Реклама: Проект "e-trike". Как они это сделали?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3032 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2015 в 21:17
Прочитано 3032 раз
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Наткнулся на видео 2003 года об одном интересном проекте:

Двенадцать лет назад проект получил грант из сколково, и к настоящему времени ребятя предлагают вот это:
Проект "e-trike". Как они это сделали?
По предоплате в миллион триста пятьдесят тысяч рублей. Не буду комментировать синего уродца вроде как готовое к серии изделие, но как они смогли в кустарных условиях собрать свой первый прототип? Показанный на видео цех выглядит как-то неубедительно. Ежели у кого есть информация прошу поделиться.

28 Дек 2015 в 03:40
Ответ #1
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
Не могу представить, чтобы это говно ездило по тротуару. Может ему еще и дорогу уступать? "В пешеходном режиме вы сможете ездить поперек дороги по переходу  >:D" :neg:

28 Дек 2015 в 06:17
Ответ #2
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, меня в этом проекте удивляет только нетипичная для самоделок внешность. Не считая того, что часть фонаря вклеена будто в троллейбусном парке, все выполнено так, будто над концертом трудилась маститая, съевшая собаку на прототипах, заграничная компания.

А что касаемо "пешеходного режима"... Технически изделие может ехать по переходу, а что это будет соответствовать ПДД никто не обещал)

28 Дек 2015 в 14:22
Ответ #3
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Наткнулся на видео 2003 года об одном интересном проекте:

Двенадцать лет назад проект получил грант из сколково, и к настоящему времени ребятя предлагают вот это:

По предоплате в миллион триста пятьдесят тысяч рублей. Не буду комментировать синего уродца вроде как готовое к серии изделие, но как они смогли в кустарных условиях собрать свой первый прототип? Показанный на видео цех выглядит как-то неубедительно. Ежели у кого есть информация прошу поделиться.
Какова-какова года??? может 2013? 12 лет назат и никакого сколково не было.
Трудно ссылок насобирать? Они сидят в астрахани, делают гольф-кары.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

А последний уродец ныне белого цвета.
Цитата
Астраханская «Браво Моторс» переносит старт выпуска электромобилей-трансформеров на 2016 год
Финансирование проекта осуществляет Венчурный фонд Республики Мордовия.
10 ноября 2015
Проект "e-trike". Как они это сделали?
Компания «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто», резидентом Технопарка «Мордовия», планирует начать продажи электромобилей-трансформеров  в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба «Сколково».
Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Модель способна сжиматься в условиях тесной парковки; машина оснащена гидравлическим приводом, который позволяет задней подвеске фактически подъезжать под дно, тем самым, автомобиль становится короче примерно на 30%. В «разложенном виде» габариты машины составляют 2,6 м на 1,15 м. Электрокар заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 км/час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 км пробега.
Сейчас коллектив «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто» готовится к запуску производства в Саранске, закупая оборудование и оснащая сборочный цех. Конструкторское бюро при этом останется в Астрахани. Производство, надеется гендиректор «Браво Моторс»  Константин Артемьев, начнется ближе к середине следующего года; точные сроки зависят от темпов прохождения сертификации в России, а это небыстрая процедура. Вслед за этим стартуют продажи, сначала — ограниченному кругу людей, оставивших предзаказы через сайт и на выставках, где демонстрировали электромобиль.
Ранее сообщалось, что при поддержке венчурного фонда Мордовии планируется организовать выпуск партии из 120 электромобилей, далее в течение двух лет объем производства планировалось нарастить до 600 электромобилей в год. Ориентировочная стоимость одной машины заявлялась в 600 тыс. рублей.
Общая сумма инвестиций, планируемых к привлечению из разных источников в течение четырех лет, — 130 млн рублей.

Я вот не понимаю зачем ему 2 двери. Всё равно даже при 2-х дверях чтобы попасть пассажиру на заднее сидение, водителю надо выходить чтобы освободить проход.
Достаточно одной с правой или левой стороны (см. аналогичный американский ELIO MOTORS) - и жесткость кузова будет выше
Снаряжённая масса (с водителем) заявлена 440 кг - т.е. они вписались в "мотоколяску".

28 Дек 2015 в 15:29
Ответ #4
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Я вот не понимаю зачем ему 2 двери.
;-)
Тут как раз интриги нет, 2двери чтобы пройти сертификацию. По техрегламенту нужен либо запасной выход, либо система позволяющая покидать кабину при заклинивании двери.
Ребята совершенно правильно решили что 2 дверь проще катапульты.

По самому аппарату... думаю не надо сегодня торопиться ругать авторов девайса за дизайн и ценник (хотя зелененький конечно сильно круче последовавших), у ребят сразу несколько ноухау, которые если удастся их сертифицировать сломают сложившиеся сегодня стандарты оборудования ТС.
Если продавят хоть одно - уже молодцы. А цену рынок сам уравновесит, конкуренты расслабить булки не дадут.
Сидим, ждем результатов. Думаем как ловчее присобачить джойстик на место баранки.

28 Дек 2015 в 15:32
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, да, 2013 года, я ошибся. Но вопрос не в том, что они планируют выпустить (ежели выпустят, тогда и будем обсуждать), а в технологиях изготовления первого прототипа, того что на видео.
В частности, фонарь кабины выглядит заводским изделием, где они могли его заказать?

28 Дек 2015 в 15:50
Ответ #6
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
, да, 2013 года, я ошибся. Но вопрос не в том, что они планируют выпустить (ежели выпустят, тогда и будем обсуждать), а в технологиях изготовления первого прототипа, того что на видео.
В частности, фонарь кабины выглядит заводским изделием, где они могли его заказать?
Не понимаю, а в чем трудность-то? Со стеклопластиком сейчас только ленивый не работает. За вполне посильную сумму я сам могу сделать себе мастер-модель кабины (яйцо из ДСП) и облить её стеклопластиком.

28 Дек 2015 в 16:46
Ответ #7
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Тут как раз интриги нет, 2двери чтобы пройти сертификацию. По техрегламенту нужен либо запасной выход, либо система позволяющая покидать кабину при заклинивании двери.
Ребята совершенно правильно решили что 2 дверь проще катапульты.

По самому аппарату... думаю не надо сегодня торопиться ругать авторов девайса за дизайн и ценник (хотя зелененький конечно сильно круче последовавших), у ребят сразу несколько ноухау, которые если удастся их сертифицировать сломают сложившиеся сегодня стандарты оборудования ТС.
Если продавят хоть одно - уже молодцы. А цену рынок сам уравновесит, конкуренты расслабить булки не дадут.
Сидим, ждем результатов. Думаем как ловчее присобачить джойстик на место баранки.
Т.е. мы со своим техрегламентом как всегда круче всех и европейцы с американцами с их отсталым автопромом сосут...
какое хау-ноу? езда по тротуарам и лестницам с заездом в офис?
Но до литовского прототипа который можно парковать в домовом лифте они еще не додумались. Пущай ездят по тротуарам и лестницам.:)
Литовский электромобиль "Smart EV"
Проект "e-trike". Как они это сделали?

28 Дек 2015 в 17:18
Ответ #8
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Т.е. мы со своим техрегламентом как всегда круче всех и европейцы с американцами с их отсталым автопромом сосут...
))) Нет. Из этой соски сосут все одинаково. (правда у концернов морды ширше)
Тех. регламент не наш - эти требования разработаны ООН и приняты ВТО.
Нам потребовалось больше 20лет и пришлось переколбасить половину своих стандартов чтоб вписаться в тему.
Это позволяет получив ОТТС в любой из стран продавать ТС во всех странах ВТО, но резко повысило требования к экспертизам и стоимость сертификации.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2015 в 20:07 от SMILE1 »

28 Дек 2015 в 17:24
Ответ #9
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395

Не понимаю, а в чем трудность-то? Со стеклопластиком сейчас только ленивый не работает. За вполне посильную сумму я сам могу сделать себе мастер-модель кабины (яйцо из ДСП) и облить её стеклопластиком.
Расскажите как в домашних условиях получить полноразмерный фонарь из плексигласа (или иного прозрачного материала), и тема будет исчерпана.

28 Дек 2015 в 17:35
Ответ #10
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Дворники оргстекло изнахратят моментально, это одноразовый продукт, чисто по парку прокатиться.
  В дождик на ДОП делать нечего.
 Ерунда короче, имею в виду остекление пластиковое а не сам аппарат.

28 Дек 2015 в 17:50
Ответ #11
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
А вот был первый прототип.   ;-D
Проект "e-trike". Как они это сделали?

28 Дек 2015 в 18:54
Ответ #12
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  а когда у тебя в джойстике что-то замнет и машинка рванет на встречку, я первым выйду помахать клетчатым флагом. :)

Права на любую табуретку уже нужны.

, смотри 2:30 момент закрытия двери.
Дверь в проем не попадает на несколько сантиметров.
И, после закрытия, зазор со стойкой - 2 см.
2:40 - прямо над джойстиком дыра между дверью и кузовом - порядка 1 см.
И где тут качество!?

28 Дек 2015 в 20:05
Ответ #13
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
а когда у тебя в джойстике что-то замнет и машинка рванет на встречку, я первым выйду помахать клетчатым флагом. :)
Пока у него не было такой возможности, а вот рулевое клинило, и с неработающим гидрачем приходилось. И вот вопрос на засыпку, что лучше - иметь систему, которая сама опознает свою неисправность и останавливает машину или систему о неисправности которой узнаешь входя в поворот???
Уверен найдутся любители для обоих вариантов. Но уже сейчас очевидно что  у электрической организовать систему защиты от дурака проще.


Цитата
Права на любую табуретку уже нужны.

Пока нет, но есть все шансы на то что вся халява скоро накроется медным инструментом.
Вы в курсе что в думу внеснен законопроект о получении гос.номеров на гужевые повозки???
Прикольно будет коняга с гос.номером на бедре :wow:
Ибо нефиг им бесплатно гадить на оплаченные бальнобоями дороги )))

28 Дек 2015 в 20:54
Ответ #14
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
в принципе гужевая повозка такой же участник движения.
Привод копытный в 1ЛС,овсяный бак,дегидрогенамонооксидный карбюратор и рулевое управление на веревочках в наличии.
ЗЫ - не вижу в происходящем принципиальной трагедии.Или Вы сомневаетесь,что для управления повозкой надо знать азы ПДД?

28 Дек 2015 в 21:48
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, права не нужны только на велосипед с мощностью мотора до 250 Вт.
Или что вы имеете в виду?
Может в Омске особые законы?

28 Дек 2015 в 23:26
Ответ #16
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Вы сомневаетесь,что для управления повозкой надо знать азы ПДД?
Пока в этом сомневались в ГИБДД ))
, права не нужны только на велосипед с мощностью мотора до 250 Вт.
Или что вы имеете в виду?
Может в Омске особые законы?
Не знаю, у нас до сих пор можно без прав водителям кобыл, собак, оленей и слонов. В Ярославле уже низя?!?

28 Дек 2015 в 23:31
Ответ #17
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
стало массовым - появилась какая-никакая статистика по ДТП - вот и обратили внимание.
До абсурда не надо доводить - если я правильно понял,то речь идет о ГУЖЕВЫХ ПОВОЗКАХ и приравненых к ним ТС.
Т.е. если Вы верхом - не важно,на слоне или на таракане(ну...кто там омскую моду знает) - ни права ни регистрация ТС не нужна.

 

МК, как ассистент на Kickbike Sport MAX (проект)

Автор dshubinРаздел Электросамокаты

Ответов: 95
Просмотров: 8972
Последний ответ 12 Апр 2016 в 10:29
от dshubin
Как коммерциализировать проект по эл.транспорту

Автор VictorMirРаздел Свободный электрон

Ответов: 67
Просмотров: 2974
Последний ответ 26 Июн 2016 в 16:58
от Евгений Митин
Как снизить скорость и увеличить тягу (проект велорикша)

Автор balkarec_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 17355
Последний ответ 26 Апр 2012 в 11:41
от Влад
Проект - электровелосипед БОКСОН 20"х4" с моторами Славянка

Автор Denzel MotorsРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 22
Просмотров: 4324
Последний ответ 30 Ноя 2018 в 04:07
от Denzel Motors
Проект Xiaomi mijia by EcoDrift (СяоТрон)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 59
Просмотров: 5070
Последний ответ 16 Ноя 2017 в 19:48
от ReSharVladimir