Реклама: Использование наших АКБ для разогрева ДВС

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от МахмудПоджигай 2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от a_nord 3. Возврат в Китай на Pandao/Ali (Интернет-магазины) от edw123 4. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH 5. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 6. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4454 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Дек 2015 в 05:13
Прочитано 4454 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
Сообщение понравилось: klyushkov, poraboloid, licwn

30 Дек 2015 в 14:24
Ответ #1
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
Как раз на днях ожидаются морозы, заодно проверю в работе..

30 Дек 2015 в 14:52
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, отлично, Макс:)
Я тут думал запитать от своего аккумулятора обогреватель, но от 80V не работает ни тепловентилятор (1000W), ни инфракрасный обогреватель (800W). ЧЯДНТ?

30 Дек 2015 в 15:03
Ответ #3
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
Макс, скорее всего тен работает, а вот сам вентилятор врятли.. В таких тепловентиляторах обычно стоят асинхронные движки, его нужно отдельно запитать как у меня..

31 Дек 2015 в 19:13
Ответ #4
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
Сегодня провёл первые испытпния на авто, работает :-)

16 Янв 2016 в 02:38
Ответ #5
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Как отдельно запитать асинхронный двигатель вентилятора, что бы работал от батареи?

16 Янв 2016 в 09:36
Ответ #6
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716

16 Янв 2016 в 09:44
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
, Запихать можно через ибп, например, свободно тянет однофазный асинхронник(у меня дома аогв без насоса прокачки не тянет- слишком длинный контур, когда свет вырубают подключаю через простой самый дешёвый ибп от автомобильной батареи)., да, только два. Тэн это просто спираль в корпусе-трубке с керамическим изолятором.
Сообщение понравилось: max_x_20

16 Янв 2016 в 10:27
Ответ #8
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
как же обстоят дела с предподогревателем?! он работает. Но, в несильный мороз от 120в еще греет движок (а в несильный мороз оно не очень то и надо) а вот в минус 20 очень и очень медленно.. поэксперементировав, я понял что куда лучше греть масло в картере чем антифриз... видел продаются спец коврики, которые клеятся в дно поддона..

16 Янв 2016 в 10:39
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Греть масло тоже не помощь, ибо основное "залипание" на масляной пленке именно по цпг(площадь поршней куда больше площади масло насоса), плюсом ко всему- тёплая топливом воздушная смесь воспламеняется куда лучше. Раньше я постоянно заводил свои дизеля в мороз от паяльной лампы, масло горячее, а мотор не крутит, теперь ставлю подогреватель 220В на тосол(самые дешёвые, без насосов), в любой мороз через 30мин работы нагревателя с полуоборота.

16 Янв 2016 в 11:18
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6447
Замечательная система подогрева была на Луазе, кто не знает это такой джипик с запорожским движком, только двигатель стоит не сзади, а спереди. Движок воздушный, поэтому печка салона отдельная. У запоров она в багажнике стоит, а вот на Луазе в моторном отсеке. Вот это и позволяло ее использовать, как пусковой подогреватель. К ней добавлены пара заслонок. Одна перенаправляет подогреваемый воздух вместо салона на впускной коллектор. А вторая направляет выхлоп на поддон картера. Заводится в любой мороз. Если места под капотом достаточно, то можно и такую систему внедрить.
Правда сама печка тоже не идеально заводилась, но я ее на газ перевел и проблем не было, только морока с газовым балоном.

16 Янв 2016 в 11:23
Ответ #11
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1311
наверняка многие замечали, если заводить двигатель в мороз, первые секунд 7 до полуминуты звук двигателя не естественный (как будто внутри цепями колотят по ДВС) так вот это и есть от того что масляная пленка за сутки стекла полностью, и трения происходят на сухую.. Посмотрите что происходит с маслом в мороз
и как коленчатый вал сможет разбрызгивать такой мед ?! я грел двигатель предпусковым подогревателем градусов до 45, но все равно при пуске слышался тот самые неестественный звук... правда не долго очень.. при прогреве масла даже более сильные морозы двигатель сразу же издавал всем знакомый, правильно мурлыкающий звук... конечно в идеале надо и антифриз и масло греть.. но как говорится из двух зол.....

16 Янв 2016 в 13:50
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Масло никуда не стекает, плёнка даже на горячем двигателе держится, а холодное- и подавно не стечёт!
По факту треск холодного мотора, только с гидро компенсатора ми, ибо давление до них доходит в последнюю очередь, плюс холодный гидро компенсатор не в состоянии засосать холодное масло (а он именно засасывает, а не в него нагнетается), вот и треск. Двигатель автомобильный не имеет связи с маслом в поддоне ни одним элементом конструкции кроме, собственно, самого поддона и масло насоса(и то в более чем 50% случаев насос висит над уровнем масла), после прогрева блока цилиндров, т.е. ОЖ, большая часть картера имеет довольно-таки высокую температуру, так при запуске за считанные секунды масло набирает температуру и все приходит в норму, а при прогреве масла(пусть его 5 литров) и запуске ледяного двигателя сколько оно(масло) продержится тёплым? Ладно, пусть мощность тэн-а низкая и он доводит температуру масла до 60-70°С за час, да, за этот час нагреется и большая часть двигателя, а если тэн нагреет масло за 15минут? То весь блок холодный, поршневая "прилипла", коллектор, гбц и форсунки ледяные- нормально мотор запустится? ;) Я в лютые морозы завожу своего москвича без всяких подогревов(стоит в поле, т.е. дом, от дома в 20м стоит машина, потом 5м до дороги, 6м сама дорога и все- 4км открытого поля), выношу с собой чайник кипятка, поливают впускной коллектор и спокойно завожусь на лукойле. ;)

17 Янв 2016 в 10:43
Ответ #13
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Что асинхронный двигатель не будет крутиться от постоянного напряжения- я понял. Но что будет с двигателем если его надолго оставить под этим постоянным напряжением? Сгорит? Потреблять энергию будет в таком состоянии?
« Последнее редактирование: 18 Янв 2016 в 02:47 от licwn »

17 Янв 2016 в 12:21
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Будет потреблять из рассчета активного сопротивления, т.е. скорее сгорит ибо обмотка после пуска мотора приабретает не малое индуктивное сопротивление(противо эдс) и ток снижается, так что- купите без мотора подогреватель, они как пирожки разходятся, от того и много их на прилавках, простые конвекционные, продают в запчастях газ. Ценник в районе 1600-1800р.

Наконец-то дома, нашёл "те самые", что ставлю себе- ссылка
Ну на МАЗ не ставил, ибо он и так при -30 заводится...
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 19:42 от METAL »

18 Янв 2016 в 05:22
Ответ #15
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
а если использовать что нибудь такое для питания двигателя?
ссылка

18 Янв 2016 в 07:07
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вполне реально, частоту только не замечают, но думаю эта схема как-раз для подобного использования и имеет 50Гц
Сообщение понравилось: licwn

19 Янв 2016 в 22:28
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
как же обстоят дела с предподогревателем?! он работает. Но, в несильный мороз от 120в еще греет движок (а в несильный мороз оно не очень то и надо) а вот в минус 20 очень и очень медленно..
Медленно греет от 120в, потому что мощность упала больше чем в 3 раза. Был подогрев от 220в - 1500Вт, а стал грубо говоря 120в - 450Вт. Надо спираль укорачивать или запитываться от середины и от обоих концов.