Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект "e-trike". Как они это сделали?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект "e-trike". Как они это сделали?  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся на видео 2003 года об одном интересном проекте:

Двенадцать лет назад проект получил грант из сколково, и к настоящему времени ребятя предлагают вот это:
Проект "e-trike". Как они это сделали?
По предоплате в миллион триста пятьдесят тысяч рублей. Не буду комментировать синего уродца вроде как готовое к серии изделие, но как они смогли в кустарных условиях собрать свой первый прототип? Показанный на видео цех выглядит как-то неубедительно. Ежели у кого есть информация прошу поделиться.

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1125
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #1 : 28 Дек 2015 в 03:40 »
Не могу представить, чтобы это говно ездило по тротуару. Может ему еще и дорогу уступать? "В пешеходном режиме вы сможете ездить поперек дороги по переходу  >:D" :neg:

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #2 : 28 Дек 2015 в 06:17 »
, меня в этом проекте удивляет только нетипичная для самоделок внешность. Не считая того, что часть фонаря вклеена будто в троллейбусном парке, все выполнено так, будто над концертом трудилась маститая, съевшая собаку на прототипах, заграничная компания.

А что касаемо "пешеходного режима"... Технически изделие может ехать по переходу, а что это будет соответствовать ПДД никто не обещал)

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #3 : 28 Дек 2015 в 14:22 »
Наткнулся на видео 2003 года об одном интересном проекте:

Двенадцать лет назад проект получил грант из сколково, и к настоящему времени ребятя предлагают вот это:

По предоплате в миллион триста пятьдесят тысяч рублей. Не буду комментировать синего уродца вроде как готовое к серии изделие, но как они смогли в кустарных условиях собрать свой первый прототип? Показанный на видео цех выглядит как-то неубедительно. Ежели у кого есть информация прошу поделиться.
Какова-какова года??? может 2013? 12 лет назат и никакого сколково не было.
Трудно ссылок насобирать? Они сидят в астрахани, делают гольф-кары.
https://www.drive2.ru/r/selfmade/754502/
http://www.bravoego.com
http://vk.com/bravomotors
http://www.bravomotors.ru
https://www.facebook.com/bravoego

А последний уродец ныне белого цвета.
Цитата
Астраханская «Браво Моторс» переносит старт выпуска электромобилей-трансформеров на 2016 год
Финансирование проекта осуществляет Венчурный фонд Республики Мордовия.
10 ноября 2015
Проект "e-trike". Как они это сделали?
Компания «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто», резидентом Технопарка «Мордовия», планирует начать продажи электромобилей-трансформеров  в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба «Сколково».
Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Модель способна сжиматься в условиях тесной парковки; машина оснащена гидравлическим приводом, который позволяет задней подвеске фактически подъезжать под дно, тем самым, автомобиль становится короче примерно на 30%. В «разложенном виде» габариты машины составляют 2,6 м на 1,15 м. Электрокар заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 км/час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 км пробега.
Сейчас коллектив «Браво Моторс» совместно с «МордовАвто» готовится к запуску производства в Саранске, закупая оборудование и оснащая сборочный цех. Конструкторское бюро при этом останется в Астрахани. Производство, надеется гендиректор «Браво Моторс»  Константин Артемьев, начнется ближе к середине следующего года; точные сроки зависят от темпов прохождения сертификации в России, а это небыстрая процедура. Вслед за этим стартуют продажи, сначала — ограниченному кругу людей, оставивших предзаказы через сайт и на выставках, где демонстрировали электромобиль.
Ранее сообщалось, что при поддержке венчурного фонда Мордовии планируется организовать выпуск партии из 120 электромобилей, далее в течение двух лет объем производства планировалось нарастить до 600 электромобилей в год. Ориентировочная стоимость одной машины заявлялась в 600 тыс. рублей.
Общая сумма инвестиций, планируемых к привлечению из разных источников в течение четырех лет, — 130 млн рублей.

Я вот не понимаю зачем ему 2 двери. Всё равно даже при 2-х дверях чтобы попасть пассажиру на заднее сидение, водителю надо выходить чтобы освободить проход.
Достаточно одной с правой или левой стороны (см. аналогичный американский ELIO MOTORS) - и жесткость кузова будет выше
Снаряжённая масса (с водителем) заявлена 440 кг - т.е. они вписались в "мотоколяску".

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #4 : 28 Дек 2015 в 15:29 »
Я вот не понимаю зачем ему 2 двери.
;-)
Тут как раз интриги нет, 2двери чтобы пройти сертификацию. По техрегламенту нужен либо запасной выход, либо система позволяющая покидать кабину при заклинивании двери.
Ребята совершенно правильно решили что 2 дверь проще катапульты.

По самому аппарату... думаю не надо сегодня торопиться ругать авторов девайса за дизайн и ценник (хотя зелененький конечно сильно круче последовавших), у ребят сразу несколько ноухау, которые если удастся их сертифицировать сломают сложившиеся сегодня стандарты оборудования ТС.
Если продавят хоть одно - уже молодцы. А цену рынок сам уравновесит, конкуренты расслабить булки не дадут.
Сидим, ждем результатов. Думаем как ловчее присобачить джойстик на место баранки.

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #5 : 28 Дек 2015 в 15:32 »
, да, 2013 года, я ошибся. Но вопрос не в том, что они планируют выпустить (ежели выпустят, тогда и будем обсуждать), а в технологиях изготовления первого прототипа, того что на видео.
В частности, фонарь кабины выглядит заводским изделием, где они могли его заказать?

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #6 : 28 Дек 2015 в 15:50 »
, да, 2013 года, я ошибся. Но вопрос не в том, что они планируют выпустить (ежели выпустят, тогда и будем обсуждать), а в технологиях изготовления первого прототипа, того что на видео.
В частности, фонарь кабины выглядит заводским изделием, где они могли его заказать?
Не понимаю, а в чем трудность-то? Со стеклопластиком сейчас только ленивый не работает. За вполне посильную сумму я сам могу сделать себе мастер-модель кабины (яйцо из ДСП) и облить её стеклопластиком.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #7 : 28 Дек 2015 в 16:46 »
Тут как раз интриги нет, 2двери чтобы пройти сертификацию. По техрегламенту нужен либо запасной выход, либо система позволяющая покидать кабину при заклинивании двери.
Ребята совершенно правильно решили что 2 дверь проще катапульты.

По самому аппарату... думаю не надо сегодня торопиться ругать авторов девайса за дизайн и ценник (хотя зелененький конечно сильно круче последовавших), у ребят сразу несколько ноухау, которые если удастся их сертифицировать сломают сложившиеся сегодня стандарты оборудования ТС.
Если продавят хоть одно - уже молодцы. А цену рынок сам уравновесит, конкуренты расслабить булки не дадут.
Сидим, ждем результатов. Думаем как ловчее присобачить джойстик на место баранки.
Т.е. мы со своим техрегламентом как всегда круче всех и европейцы с американцами с их отсталым автопромом сосут...
какое хау-ноу? езда по тротуарам и лестницам с заездом в офис?
Но до литовского прототипа который можно парковать в домовом лифте они еще не додумались. Пущай ездят по тротуарам и лестницам.:)
Литовский электромобиль "Smart EV"
Проект "e-trike". Как они это сделали?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #8 : 28 Дек 2015 в 17:18 »
Т.е. мы со своим техрегламентом как всегда круче всех и европейцы с американцами с их отсталым автопромом сосут...
))) Нет. Из этой соски сосут все одинаково. (правда у концернов морды ширше)
Тех. регламент не наш - эти требования разработаны ООН и приняты ВТО.
Нам потребовалось больше 20лет и пришлось переколбасить половину своих стандартов чтоб вписаться в тему.
Это позволяет получив ОТТС в любой из стран продавать ТС во всех странах ВТО, но резко повысило требования к экспертизам и стоимость сертификации.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2015 в 20:07 от SMILE1 »

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект \"e-trike\". Как они это сделали?
« Ответ #9 : 28 Дек 2015 в 17:24 »

Не понимаю, а в чем трудность-то? Со стеклопластиком сейчас только ленивый не работает. За вполне посильную сумму я сам могу сделать себе мастер-модель кабины (яйцо из ДСП) и облить её стеклопластиком.
Расскажите как в домашних условиях получить полноразмерный фонарь из плексигласа (или иного прозрачного материала), и тема будет исчерпана.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1324
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #10 : 28 Дек 2015 в 17:35 »
Дворники оргстекло изнахратят моментально, это одноразовый продукт, чисто по парку прокатиться.
  В дождик на ДОП делать нечего.
 Ерунда короче, имею в виду остекление пластиковое а не сам аппарат.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2695
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #11 : 28 Дек 2015 в 17:50 »
А вот был первый прототип.   ;-D
Проект "e-trike". Как они это сделали?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #12 : 28 Дек 2015 в 18:54 »
,  а когда у тебя в джойстике что-то замнет и машинка рванет на встречку, я первым выйду помахать клетчатым флагом. :)

Права на любую табуретку уже нужны.

, смотри 2:30 момент закрытия двери.
Дверь в проем не попадает на несколько сантиметров.
И, после закрытия, зазор со стойкой - 2 см.
2:40 - прямо над джойстиком дыра между дверью и кузовом - порядка 1 см.
И где тут качество!?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #13 : 28 Дек 2015 в 20:05 »
а когда у тебя в джойстике что-то замнет и машинка рванет на встречку, я первым выйду помахать клетчатым флагом. :)
Пока у него не было такой возможности, а вот рулевое клинило, и с неработающим гидрачем приходилось. И вот вопрос на засыпку, что лучше - иметь систему, которая сама опознает свою неисправность и останавливает машину или систему о неисправности которой узнаешь входя в поворот???
Уверен найдутся любители для обоих вариантов. Но уже сейчас очевидно что  у электрической организовать систему защиты от дурака проще.


Цитата
Права на любую табуретку уже нужны.

Пока нет, но есть все шансы на то что вся халява скоро накроется медным инструментом.
Вы в курсе что в думу внеснен законопроект о получении гос.номеров на гужевые повозки???
Прикольно будет коняга с гос.номером на бедре :wow:
Ибо нефиг им бесплатно гадить на оплаченные бальнобоями дороги )))

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2974
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #14 : 28 Дек 2015 в 20:54 »
в принципе гужевая повозка такой же участник движения.
Привод копытный в 1ЛС,овсяный бак,дегидрогенамонооксидный карбюратор и рулевое управление на веревочках в наличии.
ЗЫ - не вижу в происходящем принципиальной трагедии.Или Вы сомневаетесь,что для управления повозкой надо знать азы ПДД?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #15 : 28 Дек 2015 в 21:48 »
, права не нужны только на велосипед с мощностью мотора до 250 Вт.
Или что вы имеете в виду?
Может в Омске особые законы?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #16 : 28 Дек 2015 в 23:26 »
Вы сомневаетесь,что для управления повозкой надо знать азы ПДД?
Пока в этом сомневались в ГИБДД ))
, права не нужны только на велосипед с мощностью мотора до 250 Вт.
Или что вы имеете в виду?
Может в Омске особые законы?
Не знаю, у нас до сих пор можно без прав водителям кобыл, собак, оленей и слонов. В Ярославле уже низя?!?

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2974
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Проект "e-trike". Как они это сделали?
« Ответ #17 : 28 Дек 2015 в 23:31 »
стало массовым - появилась какая-никакая статистика по ДТП - вот и обратили внимание.
До абсурда не надо доводить - если я правильно понял,то речь идет о ГУЖЕВЫХ ПОВОЗКАХ и приравненых к ним ТС.
Т.е. если Вы верхом - не важно,на слоне или на таракане(ну...кто там омскую моду знает) - ни права ни регистрация ТС не нужна.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod