Реклама: Практичная и легкая рама Teleport Light

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 48758 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2016 в 14:50
Ответ #36
Оффлайн

Артем Новиков

Москва Сообщений: 115
показалось что Макс81 скопировал раму у ShorCann , или не показалось  O_O

23 Фев 2016 в 14:53
Ответ #37
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1030
, Информацию для отдельной темы подготавливаю, просто пока все собирали, не было времени для систематизации. Сегодня планирую начать выкладывать подробности.
Кстати, я обратил внимание, что расчеты нагрузок тут не выкладывает ни один производитель. 
Наверно, для наглядности стоит провести физический тест на момент "до разрушения", я про это очень сильно размышляю, но для такого теста нужно пожертвовать одной рамой + найти оборудование с динамическим измерением давления... (Для опрессовки сосудов ВД у меня есть подобный гидростенд, но тут он не подойдет).
:) Сори опять заоффтопил - ухожу делать свою тему.

Добавлено 23 Фев 2016 в 14:54
, Максим первый выложил и придумал свою раму, и они разные
Сообщение понравилось: Макс81

23 Фев 2016 в 15:59
Ответ #38
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
показалось что Макс81 скопировал раму у ShorCann , или не показалось  O_O
Конечно мы скопировали у тов.   :kidding:
Тема про Лайт уже обсуждалась в прошлом году, с эскизами и модельным представлением.
Скрытый текст
, почитайте материал на форуме, чтобы не вводить себя людей в заблуждение  ;-)

24 Фев 2016 в 21:07
Ответ #39
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3277
, так в теме на хэви телепортатор кучи расчетов есть.

25 Фев 2016 в 02:12
Ответ #40
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Съёмный АКБ-круто! В лифт пассажирский влезет? Можно ли будет в хрущёвке на 5этаж "заехать"?   Влезет ли на багажную полку в паровозе? Как в самолёте перевозить? Ну и в багажнике авто? Спасибо. Кстати с Праздником! :hello:
В лифт легко - стоя на заднем колесе. В хрущевке, если правильно помню есть небольшой бордюр около стены, у каждой лестнице - вот по нему и можно, наклонив немного байк.
В машину тоже не проблема: снеть переднее колесо, разложить задний ряд сидений и вперед. В самолете можно отдельно сдать велик в багаж, а аккумулятор в ручной клади  :-)
Сообщение понравилось: rhino36v1000vt

25 Фев 2016 в 13:19
Ответ #41
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
Встанет 240 с рычажностью под 190? У 190 ход 50мм, у 240 под семдесят кажется. Т.е. аморт будет работать не на весь ход. И пружину подобрать будет нереально. Это я к тому, что смысла нет в такой универсальности. Есть рама, есть расчетный под нее аморт. И точка. Просто потребитель который не очень в теме, может такие удивительные вещи с подвеской сотворить, собрав из того что было или подешевле. И потом будет на форуме негатив, мол стремная ваша рама, не едет, не амортизирует. 190 аморт ходовой и стоит не дорого. Это мое мнение.

25 Фев 2016 в 14:48
Ответ #42
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
, понял Спасибо. Универсальность нужна.

, Так аморт встаёт без изменения геометрии рамы, а соответственно и работать должен правильно.

25 Фев 2016 в 16:47
Ответ #43
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
Просто длинные даунхильные аморты рассчитаны на рычажку чуть больше двух. И пружины 300-350лбс для них более чем достаточно. И найти пружину на 700лбс проблематично. А в нашем случае такая и понадобиться, потому что рычажка равна 4 и аморт тспользуется не на весь ход.

25 Фев 2016 в 18:12
Ответ #44
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
, считал, что амортизатор настраивается под вес ездока и с учетам сэга :)

На GT FuRy мне 450 пружины маловато - сэг большой, мягко, по расчетам около 600 надо.

25 Фев 2016 в 22:53
Ответ #45
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Просто длинные даунхильные аморты рассчитаны на рычажку чуть больше двух. И пружины 300-350лбс для них более чем достаточно. И найти пружину на 700лбс проблематично. А в нашем случае такая и понадобиться, потому что рычажка равна 4 и аморт тспользуется не на весь ход.
Совсем проблематично найти пружину на 700lbs  ;-D:
https://veloolimp.com/amortizator-zadnij-dnm-dv-22ar-pruzhinnyj-190-kh-50mm-ztb90885.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtEbm0g0LDQvNC-0YDRgi7Qt9Cw0LTQvdC40LkgZHYtMjJhciDQv9GA0YPQttC40L3QvdGL0LkgMTkwINGFIDUw0LzQvCwgNzUwbGJzL2luLCDRgNC10LPRg9C70LjRgNC-0LLQutC4OiByL3AsINC_0YDRg9C20LjQvdCwIDjRhTI00LzQvCwg0YHRgtC40LvRjCDQutCw0YLQsNC90LjRjzog0YXRgSxhbSwgZnI7UFE5UGFiMlJxNkFrQWhhaTJmSlhXUTs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search.xml%3Fcvredirect%3D2%26text%3D%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+dnm+190%26suggest_reqid%3D248456435131754298259447069746146&ymclid=56429558349569180871003

Dnm аморт.задний mm-22ar пружинный 190 х 50мм, 750lbs/in, регулировки: p, пружина 8х24мм, стиль катания: хс
50мм хода умножаем на 4, что получается в итоге?

25 Фев 2016 в 23:36
Ответ #46
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Рычажность самых распространенных и перспективных рам:

Практичная и легкая рама Teleport Light
Практичная и легкая рама Teleport Light
Практичная и легкая рама Teleport Light

У рамы NYX вообще применяется стандартная рачажность 1:4, хотя можно сделать и 1:5, возможность позволяет:
Практичная и легкая рама Teleport Light

На десерт, посмотрите на амортизатор, применяемый на NYX, с увеличенным ходом:
Практичная и легкая рама Teleport Light

Обратие внимание, у всех этих рам вдобавок амортизатор устанавливается к маятнику с углом, менее 60 градусов, что дает дополнительную мягкость подвески и в полностью нагруженном состоянии угол далеко не становится 90 градусов.
Сообщение понравилось: DragonTM

26 Фев 2016 в 00:18
Ответ #47
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
, Да я не против  :pardon: Речь об аморте 240 и пружине под него шла. Хотя если честно, выложенные выше картинки меня несколько озадачили. Ну в целом тенденция ясна. Нужно место под батарейки. А прыгать и гонять по камням с гирей в колесе не будешь. А воздушка потянет такую нагрузку?

26 Фев 2016 в 01:49
Ответ #48
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
, не скажу Вам ничего однозначно. Смотря какой амортизатор, как накачан, какой ход. Но если хотя бы 450lbs будет, проблем не вижу  :wow:
Про рычажность надеюсь разговор исчерпан?  :pardon:
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 01:56 от Макс81 »

26 Фев 2016 в 10:04
Ответ #49
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929

Про рычажность надеюсь разговор исчерпан?  :pardon:
Думаю исчерпан. Раз это ездит, значит приемлемо для использования с мотор колесом.

Кстати рычажность, это все таки отношение хода подвески к рабочему ходу аморта. А не то, что приведено на картинках. Ясно одно, в электровелосипедах подвеска не главное... :pardon:
« Последнее редактирование: 26 Фев 2016 в 11:07 от ferum »

26 Фев 2016 в 12:04
Ответ #50
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3277
Кстати рычажность, это все таки отношение хода подвески к рабочему ходу аморта. А не то, что приведено на картинках.
Может быть тогда приведете схему как мерять? а то хвост может иметь ход больше, чем середина где сидушка. До этого находил схемы, так там вообще куда-то середину аморта проводили линии.

26 Фев 2016 в 12:36
Ответ #51
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1030
Кстати рычажность, это все таки отношение хода подвески к рабочему ходу аморта. А не то, что приведено на картинках.
Может быть тогда приведете схему как мерять? а то хвост может иметь ход больше, чем середина где сидушка. До этого находил схемы, так там вообще куда-то середину аморта проводили линии.
Пример:
Ход аморта 50мм, при этом задняя ось идет на 150мм - рычажность 3

26 Фев 2016 в 12:40
Ответ #52
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2929
Да, именно так. Причем подразумевается рабочий ход аморта. Теоретически вы по креплениям можете воткнуть и более длинный амортизатор, но геометрия маятника не позволит работать всю его длинну. А если и позволит, то увеличится ход заднего колеса, т.е. рычажность останется прежней  :pardon:

26 Фев 2016 в 12:42
Ответ #53
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1030
, рычажность может быть и переменной - в зависимости от прогрессии или регрессии подвески (я привел пример для линейной)