Реклама: Как проехать 300 км за один день?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от UriBas (5.04.2020 в 03:02)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Let4ik_1 (5.04.2020 в 02:59)9. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от Ripido (5.04.2020 в 02:58)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (5.04.2020 в 02:56)11. электротормоз (рекуп) с плавной регулировкой (Микроэлектроника) от Dmitry__ (5.04.2020 в 02:41)12. ЗУ на оcнове выпрямителя ЕАТОN АРR48-3G (Источники питания) от batkin1 (5.04.2020 в 02:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8784 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мар 2016 в 06:58
Ответ #36
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
А может дело было в давлении? И по логике если лучше накат - то хуже торможение, а в той статье наоборот, похоже на рекламу.
я делал давление 2.6 на стоке, нифига не тоже самое, что на новой резине , те же 2.6. Протектор сильно отличается, да и состав наверняка тоже.

12 Апр 2016 в 16:09
Ответ #37
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

Обязательное условие — вместе с автомобилем в одном поезде должен ехать и его владелец. Если он по каким-то причинам опоздал на рейс или вышел на остановке подышать свежим воздухом и отстал от поезда, автомобиль доставят до конечной станции и транспортируют на охраняемую стоянку. Услуга платная — 100 рублей за один час.

Подробнее на НТВ.Ru: ссылка

18 Май 2016 в 12:53
Ответ #38
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

20 Май 2016 в 09:04
Ответ #39
Оффлайн

sanfox

Ярославль Сообщений: 24
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D


20 Май 2016 в 09:41
Ответ #40
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321

20 Май 2016 в 09:59
Ответ #41
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

20 Май 2016 в 22:59
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:

21 Май 2016 в 14:18
Ответ #43
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
А так не вариант, но нужно две Эллады! :-D
Гораздо лучше грузовик. Главное сделать магнитную "присоску".  :hello:


21 Май 2016 в 16:41
Ответ #44
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.

22 Май 2016 в 02:19
Ответ #45
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656
Скрытый текст
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше
.
так у нас во дворе балуется ребятня  :hello:
так то да , но у поезда, отправочный вес побольше и полоса одна,движение-"пятнашка",время!
а вот фуры, что-то даже после Платона , ездят !
« Последнее редактирование: 22 Май 2016 в 02:27 от deniska_aa »

22 Май 2016 в 10:20
Ответ #46
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1238
причём тут платоша? вы же за него и платите :-D

03 Июл 2016 в 23:51
Ответ #47
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Не знаю как 300 за день, знаю как 900 за два, но без буксира, подзарядки, либо генератора в случае со стандартной элладой это нереально.
Максимум, что мне удавалось выжать на одной зарядке это 205 км, причем ехать пришлось где-то часа четыре. После чего добрые люди на Nissan X-trail протащили меня на буксире часа полтора - два со скоростью около 70 км/ч, в результате чего аккумулятор зарядился от 0 до 66% и далее я уже своим ходом благополучно добрался до дома.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2016 в 00:47 от andreym »

09 Авг 2016 в 19:05
Ответ #48
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

10 Авг 2016 в 17:58
Ответ #49
Оффлайн

trom

Россия, Химки. МО Сообщений: 96
, это где так делают? Но потребление элетричества так же больше выйдет, чем для электровоза на железной дороге, а раз фуры в основном для грузов, то у нас такое скорее всего не приживётся. Хотя удобно что такая фура может с дороги съехать и на заряде отъехать куда надо для отгрузки, инфрастуктура проще, а статические затраты больше.
Прошу прощения, что влезаю в разговор, но это уже реализованный проект в Швеции.
ссылка

19 Авг 2016 в 13:21
Ответ #50
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 321

19 Авг 2016 в 16:45
Ответ #51
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 656

19 Авг 2016 в 18:55
Ответ #52
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2190
Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.

19 Авг 2016 в 18:58
Ответ #53
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Да, побороть бы не желание заряжаться на ходу и была бы тема.
у эллады специальная галочка есть в настройках бмс