avatar_Peoner

Серебряно-цинковый аккумулятор

Автор Peoner, 15 Фев. 2010 в 15:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 10:39


ЦитироватьМалое количество циклов, это думаю что их используют в авиации и ракетостроении. Они там всегда перестраховываются..
надо рыть - ПОЧЕМУ малое число циклов ? что там разрушается от циклирования ?
первые литиевые тоже имели 50 циклов :) именно из-за пассивации...

Разрушается там серебрянный электрод, причём в самом прямом смысле - рассыпается в "труху"

Влад Мак

Цитата: SergBel от 19 Фев. 2010 в 10:51
Еще давно у  нас техник забыл обесточить самолет, и посадил в ноль два серебрянно-цинковых аккамулятора 55 а\ч 12 В,  с него удерживали себестоимость в 5-ти кратном размере где-то около 18000 рублей, себестоимость одного аккумулятора 1800 рублей в  те времена ваз трешка стоила 5000 рублей. Очень дорогой аккумулятор.
Не знаю, на каком самолёте используется постоянное - 12В.
На истребителях было 28В.
Аккумулятор , тогда должны были отдать, раз уж выкупил в пятикратном размере.
Вообще-то армейские цены , особенно в авиации - всегда с потолка.
Отчасти, что не всегда продукция массовая, как у ширпотреба.
Другое дело , если все перейдут на СЦ акк , серебра не хватит или подорожает до цены палладия.

Влад Мак

Цитата: nordiver от 19 Фев. 2010 в 10:58
Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 10:39
ЦитироватьМалое количество циклов, это думаю что их используют в авиации и ракетостроении. Они там всегда перестраховываются..
надо рыть - ПОЧЕМУ малое число циклов ? что там разрушается от циклирования ?
первые литиевые тоже имели 50 циклов :) именно из-за пассивации...
Разрушается там серебрянный электрод, причём в самом прямом смысле - рассыпается в "труху"
Так он,  изначально - трухлявый. Оксид серебра - там в виде порошка.
СК - тоже положительные  электроды рассыпались , пока не сделали панцирными.Сразу количество циклов возросло на порядок.

SergBel

Могли отдать могли и посадить времена были простые  советские,  на самолетах вообще несколько видов электропитания  есть постоянное , есть переменое разным номинало и разной частотой, а два  аккумулятора последовательно и получалось 24-28 в, генератор выдывал 28, причем аккумуляторы на борту не поджаряжались, для зарядки их снимали и заряжали в лаборатории, списывали их на основании результатов ктц по снижению емкости, после чего Аошники ставили их на самодельные электромотороллеры которые использовали для передвижению по аэродрому, пока их не забирали для переработки.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Alex_Soroka

Цитата: nordiver от 19 Фев. 2010 в 10:58
Разрушается там серебрянный электрод, причём в самом прямом смысле - рассыпается в "труху"

:) ...а "древняя литература" говорит мне что вы неправы.
там лимитирующим как раз есть разрушение цинкового электрода, а серебро так и остается серебром :)

сейчас выложу десяток отсканированных страниц из рассыпающейся в руках книжицы...
сами почитаете...

И еще: уже в 69 году от СЦ добились более 500 циклов  :p ;)

Влад Мак

Цитата: SergBel от 19 Фев. 2010 в 11:12
Могли отдать могли и посадить времена были простые  советские,  на самолетах вообще несколько видов электропитания  есть постоянное , есть переменое разным номинало и разной частотой, а два  аккумулятора последовательно и получалось 24-28 в, генератор выдывал 28, причем аккумуляторы на борту не поджаряжались, для зарядки их снимали и заряжали в лаборатории, списывали их на основании результатов ктц по снижению емкости, после чего Аошники ставили их на самодельные электромотороллеры которые использовали для передвижению по аэродрому, пока их не забирали для переработки.
100% утверждать не буду. Но, они стоят параллельно.(http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3)
Заряжает специальная служба.АОшники действительно за ними очень следят. Все под номерами. Постоянный учёт остаточной ёмкости, когда на перезарядку. За то что мы иногда проверяли от этих акк своё радиооборудование нас тоже гоняли.  Думаю, тоже были случаи разряда в ноль (часто забывали выключить обогрев датчика скорости).
Но, как-то списывали .Не помню чтобы высчитывали.Может, что ТурВо было.

SergBel

да забывать стал 25 лет прошло , оказывается 45 а/ч а не 55,  дейтвительно по вольтметру в кабине было обычно 24-26 вольт, при незапущенном двигателе.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Влад Мак

Цитата: SergBel от 19 Фев. 2010 в 11:36
да забывать стал 25 лет прошло , оказывается 45 а/ч а не 55,  дейтвительно по вольтметру в кабине было обычно 24-26 вольт, при незапущенном двигателе.
На самолёте он стоит чисто как резервное питание, на случай выхода из строя генератора или запуска турбостартера при отсутствии аэродромного питания.

SergBel

Знаю два года техником самолета служил.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8


Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 12:00
ловите кусок книжки по ним
Да уж , 20 лет чел изобретал.
Чем там всё кончилось?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 12:19
Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 12:00
ловите кусок книжки по ним
Да уж , 20 лет чел изобретал.
Чем там всё кончилось?

...это весь кусок из книжки :( ...далее есть еще про "технологию изготовления" - но там в промышленных масштабах - вам это не подходит :( ...

а все "ссылки на литературу" - это редкие работы по электрохимии 1950--1963 годов :(
я и эти-то с трудом в библиотеках разыскал, а то что по ссылкам - это будет еще пару месяцев розысков...

Серебряно-Цинковые это было "военное применение", т.е. все самое вкусное засекречено :(
так что надо рыть библиотеки "почтовых ящиков" - у кого еще доступ имеется и связи? колитесь :)

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 12:46
...это весь кусок из книжки :( ...далее есть еще про "технологию изготовления" - но там в промышленных масштабах - вам это не подходит :(
а все "ссылки на литературу" - это редкие работы по электрохимии 1950--1963 годов :(
я и эти-то с трудом в библиотеках разыскал, а то что по ссылкам - это будет еще пару месяцев розысков...

Серебряно-Цинковые это было "военное применение", т.е. все самое вкусное засекречено :(
так что надо рыть библиотеки "почтовых ящиков" - у кого еще доступ имеется и связи? колитесь :)
[/quote]
Так а про 650 циклов, где было? Или это по памяти вспомнили?
Тут бы хотя бы с кем из украинского завода по производству этих акк связаться. Наверно, они их и утилизируют. Видят, от чего они сдохли.
Возможно, что и сразу в "мясорубку". Особо не парятся продлением ресурса. Меньше ходит - чаще меняют."Всемирная история , ..."

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 13:06
Так а про 650 циклов, где было? Или это по памяти вспомнили?
там последняя страница - про 500 циклов :) я это имел в виду.

ЦитироватьТут бы хотя бы с кем из украинского завода по производству этих акк связаться. Наверно, они их и утилизируют. Видят, от чего они сдохли.
http://www.ukrbat.com/ru/applications_transport_air.php
эти вот есть - но разговаривать не хотят :(

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 13:25
там последняя страница - про 500 циклов :) я это имел в виду.
 
Вообще-то посмотреть на их технологию, было бы интересно.
Может быть какие идеи посетили бы по улучшению-оптимизации.
На сколько я понял - СЦ, имеет большую удельную ёмкость, чем реальные литиевые образцы. А по цене , литевые Акк , достаются как серебро в слитках.
ЦитироватьТут бы хотя бы с кем из украинского завода по производству этих акк связаться. Наверно, они их и утилизируют. Видят, от чего они сдохли.
http://www.ukrbat.com/ru/applications_transport_air.php
эти вот есть - но разговаривать не хотят :(
[/quote]
Так, что среди их работников нет наших единомышленников или хотя бы сочувствующих?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 14:08
Цитата: Alex_Soroka от 19 Фев. 2010 в 13:25
там последняя страница - про 500 циклов :) я это имел в виду.
Вообще-то посмотреть на их технологию, было бы интересно.
Может быть какие идеи посетили бы по улучшению-оптимизации.

сейчас отсканирую и добавлю "в книжку" :)
но там "все вручную"...


ЦитироватьНа сколько я понял - СЦ, имеет большую удельную ёмкость, чем реальные литиевые образцы.
да, это так. И серебро никуда не девается - там переработка практически полная "взад".

Цитировать
Цитироватьhttp://www.ukrbat.com/ru/applications_transport_air.php
эти вот есть - но разговаривать не хотят :(
Так, что среди их работников нет наших единомышленников или хотя бы сочувствующих?

Это город Луганск :( ...там сейчас "как выжить" все думаю - не до науки и всяких "рассказок-исследований " :(  попытаюсь выйти опять но... в прошлом году, еще "до кризиса" - вообще не захотели разговаривать ни на какие вопросы кроме "купите у нас аккумы" :(


Peoner

Цитата: Влад Мак от 19 Фев. 2010 в 08:54
Цитата: nordiver от 19 Фев. 2010 в 03:05
Кстати выпускаются для бытового применения http://www.chip-dip.ru/product0/14842.aspx
Здесь они используются как одноразовые.
Если кто работает в фотолаборатории , то у них серебро подешевле или даром.
сразу видно, что ТЫ в фотолаборатории никогда не работал. :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru