avatar_-STEP-

STEPbike ver1.0

Автор -STEP-, 31 Дек. 2015 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

Текущее состояние байка будет обновляться под спойлером B-)
Спойлер
Ждем хорошей погоды и поедим делать фотосет, а пока что есть:



Всех приветствую господа!
В этой теме будет выкладываться отчет о постройке, вестись борт журнал, ну и тк этой мой первый электробайк- будут мои вопросы :wow:
Для начала, вкратце моя предыстория о том как я заболел электротранспортом:
Спойлер
А дело было когда я  учился во 2-ом классе, днем идя домой со школы в подъезде увидел граммофон. Стоит никому не нужный- приволок домой подключил-вроде вращает пластинку. Разобрал и приводной моторчик начал крепить с помощью советского жел. конструктора к раме велосипеда "школьник".
Не успел я прикрутить мотор, как пришли родители и ... граммофон пришлось выкинуть :sorry:. Мечта  поставить мотор на вел сидела внутри меня  %-)
Затем уже в 7 классе посещая авиамодельный клуб , поделился своей идеей моторизовать вел путем установки стартера и АКб от авто. Саму собой местные советские мужички отговорили меня от этой идеи (сейчас понимаю насколько она была бредовой :laugh: ), и упомянули про своветский веломотор Д6. И пошло поехало- вечера на пролет у друга за интернетом, читая  форум "дырчик".
Спустя 2-3 года ко мне уже приехал КД-Китайская дешка. Это уже другая история, но скажу что через меня прошло 3 мотора, у каждого свои особенности.
Вот тут собственно фото моих аппаратов:
Сразу скажу, что фотки будут с гугл+- надеюсь вам будет удобно-зато форум не загружаем :dance:

https://goo.gl/photos/XyfiHcn4THiSiZBW7

[youtube]https://youtu.be/C4BbYPyrIwE
[youtube]https://youtu.be/1c6vyHu74sk



Еще вот такое чудо китайского мотопрома побывало в моем владении:
https://goo.gl/photos/rp4rhsfkKvh7baUR9

Но я был в них разочарован- ресурс, запах, шум, плохие динамические хар-ки и тд. вынудили завязать с бензином на велосипедах. Не мало потратил средств правда, но зато получил бесценный опыт :eureka:
Сейчас доживает свое последний ДВС.
Без мото/электровелосипеда уже более 2ух лет- токсикозит вовсю :eek:- плохо без транспорта...
И я решился...

Теперь давайте приступим непосредственно к сабжу. На данный момент приобретена рама ([user]ИЛС [/user] помог в этом, за что ему отдельное спасибо):

Поговорим о конфиге.
Мотор ДД 1кВт. Пока присматриваюсь какой и где брать (если есть варианты- пишите рассмотрим) вообще у Клава  Leili привлекают.
АКБ- Монстры, монстры, монстры... Сильно хотел именно их-привлекали почти всем, особенно ценой на единицу емкости. Но в раму никак не влезут... Поэтому придется отказаться от них в пользу лифера 20S(бюджет всетки не резиновый).
Качать планируем 30, а если мотор будет держать то и 35-40А батарейного тока.

И первый вопрос, который хотел бы  с вами обсудить: это выбор АКБ.

Однозначно самосбор. Почему лифер- как уже выше сказал дешевле, причем выходит бюджетнее чем  18650. Ознакомившись с профильной теме по покупке лифера пришел к выводу, что в основном народ закупается на ТАО. А там довольно не малый риск напороться на брак, причем такой конкретный- на всю партию.
Как первая АКБ-очень не хочется чтоб такого произошло. Кто какие оптимальные варианты смог бы предложить? Может все же стоит рискнуть на ТАО?
Конфиг по лиферу 20s и 20-22 ач. Кстати могу рассмореть варианты липо, но те что есть на рынке ( на восточном базаре по 15ач) дороговато выходят (проще с 18650 тогда заморочится)
Вобщем хочу попоросить вашего совета- теория может какая и есть, а вот практики- "0", это конечно не  втулку ВГШ менять :-D


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Hizheka

Елси собирать АКБ самому нужно сначало купить модельную зарядку, как минимум аймакс. Очень нужная штука.
Чтобы заказывать с тао и это было реально бюджетно нужен нормальный карго, возить через мистертао и похожие сервисы не выгодно.
Под такую раму нужно и остальные хорошие комплектующие, с маленьким бюджетом как то не представляю себе как может получится хороший донор.
Leili но лучше купить комплект, в конце концов выйдет дешевле.
На бмс лучше не экономить, или как минимум брать проверенную.
Вроде все сказал...

-STEP-

 [user]Hizheka[/user]
Аймакс уже есть. Восстанавливал ноутбучные акб. Хорошо себя показал :exactly: .
Leili продают пока без комплекта, как привезут-посмотрим.  На счет БМС- полностью согласен.
Что-то публика мало активна... :-(
Еще раз напомню, что я рассматриваю  любой тип химии. Приоритет выбора таков: Цена, токоотдача/емкость и только потом вес.
Вот присмотрел элементы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=622270
Цена под заказ: 850р. Есть у кого опыт эксплуатации подобных на элвеле?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

TULSUNDUR

#3
Цитата: -STEP- от 02 Янв. 2016 в 12:20
Вот присмотрел элементы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=622270
Цена под заказ: 850р. Есть у кого опыт эксплуатации подобных на элвеле?
Цитата: kol от 10 Июль 2015 в 18:59

Стоимость элемента в наличие 1600р
Цена под заказ 1300р
цены на странице продавца и у Вас - расходятся довольно сильно почему-то.
оригиналы хэдвеи были одной из самых тяжёлых разновидностей литиевых аккумуляторов.
для киловаттного мотора в принципе сгодятся.
непеонятно правда по какой причине Вам нужна сильная токоотдача, так как при ёмкости порядка 15-16 амперчасов для мотора 1 кВт подойдёт аккумулятор практически из любых литиевых элементов.
и непонятно почему вес на последнем месте - тут важно не Ваше мнение, а зависит от рамы в первую очередь.
и для этой рамы батарею на мой взгляд предпочтительно максимально лёгкую.
и по конкретно этим элементам вряд ли кто что-то напишет толкового, качество никому не известно, может быть всё что угодно - от полного шлака до вполне приемлемого.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-STEP-

[user]TULSUNDUR[/user],
Ценник был указан актуальный на сегодняшний момент продавцом. 1кВт-номинальная мощность мотора. Контроллером планируется вкачивать 60В x 35А-40А= 2.4кВт электрической мощности (смотря как мотор будет переваривать).
Такая высокая токоотдача элементов  действительно не нужна, но взять другие элементы к примеру: пакеты(20ач) - не лезут в  раму. Призматики в том же магазине на 10ач-имеют внутр. сопротивление под 10мОм и нагрев уже на 1.5С...
Эх, теперь понимаю что надо было сначала элементы подобрать и от них отталкиваться в поиске рамы :bn: .
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

serg79

я заберу твою раму с радостью . за ту цену которую ты за неё отдал

-STEP-

 [user]serg79[/user], А зачем мне ее продавать? Еще с большим треугольником я сомневаюсь что найду, разве что пространственную...
Сейчас спишусь с продавцом неоригинальных хедвеев, может все же решусь их заказать-треугольник хорошо заполнят  :bored:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

serg79

Цитироватьserg79, А зачем мне ее продавать?
Цитата: -STEP- от 02 Янв. 2016 в 17:48
Эх, теперь понимаю что надо было сначала элементы подобрать и от них отталкиваться в поиске рамы :bn: .
можешь всё исправить выбрать элементы и купить под них раму .

felcinger


-STEP-

[user]felcinger[/user],  Верно, как приедет более подходящая рама объявление  и у нас  на восточном базаре появится   :bravo:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

felcinger

Цитата: -STEP- от 06 Фев. 2016 в 20:47
[user]felcinger[/user],  Верно, как приедет более подходящая рама объявление  и у нас  на восточном базаре появится   :bravo:
Рама довольно редкая, скорее всего быстро уйдет тут. Только особо интересна она электровелрсипедистам своим пустым треугольником, т.к. в сравнении с другими типами подвески по свойствам она многим проигрывает :-)

илс

Цитата: felcinger от 06 Фев. 2016 в 21:48
т.к. в сравнении с другими типами подвески по свойствам она многим проигрывает :-)
Почему проигрывает? Пруф есть?
Если говорить о гашении мелочевки, то рычажность LRS здесь вне конкуренции.
Может крупные неровности гасит хуже, не знаю, но народ оч. позитивно отзывался о гашении именно мелких неровностей, которые чаще всего встречаются на российском асфальте.  :exactly:

TULSUNDUR

Цитата: илс от 07 Фев. 2016 в 00:21
Почему проигрывает? Пруф есть?
возможно что имелось в виду то, что амортизатор на замену найти не просто сложно, а практически невозможно.
только на ебэях, если повезёт.
далее - сам аморт воздушный, зимой соответственно использовать практически невозможно.
ну и на мой субъективный взгляд простая пружина - надёжнее даже не на порядок, а на два.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

felcinger

Цитата: илс от 07 Фев. 2016 в 00:21
Почему проигрывает? Пруф есть?
Если говорить о гашении мелочевки, то рычажность LRS здесь вне конкуренции.
Может крупные неровности гасит хуже, не знаю, но народ оч. позитивно отзывался о гашении именно мелких неровностей, которые чаще всего встречаются на российском асфальте.  :exactly:
Электровелосипедисту с гирей в причинном месте важнее-таки запас энергоемкости подвески. Мне кажется, что мелкие неровности в пользу защиты спины лучше гасить мягким седлом, подгузником и подседельным амортом. А у этой мериды короткий ход, да и нагрузка диагональная на аморт поболе, чем у 4-рычажных вариантов, где обычно воздушные ставят (это в дополнение к посту [user]TULSUNDUR[/user]).

НО! Она хороша :-) Году эдак в 2008-м мечтал от такой ;-D

Добавлено 07 Фев. 2016 в 01:30

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2016 в 01:03
зимой соответственно использовать практически невозможно.
Ну это вовсе и не проблема: наклеиваем пластинку для обогрева моторучек, подключенную через дисишку, заклеиваем теплоизоляцией для авто - и вуаля - работает как летом :-)

-STEP-

#14
А вот и новые обновления  :dance:
- Продана старая рама  :~-( .
- Куплена новая, более мясная рама( Norco six 2007г.). Сразу видно что боевая, но это эстетика- на на нее побоку /:-)
Со времени создания темы хотелки все растут и растут...
- Куплен мотор номиналом 1.5 кВт  /:-) , ниже фотки:








Будем думать насчет усилков дропов, а также активно ищу ЗУ на 17-19А 66В...
ЗЫ: Я один не понимаю,в чем сакральный смысл клеить на раму наклейки  :facepalm: ?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

andruxxa

Что-то фотки не работают нифига). Я тут как-то думал про усилители дропов. А не лучше их делать по подобию втулки камбалы на восходе? Чтоб одевать на ось и "вставлять" в родные дропы. А то судя по многим фото усилители больше похожи на шайбы с боков маятника.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

-STEP-

[user]andruxxa[/user],  А фото действительно не рабочие :-( , теперь загрузил подругому- их видно другим?
Насчет камбалы я честно говоря не понял о чем речь, восхода в хозяйстве  не держал  :-D
Привлекают зажимные дропы "тисочки", которые позволяют жестко фиксировать ось.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

[user]-STEP-[/user], И куда пойдут батарейки? В чемодан на руль?

Рама, конечно зверь, но, рекомендую душить скорость до напр. 70км/ч. И душить момент, на разгоне.
Задний треугольник не жесткий, имеет узел сочленение оч. близко к оси МК. Конструкторы рамы, эти нагрузки не рассчитывали.
Плюс 10кг? гиря в колесе. В общем, ездить можно, но осторожно.  :kidding:

-STEP-

[user]илс[/user],  Спасибо за участие в моей ветке. Касаемо размещения акб- по бокам рамы. Педали я на мотовелосипеде почти не крутил, а тут и подавно не буду.  Скорость 70км/ч мне 16s липо не смогут обеспечить, правда уже на 20s засматриваюсь  %-)
Гиря, да... Миддрайв пока по финансам не потяну, но тема интересна. Года 3 назад витал мысля о кромоторе в качестве подвесного и вариатора скутера для передачи момента на колесо, но это уже совсем другая история  /:-) )
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#19
Ребят, подскажите советом-
1. Хочу потолще фазные провода пустить, какой толщиный лучше взять?силикон/тефлон что лучше?10/12awg? У клава хочу взять. Ток батарейный  будет 60А, хочется с запасом до 100 протянуть...
2. Вопрос в спицах встал... К калькуляторам мало доверия- показания у каждого разные. Кто нибудь на миникроху ставил обод Р39D 26" от клава? Какая должна быть длина спиц?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

alexandrFox

[user]-STEP-[/user], в мотор тефлон. там оболочка тонкая. в силиконе норм провод не пропихнешь..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

-STEP-

Давненько сюда не заглядывал  :hello:
Приехали разъемчики:
1. http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-lot-XT60-Connector-plug-Male-Female-for-Battery-quadcopter-multicopter/32330092522.html
2. http://ru.aliexpress.com/item/Tarot-Amass-XT90-Plug-Connectors-Male-Female-For-RC-Model-Battery/32556770717.html
Курок газа по бюджету:
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-7-8-Handlebar-Black-Metal-Thumb-Throttle-E-Bike-Electric-Bike-Scooter/32498152707.html
Ваттметр:
http://ru.aliexpress.com/item/DC-0-100A-6-5-100V-4-in-1-LCD-Combo-Meter-Voltage-Current-KWh-Watt/32608054094.html
А также БМС от  [user]Kol[/user]
Вот фото:



Я так понял Николай перепаивает транзисторы  сам, тк заявлено 100А/20А.
Хотел поинтересоваться- как то можно по фото определить  токовые хар-ки? 100А потянет? Зарядное устройство  выбрано на 25А-а бмс на 20-что будет если подключить ЗУ к АКБ с БМС? Откажется принимать заряд?
Встает вопрос о коммутации к пакетам монстрам  :bored:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Я что то неправильно делаю, что  в этой теме никто не появляется?
Совет бы очень не помешал  :exactly:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Wielding

Цитата: -STEP- от 27 Апр. 2016 в 17:15
Я что то неправильно делаю, что  в этой теме никто не появляется?
Совет бы очень не помешал  :exactly:
может народу интереса мало.Нужно что необычное! :-D

-STEP-

Цитата: Wielding от 27 Апр. 2016 в 18:04
Цитата: -STEP- от 27 Апр. 2016 в 17:15
Я что то неправильно делаю, что  в этой теме никто не появляется?
Совет бы очень не помешал  :exactly:
Нужно что необычное! :-D
Так?


Консервы с лифа.Буду ставить на свой байк на шпильки стягивая их между рамой.Даже с корпусом не придется заморачиваться. 500 номинальных Вт*ч, внутри 4 пакета по 30а*ч. Ну и цена вкуснее текущих предложений на форуме  ;-D
А вопросы остались...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

chelo_vert

Смотрите марткировку транзисторов на бмс, определяйте их ток и умножейте на количество параллельных транзисторов. Таким обрахом поймете токовые характеристики бмс
Большой зеленый самокат.

-STEP-

Тут аж все пылью покрылось  :look: -давно я тут не отмечался :hello:
Раму облили порошком:


Модифицирован первый блок аккумулятора (а их будет пока что 4 )
Hardcase pack LiMn2O4: 4s1p 155 Wt*h/kg.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ShorCann

Веселенькая рама получится :) Крышки мотора изнутри (где плоскости прилегания) заклеивали? или то-же под краской?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

graf2014

по чем лифер консервы

-STEP-

[user]ShorCann[/user],  Заклеивали но местами краска проходила.
[user]graf2014[/user],  Это не лифер. Как тесты проведу на велосипеде на емкость, токотдачу-сюда выложу.
А так пиши в ЛС.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#30
https://www.youtube.com/watch?v=96_jyl2RNQc
И все же попробую так покатать, если расположение акб будет напрягать-поменяю :sorry:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

racer

Успехов в творчестве :kidding:

-STEP-

Обживаемся потихоньку-

  Эмерсон, та модель что помладше на 1.2кВт. Стоит переменный резистор, надо будет подрегулировать на 66.6 В. Витаю мысли поставить 5-ую консерву. Контроллер позволяет, останется разобраться как его перевести (перемычкой? ) на 20S?
В зарядном тот самый резюк поменять с другим номиналом и се -20s .
Вобщем подумаю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Подъехала вот такая красавица из углеволокна :dance:


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

интересен ваттметр, как он себя ведет в эксплуатации. хочу такой же заказать.

Yaroslav

[user]-STEP-[/user], вилка что, реально карбоновая? Что за модель?
Усилители дропов зачет :wow:.
Может задуматься над тем что бы разобрать консервы и более плотно упаковать в самодельные корпуса? А то как то много проводов торчит, да и гидроизоляция не очень.
Строю лигерад

-STEP-

#36
[user]ferio[/user],  Тема по этому ваттметру вот:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.18
Покупал здесь
Завышает напряжение на 1В- переживем :exactly:
[user]Yaroslav[/user],
Ага :-P Manitou dorado carbon2010 годов (Сейчас уже из люминия пошли версии про и эксперт)
Вообще идеология консерв заключяется во первых:
1. Модульность. Это как котлета, их можно навесить столько, сколько тебе надо. Просто меняем длину шпилек на подлиннее и увеличиваем энргозапас. Ну к примеру по городу  можно катать на 4-ех консервах. А как собрались на дальняк-меняем шпильки и насаживаем уже не4 а 8 консерв(в паралель). Считаю это удобным. Вопрос гидроизоляции решается установкой спец чехла,который я уже шью из кожанной куртки, а провода меня ни сколько не напрягают. Они идут уже в готовом корпусе, весьма удачном :wow:
2. Расположение пакетов внутри консервы. Я поначалу хотел собирать как и все призматики на форуме- между собой скотчем, что то прокладывать, усилять, но в итоге читая  вот  эту тему я пришел к выводу, что крайне сложно самому обезопасить пакеты от деформации. А японцs заморочились со спец корпусом для них. Им крайне важен ресурс тк их авто катают не по одной 100к км. Вы детально посмотрите как они там упакованы. Деформации я б сказал исключены, все плотнячком и в тоже время пакеты между собой скреплены через специальные каркасики пластмассовые.которые упираются в сам корпус. В общем меня эта идея очень привлекла  :wow:

P.S. Ну и цена тоже с играла свою роль, всяко бюджетнее 18650 аналогичного  акка.

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

graf2014

ну так цена их сколько

-STEP-

 [user]graf2014[/user],  Ответил в личку
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

Цитата: -STEP- от 17 Июнь 2016 в 13:07
[user]graf2014[/user],  Ответил в личку
и мне можно тоже инфу на батке

-STEP-

[user]ferio[/user],  Смотри ЛС.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Как и говорил на видео, начал  переделывать крепление акб под другое расположение.
Вот результат:




Впрочем то  это то что я и хотел. Акб оч плотно стянуты шпильками что сидит как влитой. В планах изготовление чехла из кожанный куртки для последующей герметизации. ЦТ стал ниже, сразу чувствуется :bravo:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Yaroslav

Делаю что то похожее, только у меня не консервы. Пакеты фанерой стягиваю, так же по бокам рамы.
Пятую консерву не куда прилепить что бы 20s было?
Нужно что то с торчащими шпильками делать, об них можно поранится.
Посмотрите на мебельные гайки, что то типа этого.
Строю лигерад

-STEP-

[user]Yaroslav[/user],  Да да, на гайки Эриксона  давно глаз положил :-) Н это со временем. Для 20s как вариант- сверху пластом, но это надо примерять.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Yaroslav

[user]-STEP-[/user], или снизу подвесить, если там место осталось.
Цитироватьна гайки Эриксона
хоть буду знать как они назыввюются ;-D
Строю лигерад

Gena

Можно подумать,бомбу транспортируешь 20кг   :kidding: Предлагаю убрать всё лишнее,а банки обмотать скотчем или изалентой. Батарея станет компактная и не так заметная  ;-)

-STEP-

[user]Gena[/user], А скотч к чему? Силовые укорочу дабы снизить потери, все это будет упаковано, вобщем что я тут разглагольствую- скоро выложу фото оформленной батки=))  :run:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#47
Столкнулся с такой проблемой-нимогу подобрать подседельный штырь. Внутренний диаметр под него-29.8 Рама норко сикс 2007г.
Обзвонил магазины в округе, поспрашивал-ни в какую. Продавцы единогласно утверждают что таких не бывает  :bored:
На днях переходник примерял специальный для норок-так он не подошел (30.7)  :~-(
Какие то варианты есть еще? Заколхозить можно попробывать намотав жести или еще чего на него, но хочется же чтоб все выглядело по человечески :ah:
Бывают универсальные переходники?
И это я еще не думал про подседельный хомут :facepalm:
ЗЫ-все дело идет к тому чтобы начать мутить мотоседло, но пока нет возможности толком  :-\
P.S.S Чехол в процессе кройки-как будет готово - состоится первый официальный выезд :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

Насколько я понимаю, преходник, это втулка из тонкой жести с ободком сверху, чтобы, не падала вниз.
Т.е. надо брать подседел примерно на 28мм, а переходник аккуратно разрезать вдоль ножовкой или ножницами.

Что касается хомута - это сложнее.
С другой стороны, мотосидушка все-равно будет колхозной, можно приколхозить и универсальный хомут, типа такого:



-STEP-

[user]илс[/user],  Интересный вариант с располовиниванием переходника. Я прикину как это получится по размерам, тк внутренний полностью подходит(под 27.2 подсидел мой), а в наружный  не влазит. Если будет 2 половинки то можно былоб подогнать под нужный размер.
Благодарю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#50
Приехал термодатчик для гриля:
Спойлер
   



Будем экспериментировать с изменением длины провода и точностью показаний :dance:
Пока что померив температуру своего тела он показал с точностью до целых 36 град :ah: Диапазон измерений -50- 400 С
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

не показывает фоты

-STEP-

Перезалил фото. Также еще едет обычный аквариумный термометр,который до 100С. С-сравним оба.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

все равно только одну стало показывать.
ну то ладно.

а почему не сделать термометр на 18b20? точность 0.5C , шина цифра, не важно 1м метр линия, или 30м.
или нужно просто дешевое готовое решение?

-STEP-

[user]ferio[/user],
18b20 первый раз слышу :bn: Экран нужно искать- не стал заморачиваться.
Цитата: ferio от 02 Июль 2016 в 13:51
или нужно просто дешевое готовое решение?
Похоже как раз тот самый случай :-)

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio


-STEP-

[user]ferio[/user], Хм, довольно интересное решение. А он поддерживает несколько термодатчиков? или так на каждый надо покупать экран?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

шина 1wire поддерживает много устройств.
написать прошивку МК можно под любое кол-во, впринципе код примитивный.
в свое время приходилось считывать одновременно 6 датчиков и по UART загонять все это в комп. 
https://www.youtube.com/watch?v=7cfvz8Vwb_Q

T1000nn

[user]-STEP-[/user], не расскажите все про батарейку?

-STEP-

#59
 [user]T1000nn[/user],и С удовольствием :exactly:,  я давно планирую создать  отдельную тему по консервам с лифа. На данный момент я еще первый цыкл заряд-разряд не осилил ;-D Вел пока у швеи на пошиве герметичного чехла для консерв , а так байк на ходу. Хочу хотя бы пару циклов прогнать и уже поделится каким никаким но опытом эксплуатации. Теорию я уже по ним достаточно насобирал. Также весь процесс переделки  под 4s я зафиксировал, надеюсь еще 2-3 недельки и распишу :hello: .
[user]ferio[/user],  Оно конечно интересно, но без заморочек не обойтись, писать прошивку... я с этим не особо знаком, поэтому пойду  пути наименьшего сопротивления  :run:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

crond

Цитата: ferio от 02 Июль 2016 в 09:32
не показывает фоты
Цитата: -STEP- от 02 Июль 2016 в 12:19
Перезалил фото. Также еще едет обычный аквариумный термометр,который до 100С. С-сравним оба.
До перезаливки показывало больше одной фотографии

-STEP-

[user]crond[/user],  Это  все гугл фото подружить с форумом не получается. Кому то они видны а кому то нет  :pardon: Буду тогда загружать напрямую на форум.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Зафотал текущие показания ваттметра. Все еще незавершенный первый цикл:

Приехали фазные 12awg. Будем допаивать третий шунт до 60А :run:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

T1000nn

[user]-STEP-[/user],  так все таки где вы уважаемый купили банки, призматики и по чем? я вот думаю собрать 2 батарею на призматиках или не стоит

-STEP-

[user]T1000nn[/user],  Покупал с разборки авто из Японии :pardon:.  Если есть желание приобрести -  стучитесь в личку, а эту тему я для др. целей создавал :exactly:, я уже туда к вам написал.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Так так так,  купил 12awg
Фото в сравнении с родными  фазными:

Вместе с  фазными решил ставить 2 термодатчика. Почему  два- спросите вы, а это чтобы  во первых сравнить их показания(разброс), а также если один перестанет работать(обрыв) то  я не лез в мотор и дальше катал :mus:
Так вот фото :
Саму собой брал на али. Один аквариумный(до 110С), второй же для гриля (до 300С)

Показания почти равны (разница в 0.3В рояля не играет :-) )
Но нам нужно удлинять их длину, некоторый  форумчане высказывали свои опасения по поводу изменения их показаний при увеличении длины провода. Мне стало интересно и я решил пропихивать в ось 3 фазных и 9 (!) слаботочных. Из них 4 на датчики. Знаю что некоторые через землю ДХ проводят, но я решил так :ah: .
Продолжаем: отпаиваем родные провода

Припаиваем 12авг

Затем проводим "обрезание" ;-D датчику для аквариума:



И устанавливаем в мотор подложив под него не проводящий температуру материал. Получилось его запихнуть в самые недра обмотки(благодаря все тому же)обрезанию.


Датчик с гриля уже был небольших размеров,  его я разместил на другой фазе противоположной от той что с аквариумным:

Хочу добавить, что если вы посмотрите на фото горелых моторов, то обычно увидите одну горелую фазу. Это говорит о том что  перегрев одним датчком на одной фазе не совсем оптимально мерить ;-)
Все датчики заливал эпоксидкой, но  лучше используйте термостойкие герметики( это я так и себе на будущее :exactly: )
При комнатной температуре они показывали почти одинаковые значения(+- 0.5 С)
На улице я разогрел уже до 100 С

Разница показаний в прогрессии не более 3С, что меня полностью устраивает :wow:
На фото можно заметить инертность приборов. Аквариумный раза так в 2 быстрее меняет показания и более читабельный.
Надеюсь  мой опыт был полезнен :exactly:
Так же добавил шунт на контроллер и теперь у нас 40А батарейного тока . Учитывая это,в  режиме тапка в пол я перегреваю мотор до 100С! Разве это есть хорошо для 40мм магнитов? Предполагаю, что  это из за режима без ДХ низки КПД
Что скажете?
На днях запилю фотосет байка, он уже неплохо поменялся ;-)

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

[user]-STEP-[/user], Насчет хорошо или нет, нужно больше инфы, а именно напряжение, ток, мощность на крейсерской, СКОРОСТЬ на крейсерской.
Сколько времени уходит на прогрев до 100 градусов?

Не совсем понял из отчета, длину проводов для грильного термометра наращивали?
Насколько примерно?

-STEP-

[user]илс[/user],  напряжение 16s 66В 40А батерейный, скорость навскидку  измеряя гипофизом  в районе 60кмч (нет приборов) время.. 30С за бортом солнце и режим старт стоп, время .... гдето 20мин. Да наращивал- порядка метра.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

илс

[user]-STEP-[/user], Аквариумный можно было бы одним проводком пустить по земле холлов.
А вот термопара, она критична к тому, чтобы не было помех, и  к длине тоже -  критична.
Впрочем, ваш опыт очень ценен. Два термодатчика на одном колесе было только у меня и то...недолго.  ;-D
====
100 градусов на 60км/ч с магнитами 40мм - это много, конечно.

Для справки - у меня магниты 19мм!!!, крейсерская 52-54км/ч, перегрев, а точнее ограничение, начинается через 15мин.
Ставьте спидометр и отпишитесь о более достоверных результатах.  :hello:

peat

Обязательно спидометр ! Тут 50 и 55 уже большая разница. Между 50 и 60 , разница уже ооочень большая. На глаз скорость не определить.

Интересует - темп езды , и время до 100 градусов . Так же необходимо запоминать начальную (холодную температуру мотора) и температуру окр среды.

Сейчас вышел на 70 кмч (тапка в пол) без перегревов. Но там известный девайз продувает. Накапливаю статистику по перегревам закрытых мотров. Инфа оч интересная.



Gena

Читаю и понять не могу как -STEP- удаётся при 40А нагреть мотор при напряжении 62В до 100 градусов.
В этом случаи три варианта,неисправный ваттметр"ток выше 40А" , не правильно подобраны провода из 36 возможных вариантов или версия 2 с алюминиевым статором быстро охлаждается.
Стоит проверить на другом ваттметре,поскольку у меня акб 75.6в ток батарейный 56А,фазный 200А и удаётся этот же мотор нагреть при долгих часовых нагрузках 56А-фазном 200а до 90 градусов в 50 градусную жару  :-)

Steel RAT

[user]-STEP-[/user],  а к чему такой секс с размещением консервов?
Почему не сделать кейс на руль?
Он и развесовку улучшит и  комфортность работы подвески.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

[user]Gena[/user],  Вот только что ехал 7.5км
На протяжении всей дороги был встречный ветер и лил 40А постоянно. К концу маршрута на датчике было 99С
Шунт ваттметра на  100А

[user]Steel RAT[/user],
16кг на руль- вы серьезно?
ЦТ ниже-это раз. Также я примерял кейзы-консервы в них не лезли. Вилка карбониевая и с кронштейнами пришлось бы заморачиваться.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Steel RAT

Да, я серьезно.
16 кг конечно много, но по сравнению с общей массой ТС с седоком  - 100+ кг не такая большая величина.
Для начала попробуйте половину перенести на руль и проверить, что получилось.  :hello:
И  центр тяжести на  90% определяет седок, а не аккумулятор.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-STEP-

#74
[user]Steel RAT[/user],  Батку я уж точно уже никуда  перемещать не буду.О каком кейзе идет речь, чтобы туда поместились консервы?
По поводу ЦТ -уже 7-8 кг на багажнике уже не хило сказывается на управляемости особенно в поворотах, проверенный опыт.
Тут уже нужен другой подход: напрашивается пространственная рама с размерами под консервы в 2 ряда. Чтобы в кажды ряд по 3шт. всего 6шт(ширина отсека 110мм за глаза, без  перекоммутаций соединить в 48в и запитать скоростной мотор(3 витка) вливая в него дикие токи(QS273 /:-) )( чтобы раскрыть потенциал батки, на лифе они отдают  до 270А в пике). Вот к такому рецепту прихожу. Осталось приготовить, но это не сейчас ;-D
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ferio

#75
ЦитироватьТут уже нужен другой подход: напрашивается пространственная рама с размерами под консервы в 2 ряда. Чтобы в кажды ряд по 3шт.
что то я прикидывал конфигурацию рамы под такой формат раскладки консерв. и ни туда и ни сюда.
тут или геометрию действительно, что то типа "версия"("под колодец"), или от консерв отказываться в сторону 18650(но тогда бюджет на батку смело x2), либо другие пакеты монстры(а это непонятное качество). еще headway можно рассмотреть, но цена тоже не сладкая, хотя и поменьше, чем 18650.
если сейчас с консервами все меня устроит, то вообще не проблема, телепортатор свой на продажу выставлю, а себе новую раму сделаю, возможно даже из Алю___) зима длииииинная....... :exactly:

-STEP-

Похвастаюсь плодом сотрудничества со швей B-):
первое и второе фото- положение зависит от погоды и нагрева контроллера ;-D
Внутри 4 консервы стянутые бутербродом сквозь раму.
https://goo.gl/photos/Y2WTaNT3Hui3XcV5A




Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Gena

С виду похоже на грядку в парнике  :laugh:

yaredik

мотор греется до 100гр. из за железного статора,очень плохо отводит тепло,клей радиаторы на него или меняй статор на алюминевый,сколько у тебя монстры, втч реальных, намеренных, на ячейку отдают?велик прикольный вышел,батку на руль не надо,сам  на руль 16 монстров повесил ,на первом веле,не понравилось,вот такой был
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Gena

#79
Мотор 1000w от гринтиме был,вливал в него  50А 3500ват 75.6в,после покатушек по серпантину и горкам 30-40 градусов  за час мотор нагревался до 110 градусов по ощущениям от нагрева мотор терял тягу,но продолжал карабкаться в крутые горки.По ровной дороге нагреть даже один киловат не риально ,статор тоже железный.Как у вас миникрошку получается нагреть при 40А и 60в я не знаю  :laugh:

-STEP-

#80
Байк радует и наваливает :-)

Спойлер






Кстати кофр аля бокс никому не нужен? :-) Что т он как то не вписывается в стиль байка, ну никак ;-D
[user]yaredik[/user],
По поводу емкости- ну не могу я за раз выкатать всю батку :-) Далеко так еще не ездил, а надо бы. Специально мерить пока времени нет. Единственное, что могу сказать, так это просадка под 40А батарейного тока. Она составляет 1.5-1.6В, что меня радует B-). Надо раскрывать потенциал батки, и уже откладываю денюжку на 6кВт+ контроллер :run:
А так по борт. компу лифа батка имела емкость в 60ач на консерву :bw:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

N_sam

Ждем обещанный фото отчет по перекамутации батки в 4S. И можно хоть примерный порядок цен на консервы, чтоб знать смотреть в их сторону или нет.
6 год, больше 10000км. на электро тяге!!!
Самовар МК1000W. 60V. 50км/ч ˜˜˜~50км.

-STEP-

#82
 [user]N_sam[/user],  Да да, мне уже как то  не удобно так долго его обещать :pardon: . Скоро подъедет целлог, отбалансируем АКБ и устроим тестовый заезд.
По цене ответил в ЛС.
Теперь залудил шунт аж до 58А :dance: Больше способствовать глобальному потеплению  не вижу смысла  :laugh:, надо поднимать номинал. Либо 273, либо второй микрохой под каретку МД.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Запилил крепеж под фары. Соединил в параллель и припаял  XT-60. Светит огонь :-DТут длинющий вынос Дорады пригодился :wow:
Педальники специально сзади просили освещать дорогу, тк их фонарики ничто в темном лесу :-D


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#84
Все кто проявлял интерес к консервам милости прошу в тему    по ним, со временем будет пополнятся ;-)
К зиме нашей целью будет  повышение КПД работы МК. Как сказанул то ;-D.
МК в обод поменьше и поднятием напряжения до 20s(+1 консерва).

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

#85
Подзабыл про тему, а байк все обновляется :dance: :

Съездил на рынок и купил изолона под утепление батки:

Очень весело выглядело чудо 3ех метровой высоты в холке на ебайке %-)
Облили порошком обода: 24" p39D и 18" мото :-)

Установил  краги, тестим B-)

Приехали покры мото 18" на 2.5":


Какую из них лучше саморезить  :-)?
Текущее состояние байка:

Вроде все пока ;-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Наконец то я полностью дособирал свой байк B-)
Спустя месяц вечеров за монтажом получилось вот это:

Честно говоря это мой первый  опыт работы с видеоредактором :ah:
Как Вам? :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Yaroslav

Много бытовухи, мало кадров со стороны)
P.S. Мою любимую Лаваццу оро слева на столе я заценил)
Строю лигерад

ferio

ЦитироватьКак Вам?
Отлично! только между рядами аккуратнее, так кто нибудь дверку откроет и приехали.

илс

[user]-STEP-[/user], Отличный видеомонтаж!

В таких роликах, главное не срываться в монотонность движения по ПЧ.
У вас это получилось...респект!

-STEP-

[user]ferio[/user], Честно говоря и никогда так не езжу- в междурядье сбрасываю скорость до 20-25кмч- не более :pardon:
Ну а для видео я постарался пару раз поотжигать ;-D
Сергей- спасибо :wow:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

-STEP-

Пока все отходят от вчерашнего :kidding: , я домонтировал  видео покатушек на своем  байке зимой:


Как Вам? :dance:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube