День добрый, мне кажется - в вашем случае, когда денег мало, и есть тяга к творчеству, самое главное - НЕ потратить деньги (часть денег) впустую.
В случае с машинкой, которая "вся целая, но почему-то не работает" шансы налететь довольно высоки.
Давайте окинем взглядом диапазон ситуаций, которые могут вас поджидать.
От "сгорел предохранитель или вылетел штекер" 0-2% вероятности
до "электроника сгорела, мотор нерабочий, батарейка сдохла за компанию", вероятность такого расклада 50-90%.
Не забывайте, что хозяин авто наверняка уже показывал машинку двум-трём спецам, и они либо не диагностировали поломки, либо их исправление не стоит того.
Есть шанс, что из-под капота что-то, да упёрли уже..
Мне кажется, что в вашем случае лучше всего купить ПОДЕШЕВЛЕ, УЖЕ РАЗДЕРБАНЕННУЮ машинку с документами, то есть - кузов, салон, шасси и документы, ну и что там ещё в придачу дадут..
В таком случае три самых важных, а местами и дорогих компонента - мотор, батарея и контроллер, вы сможете ВЫБРАТЬ, ПРОВЕРИТЬ и купить сами, по цене, которая вас устроит, у продавца, который вам понравится и даст гарантию\возможность проверить железки.
Или купить так же дёшево машину с ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫМИ вышеперечисленными узлами.
Суть, если у вас на местах аналог ДПСа при проверках или ТО может докопаться до номеров\типа двигателя и батареи - можно достаточно легко сделать их муляж из нерабочих компонентов, даже вернее не муляж, а - собрать свежий акум в корпусе из-под старого (с крышкой от старого

), выпотрошить старый сгоревший мотор и "натянуть" его корпус\крышку на новый, или просто привинтить рядом.
Мотор есть? есть. номер совпадает? натюрлихь. глюклихь райзе)
И получится, что вы мало того, что заплатили только за то, что хотели получить и не выпустили ситуацию из-под контроля, да ещё и получили вольную в выборе\подборе компонентов, с учётов ваших хотелок, умелок, и финансового положения
