Реклама: электроквадр (нужны советы)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 966 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Янв 2016 в 04:10
Прочитано 966 раз
Оффлайн

wildjeger

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Здравствуйте, я новичок на вашем форуме, почитывал раньше не регистрируясь. Но вот решил создать тему и начать сразу же с вопросов, так как в электрике я не особо разбираюсь, а тем более в электромоторах.
Ситуация такова, живу  в деревне, до азс далеко, с нынешними ценами на топливо, настроение при въезде на азс ниже плинтуса  :facepalm:
В общем решил  сделать квадр для супруги, в лес по ягоды, грибы сгонять, отвезти-привезти удобрения на поле и т.д. Раму сварганил,  колёса прилепил, руль прикрутил, вопрос в моторе, сначала хотел купить что то из серии лифан где то сил на 10-15. Но тут меня посетила мысль, а может попробовать электротягу!? Поэтому я пришёл на данный форум.
Есть так же 2 стартерных акб на 225ампер , есть 2 стартерных на 90, все акб новые. я как понимаю стартерные акб не получится использовать полноценно? или всё же что то можно от них получить?
Теперь надо определиться с мотором, мотор типа голден мотор за 20-30 тысяч купить не готов, может посоветуете мотор сделанный в СССР и который подойдёт для этих целей?

Вес квадрика без акб и мотора соответственно где то 50-60кг это рама с колёсами.
Хотелось бы пробег порядка 40км и скорость где то 40км/ч

собственно вопросы
1. прошу помощи с выбором мотора, тип мотора, мощность, обороты.
2.Контроллер?
3.Акб стартерные, разжуйте пожалуйста, если смысл надеяться получить от данных акб какой то толк?

p.s. Кстати, с новым годом!




01 Янв 2016 в 11:59
Ответ #1
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Если рама 50-60кг, то пара мотор-колёс от велосипеда потянут легко, в малых ободах тяга будет большой, широкую зубастую резину поставить особенноесли для внедорожья. Ещё как вариант подвесной МК от велосипеда с цепной передачей на дифференциал, с понижающим редуктором стандартный киловаттник без перегрева выдаст 3-5квт, с ограничением фазных токов разумеется. Ещё можно использовать генератор от автомобиля/грузовика, или относительно лёгкий насосный коллекторный мотор на пару киловатт.
Если стартерный АКБ разряжать токами меньше 0,3С, то вроде должен больше сезона протянуть. Но разряжать не до конца, вроде бы даже не более чем на четверть. Если ездиь недалеко, то лучше небольшую лёгкую литиевую батарейку которая потянет большие токи, с учётом цены на свинец будет даже дешевле.
Сообщение понравилось: wildjeger

01 Янв 2016 в 12:24
Ответ #2
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276
Всех с наступившим НГ!
Может такая тема как-то помочь?
ссылка

01 Янв 2016 в 12:26
Ответ #3
Оффлайн

wildjeger

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Ещё можно использовать генератор от автомобиля/грузовика,
у меня есть генератор от грузовика 12 вольтовы, который на 4акб рассчитан 90амперных. Генератор от амереканского тягача. Генератор безщёточный кстати, какие с ним манипуляции надо произвести, что бы его использовать?

токи 0.3с это как?

проблема в том, что ездить хотелось бы далеко, пробег нужен 40 км где то. 
и про вес, 50-60 это вес квадра+ акб если 225ампер то они кажды где то столько же.
супруга тоже где то в районе 50кг))
но могу и я ещё к ней присоединиться , а я 115кг  :hello:
итог всего веса 60+100(акб)+(165 люди)+ 50кг (ягоды грибы)=375кг, округляем до 400! :facepalm:
теперь опять вопрос, генератору плохо не станет?))
акб тяговые искать сразу может? только не хочу литий (зимой в лес хочу гонять), может есть свинец недорогой но тяговый? на погрузчиках же свинец вроде?

Добавлено 01 Янв 2016 в 12:27
Всех с наступившим НГ!
Может такая тема как-то помочь?
ссылка
Благодарствую, это интересно, сейчас изучу!

01 Янв 2016 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276
Зимой в лес не получится,как бы сильно не хотелось. Энергозатраты очень велики.
 Даже на бензиновом 4wd не реально из-за снега.

01 Янв 2016 в 12:44
Ответ #5
Оффлайн

wildjeger

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
на бензине 4вд 800ка стелс я вообще не видел преград (брал у друга), снега последние 2 года особо нет. зимой в лес я имел в виду покатушки по тропинкам, у меня в соседней деревне друзья живут, в гости ездить хочу к ним, по прямой (тропинки) 9км а по дороге 60.. на машине не пройти , деревья мешают, жалко кузов коцать.

01 Янв 2016 в 12:46
Ответ #6
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276

На таком можно по снегу. По лесу? Сомневаюсь

01 Янв 2016 в 12:55
Ответ #7
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276

Я на такой (250-кубиков) ставил 48вольт 750-ваттный двиг с редуктором 1:5. Едет. Но только по дороге и 10 км/час. Просто вместо бензинки без переделок. Если двиг соединить с кпп, появится возможность увеличить скорость.

 

Бюджетный электроквадр.

Автор D57Раздел Электромотоциклы

Ответов: 27
Просмотров: 6160
Последний ответ 17 Мар 2013 в 16:23
от D57