четырех фазный асинхронный двигатель ?

Автор Dtolok, 27 Дек. 2015 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Если при входном 380 вы получаете 530 постоянки,то на выходе частотника снова будет 380 переменки(даже чуть ниже) но с нужной частотой для нужных оборотов двигателя.  чтобы повысить напряжение на выходе нужно повышать его же на входе,главное не перестараться,и не превысить рабочие характеристики деталей,из которых частотник собран ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: Dtolok от 29 Дек. 2015 в 21:28
..... для увеличения момента без перегрева или перегорания обмотки?
Увеличение момента всегда тянет за собой увеличение нагрева, причем в квадрате.
Например: увеличив момент в двое, мощность нагрева вырастет в 4 раза.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dtolok

нагрев можно уменьшить водяной рубашкой или увеличить обдув!

Dtolok

в общем как ни крути надо подымать обороты и при помощи редуктора поднимать момент доводя обороты до нужного знгачения

винипух

доброго всем времени суток! а подскажите кто нибудь какой контроллер можно использовать на 4 фазы в районе 24-36 в и в пределах ват так 500? просто валяются пара потолочных вентилятора, руки чешутся их применить на детское авто а там 40 пазов, блин на 3 никак не разделить

mr.Dream

Два полумоста. Но блочное управление подходит только к нечетным кличествам фаз. В двузфазном - синус-косинус нужен. Это сложно и неоправдано.

hrpankov

40 пазов ето 5-фазник...  А на роторе можно прорезать 32 паза и обойтис без ниодимчиков.  Напоследок они вредни!