avatar_Steel RAT

Как проехать 300 км за один день?

Автор Steel RAT, 24 Дек. 2015 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

clawham

помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

licwn

Думаю если ехать со скоростью 30км/ч, то может хватить. В крайнем случае докинуть чуток батареек. Или переносной генератор подключать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)

stoyan

#4
Цитата: M.I.G. от 24 Дек. 2015 в 02:47
мне видится только одно - генератор в багажник или на крышу. на 2-4 кВт. можно даже бесшумный Fubag взять))
и от него питаться на ходу.
получим ту же BMW с "увеличенным запасом хода" на языке маркетологов)
Это неспортивно... Есть еще наработки американской секты экомоддинга.
Снижение аэродинамического сопротивления (даже мытьё машины) даёт прибавку/ экономию.

Спойлер


















нашумевший в сети пример одного из экомоддеров
Цитировать
Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%

29.12.2009
На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления. К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.
Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.

klyushkov

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2015 в 00:37
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?

Как проехать 3000км на одном баке на ладе калине?
Вот вы встали с утра - и узнаете, что вам надо ехать.
Причем сразу 3000км.
Да, ограничений по времени нет, но и стационарных заправочных станций нет.

Можно ли на Калине выполнить такую вводную без помощи буксила и пары сотен литров бензина в канистрах, в багажнике?

К чему это я... очевидно же, что нет. Данное ТС не подходит по ТТХ для такого маршрута.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Snaiper

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2015 в 00:37
Как принять говорить, сабж.  B-)
Вот вы встали с утра - и узнаёте, что вам надо ехать.
Причем сразу 300 километров по кольцу.
Пускай ограничений по времени нет. Т.е. вы "развозите/забираете посылки".
Надо посетить, к примеру, 5 точек и вернуться в исходную. 

Можно ли на Элладе осуществить такую вводную без помощи буксира и стационарных зарядных станции (которых нет на пути вашего следования)?
Думаю да. Только скорость не должна превышать 20-30км\ч Тогда при расходе 70-80вт/ч/км можно уложится в 300км и 24 часа.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Seg@

Ну почему же, теоретически можно, если передвигаться не быстрее 60 км/ч.

odo 4066 км.

Steel RAT

Я смотрю, что владельцы Эллад не использую других методов, кроме буксира.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andreym

 Исходя из опыта, на одной зарядке можно в экономичном режиме (60-70кмч) проехать примерно 230-240км  если батарея отдает полную емкость в 90ач.

напомню летний опыт:
Спойлер
Выкатали батарейку до отсечки по дороге в Рязанскую область


а потом дорязрядили печкой последние 10%, получилось с учетом моих патчей следующие значения:

Кстати на 211.8км по дороге ТУДА ушло всего 79ач:


мы видим что 79ач достаточно чтобы в реальных условиях проехать 211км.
211/79*90=240км на одной зарядке.

расход в таком режиме около 95-100ваттчас на км.
Значит если "допустим ограничения по времени у вас нет"
то вам потребуется на дополнительные 60км пробега около 6квтч.
6квтч реально зарядить штатным зарядным устройством за 2.5 часа примерно.

Иначе говоря если во время ваших дел на тех нескольких остановках, которые несомненно будут на вашем маршруте будет 2.5 часа времени и розетка, то преодолеть 300км очень даже реально. Без всяких танцев с бубном и быстрых зарядок. Только переноска потребуется метров на 20 чтобы удобнее было до розетки дотянуться.

вариант номер 2 будет добавить к батарее недостающие 6квтч, но это уже совсем другая история.

Steel RAT

[user]andreym[/user],  в одной теме уже это обсуждалось но без конкретики.
Если все-таки использовать внешний бензогенератор 5КВт.
Может ли Эллада ехать и одновременно подзаряжаться от внешнего генератора через ту же розетку, что и стационарно?
Чисто конструктивно такой режим не заблокирован?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

да, заблокированно, но 300км можно проехать, если пристроится за фурой 90-100кмч всю дорогу ;-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

IvanM

Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач. Собираем блок из 68S монстров и подключаем параллельно родной батарее. Получаем прибавку в емкости почти в 9кВтч, в весе 55-60кг. Остается проблема с балансировкой этой добавки. Или индивидуальные балансиры, или 3БМС по 20S и одна на 8S, но их придется модернизировать под большее напряжение.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 27 Дек. 2015 в 20:19
Прикидывал вариант собрать доп.батарею из монстров 35Ач.
херовая затея. По многим причинам, но основная в разнице полки напряжения разряда. в начале разряда будут ударные токи по монстрам, дальше будет жарить лифер и в конце опять будут убиваться монстры почти полным током от контроллера (250ампер это около 8С для монстров будет перебор)

IvanM

[user]andreym[/user], так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 28 Дек. 2015 в 10:32
[user]andreym[/user], так это предлагалось в разрезе проехать 300 км. При эко-режиме в 60км/ч речь о 250А не идет
эко режима у автомобиля нет, рано или поздно придется нажать до 250А :)

Lion

Чтоб догнать заветную фуру..

а вообще в любую горку по сути
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Steel RAT

Может еще электромагнитные замки сделать для цепляния к фурам?
Тогда ваще условно бесплатно можно ездить.   ;-D
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

licwn

Что мешает стараться не давить 250а? НА миеве еду, если закрыть глаза на машины сзади, то можно стартовать и разгоняться не выводя стрелку амперметра из зеленой зоны.
На скутере уже как месяца 3 стоит 16s10p литий иона и 19s1p 26650 A123 из шуруповерта паралельно. Тоже говорили, что разная разрядная полка. Работает и не жужит. На лифере даже бмс нет. По факту просадка при близком к полному разряду - значительно уменьшилась. Единственно, что ток 50а для A123 вполне рабочий.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

На форуме миева прочитал - замеры показали, что на ровной дороге в безветренную погоду миев при скорости примерно 20км/ч может проехать на 16кВт примерно 280км.  У эллады немного больше батарейка, так что 300км должно быть возможно осилить. Только где взять такие дороги, где можно ехать не останавливаясь 300км и скоростью 20км/ч
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

Не. На межгороде скорость ниже 70 км/ч не рассматривается.
Потому, что её можно развить на банальном скутере.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: clawham от 24 Дек. 2015 в 00:42
помоему клуб эллад и значит вопрос - про элладу - а на элладе нет такой педали , нажимая на которую на севшем аккуме эта машина движется сама вперед
Зато такая педаль есть в электро-Жигуле Бакинского изобретателя. B-)

велоэлектромобиль - патент РФ 2518790 - Гаджиев Расман

инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.

deniska_aa


Steel RAT

А причем тут фотка аккумулятора?
Гораздо логичнее запостить эту:

В текущей версии EP Tender использует генераторную установку на основе двигателя внутреннего сгорания объёмом 600 см3. Выдаваемая мощность достигает 22 кВт. Весит мини-прицеп около 200 кг.

В перспективе разработчики планируют установить двигатель с рабочим объёмом 900 см3, который обеспечит мощность до 35 кВт. Утверждается, что в зависимости от типа электромобиля EP Tender позволяет увеличить запас хода на 600 км.

Это называется - даем задний ход.  ;-D

http://www.bandb.ru/news.php?id=5633
Информация 2013г. Судя по всему, проект похоронен.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

А что по шинам скажите?
Вот утверждается, что на конкретных можно увеличить пробег до 25%.
http://www.zr.ru/content/articles/804422-podbiraem-shiny-dlya-lada-ellada-superkross/#
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

andreym

Цитата: Steel RAT от 22 Март 2016 в 14:39
Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:
все кому нужно было давно статью видели и уже переобулись на более катучие шины  ;-)

deniska_aa

Цитата: Steel RAT от 22 Март 2016 в 14:39
Так есть реальная разница или нет?
Я не сомневаюсь, что статью видели.  :mus:
по нашим дорогам особо не заметно разницы

andreym

Цитата: deniska_aa от 22 Март 2016 в 16:17
по нашим дорогам особо не заметно разницы
ага - особенно если сам не пробовал  ;-D :laugh:

LICC

+30-40км к пробегу после стока!! B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

 Я Barum приобрел, будет потеплее сравню со штатной Камой.

Steel RAT

Цитата: LICC от 22 Март 2016 в 19:52
+30-40км к пробегу после стока!! B-)
Теперь понятно, что от шин больше толку, чем от Славянки.   :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

я еще Славянку с этими шинами непробовал  :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

RommT

А может дело было в давлении? И по логике если лучше накат - то хуже торможение, а в той статье наоборот, похоже на рекламу.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Lion

То то на мотопокрышках, вроде при том же давлении, что в велосипедных, процентов на 15 расход выше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LICC

Цитата: RommT от 22 Март 2016 в 23:03
А может дело было в давлении? И по логике если лучше накат - то хуже торможение, а в той статье наоборот, похоже на рекламу.
я делал давление 2.6 на стоке, нифига не тоже самое, что на новой резине , те же 2.6. Протектор сильно отличается, да и состав наверняка тоже.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa


Обязательное условие — вместе с автомобилем в одном поезде должен ехать и его владелец. Если он по каким-то причинам опоздал на рейс или вышел на остановке подышать свежим воздухом и отстал от поезда, автомобиль доставят до конечной станции и транспортируют на охраняемую стоянку. Услуга платная — 100 рублей за один час.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/625821/?fb#ixzz45cLHwp4r

deniska_aa


sanfox

А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D

Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

TempUser

ELLADA Kalina

deniska_aa


Steel RAT

Цитата: sanfox от 20 Май 2016 в 09:04
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

deniska_aa

Цитата: Steel RAT от 20 Май 2016 в 22:59
Спойлер
Цитата: sanfox от 20 Май 2016 в 09:04
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:


RommT

[user]deniska_aa[/user], это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

deniska_aa

#45
Цитата: RommT от 21 Май 2016 в 16:41
Спойлер
[user]deniska_aa[/user], это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше
.
так у нас во дворе балуется ребятня  :hello:
так то да , но у поезда, отправочный вес побольше и полоса одна,движение-"пятнашка",время!
а вот фуры, что-то даже после Платона , ездят !

andruxxa

причём тут платоша? вы же за него и платите :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

NiCK_DR

#47
Не знаю как 300 за день, знаю как 900 за два, но без буксира, подзарядки, либо генератора в случае со стандартной элладой это нереально.
Максимум, что мне удавалось выжать на одной зарядке это 205 км, причем ехать пришлось где-то часа четыре. После чего добрые люди на Nissan X-trail протащили меня на буксире часа полтора - два со скоростью около 70 км/ч, в результате чего аккумулятор зарядился от 0 до 66% и далее я уже своим ходом благополучно добрался до дома.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa


trom

Цитата: RommT от 21 Май 2016 в 16:41
[user]deniska_aa[/user], это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.
Прошу прощения, что влезаю в разговор, но это уже реализованный проект в Швеции.
http://www.computerra.ru/137028/v-shvetsii-poyavitsya-trassa-dlya-elektrofur/

TempUser

ELLADA Kalina

deniska_aa


licwn

Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 19 Авг. 2016 в 18:55
Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: andreym от 19 Авг. 2016 в 18:58
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.

deniska_aa

Цитата: mevial от 29 Авг. 2016 в 09:47
Цитата: andreym от 19 Авг. 2016 в 18:58
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс
Пробовал, не работает.
че  значит , не поедет никуда ?

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa


Юрий 911

А теперь позвольте мне вклиниться в данный диалог , а точнее базар ! Прочитав весь пост , я не нашол ни одного удельного совета кроме замены стоковой резины на более катабельную .К стати у меня на Элладе (  борт 42.  ) в данный момент установлены Грин шины экопия 205*55 *17 , и пробег прибавился примерно на 15% . А теперь по стараюсь ответить на главный вопрос темы . В стандарте , при условии движения в потоке и без зарядки , проехать 300 не выйдет ! Мой рекорд 215 км , от Севастополя до аеропорта Симферополя и обратно домой , но у нас горная местность !

Юрий 911

#60
Вариант #1 . Подзарядки в промежуточных точках и езда за фурами и газелями , автобусы тоже подходят , но надо выбирать транспорт с не очень высокой средней скоростью движения . Вариант #2 это доработка машины .В своём посте Юрий 911 я ужедавно поднял эту тему , цель у меня поучаствовать в пробеге электро Авто и не быть белой вороной , тобиж не посрамить честь нашего тазика)). Прямо скажем толковых советов дали мне не много ! Также устроили базар и на чётко поставленные вопросы мало кто ответил .В результате расчётов и подбора компонентов , была выбрана следующая схема переоборудования ; Добавлять батарею в параллель это сложно , много вопросов с балансировкой ! Решение было гибридным , возить с собой бензо генератор это курам насмех  ,всё-таки 21 век и мы как прогрессивные люди ушли от бензина , а что значит генератор в 21 веке - это инвертер , а именно как у меня это модернезированный на заказ сибконтакт 3000 ват 12 вольт чистый синус . Питается он от пока 4 сборок лифера по 12 вольт 100 ампер  , и того почти + 5 киловатт уже в запасе ! Ну там всякие КПД и потери ))

Юрий 911

Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .

deniska_aa

Цитата: Юрий 911 от 02 Янв. 2018 в 02:29
Спойлер
Чую к системе начнётся кууууча вопросов )) , например как заряжать на ходу , ведь корытце не едит с подключенной вилкой !!!! К стати все эти посты по поводу поставь галочку на плуг Ин и едь , так это все не работает !!! Как я уже не колдовал , пока ни как . Если есть умные люди , то жду подробную пошаговую инструкцию )) .Продолжим про наших баранов )) Так вот , стандартная зарядка в процессе не участвует , инвертер переделан под поставленные задачи , попытаюсь объяснить : кто знает , те молодцы , а для остальных вот принципиальная схема - Шайтан коробка берет напряжение 12 вольт и на ключах через свои трансформаторы поднимает до 310-320 вольт постоянки , после чего делает уже из него сложную синусойду , или в некоторых случаях пилу . Так вот нам нужна эта по стоянка ! Делаем блок контроля , чтобы не перезарядить батарею,  с ограничением по высокому напряжению , у меня 275 вольт , и гистерезисной петлей в 25-35 вольт . Всю эту прелесть ограничивает по току , у меня инвертер в 3 киловата , а выдаёт 1.5 на батареи , это чтоб не гонять систему на 100% мощности , и сделать запас надёжности . Так вот , все это чудо работает при включении зажигания , или  тумблером в автоматическом постоянном режиме , на выходе мы имеем вливание в батарею до 1500 ват , или доп питание и снятие части мощности с батареи при движении . Вся эта эпопея в добавок заряжается 2 мя солнечными батареями на 65 ват в капоте и 250 ват на крыше ! Которые через 2 контроллера заряда заливают силовую сборку 12 вольтового лития и бортовой Акум !  Сборку планируется увеличить до 10 блоков 12 вольт что равно 40 банкам 100 ампер и это более 70% емкасти стоковой батареи . Сейчас Авто проходит 300 км без напряга , цель - 400 км )) . Также в машине заменен стандартный отопитель на Вебасту , что в зимнее время тоже дало прибавочку .
вес общий  какой получился ? не дешевле разгрузиться по весу  до дальности 400 км ? (запаска итп) да и температуру бы уточнить за бортом при "Мой рекорд 215 км"

Юрий 911

Запаска особо ничего не даст в прибавке к пробег , а вот её отсутствие может добавить проблем. По температурным показателям вопрос тоже не очень толковый , я уже писал что живу в Крыму , так что даже зимой максимум -5 )) а так +10 в среднем .пробег был весной в сухую погоду температура примерно 15-20 градусов.

licwn

Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

#65
Цитата: licwn от 08 Янв. 2018 в 07:53
Спойлер
Чой то не даст? Физику напомнить? Конечно прибавка мизер, но если в сумме собрать то что можно убрать из машины, может много набраться.
Многие современные электромобили идут по умолчанию без запаски. легче посчитать те у которых есть запаска.
всегда 1 место с пустым пузом занимал
и не я один
и если все моторчики и механизмы
железные конструкции
двери, стекла
удалить
и приблизить показания к велосипедным
квт\вес
то с нашим объемом баток и 500 км не предел
пробег зависит от комфорта который с собой в путь берете

licwn

Кто спорит то?
Лично у меня 3я машина у которой штатно нет запаски. Пока сильно не матерился по этому поводу. Просто многие возят с собой много всего, чего им не нужно постоянно. У меня отец так вообще по моему пол машины в багажнике держит всегда. А вес очень влияет.  Ай-миев на 12 доступных киловаттах до 130 км проезжает. Вольт на 10.5 - 80км. Эллада на 24кВт (не наврал?) до 220км (не наврал?). С-макс энерджи на 8квт должен 32 км проезжать (наверное до 40км можно растянуть).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

vladk

тем временем:
Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender. Она состоит из двигателя внутреннего сгорания, имеющего малый рабочий объем, и электрической машины, работающей в генераторном режиме» ... Помимо использования системы Range Extender ФГУП «НАМИ» также установило на электрокар LADA ELLADA «систему термостатирования», что позволило расширить температурный диапазон эксплуатации автомобиля от -30 до +50 градусов по Цельсию
© https://auto.rambler.ru/navigator/38937657-lada-ellada-poluchila-uvelichitel-zapasa-hoda/amp/
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TempUser

и напрочь лишило ее багажника :)
ELLADA Kalina

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

deniska_aa

даааа,
гибрид через глушитель сочинили
как и все остальное !
на все бюджеты зарезаны !
и обусловлены величиной личного кармана инженера
такие и результаты получаются
сколково трясти нужно
и будет и Вам и нам счастье !

Вежливый

Цитата: vladk от 23 Янв. 2018 в 00:52Запас хода первого в истории автомобиля с электрической силовой установкой от компании «АвтоВАЗ» увеличился со 150 — 200 км до 350 км ... «Для увеличения запаса хода электрического транспортного средства LADA ELLADA в качестве комбинированной энергоустановки использована двигатель-генераторная установка, не имеющая жесткой кинематической связи с ведущей осью ТС, в мировой практике более известная под названием Range Extender.

И где же это чудо техники? Хотя бы пилотный вариант поехал?

mevial

Цитата: Вежливый от 09 Июль 2018 в 00:29
И где же это чудо техники? Хотя бы пилотный вариант поехал?
В НАМИ.

NiCK_DR

У нас появился ответ на заголовок темы )!
Ответ называется 50кВтч LiFePO4 и не только уже существует "в металле", но и колесит по необъятным просторам нашей Великой Родины!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Statik

Какое же это убожество-ехать на формате "автомобиль" в 21 веке со скоростию авто 19 века,когда каждый водило фуры будет показывать тебе средний палец при обгоне и всё ради того,чтоб проехать искомые 300км в день или на одном заряде,что одно и то же.
Почему электромобили и электромотоциклы никому не нужны,вот главный вопрос?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

triaatlon

Цитата: Statik от 26 Май 2021 в 13:18Почему электромобили и электромотоциклы никому не нужны,вот главный вопрос?
Потому, что ЭНЕРГИИ в Тэсле не более, чем на 7 литров бензина. А с этого количества далеко и быстро не уедешь. А, если ещё и греться надо, то и вовсе АУТ.