04 Янв 2018 в 20:14
Ответ #63
Оффлайн

Юрий 911

РФ, Севастополь Сообщений: 101
Запаска особо ничего не даст в прибавке к пробег , а вот её отсутствие может добавить проблем. По температурным показателям вопрос тоже не очень толковый , я уже писал что живу в Крыму , так что даже зимой максимум -5 )) а так +10 в среднем .пробег был весной в сухую погоду температура примерно 15-20 градусов.


08 Янв 2018 в 07:53
Ответ #64
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.


08 Янв 2018 в 20:23
Ответ #65
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.
всегда 1 место с пустым пузом занимал
и не я один
и если все моторчики и механизмы
железные конструкции
двери, стекла
удалить
и приблизить показания к велосипедным
квт\вес
то с нашим объемом баток и 500 км не предел
пробег зависит от комфорта который с собой в путь берете
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 20:29 от deniska_aa »


09 Янв 2018 в 09:06
Ответ #66
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Кто спорит то?
Лично у меня 3я машина у которой штатно нет запаски. Пока сильно не матерился по этому поводу. Просто многие возят с собой много всего, чего им не нужно постоянно. У меня отец так вообще по моему пол машины в багажнике держит всегда. А вес очень влияет.  Ай-миев на 12 доступных киловаттах до 130 км проезжает. Вольт на 10.5 - 80км. Эллада на 24кВт (не наврал?) до 220км (не наврал?). С-макс энерджи на 8квт должен 32 км проезжать (наверное до 40км можно растянуть).


23 Янв 2018 в 00:52
Ответ #67
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1060
тем временем:
 Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, имеющего малый рабочий объем, и электрической машины, работающей в генераторном режиме» ... Помимо использования системы Range Extender ФГУП «НАМИ» также установило на электрокар LADA ELLADA «систему термостатирования», что позволило расширить температурный диапазон эксплуатации автомобиля от -30 до +50 градусов по Цельсию
© ссылка


23 Янв 2018 в 13:03
Ответ #68
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321
и напрочь лишило ее багажника :)


23 Янв 2018 в 16:20
Ответ #69
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1060


24 Янв 2018 в 13:52
Ответ #70
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
даааа,
гибрид через глушитель сочинили
как и все остальное !
на все бюджеты зарезаны !
и обусловлены величиной личного кармана инженера
такие и результаты получаются
сколково трясти нужно
и будет и Вам и нам счастье !


09 Июл 2018 в 00:29
Ответ #71
Оффлайн

Вежливый

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 19
Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender.

И где же это чудо техники? Хотя бы пилотный вариант поехал?


12 Июл 2018 в 12:33
Ответ #72
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
И где же это чудо техники? Хотя бы пилотный вариант поехал?
В НАМИ.