Реклама: Есть желание сделать электромобиль...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. слетели благодарности (Улучшаем форум) от cvanya (21.02.2020 в 14:23)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (21.02.2020 в 14:22)3. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от cvanya (21.02.2020 в 14:18)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от владимиррр (21.02.2020 в 14:17)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Борян (21.02.2020 в 14:15)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от altaec22 (21.02.2020 в 14:05)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CReDo (21.02.2020 в 13:58)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (21.02.2020 в 13:56)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (21.02.2020 в 13:54)10. Детский кроссовый мотоцикл на базе KTM 50SX (Детский электротранспорт) от AS2 (21.02.2020 в 13:54)11. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB (21.02.2020 в 13:53)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (21.02.2020 в 13:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2279 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Дек 2015 в 21:42
Ответ #18
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3947
, и Вас с рождеством ))
Хочешь верь, хочешь проверь, но твои посты действительно выглядят так, будь-то русский для тебя не родной язык.
Вот кто, кроме японского разведчика, мог выбрать такой порядок слов в предложении:
"служит для чего то движения" или "говорить что я на верхом"???, по моему гугл-переводчик уже правильнее фразы формирует.
Ну а потом, что это за буржуйские замашки: "есть желание сделать электромобиль, но хочу чтоб сделали мне его вы"!?!
У нас крепостных и рабов самим не хватает, хочешь сделать - сделай это сам. Тем более что самое важное - расключатель у тебя уже есть.

Так что ждем фото без грима, а то не верится что ты не засланец империализма ))))

25 Дек 2015 в 22:59
Ответ #19
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, Это огромный шаговик или ассинхронник? Момент просто дикий >1000нм! Но обороты 1об/сек мало очень на 7гц. Там точно не редуктор? У нас на роботах с похожими характеристиками шаговики с планетарными редукторами. И масса двузначное число, такой бы на в 10 раз большую скорость и на дифференциал, или железо не железо, а порошковый металл чтобы частоту тянуло до килогерц без особых потерь.

26 Дек 2015 в 07:42
Ответ #20
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
, Это огромный шаговик или ассинхронник? Момент просто дикий >1000нм! Но обороты 1об/сек мало очень на 7гц. Там точно не редуктор? У нас на роботах с похожими характеристиками шаговики с планетарными редукторами. И масса двузначное число, такой бы на в 10 раз большую скорость и на дифференциал, или железо не железо, а порошковый металл чтобы частоту тянуло до килогерц без особых потерь.
Спасибо RommT что рассказал о движке. Нет это не асинхроник и не шаговик. А примерный образец мотор колеса , только в нем более мощнее.  Конечно не редуктор. Масса большая 300 кг. Но это всего лишь производственный. А нам нужен уменьшенный.
А почему и нет . Может и  10 раз большую скорость набрать.  А дифференциал не стоит . Тут его нужно именно установить прямо на колеса авто . Интересно сказал "частоту тянуло до килогерц без особых потерь". Да можно частоту до доли установить 1 кГц и все равно тянет.
А что тут говорить такие же принцип, что и мотор -колеса. Только в нем бы сказать несколько мотор-колес , но тут видимо используются сплошные магниты , да потом их 20 штук. Интересно то что подшипники какие то используются  инновационные - срок службы 25 лет. Вообще не лезешь внутрь в БРЭД . Торможение только БРЭД , а значит тормозные колодки не изнашиваются.
Вот еще дополнительный большой плюс. Нет износа тормозных колодок
При малых оборотах - греется. Снегом охлаждал . А на больших нет перегрева.
Вот видите пока мы спали , заграницей есть  такие вещи.   
Что говорить . Производители электро уже видимо трудятся  по внедрению БРЭДа .
Знаешь SMILE1. Пишешь полную чушь . Какие то рабы , какой то империализм.   
« Последнее редактирование: 26 Дек 2015 в 08:01 от Андрей123 »

26 Дек 2015 в 22:28
Ответ #21
Оффлайн

PavelBog

Беларусь, Минск Сообщений: 245
, мотор от подъемнка
ссылка
МК в машине не место - большая неподрессоренная масса(либо низкая мощность), низкий КПД в режиме старт-стоп и т.д


27 Дек 2015 в 16:27
Ответ #22
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
, мотор от подъемнка
ссылка
МК в машине не место - большая неподрессоренная масса(либо низкая мощность), низкий КПД в режиме старт-стоп и т.д
Там же совершенно другой. Плохо PavelBog ищешь .

27 Дек 2015 в 21:31
Ответ #23
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2712
Судя по малой скорости и приличному моменту - двигатель привода конвеерной ленты, или элеватора \ эскалатора.

28 Дек 2015 в 19:01
Ответ #24
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Всех с Наступающим Новым Годом  :-O :-O :-O :-O.
Может дадите мне больше информации о нем?  Как эта махина может работать от напряжения аккумулятора 24 вольта ?
Дайте мне сайт моего двигателя.
Когда я начал рыскать по интернету . Узнал его обширном  применении.
Вот у меня родилась идея. Если он такой сильный и большой . Реально с такими размерами и весом можно установить уже на авто-грузовик. А то у грузовика вес ДВС с моим БРЭД тяжелее .   

29 Дек 2015 в 20:06
Ответ #25
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Всегда хотим что лучше. Ибо человек не стоит на месте.
Если нет болезни , значит нет проблем.
Итак БРЭД плюсы прибавляются :
Нет автомата в коробке . Ибо самого коробки передач нет. Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики 
Так как остановка авто осуществляется БРЭД . Нет износа тормозных колодок.
Безопасное движение(ABS) .  Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики. Значит появляется дополнительное свободное  место.
Нет коробки передач ( затраты так по энергии передачи и по износу) . А там где износ - там затраты на ремонт. Большое преимущество. Не надо постоянно переключать скорость.
Нет пробуксовки. Теперь авто не боится грязи . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет сцепления . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет затрат на затраченную энергию . Теперь ваша кинетическая энергия не потеряется.    Репликация при торможении.

Итак что мы выбросили физическое: Коробку передач, автомат коробки передач, сцепление , громоздкие узлы Безопасное движение(ABS) .
Что приобрели : нет пробуксовки , нет износа  тормозных колодок, возврат кинетической энергии, нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД  не ломается. А что ему ломаться, если нет болезни , значит нет проблем.  Вся ось БРЭД   держится на двух подшипниках . Все  сильные физические удары и скачки передаются через магнитное поле. А что у нас МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ломается ???

30 Дек 2015 в 03:37
Ответ #26
Оффлайн

termit79

Сообщений: 17
Спасибо форуму. Все это хорошо . Любители электро стоят свои агрегаты  похожи на ДВС. Ни кто не захочет  менять на что -то не понятное и новое  и гордиться своим созданием.
Большинство увлеклось построением совместно с коробкой передач. Нашли более дешевый доступный электродвигатель. И не важно что он щеточный и требует большого обслуживания и легкого понимания. Все напоминает на игрушку детства, где как раз используется электродвигатель щеточный. Но при большом времени щетки выгорают.
Вот наступило постройка взрослого и тут же необходимого авто. Задумываясь о выгоревших щетках , не хочется выбирать этот путь. И так у нас бесщеточный  электродвигатель, которого уже от постоянного напряжения не запитаешь. Тут нужен частотник . Нужен ли он нам ? Конечно !. Преимущественно нарастает мощность электродвигателя. Правильная регулировка ( которую мы все ждали от авто) вращения оборота двигателя.
Мы захотели АВС . Пожалуйста . Снабди дополнительным устройством . Вау- ля . Работает . Теперь пробуксовками справляется отлично.
Как хочется построить что - то новое и тут же что выбросить ненужное механическое . Коробка передач ? да. Передать на прямую на колесо.
Как же справиться с нехваткой мощности более 45 Квт , если одно мотор колесо выдает максимум 5 Квт. Где решение .
Запрягим  как коней на одну ось. Интересно. На одну ось установим 5 +5+5+5+5+5+5+5+5 = 45 Квт. Нужно всего взять 9 колес мотор на одну ось .
 
Я очень Вас прошу не флудить в данной теме.
Найдите пожалуйста соответствующий раздел.

30 Дек 2015 в 07:55
Ответ #27
Оффлайн

Андрей89ру

Россия, Ноябрьск Сообщений: 259
.
Итак БРЭД Управляется БРЭД осуществляется БРЭД  Управляется БРЭД Управляется БРЭД Управляется БРЭД нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД
Приветствую! Если Вас почитать- ни чего вообще нет конструктивного и только слова-БРЭД это либо БРЕД? не поймешь! если вы придумали эл. двигатель и у вас ограничения по разглашению информации по нему- то вообще не говорите о нем! ежели нет- то тогда хватит этих намеков с загадками- выкладывайте информацию! иначе тянет душком от ваших слов...

31 Дек 2015 в 14:15
Ответ #28
Оффлайн

007

Сообщений: 141
Всегда хотим что лучше. Ибо человек не стоит на месте.
Если нет болезни , значит нет проблем.
Итак БРЭД плюсы прибавляются :
Нет автомата в коробке . Ибо самого коробки передач нет. Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики 
Так как остановка авто осуществляется БРЭД . Нет износа тормозных колодок.
Безопасное движение(ABS) .  Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики. Значит появляется дополнительное свободное  место.
Нет коробки передач ( затраты так по энергии передачи и по износу) . А там где износ - там затраты на ремонт. Большое преимущество. Не надо постоянно переключать скорость.
Нет пробуксовки. Теперь авто не боится грязи . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет сцепления . Управляется БРЭД  электроникой, нет места механики.
Нет затрат на затраченную энергию . Теперь ваша кинетическая энергия не потеряется.    Репликация при торможении.

Итак что мы выбросили физическое: Коробку передач, автомат коробки передач, сцепление , громоздкие узлы Безопасное движение(ABS) .
Что приобрели : нет пробуксовки , нет износа  тормозных колодок, возврат кинетической энергии, нет поломок БРЭД .
Почему БРЭД  не ломается. А что ему ломаться, если нет болезни , значит нет проблем.  Вся ось БРЭД   держится на двух подшипниках . Все  сильные физические удары и скачки передаются через магнитное поле. А что у нас МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ломается ???
Почитал, и вот что подумал: хорош нести БРЭД!
P.S. всех с наступающим!

 

Есть желание сделать электромобиль...

Автор nik1943Раздел Электромобили

Ответов: 298
Просмотров: 75560
Последний ответ 30 Дек 2015 в 11:21
от ReSharVladimir
Есть огромное желание построить одноместный электромобиль в домашних условиях.

Автор DРаздел Электромобили

Ответов: 76
Просмотров: 28149
Последний ответ 12 Мар 2012 в 18:23
от oktavius
есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progmanРаздел Электромотоциклы

Ответов: 48
Просмотров: 2429
Последний ответ 06 Сен 2018 в 12:30
от СергейНикула
Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3611
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil
Есть желание прикупить данный аппарат, что посоветуете?

Автор ds21Раздел Электроскутеры

Ответов: 36
Просмотров: 10392
Последний ответ 22 Июн 2014 в 23:03
от Olis