Рама Teleportator Heavy на мотокомпонентах

Автор Andrey1981, 25 Дек. 2015 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey1981

Весь прошлый сезон откатал на электровелике с миникрошкой в раме хардтейл. Максималка была в раойне 70 км/ч, пробег 45 км (по велокомпьютеру). Конечно на максимальной скорости было ехать не очень комфортно, к тому же очень быстро заканчивались велопокрышки. Изначально приобретал комплект для электрофикации с учетом дальнейшего переноса на нормальную двухподвесную раму, а первый сезон просто хотелось попробовать как это - кататься на батарейках.
Так как катаюсь преимущественно по ДОПам, а скорость не маленькая, было решено новый аппарат делать преимущественно на мотокомпонентах. Также мотокомпоненты требуют меньших затрат - дешевле, больший ресурс. Для себя определил следующую спецификацию:
1. Рама Teleportator Heavy с мотоседлом.
2. Обязательно багажник с кофром (не люблю рюкзак за спиной во время движения).
3. Мотовилка.
4. Передний дисковый тормоз от мото.
5. Мотоколеса - 21'' перед, 19'' зад.
6. Руль с переключателями от мотоцикла.
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.
8. Обязательно педали.
Пытался найти нужные детали отдельно новые и на разборках, но ценник вырисовывался очень не гуманный. Было решено найти донора, снять нужные запчасти, а остальное распродать. Долго присматривался к модели Irbis TTR 250, но в итоге выбор пал на достаточно свежий Stels Enduro 250 за 28т.р. Снял с него все что мне надо (передняя часть и задний аммортизатор), а остальное выставил на продажу. Цены поставил ОЧЕНЬ низкие, поэтому на сегодня почти все продал, и уже сейчас все нужные мне мотокомпоненты обошлись в 10т.р. За эту сумму не купить нормальную велосипедную вилку двухкоронку.
При разборке рулевой колонки донора меня ждало сильное разочарование - рулевая была на шариковых насыпных подшипниках. Поразмыслив, дополнительно закупил рулевой вал и конические роликовые подшипники от Irbis TTR 250. Рулевой вал облегчил (был сплошной, просверлил диаметром 12 мм по все длине. Старый вал извлек из нижней траверсы, расточил траверсу под новый вал, вставил и заварил (эти операции пришлось делать на производстве и не моими руками). Теперь рулевая гибридная - от двух китайцев.
В телепортаторе рулевой стакан сделан под подшипники 44мм, а у меня на 47мм, поэтому пришлось и рулевой стакан заказывать на производстве. После изготовления передал стакан изготовителям рамы и теперь жду результата, т.е. рамы.
Миникрошка уже заспицована в 19 мотообод и ждет установки в раму. Контроллер Марк 2, батарейки 77/16.
Продолжение следует...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kremov

что то мне кажется что педали от гаишников вас не спасут,полюбому к классу мопеда отнесут.а если собираетесь с правами катать так зачем педали?

Slider

Ну пока спасают... Так что если нет прав, то педали нужны, есть - не нужны.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Andrey1981

На всякий случай буду права возить, под категорию М подходит. А педали на всякий случай, ваттметра пока нет. В прошедшем сезоне цепь не ставил, пару раз пришлось толкать по 2-3 км.

kremov

Ну пока спасают... Так что если нет прав, то педали нужны, есть - не нужны.   если я мотоциклу урал с коляской привинчу педали смогу ездить без прав?)) у автора с виду будет мотоцикл,даже не скутер))

Andrey1981

#6
По весне посмотрим, как будут гаишники реагировать, при приближении к мотобату буду старательно крутить педали. Донор у меня такой:

Кстати, за прошлый сезон ни разу не остановил мотобат, хотя езжу в полном мотоэкипе.
Еще вопрос к знающим людям: хотел разместить зарядку внутрь мотосиденья и добавить сматывающийся шнур от пылесоса, но продавец сказал, что зарядка от вибраций долго там не проживет. Может есть у кого положительный опыт? Нужно решение, как закрепить зарядку на дополнительную подушку от вибраций, или дополнительно закрепить массивные элементы на плате зарядного, например герметиком.

илс

Плату зарядки+элементы можно залить слоем термопроводящего компаунда.
Я так БМСку залил, чтобы не сгорела.
Компаунд есть в Чип и Дипе.



MaF

 :-D и если сгорит копеечный резюк - выкинуть БМСку на свалку,да?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], Адаптто утверждает, что не сгорит.
И я им верю. Есть электронные схемы, в которых спроектирован чудовищный задел по надежности.
Бмски от Адаптто относятся именно к этой категории.
Хотя, похоже я переборщил с компаундом и радиатором.
Т.к. балансировочные резюки - НЕ ГРЕЮТСЯ.  %-)

А может компаунд такой эффективный...пока не понял.  ;-)

turbo

Цитата: Andrey1981 от 25 Дек. 2015 в 16:02
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.

Советую без этого, иначе ГИБДД за мот будет вас издали принимать и останавливать.
Не особо широкое на перед колесо и велокрыло  с велофарой   и никаких переживаний для дорожной инспекции.

MaF

А вот мой сосед утверждает,что жену траляля 6 раз за ночь!
И Вы утверждайте (с)
Я не верю тем производителям,кто утверждает такие вещи.
Поэтому,имхо,снижать ремонтопригодность изделия заливкой его компаундом - глупо.
У меня лежит предположительно проблемный/живой контроллер от V1(никак не проверю) - и он как раз залит компаундом - и если там проблема - я его буду долго и печально сдирать,причем не факт,что получится.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], будет время и желание - поковыряю. Дело в том, что ремонтопригодность обсуждаемой БМСки, уже проблемна по умолчанию, т.к. залита толстым слоем лака.

Остатки затвердевшего компаунда ковырялись легко.
Может он со временем дубеет до состояния лака, надо проверять.  :bn:



klyushkov

Тяжело будет миникрошке, собирайте на 17" колесах.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

MaF

Хм,у тебя твердый компаунд?
Мой контроллер залит чем-то прозрачным резиноподобным,твердым,но не настолько прочным,как жидкое стекло.
Я еще потому кошусь,что в принципе контроллер неплохой,есть свои +,но хочется его в перспективе на 80В перевести,а для этого нужен будет доступ к компонентам)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Andrey1981

Цитата: klyushkov от 25 Дек. 2015 в 19:49
Тяжело будет миникрошке, собирайте на 17" колесах.
Оно было в 26'' велоободе, посмотрел по вневнему радиусу покрышки лучше подходит 19" мотообод. В 17" максималка будет ниже 70. А ездить хочу далеко, боюсь что и 70 будет мало, но тогда нужен будет и моторчик и контроллер другой.

klyushkov

[user]Andrey1981[/user], мое сообщение основано на реальном опыте эксплуатации миникрошки. У меня тяжелый байк (~60кг) с миникрошкой в 18" мотоободе (на пару мм больше 24" вело). Мотору тяжело ездить по городу (частые остановки и разгоны) и хорошо греется на 70+ км\ч, особенно при встречном ветре под горку :). При этом максимальная скорость от 20s батареи более 80км\ч с контроллер Mini-e\Max-e.

Далеко и быстро ездить не получится на миникрошке, либо далеко, либо быстро :)

p.s. батарея 77v16ah будет высасываться за полчаса на мотокомплектующих. Да и на вело тоже, если бодро ездить.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

Цитата: turbo от 25 Дек. 2015 в 19:39
Цитата: Andrey1981 от 25 Дек. 2015 в 16:02
7. Морда с приборкой и фарой от мотоцикла.

Советую без этого, иначе ГИБДД за мот будет вас издали принимать и останавливать.
Не особо широкое на перед колесо и велокрыло  с велофарой   и никаких переживаний для дорожной инспекции.
Велофару как не ставь, все равно колхозом попахивает. Поэтому и хочу попробовать, надеюсь симпатично выйдет. Права кат. В есть, особо шифроваться под велик смысла нет (на тротуаре пешики помидорами закидают), главное чтобы под кат. А не пытались "причесать". Ну, если надоест внимание наших органов, буду колхозить велофару и прочий камуфляж "под велик".

Andrey1981

#18
Цитата: klyushkov от 25 Дек. 2015 в 22:36
[user]Andrey1981[/user], мое сообщение основано на реальном опыте эксплуатации миникрошки. У меня тяжелый байк (~60кг) с миникрошкой в 18" мотоободе (на пару мм больше 24" вело). Мотору тяжело ездить по городу (частые остановки и разгоны) и хорошо греется на 70+ км\ч, особенно при встречном ветре под горку :). При этом максимальная скорость от 20s батареи более 80км\ч с контроллер Mini-e\Max-e.

Далеко и быстро ездить не получится на миникрошке, либо далеко, либо быстро :)

p.s. батарея 77v16ah будет высасываться за полчаса на мотокомплектующих. Да и на вело тоже, если бодро ездить.
Текущий контроллер больше 70км/ч разогнаться не даст, батарейный будет 40А, в редких случаях 60А. К тому будет активное охлаждение за счет "жабр" на раме телепортатора, поэтому сильного нагрева быть не должно.
Я же говорил что будут батарейки 77/16, т.е их будет 3. С одной батарейкой проезжал 45 км, с тремя батарейками с учетом возросшей массы и мотоколес,  надеюсь 100-120 км пробег будет. А значит могу в любую точку москвы сгонять и обратно вернуться. А большего мне пока не надо.

alayf78

на мотокомпонентах расход явно будет не 25 втч\км.
скорее 40 и больше. так что по дальности километров 80 максимум получится с тремя батарейками :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Andrey1981

Цитата: alayf78 от 25 Дек. 2015 в 23:26
на мотокомпонентах расход явно будет не 25 втч\км.
скорее 40 и больше. так что по дальности километров 80 максимум получится с тремя батарейками :pardon:
В сумме 3 батарейки дадут около 4кВтч, при расходе 40Втч/км как раз 100 км и получится. К тому же в таком конфиге разрядка будет ниже 1С и батарейки смогут отработать по максимуму.

klyushkov

[user]Andrey1981[/user], по шоссе может быть и хватит на 90-100км, а по Москве расход будет большой из-за разгонов, больше радиус колеса - меньше кпд на разгоне. Когда вам надоест тошнить по дорогам на 40А, миникрошка будет уже умирать от 60-80А с 19" колесе да и с таким большим весом. У меня миникрошка перегревается за 20 минут езды по городу :-)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

Цитата: klyushkov от 26 Дек. 2015 в 11:02
[user]Andrey1981[/user], по шоссе может быть и хватит на 90-100км, а по Москве расход будет большой из-за разгонов, больше радиус колеса - меньше кпд на разгоне. Когда вам надоест тошнить по дорогам на 40А, миникрошка будет уже умирать от 60-80А с 19" колесе да и с таким большим весом. У меня миникрошка перегревается за 20 минут езды по городу :-)
[user]klyushkov[/user], во-первых миникрошка у меня стояла в 26" велоободе, а в 19" мотоободе с правильно подобранной покрышкой будет такой же наружный диаметр колеса и за прошедший сезон МК не перегревалось, хотя ездил по пробкам в режиме старт-стоп.
Во-вторых, контроллер марк 2 не даст вкачать больше 60А.
В-третьих, масса моего хардтейла была 45 кг, сейчас должно получиться около 70 кг. Кмк не сильно большая разница, особенно с учетом моего веса в полной экипировке около 100 кг.
А вообще огромное спасибо за советы опытных форумчан, но дело сделано - мотор уже заспицован в 19", поэтому буду пробовать собрать из того что уже есть. Сезон откатаю и, если что-то не будет устраивать, займусь переделкой.

klyushkov

[user]Andrey1981[/user], понятно :( вы, видимо, не измеряли температуру мотора (на обмотках).
Кстати, контроллер Марк2 славится своей тормозной реакцией на ручку газа. Не напрягает это при езде по ДОПах?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

Цитата: klyushkov от 27 Дек. 2015 в 09:20
[user]Andrey1981[/user], понятно :( вы, видимо, не измеряли температуру мотора (на обмотках).
Кстати, контроллер Марк2 славится своей тормозной реакцией на ручку газа. Не напрягает это при езде по ДОПах?
Температуру действительно не мерил, надо будет заняться этим вопросом.
Марк 2 - это мой первый опыт электровелосипедостроения, поэтому о том что марк 2 тормозит на ручку газа узнал на форуме. Мне казалось что так и должно быть, неудобств не доставляло. Зная об этой особенности заранее выкручивал ручку, все таки езда по ДОП это не гонки формула 1 и пара секунд, как правило роли не играют.
До этого ездил на скутере, там тоже не мгновенная реакция на ручку газа, сначала движок должен раскрутиться, потом вариатор откликается. Да и на машине мгновенной реакции нет, особенно при резком нажатии газа те же 1-2 секунды уходят при переключении КПП на пару передач вниз.

Andrey1981

Нашел в описании миникрошки: "Встроен термодатчик KTY83/110". Понимаю что при подключении к минику будет указываться температура. А есть более бюджетное решение для этого датчика (без покупки дорогостоящего контроллера)? Какой-нибудь маленький трехразрядный экранчик, показывающий температуру с этого датчика. Буду признателен если тыкните в модель, а еще лучше где можно купить, да подешевле.

klyushkov

Цитата: Andrey1981 от 06 Янв. 2016 в 22:39
Нашел в описании миникрошки: "Встроен термодатчик KTY83/110". Понимаю что при подключении к минику будет указываться температура. А есть более бюджетное решение для этого датчика (без покупки дорогостоящего контроллера)? Какой-нибудь маленький трехразрядный экранчик, показывающий температуру с этого датчика. Буду признателен если тыкните в модель, а еще лучше где можно купить, да подешевле.

О готовых приборах не слышал, но можно купить Ардуино Nano и экран к ней и собрать простую схему. Выйдет недорого, 300-1000 рублей в зависимости от магазинов, где покупать комплектующие.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

У этого датчика, сопротивление ровно 1000Ом при 25 градусах.

Насколько мне известно, в супердешевых и распространенных аквариумных термометрах - столько же.
Т.е. можно попробовать. Да и цена такого эксперимента - копеечная.




klyushkov

[user]илс[/user], там прогрессия может сильно отличаться. Попробовать стоит, конечно. Как вариант, поставить другой термодатчик, а старый оставить внутри МК, когда-нибудь пригодится.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

[user]klyushkov[/user], Я бы и сам попробовал, т.к. есть откусанный вариант.  :-)
Диапазон работы  KTY83/110 заявлен в пределах 950-1050 Ом.
По крайне мере, в плюс, проверить легко,  займусь, когда будет время.  :eureka:


Andrey1981

Цитата: илс от 08 Янв. 2016 в 13:46
У этого датчика, сопротивление ровно 1000Ом при 25 градусах.

Насколько мне известно, в супердешевых и распространенных аквариумных термометрах - столько же.
Т.е. можно попробовать. Да и цена такого эксперимента - копеечная.
[user]илс[/user], а можно ссылку на такой термометр? А то рыбок никогда не разводил, а поиск "y-fly" адекватных ссылок не выдал. Этот дисплей температуру более 99,9 градусов показывает?

илс

[user]Andrey1981[/user], да ссылок миллион.
Правда я покупаю напрямую в китайском онлайне, но в локальной рознице тоже встречал это чудо.

http://ru.aliexpress.com/item/Digital-LCD-Probe-Fridge-Freezer-Thermometer-Thermograph-for-Refrigerator-50-110-Degree/32495028621.html?spm=2114.031020208.3.1.jrpfXt&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201644_5_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6151

к сожалению, верхний порог с родным датчиком:  100-105 градусов. :pardon:

andreym

Цитата: илс от 08 Янв. 2016 в 14:21
Диапазон работы  KTY83/110 заявлен в пределах 950-1050 Ом.
По крайне мере, в плюс, проверить легко,  займусь, когда будет время.  :eureka:
неплохо было бы датащит покурить прежде чем производить эксперименты.  http://www.nxp.com/documents/data_sheet/KTY83_SER.pdf
а диапазон там пошире будет - примерно от 0.5 до 2.5кОм

Andrey1981

[user]andreym[/user], спасибо за данные по датчику, а курить мне еще очень много и всякого надо. Где бы еще достать датащит на датчик с дисплеем?
[user]илс[/user], датчик с дисплеем и правда копеечный, закажу его прям сейчас. Когда получу, проведу проверку на соответствие встроенному в колесо датчику по датащиту от [user]andreym[/user]. Если не подойдет, повешу на окно, буду использовать в бытовых целях.

andreym

Цитата: Andrey1981 от 08 Янв. 2016 в 15:40
\ Если не подойдет, повешу на окно, буду использовать в бытовых целях.
не подойдет с вероятностью 99.8% )

Andrey1981

Вчера забрал ящик от рамы, чтобы примерить перед покраской траверсы, подготовить отверстия для проводов и пр. Примерил батарейки:

Как-будто для них отсек проектировали.
Запрессовал чашки конических подшипников рулевой колонки и примерил траверсу:
 
Замучился с подшипниками, посадка получилась с натягом чуть более 0,1мм. Еще сложность в том, что они должны зайти внутрь рулевого стакана на 5мм. Верхний получилось посадить до конца с помощью резьбы на рулевом валу, а нижний только забил вровень с рулевым стаканом, а дальше не хочет. К тому же нет ни тисков, ни другого нужного инструмента. Наверно придется заказывать изготовление оправки под диаметр чашки подшипника.

Jeca

Две пластинки 6-8 мм. и шпилька на м 12-14 .

Andrey1981

Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 14:46
Две пластинки 6-8 мм. и шпилька на м 12-14 .
[user]Jeca[/user], поподробней пожалуйста. Чашки подшипника должны запрессоваться внутрь рулевого стакана на 5мм.

Jeca


BlackArrow

Если чашки никак не лезут, то на шпильке можно и резьбу слизать. Но попробовать определённо стоит
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

klyushkov

Тогда можно гайку подлиннее взять, главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Andrey1981

#41
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ. Проблема в том, что у конического подшипника посадочный ф47мм, а верхняя кромка шириной всего 1мм. Поэтому, чтобы запрессовать его внутрь стакана нужна специальная оправка с диаметром 46,8-46,9 мм. Оправку уже заказал, через пару дней буду доделывать.
Вот схема, розовые - это как раз чашки подшипников.



Добавлено 15 Янв 2016 в 15:46:49

Цитата: klyushkov от 15 Янв. 2016 в 15:40
Тогда можно гайку подлиннее взять, главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
В самом тонком месте толщина стенки 4мм, материал - Сталь 20. Порвать будет очень непросто...

BlackArrow

Цитата: klyushkov от 15 Янв. 2016 в 15:40
главное не перестараться и не порвать стакан  ;-D
или ..опу  :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

vladk

#43
Цитата: Andrey1981 от 15 Янв. 2016 в 15:43
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ
Пром. фен. Но за натяг в 0.1 (если вы, конечно, правильно замерили) на 50мм диаметре надо бы натянуть изготовителя сего поделия
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrey1981

Цитата: vladk от 15 Янв. 2016 в 20:41
Цитата: Andrey1981 от 15 Янв. 2016 в 15:43
Цитата: Jeca от 15 Янв. 2016 в 15:20
http://www.birota.ru/tech/techdocs/press-at-home.php
Ну вот, а я подумал может есть какой хитрый способ
Пром. фен. Но за натяг в 0.1 (если вы, конечно, правильно замерили) на 50мм диаметре надо бы натянуть изготовителя сего поделия
Если быть точным натяг 0,07 мм. Изготовитель стакан делал по моим чертежам  :ah:, теперь вижу, что что можно было и поменьше натяг сделать.
С одной стороны запрессовал, запрессую и с другой, главное оправку на нужный диаметр сделать.

ferio

Занят соборкой аналогичной конструкции. Каков смысл использовать мотокомпоненты? Вес добавляется. Неужели вело компоненты насколько слабы, что не будут ходить в данной задаче?

Артем Новиков

мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.

dnsankin

понимаю, что уже поздно, но я бы посоветовал Вам посмотреть в сторону европейских мопедов, которые имеют размеры полноразмерных мотоциклов, при этом оснащаются 2-х тактными двигателями 50 куб. см.
При этом они обладают маленькми весом, по сравнению с тем же ТТР250.
Та же вилка у ТТР весит как у взрослого мотоцикла, при этом откровенно хуже работает, чем вилка той же Сэнды. Вообще, я бы избегал китайских подвесок дешевых мотоциклов.

Derbi Senda
Aprilia SX50
Yamaha DT50
Stels Trigger - китай

Запчасти можно купить, например, на профильных форумах moto50.ru

Также может подойти вилка от Зид50, ломы в ней тоненькие, весить она должна как перышко. Найти, правда будет наверное не очень просто.


Добавлено 25 Янв 2016 в 12:16:22

Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:10
мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.

мне кажется что передние _эндуро_ подвески без проблем можно доработать путем установки более мягких пружин.

Артем Новиков

понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных
марзочи 888 к примеру
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29903.0

dnsankin

#49
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных

можно, просто надо правильно выбрать и по весу и по ттх.
Есть кроссовые вилки -- расчитанные на прыжки, очень жесткие с регулировками. Они явно для вела будут лишними
Есть эндруо вилки, расчитанные на предоление препятсвия на пересеченнйо местности. Хода у нее такие же как и на кроссовой вилке (прим 300 мм), однако она будет гораздо мягче и не расчитанной на прыжки.

Надо также смотреть на диаметры ломов (в данном случае чем меньше тем лучше), так как это вес. Вилки от мопедов отлично впишутся.

Китайские вилки в данном случае весят также как эндурные, конретно ТТРовская вилка очень жесткая как кроссовая, но прыгать на ней нельзя, плюс весит как взрослая. И коль уж выбор пал на нее, ее необходимо обслужить, залить в нее самое жидкое из вилочных масел 5W (может быть даже еще немного разбавить), решить проблему с жесткими пружинами.

Возник вопрос: зачем изготавливать новый стакан, если можно было стакан отрезать от рамы донора и приварить к велосипедной раме?

Еще вопрос с колесами. Они тоже планируются от мотоциклов? Тогда выбор диаметра заднего колеса в 19" неудачный в силу малого выбора дорожной резины. Так как этот диаметр кроссовый. Я бы посоветовал смотреть в сторону эндурного диаметра 18". Кроме того, надо понимать, что такие колеса будут прилично весить.


Andrey1981

#50
Цитата: ferio от 25 Янв. 2016 в 11:35
Занят соборкой аналогичной конструкции. Каков смысл использовать мотокомпоненты? Вес добавляется. Неужели вело компоненты насколько слабы, что не будут ходить в данной задаче?
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных
марзочи 888 к примеру
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29903.0
Для себя я вижу следующий смысл в мотокомпонентах: недорогие комплектующие с хорошим запасом прочности и возможностью дальнейшего апгрейда по скорости. На сегодняшний день от мотоцикла будет установлено:
1. передняя вилка с колесом, гидравлическим тормозом, рулем, переключателями, приборкой и фарой.
2. задний аммортизатор.
Все это мне обошлось в 10000 рублей, а когда распродам оставшиеся ненужные запчасти от донора получится 7000-8000 рублей. Что из хороших велосипедных комплектующих за эту сумму можно купить?
Вес особе не смущает, есть грузовой лифт, а офис на 1-ом этаже. Также приходится ездить по работе на встречи, поэтому хотелось чтобы аппарат выглядел по-серьезней. Мотобата не боюсь, права кат.В есть.

Andrey1981

Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:10
мотокомпаненты не будут правильно работать на легкой технике, вес мота 100-200 кг , а вел всего 30-50кг, нет смысла их использовать
я так думаю.
Будут работать как надо  :-). Вес донора 125 кг. Планирую получить вес в собранном виде 70 кг, сам в мотоэкипе и с вещами вешу 100+ кг. Как-то ведь катаются мотоциклисты с весом 50-60 кг?

Andrey1981

Цитата: dnsankin от 25 Янв. 2016 в 12:27
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 12:18
понятно что вилку от мото тоже можно поставить, но опять это грамада и катать придется лишний вес, плюс тормоза и другая мелкотня, не стал бы заморачиваться мото-вилкой, есть много предложений б/у двухкоронок нормальных

можно, просто надо правильно выбрать и по весу и по ттх.
Есть кроссовые вилки -- расчитанные на прыжки, очень жесткие с регулировками. Они явно для вела будут лишними
Есть эндруо вилки, расчитанные на предоление препятсвия на пересеченнйо местности. Хода у нее такие же как и на кроссовой вилке (прим 300 мм), однако она будет гораздо мягче и не расчитанной на прыжки.

Надо также смотреть на диаметры ломов (в данном случае чем меньше тем лучше), так как это вес. Вилки от мопедов отлично впишутся.

Китайские вилки в данном случае весят также как эндурные, конретно ТТРовская вилка очень жесткая как кроссовая, но прыгать на ней нельзя, плюс весит как взрослая. И коль уж выбор пал на нее, ее необходимо обслужить, залить в нее самое жидкое из вилочных масел 5W (может быть даже еще немного разбавить), решить проблему с жесткими пружинами.

Возник вопрос: зачем изготавливать новый стакан, если можно было стакан отрезать от рамы донора и приварить к велосипедной раме?

Еще вопрос с колесами. Они тоже планируются от мотоциклов? Тогда выбор диаметра заднего колеса в 19" неудачный в силу малого выбора дорожной резины. Так как этот диаметр кроссовый. Я бы посоветовал смотреть в сторону эндурного диаметра 18". Кроме того, надо понимать, что такие колеса будут прилично весить.
Донор как раз относится к эндуро и очень мягкий (был  :-D). На заднее колесо дорожная покрышка уже приготовлена.
Новый стакан сделал, т.к. не понравились насыпные подшипники у донора. Там где это возможно стараюсь сделать так, чтобы ближайшие несколько лет ремонта не требовалось. Роликовые конические подшипники от TTR-250 при меньшем весе и при езде по ДОПам должны работать очень много лет.

Артем Новиков

а зачем тогда раму покупать если все поставили от мота, скорее и мото-рама есть дешевле чем телепорт
нужно решить, что хочется велосипед или мотоцикл

Добавлено 25 Янв. 2016 в 13:34

на веловилках кстати еще как прыгают))

andreym

Основная причина установки мотокомпонентов это желание сэкономить. Ни для кого не секрет что топовые велокомпоненты стоят достаточно дорого....

Однако многие в последствии разочаровываются в своем выборе и жалуются что аппарат получился тяжелым и на 3-5 этаж его уже не затащишь, если вдруг лифт поломался )))

Так что каждый выбирает то что ему по карману и по силам таскать :)

А говорить что мотокомпоненты надежные а вело нет, просто глупо, и те и другие нуждаются в регулярном ТО, и те и другие можно сломать, а разница в весе иногда составлят даже не 50% а в 2-3 раза. При том что запас прочности не всегда отличается в эти же самые 2-3 раза. И мотообода тоже складываются, и мотовилки ломаются, и покрышки прокалываются. Так как качественные мото компоненты тоже стоят дорого, а покупаются обычно самые дешевые китайские вилки\колеса. Которые мало того не имеют зачастую никаких регулировок, так еще прямо с новья требуют ТО, как минимум замены масла на нормальное....

Andrey1981

#55
Цитата: Артем Новиков от 25 Янв. 2016 в 13:31
а зачем тогда раму покупать если все поставили от мота, скорее и мото-рама есть дешевле чем телепорт
нужно решить, что хочется велосипед или мотоцикл

Добавлено 25 Янв 2016 в 13:34:20

на веловилках кстати еще как прыгают))
Ну тогда вес получится за 100кг, и габариты больше, уже даже в лифт будет сложновато таскать. А вообще хочется Zero, но нет кат.А и хранить негде. Поэтому и строю нечто среднее.
Сезон 2016 откатаю, если не понравится, распродам мотокомплектующие, еще и в плюсе останусь.
Цитата: andreym от 25 Янв. 2016 в 14:25
Основная причина установки мотокомпонентов это желание сэкономить. Ни для кого не секрет что топовые велокомпоненты стоят достаточно дорого....

Однако многие в последствии разочаровываются в своем выборе и жалуются что аппарат получился тяжелым и на 3-5 этаж его уже не затащишь, если вдруг лифт поломался )))

Так что каждый выбирает то что ему по карману и по силам таскать :)

А говорить что мотокомпоненты надежные а вело нет, просто глупо, и те и другие нуждаются в регулярном ТО, и те и другие можно сломать, а разница в весе иногда составлят даже не 50% а в 2-3 раза. При том что запас прочности не всегда отличается в эти же самые 2-3 раза. И мотообода тоже складываются, и мотовилки ломаются, и покрышки прокалываются. Так как качественные мото компоненты тоже стоят дорого, а покупаются обычно самые дешевые китайские вилки\колеса. Которые мало того не имеют зачастую никаких регулировок, так еще прямо с новья требуют ТО, как минимум замены масла на нормальное....
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.

Артем Новиков

я гонюсь за весом, хочется ехать на легком велосипеде, чтобы не катать лишний вес, соответственно дальность и драйв увеличится, у меня велосипед весит 32кг, если он весил бы около 70кг я не проехал бы сколько проезжал и ускорение конечно не то, это придется тратится еще на батарею толь ко из за лишнего веса

andreym

Цитата: Andrey1981 от 25 Янв. 2016 в 14:28
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.
безусловно качественный алюминивевый мотообод типа Excel гораздо прочнее велосипедного,
а тот китайский пластилин который мы покупаем в надежде получить прочное колесо чаще всего гнется от любой ямки...

Я не говорю что велокомпоненты прочнее чем мото, я лишь хочу сказать что разница в прочности не соответствует разнице в весе.

dnsankin

Цитата: andreym от 25 Янв. 2016 в 16:47
Цитата: Andrey1981 от 25 Янв. 2016 в 14:28
[user]andreym[/user], ну Вы же не будете утверждать, что сложить мотообод также легко, как велосипедный? Особенно с учетом использования мотопокрышки.
Также покрышку от мотоцикла гораздо сложнее проколоть, чем велосипедную.
А так да, цена очень повлияла на мой выбор.
безусловно качественный алюминивевый мотообод типа Excel гораздо прочнее велосипедного,
а тот китайский пластилин который мы покупаем в надежде получить прочное колесо чаще всего гнется от любой ямки...

Я не говорю что велокомпоненты прочнее чем мото, я лишь хочу сказать что разница в прочности не соответствует разнице в весе.

ттровский обод, бывает, деформируется при штурме паребрика. То есть, это серьезный удар по идее. Но все равно с ним поаккуратнее надо.

Lion

#59
Ну а меня похода ждет первая массовая замена спиц при сохранении первоначального обода. За два года (с осени 13-го) уже явно под устали и начинают методично, раз в месяц\два по одной выходить из строя. Мотообод бодрячком, никаких нареканий и деформаций. В даблтреках было ровно наоборот - спицы оставались, обода менялись  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#60
[user]Lion[/user], а какой толщины спицы стоят? и какие? может если можно - просто поставить на размер потолще?
приходилось спицевать экселевский обод, он конечно по прочности ни в какие сравнения ни с каким вело ободом не идёт, даже с самыми широкими.
но он стоит как кусок авианосца...
обод стоит дороже чем некоторые моторы... причём почти в два раза...
:bw:
и как на морозе бортируются покрышки если вдруг проколол? или они почти не колются? по мне так мото покрыхи слишком дубовые и бортировать их геморрой несказанный...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

Цитата: Lion от 26 Янв. 2016 в 20:10
Ну а меня похода ждет первая массовая замена спиц при сохранении первоначального обода. За два года (с осени 13-го) уже явно под устали и начинают методично, раз в месяц\два по одной выходить из строя. Мотообод бодрячком, никаких нареканий и деформаций. В даблтреках было ровно наоборот - спицы оставались, обода менялись  :-D

Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

#63
Цитата: peat от 27 Янв. 2016 в 03:33
Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

Ездил. Этож городской демисезонный транспорт. У меня отлетают головки. Толщина 3мм, больше не хочется да и нельзя - и так мяса на дырках в моторе маловато осталось (на резьбе +0.2мм к диаметру спицы). Поэтому если взять спицы 3.2мм, то вальцевать потребуется уже на 3.5, что недопустимо.

Кстати насчет резины - мишлен получается тоже отходил 2 года, и уже почти сточился. Но этот годик еще точно походит, до нулевого протектора. Так что ресурс моторезины на заднеприводном байке порядка трех лет или ~25 тыщ км. По крайней мере мягкого мишлена. Вполне себе неплохой результат. Может какие петрошины, пилящие асфальт, и подольше продержатся, но зато их бортовать только втроем и с матюгами - ибо деревяшки. Прокол был только один, капитальным гвоздярой. На видео выше просто от времени отошла латка с того самого гвоздя.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: peat от 27 Янв. 2016 в 03:33
Хоть раз по реагенту ездил ? Хана спицам. Спица за спицей поломаются в райне ниппелей в течении месяца. Проверено лично после реагента в прошлом году.

поломаются? :laugh:

езжу постоянно (почти каждый день), реагенты уже не просто налипли тонким слоем, там уже местами отваливаться начало (как в анекдоте, меньше 1см толщиной - не грязь, а больше - само отваливается), т.к. вел я не мою

и ничо, не ломаются)) правда другая проблемка есть, закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Hizheka

Петрошина на оборот сточится в 2-3 раза быстрее, ибо одна сажа, компаунд очень мягкий, похож на губку. А бортуется она хуже из за толстой боковой стенки.

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 27 Янв. 2016 в 12:52
закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
а графитовой смазкой перед спицовкой мажете?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 27 Янв. 2016 в 13:37
Цитата: tmkt от 27 Янв. 2016 в 12:52
закисает резьба и потом в случае чего спицы не протянуть, только менять  :ah:
а графитовой смазкой перед спицовкой мажете?

неа, неужели поможет?
да и поначалу там другая проблема - они саморазвинчиваются :( как ни протягивай, может я просто боюсь нормально протянуть конечно?... то есть поначалу там скорее не смазка нужна а фиксатор резьбы  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 29 Янв. 2016 в 03:56
Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.

года два  ;-D у меня рекордный обод едва полтора года протянул, он такой один, остальные либо через недельку-другую кончались либо через месяц-другой  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Andrey1981

Цитата: tmkt от 29 Янв. 2016 в 04:27
Цитата: TULSUNDUR от 29 Янв. 2016 в 03:56
Цитата: tmkt от 28 Янв. 2016 в 01:49
неа, неужели поможет?
да. даже когда солидол омылится - графит в большинстве случаев позволяет спустя года два подтянуть спицы. не смазанные спицы когда закиснут - просто начнут закручиваться как торсионы вместе с ниппелем, а там дальше или грани проверёте ключом, или спица лопнет как правило в месте где входит в ниппель.
года два  ;-D у меня рекордный обод едва полтора года протянул, он такой один, остальные либо через недельку-другую кончались либо через месяц-другой  :pardon:
[user]tmkt[/user], может дело вот в этом: "Текущая конфигурация: ригид (велосипед без амортизаторов)"?

tank6661

На своем опыте скажу что бортировка покрышки во многом зависит от обода.У меня оба колеса с 17" мотоободами,только задний покупал вместе с Крошкой,хороший алюминиевый,там покрышка легко ставится с помощью пары лопаток.Зато передний от китайского мопеда,стальной,точнее жестяной.Так вот там покрышку ставили вдвоем,с помощью хороших монтажек,едва дело до ломиков не дошло,врагу не пожелаешь.
Проект Багира

Andrey1981

Наконец-то получил окрашенную раму и начал потихоньку все собирать. Для начала срезал с нижней траверсы ограничители поворота руля.
 
вот такой угол был с ограничителями                                                а вот так стало без ограничителей
Установил вилку, задний маятник и колеса. Сначала получилась очень высокая посадка и не хватало высоты подножки. Также не устанавливался шатун с звездой 44 зуба (звезда упиралась в корпус батарейного отсека).

Легким движением руки перевернул кронштейн заднего амортизатора и... все получилось: посадка наверно нормальная стала (сиденье еще изготавливается, поэтому предполагаю), на подножке прекрасно держится, и даже установилась звезда 44Т.

Пока очень нравится получающийся результат, даже чуток прокатился по коридору на педалях.



Dragondragon

[user]Andrey1981[/user], Приветствую!
Очень внушительно смотрится :wow:

Что за вилка и какая покрышка на заднем колесе?
Амморт 340?
Сколько остается от цепи до рамы в мм?

Best Regards

batson

мотик с педалями, зачем они на таком монстре непонятно :pardon:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Andrey1981

Цитата: Dragondragon от 20 Фев. 2016 в 19:58
[user]Andrey1981[/user], Приветствую!
Очень внушительно смотрится :wow:

Что за вилка и какая покрышка на заднем колесе?
Амморт 340?
Сколько остается от цепи до рамы в мм?

Best Regards
[user]Dragondragon[/user], тоже приветствую. Вилка и переднее колесо от эндурика Stels Enduro 250. Покрышка сзади Петрошина 19'"×4,1". Аморт 270мм. От цепи до рамы около 30мм, ели попрыгать, то задевает за маятник, надо защиту клеить.
Цитата: batson от 20 Фев. 2016 в 20:08
мотик с педалями, зачем они на таком монстре непонятно :pardon:
Может с гайцами прокатит. Ну и страховка на случай севших аккумов.

Lion

#76
Для последнего цепь надо было надевать на самую последнюю звездочку, а не на первую. С 42Т ты его даже с места не стронешь, не то что поедешь. Особенно учитывая коленки на уровне ушей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

да, тянуть его будет ух как тяжело, 42 можно снять, оставить одну на зуба на 34.

что за цепь такая? на вид ничего, может она еще и корозионно стойкая?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Andrey1981

Не 42, а 44  B-).  На вторую звезду не получается, цепь на маятник ложится. А вообще сам хотел большую звезду вообще убрать, но без нее никак  :bn:
Надеюсь не придется его тянуть, пусть лучше сам меня возит.  Про цепь знаю только то что была 116 звеньев (на 2 звена укоротил) и то что она халфлинговая. Про коррозийную стойкость расскажу в конце сезона.

Dragondragon

[user]Andrey1981[/user], Как Лев уже написал, очень тяжко будет крутить.
Из опыта у меня в первые морозы села батарея за ~1,5 км от дома. Вес вела ~65кг. Смог педалить только 700-800м потом просто катил. Еще немаловажный факт, что подвеска будет съедать 20-30% усилий, плюс толщина покрышек. (У меня 3,54 дюйма). Поэтому смело можешь оставлять только малую звезду.
p.s. исключение если можешь с максимальной нагрузкой на велотренажере прокрутить минут 20-30 не  умирая:))
p.f. Если твой вес в эквипе более ~90кг можешь смело ставить амморт >320мм.  ;-)
Best Regards

ferio

я уберу звезду на 44, тк по велоопыту - никогда ей не пользуюсь. правда и каретка у меня стоит стационарно. то есть ход у задней подвески кроме самого аморта не так ограничен, как в исполнении у телепортатора.
плюс маятник с вертикальными дропами и возможностью поставить переключатель, то есть свои 6-7-8 скоростей заполучу)
педали в таком конфиге  как бы не нужны, но мало ли)

ps. конфиг очень тяжелым визуально получился. взвешайте, если не сложно, очень интересно.
 

Добавлено 20 Фев 2016 в 20:49:08

Цитата: Dragondragon от 20 Фев. 2016 в 20:47Поэтому смело можешь оставлять только малую звезду.


на малой звезде цепь ляжет на маятник, ну если только на МК не стоит огромная звезда), тогда может запас останется.

Dragondragon


на малой звезде цепь ляжет на маятник, ну если только на МК не стоит огромная звезда), тогда может запас останется.
[/quote]
Имел ввиду малую, чтобы крутить можно хоть как-то было:) Естественно без крайностей.

Best Regards

Andrey1981

Догадываюсь что Лев и остальные правы, но даже на средней звезде цепь ляжет на маятник, поэтому есть 2 варианта - оставить как есть, или снять цепь.

tank6661

Вот это я понимаю агрегат...
Единственное,мотор у вас для такого слабоват,да и при 40-50А разгон будет вяленький при таком весе..
Проект Багира

Lion

#84
А она ложится потому что задняя трещотка маловата? Или изначально средняя звезда ниже пера? Я к тому, что сзади можно воткнуть 18\19\20\22Т вместо 16.
Впрочем даже с 42\44 задняя на 22 тоже не лишняя, как никак передаточное пониже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ferio

Цитата: Lion от 20 Фев. 2016 в 21:04
А она ложится потому что задняя трещотка маловата? Или изначально средняя звезда ниже пера? Я к тому, что сзади можно воткнуть 18\19\20Т вместо 16
не знаю как в оригинале, но по прикидкам на средней звезде должна цепь проходить над пером.
в своей модификации перо опустил значительно ниже.

вот фото как в оригинале:
<a target="_blank" href="http://itmages.ru/image/view/3906117/a1c7ff7c"></a>

Добавлено 20 Фев. 2016 в 21:13

Цитата: Lion от 20 Фев. 2016 в 21:04
А она ложится потому что задняя трещотка маловата? Или изначально средняя звезда ниже пера? Я к тому, что сзади можно воткнуть 18\19\20\22Т вместо 16
да, конечно можно, можно и полностью весь фривил оставить и опытным путем подбирать передачу. раз уж производитель не заложил возможности использовать переклюк.

batson

ну ладно, если этот фривил со сменной шестеренкой то наверно проблема решена
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Andrey1981

Изучу вопрос со звездами после выходных подробней, может действительно, если сзади поставить трещотку побольше, получится спереди перейти на среднюю звезду. А вообще на обычно велике я только в крутую горку переключаюсь на среднюю звезду, на низких передачах гораздо быстрее устаю. Мне лучше медленней крутить с большим усилием, чем быстро с маленьким. Получу седло, установлю батарейки и попробую прокатиться на педалях, может все и не так страшно.
И весы надо из дома взять, самому интересен вес конструкции. Пока батареек в раме нет поднимаю почти без напряга.

batson

а ненадо на среднюю спереди, просто назад побольше, только длинны цепи уже не хватит.да, просто в этом деле не бывает /:-)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

klyushkov

Смотрится круто, наверное тоже себе мотоколесо вперед поставлю. Интересен расход и нагрев мотор в 19" ободе...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Артем Новиков

Я бы задний амортизатор меньше поставил, не правильный угол атаки для передней вилки, как зря будет отрабатывать

Andrey1981

#91
Цитата: batson от 20 Фев. 2016 в 22:03
а ненадо на среднюю спереди, просто назад побольше, только длинны цепи уже не хватит.да, просто в этом деле не бывает /:-)
Есть возможность добавить 2 звена и еще заднее колесо можно подвинуть примерно на 10мм вперед. Поискать надо фривил побольше. Есть пятискоростная трещетка, но туда цепь такая не залезет - широкая.
Цитата: klyushkov от 20 Фев. 2016 в 22:10
Смотрится круто, наверное тоже себе мотоколесо вперед поставлю. Интересен расход и нагрев мотор в 19" ободе...
[user]klyushkov[/user], поставлю тормозной диск 300мм еще круче будет смотреться. про расход расскажу недели через 2, если из графика не выбьюсь.
Цитата: Артем Новиков от 20 Фев. 2016 в 22:11
Я бы задний амортизатор меньше поставил, не правильный угол атаки для передней вилки, как зря будет отрабатывать
[user]Артем Новиков[/user], если вы про это фото

То там кронштейн аммортизатора на раме еще неправильно стоит и даже подножка до пола не достает. Я его переставил и зад сразу опустился, только фото сбоку после этого не делал.

DragonTM

Расскажите подробнее про амортизатор если можно?
И не было ли проблем с установкой шины? по информации с сайта у нее диаметр 27,2" получается
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Andrey1981

Цитата: DragonTM от 08 Март 2016 в 21:24
Расскажите подробнее про амортизатор если можно?
И не было ли проблем с установкой шины? по информации с сайта у нее диаметр 27,2" получается
Амморт от питбайка с подкачкой, длина 270мм.
Шина очень легко оделась на обод, по наружному диаметру совпадает с 26'' вело шириной 2". По ширине в маятник установилась с зазором по 10мм с каждой стороны.

Andrey1981

#94
Всем привет!
Что-то забросил я свою тему, а между тем аппарат был поставлен на колеса, и я уже на нем проехал около 1000 км.
Для начала небольшой отчет о проделанной работе по окончательной сборке.
1. Изготовил "подушку" в батарейный отсек из нескольких слоев пластика, для облегчения сделал перфорацию.

Сверху устанавливается еще 1 пластина, обклеенная подложкой под ламинат, для мягкости.
2. "Загерметизировал" батарейный отсек.

3. Сделал апгрейд контроллеру Марк 2 - закрепил дополнительно 2 радиатора, теперь греться не должен даже при долговременных 60А.
 
4. Очень много потратил времени на систему управления акселератором и аналоговой рекуперацией. Дело в том, что я изначально хотел оставить на руле все мотоциклетные органы управления, поэтому решил купить 2 курка газа, разместить их в батарейном отсеке и подвести к ним тросик газа и сцепления. Фото сделал только начального этапа:
 
В принципе, дальше все понятно - разместил оба курка на платформе, на ней же закрепил рубашки тросиков, а сами тросики закрепил к куркам. Получилось очень громоздко. Управление газом работает хорошо, ход тросика газа около 25мм, что вполне достаточно для перемещения курка по всему диапазону. А вот управление рекуперацией получилось плохо - ход тросика сцепления около 15мм, очень сложно было сделать, чтобы курок работал во всем диапазоне и ручка полностью возвращалась на место. Пока катаюсь так, но необходимо после торможения ручку тормоза возвращать в первоначальное положение. Теперь думаю все это переделать - сделаю компактную коробочку, где магниты будут двигаться от тросиков линейно, ну и поставлю пружину для возврата ручки тормоза по-мощней.
5. Заказал изготовление багажника у Александра из А.У.Т. https://electrotransport.ru/index.php?board=192.0, т.к. "штатный" багажник от Телепортатора очень долго ждал, а когда наконец дождался, то не смог его установить - не подходил по многим размерам, требовалась полная переделка. Багажник получился довольно крепкий (уже провел краш-тест), на него сразу закрепил кофр на 50 литров - люблю с собой возить ВСЁ необходимое и очень не люблю рюкзаки. Получился такой аппаратик:

Установленную изначально на заднее колесо петрошину поменял на дорожную Shinko 100/90.
Максималка по прямой 70 км/ч (GPS). Приборов учета расхода пока нет, но по расчетам пробег на одной зарядке должен быть не менее 100 км. Пока максимально проезжал 80 км, но заряд еще оставался. Один раз поехал на не полном заряде и не хватило доехать 5 км, пришлось крутить педали. Учитывая мотошлем и черепаху ехать было очень не просто, когда доехал, мокрый был ПОЛНОСТЬЮ. Теперь в этом плане гораздо аккуратней - тщательно считаю ожидаемую протяженность маршрута, и сразу по приезду ставлю на зарядку, оказаться еще раз посреди дороги с севшей батарейкой не хочется.
Миникрошка греется, но не критично. Один раз специально всю дорогу до работы топил на 60А с постоянными разгонами-торможениями. По приезду подсодинил тестер и проверил сопротивление на датчике температуры - получилось около 100гр. Обычно катаюсь на ограничении батарейного 40А, что дает динамику на уровне полтиника.
Успел на нем покататься около 3-х недель и навернулся, подробности здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=808584. Теперь, как заживет нога, предстоит ремонт: замена руля, изготовление новой площадки для кофра, местами надо подкрасить. Еще при падении нижняя траверса впечаталась в батарейный отсек, надеюсь что это не повлияло на геометрию и рулевой стакан остался на месте.

nikros101

Добрый день! Подскажите пожалуйста, каков размер данных batter pack? На каких элементах они собраны?